Господа, а как быть в такой ситуации?Допусть в ИЗИ горит ее автоматическая часть и механическая, возможно ли транспортировка авто, и есть ли ограничение в продолжительности езды.
А если работает одна из частей ИЗИ можно ли ехать на второй?
Господа, а как быть в такой ситуации?Допусть в ИЗИ горит ее автоматическая часть и механическая, возможно ли транспортировка авто, и есть ли ограничение в продолжительности езды.
А если работает одна из частей ИЗИ можно ли ехать на второй?
Переформулируй вопрос... А то спросил как-то "по-еврейски", ничего не понятно, что спрашиваешь.
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.
Если там чтото Ёк, то она даже не заводиться. А сцепление выжать можно в ручную, в мануале есть об этом
Правильно. Вручную выжимать - если сейчас заглушенная стоит в А/М. После выжимки оно скинется в N.
Если она уже стоит на А, завести ее нет возможности и, таким образом, скинуть в N ,- ессно только на эвакуаторе.
Если заведена (и N) или заглушена (но выбрана N) - вози сколько угодно, это же механика.
Если встать лицом к капоту , то с правой стороны на коробке можно увидеть блок изи . Сверху заглушка размером с пятачок с ушками , тянем любым доступным способом наверх. Берем шлицевую отвертку и по часовой стрелке поворачиваем шток и при этом покачивая машину до момента выжима сцепления (главное не переусердствовать )
Представим такую ситуацию --коробка стоит на передаче и в нейтраль не переводится----нет возможности вызвать эвакуатор но есть время и инструмент. ВОПРОС ТЕХНАРЯМ Как перевести в нейтраль чтоб машину утащить.
В мануале этот процесс подробно описан. Но GM не рекомендует при таком принудительном переходе в нейтраль машину таскать на дальнее расстоянее.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
а что тогда означает такое действие- включаем зажигание и переключаем из режима А в режим N? во всяком случае на приборке буквы меняются, и если начать заводить на передаче изик сам переводит сразу в нейтраль