Показано с 1 по 27 из 27

Тема: Перегрев, выдавило масло.

  1. Новичок Новичок rapliker на верном пути Аватар для rapliker
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 5

    Unhappy Перегрев, выдавило масло.

    Здравствуйте, друзья! у меня опель астра h 2008 года, движок z16xer Вчера лоб в лоб столкнулся с проблемой... Температура на улице была около 1 градуса, когда заработал вентилятор охлаждения радиатора. Для такой погоды не свойственно, подумал я.. Впервые за время эксплуатации, вентилятор продолжил работать после того, как я вытащил ключ зажигания. Через несколько минут вент притих.. Через час , когда я сел в машину, замигала лампочка перегрева двигателя. Но так как видел я ее впервые, подумал, что это уровень охлаждающей жидкости Заглянул под капот, а ож правда маловато. Доехал до заправки, подлил.. Лампочка не погасла, естественно. Поехал до дома ... 4,5 километра пути ..с мигающей лампочкой.. Дома почитал инет, испугался. Залез в тестовый режим бк, температура ож - 139 градусов. Утром с холодным двиглом COOLANT 73, что означает неисправный датчик температуры ОЖ.1.jpg
    Еще заметил масляные подтеки по периметру крышки двигателя:
    2.jpg 2_1.jpg 2_2.jpg

    А также, грязь в бочке с ОЖ:
    5.jpg 6.jpg 7.jpg
    На последних фотках видно, что внутри темный след по верхней границе ОЖ..
    И у меня вопрос, можно ли быть уверенным, что мне нужно менять прокладку головки блока цилиндров? Еще ведь, термостат и датчик темп-ры. Коды не подскажете?.. Что еще могло случится с двиглом от такой моей неосторожности?

  2. Местный Опытный Астравод Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Аватар для Xar
    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    346
    Спасибо
    15 / 8
    Цитата Сообщение от rapliker Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, друзья! у меня опель астра h 2008 года, движок z16xer Вчера лоб в лоб столкнулся с проблемой... Температура на улице была около 1 градуса, когда заработал вентилятор охлаждения радиатора. Для такой погоды не свойственно, подумал я.. Впервые за время эксплуатации, вентилятор продолжил работать после того, как я вытащил ключ зажигания. Через несколько минут вент притих.. Через час , когда я сел в машину, замигала лампочка перегрева двигателя. Но так как видел я ее впервые, подумал, что это уровень охлаждающей жидкости Заглянул под капот, а ож правда маловато. Доехал до заправки, подлил.. Лампочка не погасла, естественно. Поехал до дома ... 4,5 километра пути ..с мигающей лампочкой.. Дома почитал инет, испугался. Залез в тестовый режим бк, температура ож - 139 градусов. Утром с холодным двиглом COOLANT 73, что означает неисправный датчик температуры ОЖ.Вложение 197289
    Еще заметил масляные подтеки по периметру крышки двигателя:
    Вложение 197290 Вложение 197291 Вложение 197292

    А также, грязь в бочке с ОЖ:
    Вложение 197293 Вложение 197294 Вложение 197295
    На последних фотках видно, что внутри темный след по верхней границе ОЖ..
    И у меня вопрос, можно ли быть уверенным, что мне нужно менять прокладку головки блока цилиндров? Еще ведь, термостат и датчик темп-ры. Коды не подскажете?.. Что еще могло случится с двиглом от такой моей неосторожности?
    башку могло повести. тест режим постоянно надо включать. из-за того что у нас не выведен датчик отдельно.
    Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.

    Сказали спасибо:



  3. Новичок Новичок rapliker на верном пути Аватар для rapliker
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 5
    теперь-то я буду знать. А можно ли сказать по виду выдавленного в определенных местах масла, что мне 100% придется менять как минимум прокладку ГБЦ?

  4. Местный Опытный Астравод Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Аватар для Xar
    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    346
    Спасибо
    15 / 8
    Цитата Сообщение от rapliker Посмотреть сообщение
    теперь-то я буду знать. А можно ли сказать по виду выдавленного в определенных местах масла, что мне 100% придется менять как минимум прокладку ГБЦ?
    проверь ошибки педалями. убедись что по ошибкам что в датчиках дело. масло в расширительном - это уже менять прокладку как минимум. если сильно перегрел, то выводить голову придется. короче сначала тебе надо установить причину перегрева. помпа может навернулась, термостат.
    Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.

  5. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Масло в расширительном - возможно замена прокладок теплообменника(стоит в районе масляного фильтра)
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  6. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от Xar Посмотреть сообщение
    проверь ошибки педалями. убедись что по ошибкам что в датчиках дело. масло в расширительном - это уже менять прокладку как минимум. если сильно перегрел, то выводить голову придется. короче сначала тебе надо установить причину перегрева. помпа может навернулась, термостат.
    автор написал, температура на холодную 73 кажет. Какой перегрев??? ошибка датчика. термос это. масло в бачке из теплообменника, пробег наверное 100 тык уже есть?
    astra gtc жжолтый))

  7. Местный Опытный Астравод Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Аватар для Xar
    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    346
    Спасибо
    15 / 8
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    автор написал, температура на холодную 73 кажет. Какой перегрев??? ошибка датчика. термос это. масло в бачке из теплообменника, пробег наверное 100 тык уже есть?
    вам видней. пусть теплообменник.
    Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.

  8. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    автор написал, температура на холодную 73 кажет. Какой перегрев???
    Вот такой
    Залез в тестовый режим бк, температура ож - 139 градусов
    А теплообменник - как вариант...
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  9. Местный Заслуженный Астравод gresxnik репутация отрицательна gresxnik репутация отрицательна Аватар для gresxnik
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Пермский край, Чайковский
    Сообщений
    871
    Спасибо
    52 / 66
     О141хх 190
    VVVolf
    Автор пишет что на холодную 73 показывает градуса, явно датчик врёт. А масло действительно скорее всего из за пришедшей в негодность прокладки теплообменника!
    Astra H GTC
    Z18XER, 1.8, АКПП.
    Помощь с OPCom - Чайковский,Ижевск,Воткинск.
    https://www.drive2.ru/r/opel/1095300/

  10. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Он же не пишет заведенная или нет машина - на незаведенной и будет 73гр.
    Я тоже думаю, что теплообменник виноват
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  11. Местный Астравод dance0ff скоро станет знаменитостью dance0ff скоро станет знаменитостью Аватар для dance0ff
    Регистрация
    20.07.2014
    Адрес
    RU, Сыктывкар
    Сообщений
    131
    Спасибо
    20 / 2
    Вобщем на холодную, открой капот, убедись что уровень ОЖ в норме, посмотри маслощуп (должен быть в масле, без всяких эмульсий), а также загляни под крышку маслозаливной горловины, должна быть чиста, черна.
    Далее, садись и заведи машину. Войди в БК, и наблюдай как поднимается температура Collant. Если всегда стоит 73C то датчик неисправен.
    Дальше включаем печку на 1цу в положение HI (я обычно морду подставляю к центральным дефлекторам), должно через 3-5 мин дуть заметно тепловатым воздухом. Если это так, то могу предположить что помпа в норме 99%, с учетом того, что никогда проблем с печкой и завоздушиванием не было.
    Пока машина греется, глянь на дым из выхлопной. Белыми клубами валить не должен. Когда прогреется, тоже не забудь посмотреть. Т.к. давление ОЖ разное, может давить ОЖ в цилиндры либо через пробитую прокладку ГБЦ либо трещину в блоке. Также обрати внимание, на загазованность в бачке, чтобы ничего не булькало там, и белой пленки не появлялось.
    Если с дымом все в порядке, и щупы не в эмульсии, бачок не бурлит от цилиндров - смело забей на голову.

    По поводу масла в бачке.
    Возможные прчины:
    -Прокладка маслоохладителя (кто-то называет его теплообменником)
    -Прокладка маслонасоса (лобовины)
    -Пробой в радиаторе АКПП (справедливо, если коробка автомат)
    Много информации по поводу замен прокладок маслоохладителя, но не про прокладку маслонасоса. Я с маслонасосом сталкивался, все подробно описал тут http://astraclub.ru/threads/130582-Z...87%D0%BA%D0%B5

  12. Новичок Новичок rapliker на верном пути Аватар для rapliker
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 5
    Сегодня благодаря вам в том числе взглянул на проблему по новому. Во-первых, испачканные маслом места на фотках - это место, где прокладка крышки клапанов. Я не спец, поэтому не знал. Уже от этого стало легче. Как и посоветовал danceOff, проверил уровень ож - в норме, на маслощупе эмульсии не было, под крышкой тоже (хотя я видел белый налет на ней летом...) Завел машину, стал смотреть coolant, как и вчера, держится на 73, датчик не работает явно, да и хрен с ним, вчера печка дула без проблем, тепло, как и всегда. Заказал новый термостат со встроенным датчиком. Чтобы тачка не занимала место во дворе, да и чтобы снять крышку клапанов посмотреть (может и поменять), решил отогнать тачку в гараж к отцу. Аккуратно, со включенной печкой. И вот, что я заметил. большую часть пути coolant стоял в положении 73, и буквально за сто метров до гаража скакнул на 139 и встал на этом значении, пока я не заглушил двигатель. И тут я стал догонять, что скорее всего, перегрева не было. Охлаждающая жидкость явно не успела нагреться до такой температуры, да и вчера она не кипела/парила. Выхлоп чистый.
    В гараже снял крышку клапанов, приложу фото чуть позже, на ней был светлый налет, наверное, с лета. Но что это, я не понял, конечно. Теперь грешу на клапан картерных газов, который в крышке клапанов. И, как вы говорите, маслоохладитель? Сейчас изучу вопрос..
    Кстати, вчера педалями ошибки не нашел. Да и значок двигателя загорелся только сегодня по пути в гараж. Машина постояла минут 30, пока чистил снег, далее после запуска значок уже не вылезал.
    Да, коробка - механика.

    Добавлено спустя 45 минут:

    А вот и фотки крышки клапанов изнутри. Что ж за налет? Эмульсия?
    ApJKPvOJW08.jpg Yh-hXQg_0Hk.jpg dNlvBrs9sMc.jpg
    Последний раз редактировалось rapliker; 22.03.2015 в 18:23.

  13. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    rapliker
    Чё распрягаться? Меняй датчик температуры.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  14. Новичок Новичок rapliker на верном пути Аватар для rapliker
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 5
    Так его я уже жду вместе с термостатом.

  15. Местный Астравод dance0ff скоро станет знаменитостью dance0ff скоро станет знаменитостью Аватар для dance0ff
    Регистрация
    20.07.2014
    Адрес
    RU, Сыктывкар
    Сообщений
    131
    Спасибо
    20 / 2
    Вобщем, смотри. Может лампа перегрева загорается после того, как датчик вдруг показывает 139 градусов? Перегрева у тебя не было. Пока ждешь заказанный датчик, отключи пока клемму со старого, поезди так. Посмотри, будет ли 139 показывать и загораться перегрев.
    По поводу белого налета. Если выхлоп нормальный, то просто почисти и пока забей. (Посмотри на выхлоп на оборотах 3тыс). Клапан картерных газов заодно почисти, аккуратней там с мембраной. Визуально сразу не заметно, что она порвана, посмотри хорошо.

  16. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    83 / 1
     А515ВС 15
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Масло в расширительном - возможно замена прокладок теплообменника(стоит в районе масляного фильтра)
    +1. А перегрева не было никакого. Вероятнее всего все началось с попадания масла в ОЖ и наоборот (отсюда собственно и эмульсия под крышкой), что окончательно погубило датчик температуры ОЖ (он уже тек)

    и термостат менять не надо. Хотя может и стоит, т.к. при пропадании масла в ОЖ, резинка в нем, скорее всего, начнет рассыпаться еще быстрее. Датчик t ОЖ стоит на пластиковом корпусе термостата - сзади!!!! Разъем на термостате - это не датчик, а нагреватель термоса.
    Последний раз редактировалось Мизандари В.К.; 22.03.2015 в 23:22.

    Сказали спасибо:



  17. Новичок Новичок rapliker на верном пути Аватар для rapliker
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 5
    я пока взялся за чистку клапана картерных газов, мембрана там целая. Так как снял крышку клапанов и заметил негодность ее прокладки, заказал и последнюю. Жду, пока не езжу. Кстати, выковырял пальцем тот налет из бачка ож, он на ощупь не масляный, просто как нагар. Один знакомый говорит, что это нормально для тачки, которая проехала 150 тысяч, но я все равно сомневаюсь. Помнится, был 4 гольф до этого, там бачок был чистенький, не смотря на пробег в 230 тыщ.. Мизандари В.К., спасибо за информацию! А термостат придет с датчиком, так что все будет ок )
    Теперь вот думаю, возможно дело в прокладках маслоохладителя. И тут судя по опыту danceOff придется попотеть, либо отдать деньги тому, кто попотеет за меня )) Так как припоминаю, что в мороз во время прогрева движка на ходу в салоне на какое-то время появлялся запах прогоревшего масла, потом пропадал бесследно.

  18. Новичок Новичок rapliker на верном пути Аватар для rapliker
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 5
    Ахтунг, ребята. Поменял термостат в комплекте с датчиком, поставил оригинальные. А вентилятор хреначит, температура по-прежнему 73! По ходу, дело в проводке, но тут я не силён. И победу в сервис в понедельник, если получится.. НО. После подробной чистки крышки клапанов и встроенного в неё маслоотдедителя перестали скакать обороты. ВООБЩЕ. Стрелка стоит как вкопанная. А я уже и привык, что она чуть-чуть скачет, за 3 года езды-то. Мне даже официалы говорили, что так и должно быть. )

  19. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    83 / 1
     А515ВС 15
    Что вы считаете датчиком температуры ОЖ? Фото в студию!

  20. BANNED Новичок mihanik 3 репутация отрицательна
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    tyjki
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от rapliker Посмотреть сообщение
    После подробной чистки крышки клапанов и встроенного в неё маслоотдедителя
    поржал до слез бредятина полная
    Цитата Сообщение от Мизандари В.К. Посмотреть сообщение
    Что вы считаете датчиком температуры ОЖ? Фото в студию!
    Да хрен его знает сам фоты исчи

    Это ктож в крышку засунул маслоотделитель о он его чистил и стрелка стала как вкопанная КАПЕЦ бля ТЫ откуда тут нарисовался ИВАНЫЧ номер 2

  21. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    mihanik 3
    Опять нажрался?
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  22. Новичок Новичок rapliker на верном пути Аватар для rapliker
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 5
    mihanik 3

    Хм, а где по твоему маслоотделитель, умник? А крышку изнутри видел?
    В общем, если кто не в курсе, могу показать, правда уже не на своей крышке.

  23. Местный Астравод carterx2 на верном пути
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    104
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    4 / 2
    Цитата Сообщение от rapliker Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, друзья! у меня опель астра h 2008 года, движок z16xer Вчера лоб в лоб столкнулся с проблемой... Температура на улице была около 1 градуса, когда заработал вентилятор охлаждения радиатора. Для такой погоды не свойственно, подумал я.. Впервые за время эксплуатации, вентилятор продолжил работать после того, как я вытащил ключ зажигания. Через несколько минут вент притих.. Через час , когда я сел в машину, замигала лампочка перегрева двигателя. Но так как видел я ее впервые, подумал, что это уровень охлаждающей жидкости Заглянул под капот, а ож правда маловато. Доехал до заправки, подлил.. Лампочка не погасла, естественно. Поехал до дома ... 4,5 километра пути ..с мигающей лампочкой.. Дома почитал инет, испугался. Залез в тестовый режим бк, температура ож - 139 градусов. Утром с холодным двиглом COOLANT 73, что означает неисправный датчик температуры ОЖ.Вложение 197289

    Еще заметил масляные подтеки по периметру крышки двигателя:
    Вложение 197290 Вложение 197291 Вложение 197292

    А также, грязь в бочке с ОЖ:
    Вложение 197293 Вложение 197294 Вложение 197295
    На последних фотках видно, что внутри темный след по верхней границе ОЖ..
    И у меня вопрос, можно ли быть уверенным, что мне нужно менять прокладку головки блока цилиндров? Еще ведь, термостат и датчик темп-ры. Коды не подскажете?.. Что еще могло случится с двиглом от такой моей неосторожности?
    Точно такая же фигня и у меня. Сначала появился нагар в расширительном бочке, сегодня заметил что выдавило масло, так же грязный масленный налёт на защитной крышке ( или как там его правильно ) ремня ГРМ. Датчик температуры работает, показания меняются.
    Пробег всего 85 т.к. . Вот чё за х..йня ? До этого был доволен своей машиной, теперь чё то расстроен конкретно.

  24. cartex2


    Масло в бочке, это в первую очередь смотреть прокладки теплообменника.
    Opel Astra GTC H 1.8XER Mech

  25. Местный Астравод carterx2 на верном пути
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    104
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    4 / 2
    Цитата Сообщение от noregret Посмотреть сообщение
    cartex2


    Масло в бочке, это в первую очередь смотреть прокладки теплообменника.
    да у меня больше нагар на стенках, чем масло. как у автора на картинке

  26. Новичок Новичок rapliker на верном пути Аватар для rapliker
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 5
    carterx2
    Когда я снимал термостат, подумал резиновый шланг, который подходит к нему, и мне показалось, что тот чёрный "нагар" в том числе и оттуда. Да и вообще, как мне сказали, это в пределах нормы. Главное, что не масло. А что касается масла на крышке клапанов, то тут нужно заказать сразу прокладку крышки клапанов ( около 900 р), а потом снять крышку и все чистить там. Для этого от крышки надо отсоединить клапан. Ищи темы "клапан на крышке клапанов". И приготовься, что отсоединить его КАТАСТРОФИЧЕСКИ сложно. Придётся сломать пару креплений( из 8-ми), что в дальнейшем на качестве его работы не отразится. Разбери его и все промой, проверь резинку, промой её тоже. В самой крышке есть полость во всю длину, которая соединяется с тем клапаном. Заливай туда бензин, или керосин, или спрэй для чистки карбюратора, промывай тоже. И все должно быть чётко. Или, если не хочешь напрягаться, просто купить новую крышку, стоит около 10 кр. И не расстраивайся!))

  27. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    83 / 1
     А515ВС 15
    так и что с температурой то?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы