Здравствуйте участники форума.
Пришла первая зима для моей астры и возник такой вопрос: есть ли кака-нить перемычка, чтобы воздух в двигатель поступал теплым??? ну я имею ввиду как на наших классиках...
надеюсь вы поняли о чем я.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
А как на классиках в мотор поступает теплый воздух?
Товарисч barni имеет ввиду переключалку зима-лето. Летом воздух в двигун идет как обычно, а зимой забирается от приблуды находящейся на выпускном коллекторе, т.е. подогревается.
barni Спи спокойно, там автоматика (даже на бывшем Фольце 1983 мод года была автоматика).
Кстати на классиках воздух теплый не с самого начала поступал, а только после прогрева двигателя, тоесть непосредственно пуск происходил на холодном воздухе, и для обогащения топливной смеси имелся гычаг принудительного закрытия дроссельной заслонки, так называемый подсос. На инжекторных двигателях имеется датчик температуры входного воздуха, по его показаниям комп регулирует обогащение топливной смеси и все работает как надо. Так что не парься barni.
Интересное сравнение, как скажем сравнить поршневик с современным реактивным истребителем и спросить, нужно ли крутануть винт вручную чтобы завести его. Аффтар, не обижайся, просто давно таких тем не встречал
Да вы что!
Есть заслонка рециркуляции (читайте мануал). После ее ремонта в морозы она только рулит. При ее закрытии быстрее прогревается салон и прогревается двигатель, только открываю ее когда чуть начинают стекла покрываться инеем (по моему маршруту это составляет порядка 30 минут, а этого вполне достаточно) 8)
Причем тут заслонка рециркуляции и температура двигателя?
Заслонка влияет только на температуру в салоне.
Комфортная температура в салоне может создаваться, используя:
а) тепло печки + воздух в салоне - заслонка рециркуляции закрыта
б) тепло печки + атмосферный воздух ( в данное время - холодный), т.е отбор тепла от печки при помощи вентиляторов - заслонка открыта.
Чувствуете разницу
Т.К. печка напрямую связана с системой охлаждения двигателя, то происходит меньшее влияние холодного воздуха при варианте закрытой заслонки.
И наконец, расскажу из личного опыта: Исходные данные:
Сегодня машина показала -25.
Температура печки: +25
Скорость вентилятора: 4
Направление обдува - везде
Скорость климата - минимальна
Заслонка рециркуляции - закрыта (а она после ремонта - исправна!!!! это очень важно)
Время прогрева: одна сигарета + очистка от инея трех стекол
Обогрев зеркал и заднего стекла - Включен Результат
Обогрев салона вышел на рабочий режим через 5 минут
Стекла очистились от оставшегося инея за то же время
Температура двигателя +101 градус за 15 минут дороги.
Приехал на работу- Морда красная
Попробуйте может поможет?? Данное послание не претендует на панацею от промерзания астроводов в салонах хороших автомобилей, как ОПЕЛЬ !
Хотя я и не исключаю, что все-таки нужно проверить работу термостата и именно во всем температурном диапазоне и плотность антифриза. Слишком много всякого рода настроек для ОПЕЛЯ за 600 тыр., с ТАЗАми было легче, голова была загружена ремонтом, а не настройками.
А вообще мне жалко модераторов, только схожих тем
Сегодня машина показала -25.
Температура печки: +25
Скорость вентилятора: 4
Направление обдува - везде
Скорость климата - минимальна
А к этой ситуации скорость климата не имеет никакого отношения. Она регулирует только когда скорость обдува на автомате стоит.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Сегодня машина показала -25.
Температура печки: +25
Скорость вентилятора: 4
Направление обдува - везде
Скорость климата - минимальна
А к этой ситуации скорость климата не имеет никакого отношения. Она регулирует только когда скорость обдува на автомате стоит.
Согласен на 100 процентов, только при набором желаемой температуры в салоне при закрытой заслонке, неизбежно будет создаваться иней на внутренней поверхности стекол, вот в этот момент надо заслонку открыть и при желании (как я делаю) перейти на автомат скорости вращения вентилятора, ну или не создавать условия чрезмерного "остывания" печки, т.е. уменьшить поток холодного воздуха на 2 или 3 [/quote]
svi
Вы,молодой человек, не учли параметры влажности воздуха и атмосферного давления!А они разные для разных регионов нашей необъятной Родины.
Блин, точно, хоть я и не молодой
А я - то все рассматриваю применимость Опеля только к Москве.
Я ж повторюсь, что данное мое наблюдение и домыслы не являются догмой 8)
Но инженер - это звучит гордо 8)
А вот я заметил, что когда рециркуляция включена на салон, то у меня в ноги идёт холод от порога внизу водительской двери, а когда уличный забор воздуха, то всё ок - видимо за счёт разницы давления воздуха(в данном случае нагнетаемого извне) холодный воздух не проникает через микро-щели соединений дверей. Может, конечно, у меня резинкам пипец, но вроде на вид всё ОК.
Одно могу сказать.
Когда заслонка закрыта двигатель прогревается быстрей, хотя это и так понятно.
Просто в первом посте barni интересовался есть ли переключалка зима-лето.