Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Начинаем зиму, ура!

  1. Начинаем зиму, ура!

    Благодаря хорошему снегопаду, после которого вся Москва встала , и минусу на градуснике уже с этих выходных (12-13 декабря) мы начинаем зимние подготовки. Так что, всех будем рады видеть!
    Ну и фотки в тему:




    Добавлено спустя 23 минуты 41 секунду:

    Кстати, кому актуально, зимний курс можно оформить в подарок к Новому году!
    вот так:
    Экстремальное вождение, спортивные тренировки, дрифт! Обращайтесь http://www.m-class.ru

  2. Местный Астравод DimDim76 на верном пути
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    САО
    Сообщений
    187
    Спасибо
    0 / 0

    базовая (тренажерная) подготовка - всегда обязательна ?

    ДД!
    Понимаю всю важность этого курса, но можно ли обоитись без него?
    За 3,5 часа мои неправильные навыки все равно не передалать, а скорости руления вроде хватает (по крайней мере на других курсах безопасной езды хватало)

    Дмитрий
    Zafira vod

  3. DimDim76 пропустить этот курс можно только если вы раннее проходили тренажерную подготовку. В противном случае вы не будете успевать реагировать на занос, а объяснение техники руления в автодромный курс не входит!

    Для эксперимента можете проверить себя следующим образом:
    1. Точность действий - ставите руки в положение 10-2, закрываете глаза, поворачиваете колеса до упора влево, потом до упора вправо и возвращаете колеса в исходное положение(прямо). Открываете глаза - колеса(руль) должны стоять идеально ровно, руки также в положении 10-2.
    2. Скорость - есть хороший тест: вывешиваете переднюю ось(или выезжаете передними колесами на лед), ставите колеса в упор влево или право, и выполняете скоростное вращение руля от упора до упора и обратно 10 раз. Общее время не должно превышать 17 секунд.
    Если со всем этим справитесь - без вопросов сразу отправим на автодром
    Экстремальное вождение, спортивные тренировки, дрифт! Обращайтесь http://www.m-class.ru

  4. Местный Астравод DimDim76 на верном пути
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    САО
    Сообщений
    187
    Спасибо
    0 / 0
    Алекcей М-класс
    Ок. попробую.
    Единственное, по книжке, по которой когда-то сам пробовал учиться, на "3" результат был в р-не 15-17 секунд,для 10 раз от упорра-до упора.
    Но давно это было... сейчас даже интересно - какой будет результат.

    и еще вопросик - если курс обязателен, но в дальнейшем, формируются ли группы в зависимости от результатов, показанных на этом курсе ?
    Zafira vod

  5. Да, все правильно 17, лучше меньше (11 на отлично). Эти нормативы были выведены для машин класса ваз 2108/9 со стандартными РК и рейкой. Кстати многие усилители руля на современных машинах мешают быстро его вращать.
    ..В дальнейшем группы формируются только из тех кто прошел занятия в классе.
    Экстремальное вождение, спортивные тренировки, дрифт! Обращайтесь http://www.m-class.ru

  6. Местный Астравод DimDim76 на верном пути
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    САО
    Сообщений
    187
    Спасибо
    0 / 0
    Алекcей М-класс
    Cпасибо за ответы. Уложился в 29секунд, с ошибками, конечно, удары и пр.
    Я уже заказ "билет" на тренинг другой компании, где раньше занимался и где нет требования, но есть пожелание, предварительно пройти 2х дневные курсы руления (жену, к слову, я заставил их пройти).
    Я не против, потом, может в следующем году, пройти еще какой-нибудь тренинг в начале зимнего сезона, и сделаю это обязательно, но, при всем уважении к Вашей компании, требование пройти тренажерный курс отсекает часть клиентов, в т.ч. и меня.

    Еще раз спасибо за ответы и удачного сезона!
    Дмитрий

    P.S. Самое главное, на мой взгляд, что может получить среднестатистический водитель от курсов - понять, где его "потолок", т.к. без регулярных тренировок, именно тренировок, а не покатушек,
    отработать движения до рефлексов проблематично.
    Zafira vod

  7. Цитата Сообщение от DimDim76
    Алекcей М-класс
    ..где нет требования, но есть пожелание, предварительно пройти 2х дневные курсы руления (жену, к слову, я заставил их пройти).

    ...но, при всем уважении к Вашей компании, требование пройти тренажерный курс отсекает часть клиентов, в т.ч. и меня.
    Не совсем понятно почему жену заставили, а сами не стали...это видимо из серии когда мужья жену и детей пристегивают ремнями, а сами нет. Это ведь ваша безопасность! стоит задуматься..(сам, лично, никогда не понимал такую позицию)

    У нас этот курс всегда будет обязательным, т.к. подготовка носит системный характер, а пробелы в знаниях и навыках могут потом очень дорого стоить. Поверьте очень часто слышим желание учеников перепрыгнуть "ступеньку" обучения (и в основном от мужчин), приходится каждый раз долго и подробно объяснять почему этот курс важен. И если клиент принципиально хочет сразу попасть на автодром или на более сложный курс - отказываем. С точки зрения бизнеса конечно это неверно, но мы готовы потерять эти деньги, т.к. отвечаем за результат.

    Самое главное, на мой взгляд, что может получить среднестатистический водитель от курсов - понять, где его "потолок", т.к. без регулярных тренировок, именно тренировок, а не покатушек,
    отработать движения до рефлексов проблематично.
    Здесь практически со всем не соглашусь :
    - Задача курса не показать где "потолок", а скорее значительно его поднять. Все мы после школы идем учиться дальше - кто-то в ВУЗы, кто-то в профессиональные учебные заведения. И только после автошколы большинство почему-то останавливаются, считая что уже все умеют..
    - Тренировки это безусловно хорошо и просто необходимо в спорте. То чему мы учим обычных водителей скорее стоит сравнить с ..обучением плаванию - один раз научился правильно и всегда будешь делать именно так. А для "поддержания формы" мы уже 2 года как ввели практику предсезонных тренировок - вместе со сменой покрышек предлагаем своим ученикам пройти однодневный курс адаптации к другому покрытию и свойствам резины.
    - Покатушки к обучению безопасной езде не имеют никакого отношения, особенно если проводятся на дорогах общего пользования. А вот если народ собирается на закрытых автодромах, трассах и там выбрасывает адреналин, то я только за Т.к. любовь наших соотечественников к быстрой езде все равно не искоренить, то перенос всех гонок, дрифта на спец территории видится мне хорошим решением.
    Экстремальное вождение, спортивные тренировки, дрифт! Обращайтесь http://www.m-class.ru

  8. Местный Астравод DimDim76 на верном пути
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    САО
    Сообщений
    187
    Спасибо
    0 / 0
    Алекcей М-класс
    Большое спасибо за коментарии - действительно очень интересно услышать мнение профессиональго тренера.
    Видимо, не совсем точно сформулировал свою мысль, что привело к некому ее искажению.
    - по поводу жены - она не так давно получила права (сама, к слову), для нее, как для человека без сформировавшихся устойчивых (читай-неправильных) навыков, курс был очень полезен и крайне необходим (и, наверное, неважно в какой компании его пройти - "ноги"-то, а точнее руки все равно растут из ЦВММ).
    - знаю свои недостатки, уверен, что за несколько часов устоявшиеся навыки не переделать.(мне 33, за рулем лет 13) Читал даже где-то, что в автоспорт предпочитали брать и учить с "0", т.к. проще научить, чем переучивать.

    С уважением,
    Дмитрий

    Р.S. а, ради научного интереса, делали Вы когда-нибудь контрольную группу/человека, чтобы понять, что остается в памяти-мышцах через 3/6/9/12 месяцев, ну как-то так. Ведь чем хороши технические виды - все можно измерить .

    P.S.S.
    Поверьте очень часто слышим желание учеников перепрыгнуть "ступеньку" обучения (и в основном от мужчин)
    Верю, ведь, как говориться, каждый мужчина лучше всех разбирается в футболе, женщинах, и в вождении авто
    Zafira vod

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)