Поделитесь, пожалуйста, кто какую зимнюю резину (интересует в первую очередь ШИПОВАНАЯ) использует на Зафире. Как машинка ведёт себя в городе и за городом? Спасибо
Continenetal CONTI Vinter Viking 2 - ? Это которая с "бриллиантовыми" шипами прямоугольного сечения? Или что-то другое, более раннее? Потому что эта резина считается тихой. Но она - из последних новинок, я слышал.
А кто-нибудь слышыл об ещё одной: Gislaved Nord Frost 5 ?
Интересно, что за фрукт?
А кто-нибудь слышыл об ещё одной: Gislaved Nord Frost 5 ?
Интересно, что за фрукт
Я на ней сейчас езжу. Доволен. Кстати, тоже с "бриллиантовыми шипами" Весьма комфортная резина и достаточно тихая. На асфальте ведет себя прилично - машина не "плавает", как это было на UG-500
По Гиславеду 5-тому присоединяюсь к Зефиру.
Насколько тихая сказать не могу, поскольку мне её прямо в салоне до получения машины поставили, но цокания шипов не слышно. Дорогу держит хорошо. Колейность на поведении авто практически не отражается.
Единственное что раздражает так это, то что даже при небольшом избыке газа при трогании её моментально срывает в букс на асфальте.
А у меня изя и филигранно определить сколько газа шобы не сорвать в букс достаточно сложно, а иногда это надо.
Единственное что раздражает так это, то что даже при небольшом избыке газа при трогании её моментально срывает в букс на асфальте.
А у меня изя и филигранно определить сколько газа шобы не сорвать в букс достаточно сложно, а иногда это надо.
Присоединяюсь к Kirich102 и Зефир
катаюсь на NF5 вполне достойно но довольно легко срываю в букс ESP отрабатывает и моргает
а так уверенно на снегу асфальту и льду пришлось по кататься в выходные
и причем по серпантину заснеженному с уклоном процентов 10-12 (на глаз определял может меньше может больше)
с резкими до 140 градусов сменами направления.
мне понравилось - стабильно и предсказуемо.
А кто-нибудь слышыл об ещё одной: Gislaved Nord Frost 5 ?
Поставил себе такую резину с размером 195/65 R15. Правда пришлось покупать под неё диски, но зато сейчас получаю только удовльствие от езды. Не такая шумная, как Бриджстоут, дорогу держит. Заметил, правда, один нюанс. При трогании с места, если стоишь на пешеходной "зебре" пробуксовывает. Этот не относится именно к зебре, просто там поверхность наверное очень гладкая, как мне кажется. А так доволен. Покупал в МЕТРО C&C.
Купил Клебер Капнор 5, шипованная, размерности 195-65-R15, диски ждал больше месяца, встало все нормально.
Шумит достаточно сильно, при 80-ти - неприятный гул
Как уже отметили предыдущие ораторы - при достаточно резком старте Изя очень легко срывает шипованную резину в пробуксовку, за последние несколько дней раз 5 уже искры летели Не удается тронуться с места быстро и без пробуксовки, не знаю что останется от шипов в конце зимы...
А кто-нибудь слышыл об ещё одной: Gislaved Nord Frost 5 ?
Поставил себе такую резину с размером 195/65 R15. Правда пришлось покупать под неё диски, но зато сейчас получаю только удовльствие от езды. ....
Я поступил так же (правда, резину купил другую). Посчитал - оказалось, что купить на родные диски 205/55/16 потянет практически столько же, сколько 195/65/15 + простые стальные диски.
После перехода поведение машины мне понравилось даже больше: ушла излишняя резкость реакций и возрос комфорт...
Приятно читать, что уважаемый Гиславед сумел избавиться от рыскания в колеях: на НФ3 с этим было очень плохо.
AlexCap
О нешипах каждый раз думается когда шипами асфальт дерешь.
Вспоминаю добрымси словами Континенталь ВинтерКонтакт TS790 на котором 3 зимы отъездил. Счас он обновлён - TS810.
И еще щас есть ContiVikingContact3.
Думаю их бы и взял если бы не поторопился.
На льду скользят конечно, но все равно поведение машины прогнозируемо, а по снегу ваще как по асфальту.
Редко бывает шоб вся дорога - чистый лед. Обычно остаются между колеями снежные пробелы - вот по мим и фигачишь если очень скользко.
Точно, на 15 дисках попе помягчее ездить.
На счет пробуксовки - у меня нешиповка Michelin Alpin 3 и тоже пробуксовывает на этом, извините, г..не которым поливают мацковские улицы, хорошо ESP гасит...
Я катаюсь на GoodYear UltraGrip 500. Зафира уже вторая машина с этой резиной, до этого был VW Sharan(эх, сейчас бороздит просторы Сыктывкара ) За городом это идеально, т.к. "засесть" с ней трудно. Единственный минус - это ее не идеальные сцепные свойства на асфальте сухом при торможении ..
Я по тесту смотрел, выбирал. Тоже на ней остановился. После описания всех характеристик, в итоге написано: "прекрасные зимние шины для езды по городу"
Сообщение от Fisherman
Поставил себе такую резину с размером 195/65 R15.
Сообщение от Владимир СПб
Посчитал - оказалось, что купить на родные диски 205/55/16 потянет практически столько же, сколько 195/65/15 + простые стальные диски.
Никогда не пробовал менять на что-то неродное. Влияет ли существенно такая замена на ходовые качества машины? Замена обусловлена только разницей в цене, или дейсвительно практичнее? Разница по ширине не сказывается?
И ещё вопрос:
Сообщение от Fisherman
Покупал в МЕТРО C&C.
Сколько такая там стоит? Разница большая, если брать в городе? И, вообще, они сертификат гарантируют там, не в курсе? Спасибо.
Соглашусь с Zafiroff по поводу UG500. Мне она показалась менее шумной чем мой старый Клебер
По поводу Metro C&C... Насчет НордФроста не скажу.. Свою UG500 я там купил за 3085, если память не изменяет (195/65/15). В магазине на Семеновской видел ее по 3700. Примерно такой расклад цен.
Влияет ли существенно такая замена на ходовые качества машины? Замена обусловлена только разницей в цене, или дейсвительно практичнее?
Становится мягче, но при быстром прохождении поворота из-за более высокого профиля резина больше подламывается, что по зиме не особо принципиально, т.к. коэфициент сцепления с покрытием ниже и машина скорее будет скользить наружу. Да и на зиму лучше резину поуже. В принципе эти темы тут обсуждались не раз, пройдись поиском.
Всем ДД. А я так и смог купить себе на Зафиру Б стальные диски 15'. Пришлось брать 16 резину (дорогая, зараза) и ставить ее на вместо летней. Поставил себе Нокиан HP4, шипованную. Понравилось, идет хорошо, колейность проходит не хуже, чем на летней. Хотя у меня коробка механика, на сопливом московском асфальте может слегка пробуксовать, если посильнее газануть. А так - нормально, несильный гул и все.
До этого использовал на других машинах и HP2 и NF3. Точно, что НР4 кажется чуть лучше, комфортнее, что-ли.
И ещё вопрос:
Fisherman писал(а):
Покупал в МЕТРО C&C.
Сколько такая там стоит? Разница большая, если брать в городе? И, вообще, они сертификат гарантируют там, не в курсе?
В МЕТРО стоит 2900.00 р. На каждом колесе наклеен стикер от Gislaved. Гарантия оформляется на ресепшене.
Сообщение от Сэм
Никогда не пробовал менять на что-то неродное.
В паспорте на автомобиль написано, что летом рекомендуется 205/55 16, а зимой 195/65 15 Диски тоже есть, как R16, так и R15. При желании можно поставить R17.
Сообщение от Сэм
Замена обусловлена только разницей в цене, или дейсвительно практичнее?
Спасибо большое всем за советы.
Вот, ожидаю машинку. Поэтому решил заранее уму-разуму набраться. Конечно, про рекомендации пока не читал, т.к. никаких документов по описанию ещё не имею.
а я не парился по размерности, взял такую же как и летнюю 205/55*R16
купил dunlop wintersport 400.. но она не шипы раз, довольно мягкая два, не шумная три =)
Поделитесь, пожалуйста, кто какую зимнюю резину (интересует в первую очередь ШИПОВАНАЯ) использует на Зафире. Как машинка ведёт себя в городе и за городом? Спасибо
На прошлой машине стояла Gislaved Nord Frost 3. Очень был ей доволен. Отличная резина. На Зафиру же дилер подарил Хакапелиту 4 16'. Вроде тоже нормальная, во всяком случае на мокром асфальте. На снегу же не удалось еще испытать за отсутствием оного.
Ну нет конечно, не так буквально. Просто там размерность указана, что может использоваться, или 205 или 195, а какую когда использовать понятно само сабой.
ИМХО утверждение про то, что лучше зимой использовать более узкую резину является сомнительным оправданием экономии на сабже.
Чем шире протектор, тем больше он имеет пятно контакта и сооотсетственно тем сильнее цепляется за дорогу (в пятне контакта находятся больше ламелей и шипов), т.е. на льду и снегу лучше себя должна показывать более широкая шина, ну а с современными технологиями отвода жижи из этого пятна (направленный протектор и ассиметричный рисунок и др.) разницы между 195 и 205 мм практически никакой.
К этому прибавляется и традиционные плюсы низкопрофильной резины (вес меньше и управляемость лучше за счет меньших подломов).
Зимой края у неровностей облеплены снегом и льдом, а некоторые ямки просто ими заполнены. По этому езда на резине такого же низкого профиля по тем же, что и летом дорогам, зимой кажется более мягкой.
Вывод: Утверждение про преимущества использования зимой более узкой резины является как минимум спорным, а как максимум устаревшим и ошибочным.
К этому прибавляется и традиционные плюсы низкопрофильной резины (вес меньше и управляемость лучше за счет меньших подломов).
205/55/16 на железе весит больше 195/65/15 на железе. Безменом не взвешивал, но на руке разница ощутимая. С подломом тоже спорная вещь, на покрытии отличным от чистого асфальта скорее будет вываливание наружу поворота. Вопрос цены тоже не последний при сравнимых показателях, получаешь диски, тобишь полноценный комплект в качестве бонуса. Ну и для раздумий вопрос - почему на раллийных машинах по зиме стоит резина вплоть до 155 ширины, там вроде вопрос цены не стоит, а как раз наоборот стремление к максимальному сцеплению и никто на резине с "летней" шириной не гоняет?