Ладимирыч
Привет!
Видимо удельную нагрузку на пятно контакта раллисты считают важнее.
Вощем фиг его знает.
Железо явно тяжелее резины (у меня как раз стальные).
Привет всем.
Новую тему решил не создавать, вопрос касается зимней резины, точнее дисков под зимнюю резину, еще точнее колпаков на диски
Сегодня купил оригинальные стальные диски R15 под шиповки (машину надеюсь на следующей неделе забрать со стоянки дилера).
Но отдавать за родные колпаки по 850 руб. за штуку рука не поднимается В салоне сказали, что колпаки подходят не все, нужны особые.
Подскажите, кто как решал эту задачку. Какие они - особые колпаки?
ЗЫ Благодаря предыдущим обсуждениям резину решил брать NF5.
Sandr
О еще один "земляк". Я тоже в Люблино обитаю.
Сообщение от Sandr
В салоне сказали, что колпаки подходят не все, нужны особые.
Ну не знаю! Купил на Южке за 600 руб комплект, встали без проблем. Может все и не подходят, но сильно похоже на развод. Если хочешь оригинал - закажи через Exist.ru. Там оригинал на 15 дюймов стоит около 27 USD.
А я на а\рынке напротив ашана, что на люблинке, купил рублев за 450 первые понравившиеся и немного похожие на оригинальные - никаких проблем. ИМХО, развод диллера.
У меня Континенталь Винтер Викинг. Шумновата, ездить на ней - как в валенках ходить. Но это был один из победителей Авторевюшного теста за 2004 год.
Сообщение от Сэм
Это которая с "бриллиантовыми" шипами прямоугольного сечения? Или что-то другое, более раннее? Потому что эта резина считается тихой. Но она - из последних новинок, я слышал.
Нет, это более ранняя.
Кстати, хочу поделится. Я в этом году поменял резину перед новым годом, и, кроме обычной балансировки, сделал финишную. Знаете - имеет смысл, эффект "валенок" пропал.
Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП
Резина размерностью 195/65/15 садится на разные диски, и не все подходят зафире. "Родные" 15 диски маркируются 6 1\2 J х 15 (специально смотрел книжечку перевода размерности дисков).
Тоже решил зимнюю резину на отдельные R15 одеть. У дилера дороже, чем например на EXISTте. Хотел там взять оригинальные GM, чтобы с гарантии не сняли, но они говорят, что у них ещё нет новых данных по 2007г. для каталога, хотя в каталоге значится ZAFIRA B. Говорят, можем ошибиться. Может поделитесь опытом, кто где родные диски приобретал кроме дилеров? И если брать в магазине, какая должна быть маркировка? (Диски стальные). Спасибо.
"Вывод: Утверждение про преимущества использования зимой более узкой резины является как минимум спорным, а как максимум устаревшим и ошибочным."
Узкая шина имеет преимущество на снежной каше, перед широкой (т.к. у нее больше шансов добраться до асфальта или льда, или просто уйти глубже) . На голом льду, в принципе, все равно - важно количество и качество шипа. А на зимнем обработатанном (влажном)асфальте предпочтительна широкая шина, т.к. там шипы только мешают, нужна большая площадь сцепления. А вообще, выбор зимних шин - всегда компромисс, в зависимости от условий эксплуатации.
Поделитесь, пожалуйста, кто какую зимнюю резину (интересует в первую очередь ШИПОВАНАЯ) использует на Зафире. Как машинка ведёт себя в городе и за городом? Спасибо
Привет всем! Интересуют также отзывы и об использовании НЕшипованной резине на Зафире. Думаю о DUNLOP GRASPIC DS2 - кто что скажет, есть ли положительные/отрицательные отзывы?
Тоже решил зимнюю резину на отдельные R15 одеть. У дилера дороже, чем например на EXISTте. Хотел там взять оригинальные GM, чтобы с гарантии не сняли, но они говорят, что у них ещё нет новых данных по 2007г. для каталога, хотя в каталоге значится ZAFIRA B. Говорят, можем ошибиться. Может поделитесь опытом, кто где родные диски приобретал кроме дилеров? И если брать в магазине, какая должна быть маркировка? (Диски стальные). Спасибо.
Взял себе тоже стальные диски - 15-го радиуса в прошлое воскресенье на авторынке в Кунцево
6.5x15 5x110 ET35 d65.0 KFZ 9245 [OPEL Vectra - C / Astra - H м.г. 2004 5-дв. / Signum / Zafira - B] - 2000 руб./за диск.
+ резину 195/65 R15 91T Nord Frost 5 - по 3 250 руб. за балон.
Цена вопроса = 22 тыс.руб. (с учетом шиномонтажа).
Добавлено спустя 2 секунды:
Сообщение от Сэм
Тоже решил зимнюю резину на отдельные R15 одеть. У дилера дороже, чем например на EXISTте. Хотел там взять оригинальные GM, чтобы с гарантии не сняли, но они говорят, что у них ещё нет новых данных по 2007г. для каталога, хотя в каталоге значится ZAFIRA B. Говорят, можем ошибиться. Может поделитесь опытом, кто где родные диски приобретал кроме дилеров? И если брать в магазине, какая должна быть маркировка? (Диски стальные). Спасибо.
Взял себе тоже стальные диски - 15-го радиуса в прошлое воскресенье на авторынке в Кунцево
6.5x15 5x110 ET35 d65.0 KFZ 9245 [OPEL Vectra - C / Astra - H м.г. 2004 5-дв. / Signum / Zafira - B] - 2000 руб./за диск.
+ резину 195/65 R15 91T Nord Frost 5 - по 3 250 руб. за балон.
Цена вопроса = 22 тыс.руб. (с учетом шиномонтажа).
взял GOODYEAR UltraGrip Extreme, модель 2007 года, 205/65/15 - по 4 тыр. за колесо и литье неоригинал LS по 3 штуки за диск (фирменная штамповка у нас стоит 2800 р.). Цена вопроса 28 тыр.
накачали азотом без моего ведома и за мой же счет, сволощи... 200 рублей ни за что шиномонтаж бесплатно...
Здравствуйте.
Мне в СТС - моторс предлагали диски KFZ вместе с резиной. Я машину брал в Авто-Сити. Сначала там мне сказали, что KFZ - это не родное...Так что можете с гарантии слететь, т.к. GM-мом это не тестированные вещи. Потом второй раз позвонил, другой чел. сказал, что если берёте у дилера (СТС), то проблем не должно быть. Короче, ещё не приобрёл себе диски, как-то руки не дошли. Хотя, резину взял. Нужно заняться, пора уже...Но так и не нашёл где именно приобрести...В салоне, всё ж дороговато...
Думаю о DUNLOP GRASPIC DS2 - кто что скажет, есть ли положительные/отрицательные отзывы?
Посоветовали здесь на форуме и купил себе такую в сентябре 4 шт. за 12 500 р.
Размерность 205/55R16 Q90. сделано (таки) в Японии
Одену на родные штампованые пятилучевые диски.
Из отрицательных отзывов слышал такое: "дерьмо полное ваще", "поменял.... на Пирелли- стало счастье", "полный отстой...".
Положительные: беспроблемная резина при разумных скоростях, не шумит, лучшее соотношение цена-качество, можно ездить по теплой погоде и протектор не "умрет" за сезон....
Скоро переобуваться, по результатам эксплуатации отпишу.
Отчитываюсь по резине 205/65/15 (Гудиер ультрагрип экстрим 205/65/15, шипы, на литье, всё новое) - были сомнения подойдет ли, хотя в каталоге возможно-допустимых размеров есть?
Вчера переобулся, у нас по утрам заморозки пошли со снегом, решил не ждать... Расчетное увеличение клиренса 8 мм, хоть и немного, но даже визуально это ощущается. Резина 205/65/15 субъективно (!) мягче проглатывает неровности, не так трясет как на 205/55/16. Юбку под передним бампером снял на зиму, все равно оторву на сугробах...
Разгонялся до 120 км/час, отличий в динамике и управляемости не заметил. Катаюсь без фанатизма, аккуратно, без пробуксовки, стараюсь резко не тормозить. Шиповку после 500 км отдам на балансировку.
Вывод - 205/65/15 за арки не цепляет.
Люди, ответьте, кто катался на Gislaved NF5 205/55/R16. Вчера себе поставил эту резину, заметил, что на скорости больше 50 км/ч начало раздаваться низкочастотное "бубнение", вроде на клацанье шипов не похоже. По крайней мере на астре 4 хакка так не бубнила. Может не зафире так и должно быть?
ЗЫ Колеса прикручены
VW Golf II 1985 - продана
VW Passat B4 1995 - продана
Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла
Есть же люди, кто прошлую зиму отъездил на NF5 - поделитесь информацией
Ездил, правда машинка была ФФ2. На скоростях выше 60 это просто взлетающий самолёт, очень шумно. После сезона не досчитался половины шипов на передних колёсах, хотя обкатал резину (не рвал с буксами первые 500км).
А сейчас на зафирку прикупил Dunlop DS2 (13000 за комплект), по шуму могу сказать только одно - она тише чем летний Conti, из минусов управления машина стала более чувствительна к колее (но не критично).
Зима настанет, отпишусь более подробно о впечатлениях.
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)
уже переобулся.....катаюсь....вынужден подтвердить DUNLOP GRASPIC DS2 - то что надо зимой на Зафиру в Москве.
На сэкономленые от рекламной составляющей денги можно пройти ТО1
Откатал NF5 прошлой зимой и сейчас опять в ней. Не знаю о каком шуме здесь говорят. Меня устраивает все. Гораздо комфортнее штатного Бриджа, на котором летом катаюсь
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Расчетно 205/60/16 на 4 мм больше в диаметре, значит должна быть на ходу мягче, а не наоборот. Или резина покрышек разная по структуре.
А 205/60/16 на Зафиру встает нормально, не задевая на кочках и в поворотах?
извиняюсь, опечатался, имелся ввиду штатный размер 205/55/16
(а не 205/60/16 - за эту резину ничего не скажу, но в приличных магазинах есть каталоги с максимально допустимыми размерами, я им поверил и не ошибся 8) )
уже переобулся.....катаюсь....вынужден подтвердить DUNLOP GRASPIC DS2 - то что надо зимой на Зафиру в Москве.
На сэкономленые от рекламной составляющей денги можно пройти ТО1
+1 в Питере
See You Later, Alligator!
Alexander AKA Sanych
* Zafira 2007 1.8изя Enjoy Peacock
Kleber Kapnor 5
На моей машине и на 20-ти корпоративных астрах. Все счастливы.
Шумит умеренно, снежную дорогу держит отлично.
У меня за прошлый год, а вы помните какой это был год - до января по асфальту ездили, вылетело 2 шипа всего. Прокатал 10 тыщ км.