Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 39

Тема: Какое масло и первое ТО...делюсь опытом.

  1. Местный Магистр АСТРАномии F99F99 на верном пути
    Регистрация
    11.11.2006
    Сообщений
    4,788
    Спасибо
    0 / 0

    Какое масло и первое ТО...делюсь опытом.

    Этот пост могут не читать люди кто знает, что такое двигатель и принцип его работы...ничего нового они для себя не найдут...
    это больше для девушек и для начинающих водителей а такие судя по вопросам в конфе есть.

    Я человек который свои теоретические знания подкрепляет практическими...иначе вопрос открыт...так вот...практики у меня достаточно...начнем с того,что за последние лет наверно 8 я разобрал 5 моторов...над которыми ставил эксперименты...разные масла и присадки...вот теперь я готов рассказать,что происходит.

    Начну с того,что я очень жестко эксплуатирую авто...и только один двигатель отходил больше 150 тыс...остальные не выдерживали.

    Масла...могу однозначно сказать,что лучшее масло то,которое настоящее...а таких у нас ( в Москве) все меньше и меньше...сервисное разливное, 200 литровый мобил убил два двигателя...причем после разборки все стало очевидно...проблемы в масле...кольца так залегли,что еле отковыряли...на клапанах "столоктиты пещерные" вообщем во всех узлах..было видно...что масло не справлялось...в том числе и вкладыши на колене( коленвале) в итоге быстро люфтило в итоге быстрый износ сальников, и постоянно лило из нижнего сальника...что дико раздражает несведущего юзера...

    Параллельно лил в другую машину фирменное масло "Селения" есть такое масло..для итальянских машин...не просто достать...но если озадачится то можно...и есть в наличии в некоторых магазинах...

    Преимущество этого масла было только одно...оно было гарантированно настоящее....допуски согласно мануалу...вязкость 10-40...

    Был обрыв ремня грм...пробег около 100 тыс...в жестком режиме..вскрыли головы....все беленькое...колечки свободно ходят...хон в идеале..клапана почти блестят...в итоге даже направляющие не менялись...только слегка подчистили клапана...все были в шоке от состояния двигателя.

    Потом стали заливать в него масло кастрол которое покупали в "проверенных" магазинах...через 50 тыс машина стала дымить...разобрали...колец нет...хона нет...направляющие разбиты...все закоксованно.Насос еле дышал..ошметки непонятной субстанции.

    Этим летом был гидроудар на одном джипе опеле
    в которое заливалось масло "опель" пробег около 200 тыс...после разборки оценка двигателя на твердую 4+...

    В итоге после разборки двигателей после родного масла...дорогого и узконаправленного с двигателями все хорошо....после других масел живых двигателей лично я не видел вообще! Причем не важно где покупали...за исключением масла мотул...этот бренд лично мной самый уважаемый....вскрывали двигатель и после него...замечаний нет.

    Присадки...было очень любопытно ,что они реально могу а,что нет...
    взяли восьмерку...старую...скинули голову..(пробег не установлен) состояния двигателя близко к нулю...оставили закоксованые кольца...почистили только клапана....делали в разных сервисах всякие "химчистки двигателей" потом опять разбирали...кольца остались в том же состоянии...на клапанах за 100 км пробега был ужас....опять почистили собрали...и почистили винсом...после него машина стала жрать 2 л масла на 100 км...в итоге просто встала)))) На свечах было одно масло...разобрали...было ощущение,что там был атомный взрыв...))))

    Лично мой вывод...присадки развод...все видел своими глазами.


    Вязкость..для современных двигателей есть свои допуски...но сейчас они более унифицированные...и являются неким стандартом...5-40...есть и варианты для отжига 10-60...но это уже все реже и реже...для особых моментов есть масло и 0-40...

    опять есть практика и в этом...10-60 и 0-40 очень не рекомендую ибо это крайности....а крайности во всем как правило не очень))))

    Морозы...это отдельная история...почему-то люди когда обсуждают вопрос о морозах и пуска двигателя,пропускают очень важные темы не менее важные чем двигатель...

    Даже масло 0-40 при -30 густеет...не так как 10-40...но густеет...еще сильнее густеет 5-40 которое все в основном и используют...
    масло становится "медовым" т.е оно не густеет...но его текучесть падает очень и очень сильно...что приводит к очень печальным последствиям....

    В момент пуска двигателя при -25-30...масло вязкостью 5-40 в течении нескольких минут не поступает к узлам с должной скоростью и нужной консистенции...в итоге двигатель некоторое время работает в режиме "масляного голодания" это первая причина и основная, износа колец..направляющих клапанов и вкладышей...

    К этому давайте еще прибавим очень повышенную нагрузку рулевой рейки и гидроусилителя...даже супер синтетика не спасает...в этой системе очень большое давление...и первые минут очень большая нагрузка...по статистике ремонт реек и гуров...морозы и сразу после них.

    Далее ходовая...все резинки дубовые...что приводит к очень их быстрому износу когда..работа амортизаторов из-за этого не эффективна...не раз замечали,что в морозы машина дубовая...

    Электроника..самый страшный ее враг это не контакт или полуконтакт...окисление от влаги...а ее мы получаем в избытке от состояния обледенения а потом прогрева....

    все глюки по электронной части в основном в такие периоды...

    В итоге мы имеем кучу факторов которые убивают нашу любимую авту..причем убивают очень грамотно и эффективно...

    Лично я после -20 не подхожу к своей машине...я их очень люблю,чтобы таким образом насиловать...я могу и на такси и метро ездить без проблем...для кого-то это не приемлемо...

    Это дело лично каждого...и у всех разные ситуации...но в мороз нужно быть готовым ко всему... и не думать только о двигателе...

    несколько советов...

    Оставлять на морозе колеса только прямо...иначе при запуске двигателя начинает работать гур с очень большой нагрузкой...и часто срывает хомуты или срывает трубки...в лучшем случает...в худшем рейка или гур умирают.

    перед пуском прогреть аккумулятор...включение дальнего света на 30 секунд...

    по возможности не ставить на сигнализацию..

    первые пару километров желательно не ускоряться....очень мягко проезжать неровности и не крутить резко руль...


    Теперь ТО...нужно или нет его делать в первые 3.000 км..

    Тут лучше понять,что происходит с мотором а потом решить для себя нужно или нет.

    Да...есть мануалы...есть все инструкции...но так же есть и элементарная физика которую еще никто не отменял...

    Новый мотор состоит из кучи соприкасающихся деталей..которые в процессе работы притираются друг к другу...идеальные зазоры бывают только в военной промышленности и космической...
    в гражданских автомобилях есть свои допуски и погрешности...

    в следствии притирки деталей образуется микростружка...она есть...и мы от нее никуда не денемся...более того это можно проверить...слить масло с нового двигателя и посмотреть...в нем будет характерный блеск...можно еще всякими способами проверить...например отнести в любую лабораторию...и там вам скажут точно количество железа в вашем масле)))))

    Эта стружка наносит микро царапины на все детали..особенно когда двигатель не стесняются крутить...что в итоге сказывается на его общем состоянии...это как новую лакокрасочную поверхность протереть сухой тряпкой...вроде ничего страшного...но если посмотреть как следует...то сразу будет видно в каком направлении терли)))))

    В итоге обладая элементарными знаниями вы сами для себя решаете...

    Но это можно все было и не читать если вы планируете на своей новой машине отъездить не больше 80 тыс...

    все это скажется только потом...т.е за всю вашу "бурную молодость "ответит следующий владелец....

    А если вы планируете большой пробег...то очень рекомендую подумать....

    Кто-то может со всем этим поспорить и сказать...что это не так...у каждого свое мнение....у меня все было на моих глазах...и все это я испытал на себе...а не на рассказах мифических...типа 100 тыс не менять ремень грм...50 тыс масло и т.д...)))))))

  2. Местный Заслуженный Астравод kyzmyk на верном пути
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    505
    Спасибо
    0 / 0
    Хм...интересно конечно, но вот опыт эксплуатации автомобилей в мороз показывает, что ничего этому двигателю не будет.

    ЗЫ. ВАЗ 2110, две Нивы, Хонда Домани - все ездили круглый год, даже в мороз под - 52. И ничего - ни один двигатель не умер.
    Понятно, что в такие холода, нужно аккуратнее ездить, но совсем не ездить всего лишь при -20 - маразм.
    Пусть лучше тачка сдохнет чуть раньше, чем я замерзну

    Короче - не согласен я про мороз.
    Беля GTC с 1.6 МКПП

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Серега на верном пути Аватар для Серега
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    г.Кемерово
    Сообщений
    1,293
    Спасибо
    1 / 0
    По поводу мороза -20,тоже не согласен.У нас в Кемерово это означает,что почти три месяца ездить на такси-ЭТО КРУТО ! У кого есть опыт эксплуатации нашей астры при -25,-35.заводится она после ночлега вне гаража без подогрева,а то автозапуск очень не советуют

  4. Местный Заслуженный Астравод Actives ua на верном пути Аватар для Actives ua
    Регистрация
    21.06.2006
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    591
    Спасибо
    0 / 0
    Хорошее масло не значит, что подойдет именно вашему авто, оно не может на практике применяться всеми, сделав химический анализ металлов из которых сделаны современные двигателя, можно без сомнения сказать, что он будет разным, а значит и масло будет индивидуально работать с каждым отдельно. Поэтому супер масло, еще ничего не значит, особенно если оно с индексом выше 30, напр 5W 40 и тд. Вывод - лучше твердая четверка, чем супер пупер неизвестный результат. Это мое IMHO.
    Essentia 1.6... была

  5. Местный Магистр АСТРАномии F99F99 на верном пути
    Регистрация
    11.11.2006
    Сообщений
    4,788
    Спасибо
    0 / 0
    Так я скзал про морозы...у каждого свой подход...люди и в норильске как-то предвигаются...и если условия такие...то конечно нужно ездить....а если морозы не так часты...то лучше не ездить.

    У меня на работе есть разъездной сааб...мерзнет конкретно)))))
    Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))

  6. Местный Магистр АСТРАномии F99F99 на верном пути
    Регистрация
    11.11.2006
    Сообщений
    4,788
    Спасибо
    0 / 0
    Если двигатель современный....то любое масло допустимое мануалом подойдет...нет сомнений.
    Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))

  7. Местный Заслуженный Астравод Actives ua на верном пути Аватар для Actives ua
    Регистрация
    21.06.2006
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    591
    Спасибо
    0 / 0
    Согласен, но масла разных марок с одинаковыми характеристиками буду работать по-разному.
    Essentia 1.6... была

  8. Местный Магистр АСТРАномии F99F99 на верном пути
    Регистрация
    11.11.2006
    Сообщений
    4,788
    Спасибо
    0 / 0
    По-разному но на таком молекулярном уровне....что этого никто не заметит...))))

    Повторюсь еще раз...что допуски у двигателей не настолько серьезные...и вообще двигатель это не такая серьезная конструкция...чтобы его характеристики менялись от бренда масла...)))) Если залить настоящий кастрол...или шел...никто этого и не заметит...
    Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Серега на верном пути Аватар для Серега
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    г.Кемерово
    Сообщений
    1,293
    Спасибо
    1 / 0
    Ну поведайте про зимнюю эксплуатацию,а то масло,масло

  10. Местный Заслуженный Астравод Asf на верном пути
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    To F99F99
    Ну ваше!!!

    Цитата Сообщение от F99F99
    Начну с того,что я очень жестко эксплуатирую авто...и только один двигатель отходил больше 150 тыс...остальные не выдерживали.
    Цитата Сообщение от F99F99
    я их очень люблю,чтобы таким образом насиловать...я
    Как второе вяжется с первым???
    Я их очень люблю, поэтому гроблю только в весьма комфортных условиях. :P
    Цитата Сообщение от F99F99
    Лично я после -20 не подхожу к своей машине.
    ...
    несколько советов...
    (по поводу эсплутации в морозы).
    На основании чего?

    Цитата Сообщение от F99F99
    .причем после разборки все стало очевидно...проблемы в масле...кольца так залегли,что еле отковыряли...на клапанах "столоктиты пещерные" вообщем во всех узлах..было видно...что масло не справлялось...в том числе и вкладыши на колене( коленвале)
    Машина турбированная? Очень похоже на долгую работу на высоких оборотах. Если любите крутить до RedLine постоянно, то перед этим неплохо мотор к этому подготовить (маслянный радиатор, сухой картер и повышенный объем масла в двигатель). Всегда можно загнать мотор в такой режим, что он уже будет работать на износ. Экономически не целесообразно на серийную машину ставить движок, который мог бы работать с предельной нагрузкой все время. Это же все таки не болид для гонок.

    Цитата Сообщение от F99F99
    могу однозначно сказать,что лучшее масло то,которое настоящее
    Естественно!!! Полностью согласен - "лучше быть здоровым и богатым...". Кроме того подходящее к данному типу двигателя. Помимо металла, который это масло защищает, оно тем или иным образом соприкасается с пластиком, резиной и прочими материалами. Если оно будет есть резину, то будет куча приключений. Это не зависит от вязкости, а зависит от его химического состава (вещь характерная для производителя и марки масла).
    Цитата Сообщение от F99F99
    10-60 и 0-40 очень не рекомендую ибо это крайности.
    В зависимости от... На некоторых двигателях 0-40 сочится через прокладки. Пример 0-40 в 8-клапанном ВАЗовском движке почти всегда обеспечивает потение из-под прокладки головки блока. В некоторых ходит хорошо.
    Цитата Сообщение от F99F99
    масло вязкостью 5-40 в течении нескольких минут не поступает к узлам с должной скоростью и нужной консистенции
    Какая конкретика!!! По поводу типа масла.
    При этих температурах любое масло не поступает к двигателю в достаточных количествах. Только насчет нескольких минут - это очень круто! Двигатель заклинит после первого же пуска.
    А вообще, любой пуск двигателя равен нескольким часам экмплуатации. В частности для судовых дизелей считается, что один пуск - это 8 часов работы (это при том, что температура там более или менее стабильная, а маслянные насосы автономные (электрические) и пускаются перед пуском двигателя).
    А холодный пуск действительно очень и очень вредно.
    Цитата Сообщение от F99F99
    Электроника..
    все глюки по электронной части в основном в такие периоды...
    Во все электротехнике есть только две неисправности: есть контакт там, где его не должно быть и нет контакта там, где он должен быть. Это точно.
    Только зима и лето сравнительно спокойное время для электроники. Особенно зима!
    Как показывает многолетний опыт самый проблемный период для электроники осень и весна (особенно ранняя весна). Постоянная слякоть, то плюс, то минус, весной остатки реагентов в лужах.
    Хотя на современных машинах электрика сделана достаточно качественно (первые 3-5 лет проблемы бывают только из-за конструктивных недоработок).

    Цитата Сообщение от F99F99
    в следствии притирки деталей образуется микростружка...она есть...и мы от нее никуда не денемся...более того это можно проверить...слить масло с нового двигателя и посмотреть
    Так она всегда образуется. Просто в первые тысячи этот процесс идет более интенсивно. Зависит от чистоты обработки и допусков на детали. К стати, для её улавливания есть специальные магнитные ловушки (обычно в сливную пробку вставлен постоянный магнит).
    Зы. Если Вы любитель спортивной езды, то Вам нужно помимо стандартной обкатки выполнять финальную скоростную притирку. Обычно в конце обкатки выполнется скоростная обкатка (лучше на дороге, а не на стенде). Постоянная высокая скорость в течении 3-6 часов для окончательной приработки деталей.
    Цитата Сообщение от F99F99
    Но это можно все было и не читать если вы планируете на своей новой машине отъездить не больше 80 тыс...
    Как я понял Вам ни на одной машине не удалось отъездить больше 150 тыс. км? И это при том, что Вы не ездили в зимнее время? :P
    Цитата Сообщение от kyzmyk
    понятно, что в такие холода, нужно аккуратнее ездить, но совсем не ездить всего лишь при -20 - маразм.
    Пусть лучше тачка сдохнет чуть раньше, чем я замерзну
    Во-во!!!
    Я родимый, гораздо дороже машины! И лучше!
    Как много нам открытий чудных...
    Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Лёлик на верном пути Аватар для Лёлик
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва, Нагатино
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,521
    Спасибо
    1 / 0
    Asf, точняк! Тем более у нас в Нагатино! Постоянно влажно - со всех сторон река, пока до метро доберешься - замерзнешь!

    Nissan X-Trail кузов Т31 2,0 CVT, черный

  12. Местный Магистр АСТРАномии F99F99 на верном пути
    Регистрация
    11.11.2006
    Сообщений
    4,788
    Спасибо
    0 / 0
    двигатели разные и атмосферные и турбо...и кручу я их не всегда конечно...обкатка проходит всегда в два этапа....тошнение без ускорений...замена масла...потом дать под задницу...и опять замена масла...

    Зимой после -20 у меня всегда с машинами проблемы...что с японскими...что с итальянскими...очень много мелких проблем которые достают...типа там резинка не выдержала...там заскрипело...там кондесат и т.д...когда в лютые морозы не эксплуатирую...потом таких проблем нет...в итоге я могу недельку на такси...зато потом в сервисах не висит месяцами в ожидании трубки какой нить....в итоге всегда выбор...сейчас поездить...или потом с очень большой вероятностью заехать в сервис...и на долго...ибо в наличии такие детали как трубка от бачка к гуру не всегда есть...

    В маслах свои присадки которые как-то реагируют на все с чем соприкасаются...и если масло не левое...то все будет ок..однозначно...

    масло стынет и не поступает в двигатель с нужной вязкостью...я не говорю о том,что его вообще там нет...просто оно не так эффективно смазывает...это все равно как ездить с маленьким уровнем...в поворот положил...насос хапнул воздуха...за один раз ничего не будет...а на сотый будет....

    Магнтные ловушки не панацея....

    Повторюсь...я не говорю,что ездить не нужно....я просто говорю о том...что зимой не нужно ездить так же как летом...
    Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))

  13. Местный Заслуженный флудер ДосЯ на верном пути Аватар для ДосЯ
    Регистрация
    19.08.2006
    Сообщений
    7,564
    Спасибо
    0 / 0
    F99F99 Давно мучает вопрос: Надо ли ровно выставлять колёса при парковке?

  14. Местный Магистр АСТРАномии F99F99 на верном пути
    Регистрация
    11.11.2006
    Сообщений
    4,788
    Спасибо
    0 / 0
    надо...особенно зимой...и первые пару минут не желательно вообще руль трогать...
    Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))

  15. Местный Заслуженный флудер ДосЯ на верном пути Аватар для ДосЯ
    Регистрация
    19.08.2006
    Сообщений
    7,564
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от F99F99
    надо...особенно зимой...и первые пару минут не желательно вообще руль трогать...
    Почему?

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Лёлик на верном пути Аватар для Лёлик
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва, Нагатино
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,521
    Спасибо
    1 / 0
    F99F99, а вот эти "..." "..." и манера написания постов как-то связаны с увлечением автогонками? Ну может профессиональный тремор, в следствие постоянного переизбытка адреналина в крови? Да и на большой скорости приходится общаться отрывистыми фразами.

    Nissan X-Trail кузов Т31 2,0 CVT, черный

  17. Местный Заслуженный флудер ДосЯ на верном пути Аватар для ДосЯ
    Регистрация
    19.08.2006
    Сообщений
    7,564
    Спасибо
    0 / 0
    Лёлик Не дадим человеку делится знанием
    Зафлудим тему

  18. Местный Заслуженный Астравод Asf на верном пути
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от F99F99
    в поворот положил...насос хапнул воздуха
    Мдя... В принципе в нормальном режиме работы масла в картере с гулькин нос. И воздух хапается достаточно регулярно.
    Цитата Сообщение от Дос
    Почему?
    Это как раз понятно. Пока масло в гидроусилители не прогреется оно обладает повышенной вязкостью. То же для коробки для подвески и для всех остальных компонент.

    Цитата Сообщение от F99F99
    я не говорю,что ездить не нужно....я просто говорю о том...что зимой не нужно ездить так же как летом...
    Это уже лучше. Действительно, зимой лучше в первое (после пуска) время передвигатся осторожно. Самая главная профилактика - применяйте качественный ГСМ (масло, антифриз, бензин). Тщательно отрегулируйте двигатель, подвеску. Меняйте вовремя все эксплуатационные жидкости вне зависимости от их визуального состояния (когда тормозная жидкость замерзнет, то пофигу, что её вид был нормальный).
    Проверьте уровень зарядки АКБ. Доведите плотность электролита до нормы и полностью зарядите аккумулятор.
    И... не бойтесь зимы.
    Её последствия минимальны если Вы к ней были готовы!

    Просто не нравятся очень категоричные рекомендации:
    Цитата Сообщение от F99F99
    и первые пару минут не желательно вообще руль трогать...
    Цитата Сообщение от F99F99
    первые пару километров желательно не ускоряться.
    Я прошу прощения, но это читается как:
    "После запуска первые 2 км не нажимайте педаль газа (а как тронуться?). И первые две минуты двигайтесь только по прямой (где я такой участок прямой найду?)."
    проще - первые 2-5 минут не нажимайте газ до отказа (вспомните рекомендации периода обкатки!!!). Постарайтесь не вращать руль резко (без крайней необходимости). Осторожнее проезжайте неровности (на пониженной скорости) - помните, что первые 5-10 минут машина напоминает табуретку, а не мягкое кресло!!!
    И не бойтесь морозов!!! Если Вы к ним готовы, то ничего страшного нет.

    Цитата Сообщение от F99F99
    Зимой после -20 у меня всегда с машинами проблемы...что с японскими...что с итальянскими...
    Черт побери. Невезет Вам. Невезет настолько, что закрадывается мысль, что дело не в машинах. Без обид. Не имел проблем с эксплуатацией в морозы ни советских, ни русских (кто знает, тот поймет), ни немецких машин. Японских и итальянских не было.
    Но у нас на работе ни у кого проблем ни с америанцами, ни с японцами не было (и даже с корейцами).
    С тех пор как появились качественные расходники стыдно (по-моему) жаловаться на зимнюю эксплуатацию.
    Как много нам открытий чудных...
    Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    F99F99
    Мне понравилось.
    Если пишешь для незнающих, объясняй что такое хонингование (критиковать всегда легко;я о себе).

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    Asf
    Цитата Сообщение от Asf
    Я прошу прощения, но это читается как:
    "После запуска первые 2 км не нажимайте педаль газа (а как тронуться?). И первые две минуты двигайтесь только по прямой (где я такой участок прямой найду?)."
    проще - первые 2-5 минут не нажимайте газ до отказа (вспомните рекомендации периода обкатки!!!). Постарайтесь не вращать руль резко (без крайней необходимости). Осторожнее проезжайте неровности (на пониженной скорости) - помните, что первые 5-10 минут машина напоминает табуретку, а не мягкое кресло!!!
    И не бойтесь морозов!!! Если Вы к ним готовы, то ничего страшного нет.
    Ну а чо они не нравятся (рекомендации)? Верные же. Ты их развернул просто.
    Я так же делаю-- потихоньку еду ,разогреваю масла везде.

  21. Местный Заслуженный Астравод Asf на верном пути
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от балбес
    Ну а чо они не нравятся (рекомендации)? Верные же. Ты их развернул просто.
    Каждый видит то, что он видит.
    Я их не развернул - я их преформулировал (как мне кажется).
    За этот off-topic извиняюсь

    А по делу.
    Никакой стиль вождения не спасет от зимних напостей, если машина не подготовлена к зиме. Подготовка к зиме заключается в поддержании машины в состоянии как можно ближе к идеальному. Извиняюсь за повтор.
    Рекомендации очень близкие к правильному. В их теоретическом обосновании дофига ошибок. Обсуждать их -- это разводить флуд.

    Вот точно с чем я согласен, так это с тем, что после зимней эксплуатации вылезает куча сверчков. Наверно это объяснимо - непрерывные перепады температур в сложной конструкции, состоящей из разнородных материалов (сталь, пластик, стекло, резина и т.д.). Хотя если машина стоит, то после зимы тоже появляется куча сверчков. Подтверждено опытом - в давние времена зимой не ездил, но проблем бьло не меньше, а больше. Во-о-о...
    Как много нам открытий чудных...
    Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA

  22. Местный Астравод Voron на верном пути Аватар для Voron
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Сургут, Тюменская область
    Сообщений
    164
    Спасибо
    0 / 0
    Серега

    Зимняя экуплуатация - говоришь..

    Сегодня в Сургуте с утра было -28 и так как моя вебаста забарахлила, заводил без подогрева....
    В итоге зимнюю заводку Астры я бы назвал - не особо хорошей, тачка конечно же завелась, но не с первого раза (то есть помаслать еще пришлось) и только с чуть-чуть нажатой педалью газа, без педали обычные зимние симптомы - почти схватывает, но не заводится ---
    вобщем вывод один, чинить вебасту (по моему сгорела свеча накаливания

  23. Местный Заслуженный Астравод Asf на верном пути
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Voron
    вобщем вывод один, чинить вебасту (по моему сгорела свеча накаливания
    Проблема зимнего пуска у Вебасты!!! Это круто!
    Как много нам открытий чудных...
    Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA

  24. Местный Астравод Lexx86rus на верном пути Аватар для Lexx86rus
    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    229
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Voron
    по моему сгорела свеча накаливания
    У меня был опыт скромный опыт эксплуатации Webasto, однажды, в нужный момент не прогрела двигатель, оказалось - воздушная пробка, определил следующим образом - котел пошел на запуск, через минуту пошел дымок, еще через минуту отключился по температуре. Сам котел горячий, патрубок исходящий сантиметров 50-60 теплый, дальше холодный. Сервисмены подтвердили - завоздушился. Верхнюю точку входящего патрубка антифриз не смог преодолеть ...
    Как я заводил сегодня см. http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4993
    В Нижневартовске всегда тепло ... дома и в Astra 1.8 AT Enjoy+

  25. Местный Магистр АСТРАномии F99F99 на верном пути
    Регистрация
    11.11.2006
    Сообщений
    4,788
    Спасибо
    0 / 0
    Asf...странный ты...я не говорю о том,что ездить не нужно...я говорю о том...когда реально очень холодно...в москве это не так часто,той зимой было часто,а вообщем все терпимо.

    Малсенный насос всегда в масле...и если он у вас работает в холостую и вы считаете это нормой...то это ваши проблемы...точнее вашего двигателя)))) Он должен ВСЕГДА быть в масле....если воздух попадает в ситсему вместо масла это уже неисправность.

    Кстати,что вы имели в виду когда говорили,что нужно отрегуилировать двигатель? Я вообще-то говорю о современных а не о жигулях.

    Жидкости нужно конечно менять не только по пробегу и времени...а еще от уровня нагрузки....я меняю тормозуху раз в три месяца...от постоянных нагревов она сильно теряет свои качества...и после ее смены это очень чувствуется.

    Повторюсь...все проблемы начинаются позже....некоторые юзеры не сразу обращают на это внимание...просто потом машина ломается...и они едут в сервис...им и в голову не приходит,что это последствия езды в морозы...вот они и вы и считаете,что ничего не происходит.

    Руль нужно ставить прямо...когда вы заводите машину и руль в нулевой точки...то насос гидроусилителя работает без нагрузки...ему в мороз тоже нелегко прокачать замерзшую кашеобарзную жижу...

    поэтому когда руль повернут...то с первой секунды насос начинает активно работать под нагрузкой...происходит избыточное давление...например...есть узлы где алюминевые трубки переходят в резиновые...и на местах стыков очень часто происходит разрыв...и жидкость вытекает...опытный сразу поймет...остальные будут крутить руль и думать...а чего это он так тяжело крутиться..тем самым хоронить свою рейку...по гарантии пофиг...а так 1000 евро примерно денег))))

    Резкое ускорение опасней чем большие обороты...ехать можно быстро...но не нужно все делать резко...типа выехал с паркинга и давай тапку давить...


    Кстати я уже давно не видел ак куда нужно заливать жидкость)))

    И еще...вы когда заводите машину на ручке вы наверно и на педаль сцепления не нажимаете?))))

    Кстати вы знаете,что на некоторых турбо машинах чтобы не убить турибину вот таким способом...а что с ней будет...она же железная...))) Сделали специально такую штуку чтобы вы не смогли заглушить двигатель...а то очень много умнмиков по приезду глушат сразу машину....а потом говорят...там же все отрегулировано и готов к эксплуатации))))
    Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))

  26. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от F99F99
    стали заливать в него масло кастрол которое покупали в "проверенных" магазинах...через 50 тыс машина стала дымить
    Покупал в БП канистры несколько раз, двиг начал есть масло, по литру-полтора на 10 тыс. Больше связываться с этим не хочу.

    Цитата Сообщение от F99F99
    Причем не важно где покупали...за исключением масла мотул...этот бренд лично мной самый уважаемый
    На сайте мотыля есть список магазинов, где оно продается - считать ли это "проверенными" местами?

    Цитата Сообщение от F99F99
    Оставлять на морозе колеса только прямо...иначе при запуске двигателя начинает работать гур с очень большой нагрузкой
    Имхо, если не крутить руль, то ничего не будет...гур начинает сильно гудеть только при вращении...при стоянии от него ничего не слышно...думается, это нормальный режим работы и колеса можно оставлять в любом положении (хотя для резинок всяких и правильной нагрузки подвески лучше действительно всегда ставить колеса прямо).

    Цитата Сообщение от F99F99
    первые пару километров желательно не ускоряться....очень мягко проезжать неровности и не крутить резко руль
    Это верно всегда (касаемо двигателя), только в более теплое время занимает куда меньше времени.

    Цитата Сообщение от F99F99
    в следствии притирки деталей образуется микростружка
    Она образуется еще на заводе, после сухой приработки удаляется разборкой/продувкой...остальное, включая естественный износ - дело в том числе и масляного фильтра.

    Цитата Сообщение от F99F99
    можно еще всякими способами проверить...например отнести в любую лабораторию...и там вам скажут точно количество железа в вашем масле
    Заинтриговал...не стал менять масло на 3 тыс, проезжу до 15. Эксплуатация активная. Дай адресок лабы, куда можно будет масло после ТО сдать на анализ...самому интересно.

    А блестит и подсолнечное масло - свойства у масел такие

    Цитата Сообщение от Asf
    При этих температурах любое масло не поступает к двигателю в достаточных количествах. Только насчет нескольких минут - это очень круто! Двигатель заклинит после первого же пуска
    Производители присадок рекламируют свой "товар", показывая работающий двигатель без масла вообще. Но юзеру-то невдомек, что на таких оборотах двиг будет вращаться длительное время без подачи масла и ничего с ним не случится в плане заклинивания. Так что все относительно (С)

    Цитата Сообщение от Asf
    Если Вы любитель спортивной езды, то Вам нужно помимо стандартной обкатки выполнять финальную скоростную притирку. Обычно в конце обкатки выполнется скоростная обкатка (лучше на дороге, а не на стенде). Постоянная высокая скорость в течении 3-6 часов для окончательной приработки деталей
    "Москва. Кольцевая дорга, время 21-00. ГИБДДшник тормозит 600-й Мерин, несущийся со скоростью 250 км/ч. Подходит и спрашивает у водилы: - Ну и куда гоним? - Командир, в Питере мосты через три часа разводят!"

  27. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от F99F99
    я меняю тормозуху раз в три месяца...от постоянных нагревов она сильно теряет свои качества
    Жжошь?

    Цитата Сообщение от F99F99
    когда вы заводите машину и руль в нулевой точки...то насос гидроусилителя работает без нагрузки
    Конечно, от конструкции зависит, но перепускные каналы в гидраче обычно достаточно большие...вот чего точно не надо делать, так это активно крутить рулем, пока масло еще густое

    Цитата Сообщение от F99F99
    остальные будут крутить руль и думать...а чего это он так тяжело крутиться


    Цитата Сообщение от F99F99
    Резкое ускорение опасней чем большие обороты
    Больше 3000 ехать на холодном движке вредно даже летом...вон, на пропеллерах даже зона тахометра подсвечивается, пока двиг не прогреется

    Цитата Сообщение от F99F99
    а то очень много умнмиков по приезду глушат сразу машину
    Если пару километров до глушения ехать весьма спокойно, то можно обойтись и без таймера.

  28. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Лёлик
    а вот эти "..." "..." и манера написания постов как-то связаны с увлечением автогонками
    Думается, это Stason зарегился под другим ником, чтобы учить форумчан но стиль его выдает гыгы

  29. Местный Астравод Voron на верном пути Аватар для Voron
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Сургут, Тюменская область
    Сообщений
    164
    Спасибо
    0 / 0
    Lexx86rus
    У меня с Бастой симптомы другие. Включаю - включается режим продувки, насос начинает активно накачивать топливо, но пламя по видимому не горит (и соответственно дыма нет), затем насос отключается, продувка при этом работает - потом насос пытается накачать еще топлива и все баста вырубается. Если бы свеча нагревалась, то из выхлопухи хотя бы теплый воздух шел, но его нет.....все равно завтра в сервис поеду....
    Видать Вебаста за два года подустала и на третить решила отдохнуть

  30. Местный Заслуженный Астравод Asf на верном пути
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от F99F99
    и если он у вас работает в холостую и вы считаете это нормой...то это ваши проблемы...точнее вашего двигателя)
    Каюсь - сказка чистой воды. Так же как и Ваша про воздух в повороте на непрогретом двигателе.
    Цитата Сообщение от F99F99
    Кстати,что вы имели в виду когда говорили,что нужно отрегуилировать двигатель?
    Наверное имел в виду то, что надо привезти машину в порядок. А про двигатель -сорвалось. В прочем, если в нем что-то регулируется, то следует это сделать.

    Цитата Сообщение от F99F99
    Жидкости нужно конечно менять не только по пробегу и времени
    Так об этом и нужно было говорить. Все эти нюансы сильно облегчают жизнь, а зимой - особенно. А то за запущенной машине могут никакие рекомендации не помочь.
    Цитата Сообщение от F99F99
    не говорю о том,что ездить не нужно...я говорю о том...когда реально очень холодно...в москве это не так часто,той зимой было часто,а вообщем все терпимо.
    Смысл фразы? Да зимой надо начинать движение осторожнее, так надо было об этом и говорить, а не призвать зимой не ездить. Да и за город обидно. Он все таки Москва!
    Цитата Сообщение от F99F99
    Лично я после -20 не подхожу к своей машине
    Это можно воспринять как призыв личным примером... Иначе в чем смысл этой фразы?

    Цитата Сообщение от F99F99
    Руль нужно ставить прямо...когда вы заводите машину и руль в нулевой точки...то насос гидроусилителя работает без нагрузки...ему в мороз тоже нелегко прокачать замерзшую кашеобарзную жижу...
    Вот здесь спорить не буду. Не представляю устройства гидроусилителя. Хотя есть некие сомнения в этой рекомендации.
    Цитата Сообщение от F99F99
    Резкое ускорение опасней чем большие обороты
    Думаю и то и другое опасно. Большие обороты на холодном движке тоже опасны, причем не мене, чем большие нагрузки.

    Цитата Сообщение от F99F99
    Кстати я уже давно не видел ак куда нужно заливать жидкость)
    Как показывает опыт, то это можно делать и на необслуживаемых АК (в большинстве случаев). Только вот стоит? В общем-то перед зимой я бы дозарядил АК до нормы и все.
    Как много нам открытий чудных...
    Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)