Ну а ты че на нем ездиш чтоль?
Вобщет предназначен для выезда из небольших сугробов и польду стартануть. например во дворе. С третей передачи авто ехать начинает... на АТ.
ps кстате на механике есть такой?
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
Archibait
безопаснее дома сидеть, если уж на то пошло...)
Короче покури мануал на эту тему...
Я этой кнопокой почти не пользуюсь, ну разве что из сугроба вылезти.
прошлой зимой втыкал кнопку обычно во время езды по заснеженной деревенской дороге. например, при трогании в горку, где поверху лежит снег, внизу - лед, шоп не буксовать. ну и всю деревенскую улицу обычно так проезжал на всякий случай, хотя и в обычном режиме нормально едет. но снежинка - просто для подстраховки, чтобы случайно не перегазовать.
а я заметил такую фигню, на снежинке тормозной путь становиться длиннее и ABS становиться чувствительнее :-( поэтому применяю только когда трогаюсь или когда начинает заносить в сторону, быстрым движением руки жму на кнопку и выравниваю руль.
НЕЗАМЕРЗАЙКА М-10
Группа в ВК - последние новости
Наш сайт - Омывайка
За стеклоочистителем к нам можно приехать в Реутов, м. Багратионовская, м. Владыкино - телефоны тут
Много эксплуатировать конечно не стоит, т.к. нагрузка гораздо выше чем в обычном режиме. А вообще, навредить АКП не даст электроника, т.к. она отслеживает температуру масла внутри АКП и отключает зимний режим когда идет перегрев.
Мне зимний режим очень пригодился во время первого снегопада. Я на летней резине с места тронуться вообще не мог, как ни старался плавно газовать. Колеса сразу в пробуксовку, а нос в сторону. А когда вспомнил про зимний режим, то уже плавно нажимая педаль в зимнем режиме потихоньку поехал.
Так что ИМХО не такая уж бесполезная вещь.
Caravan 1.8AT Enjoy Ultra Blue х576хх199
спереди рамка, сзади наклейка. Все желтое
____________________________________
Караванил вовсю с 06.06.2008 по 20.03.2010
а я заметил такую фигню, на снежинке тормозной путь становиться длиннее и ABS становиться чувствительнее :-( поэтому применяю только когда трогаюсь или когда начинает заносить в сторону, быстрым движением руки жму на кнопку и выравниваю руль.
самовнушение зимний режим - это просто трогание с третьей (у некоторых со второй) передачи. не думаю, что как-то меняется принцип работы систем.
а что касается длительного использования, то если покурить мануал, там будет написано, что зимний режим автоматически отключится при слишком высокой температуре масла в коробке
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Сообщение от zFruit
Я на летней резине с места тронуться вообще не мог, как ни старался плавно газовать.
еманарот, а мы еще удивляемся, откуда такие пробки читаю форум и складывается впечатление, что у половины еще летняя резина и вода в бачке омывателя
самовнушение зимний режим - это просто трогание с третьей (у некоторых со второй) передачи. не думаю, что как-то меняется принцип работы систем.
фиг знает, но когда едешь на снежинке меньше жужжит еспешка.... и это не самовнушение - во всяком случае при езде по снежной каше самое оно - идет ровно и намного реже подключается скрежет есп....
Serg_M
ну понятное дело, что УЫЗ будет реже срабатывать, ведь снежинка не даст тебе слишком сильно газануть, а значит не будет пробуксовки колес и, как следствие, реже будет работать система))
Ну со второй что бы тронуться приходится же педалью сцепления как бы играть что бы не заглохла машина, соответственно диск сцепления как бы до конца не отпускается и трется о корзину. Вот и износ. Греется сильнее. На изе когда долго буксуешь сцепление само вырубает передачу от перегрева спасает. Я после буксовки через 3 месяца сразу сцепление поменял. Оно аж синее было.
впервые основательно попробвал зимний режим в этот понедельник, когда снега было дофига, на дорогах жесть (ну что мне объяснять) В целом мне понравился этот режим. Машина с включением кнопки гребет очень уверенно и не дает уйти в занос не доводя до срабатывания ESP...
часто не часто, а вот в такую жопу, как 07.12.2009 использовать эту штуку было как никогда разумно и оправданно даже не кратковременно... 8)
Расскажу про свое знакомство с этой кнопочкой со снежинкой,Шел 1999 год была у меня вектра А автомат 2 литра 1993г (из Японии)
Первый снег ,подумал вот зима нужно включать снежинку(весь мануал на японском) нажал и помчал,вылетаю на набережную Лейтенанта Шмидта ,впереди в далеке светофор,начинаю притормаживать,а машинка начинает как будто ехать быстрее,так несколько раз нажимая и убирая ногу с педали тормоза, а стопари все и ближе и ближе,так как это был первый опыт движения почти в гололед,я со страху или не знаю почему мне такая мысля пришла в голову в те доли секунды,очень не хотелось на такой скорости кому то въехать в зад.Я переключил в режим N и ..................Ваши версии что было дальше????
В этот день был рекорд аварий,после я ехал строго не боллее 20км/ч
Кстати 2 зимы проездил на не новой летней резине,а снежинку нажимал с тех пор только летом в Крыму у берега моря)
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Как я понял после,при нажатии этой кнопки переднии колеса блокируются и абс не срабатывает,плюс мокрый снег сначала растаял,а потом начал примерзать и получился гололед.
Вообщем передний привод рулит и на летней резине