Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31

Тема: Замена АКПП на Astre H на так называемый "ребилд"

  1. Новичок Новичок Ignoramus на верном пути
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0

    Замена АКПП на Astre H на так называемый "ребилд"

    Господа,здравствуйте! Может ли кто-нибудь прояснить такую ситуацию.
    На гарантийном авто случилась поломка АКПП из-за радиатора охлаждения,(хотя летом 2009 г. он был заменен по акции GM).
    При обращении в Дженсер на Новоясеневском поломка была признана гарантийной, и после запроса в GM мне сказали что коробку заменят, но поставят не новую, а так называемый "ребилд", то есть коробку с переборки (так решил GM).
    У меня вопрос к форуму - Почему вместо новой АКПП мне хотят поставить ребилд?

    За ответ благодарю.

  2. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    Тупо дешевле поставить ребилд, чем новую... Впринципе ребилд этож восстановленная на заводе коробка, так что проблем быть не должно.
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  3. Новичок Новичок Ignoramus на верном пути
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от xduvx
    Тупо дешевле поставить ребилд, чем новую... Впринципе ребилд этож восстановленная на заводе коробка, так что проблем быть не должно.
    Дешевле поставить кому? Авто на гарантии,мне за это все равно не платить.

  4. Местный Опытный Астравод Olejik на верном пути
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    348
    Спасибо
    1 / 0
    Дешевле GM
    Astra Sedan COSMO, 2008, панакота 1.6 на мешалке
    Astra 5d COSMO, 2011, черный, 1,8 на ручке

  5. Участник Начинающий Астравод Aydid на верном пути
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    То есть у тебя антифриз попал в коробку при модифицированном радиаторе??
    Неприятная новость.

    Аstra H 1.8AT, Cosmo, Star silver, bi-xenon

  6. Новичок Новичок Ignoramus на верном пути
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Точно так и есть.
    И что особо не приятно - гарантия заканчивается 10 декабря 2009 г.

    Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

    Цитата Сообщение от Olejik
    Дешевле GM
    Я понимаю, что для GM дешевле, я только не пойму - это что, обычная практика - ставить на гарантийные машины ремонтные АКПП.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Ignoramus
    Может у тебя все-таки антифриз попал при старом радиаторе?
    Рву на себе волосья
    СARAVAN 1.8AT

  8. Новичок Новичок Ignoramus на верном пути
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Андрей Максименков
    Старый радиатор поменяли еще летом,(по акции GM), есть бумага.
    Но смутные сомнения меня не покидают.Проследить замену невозможно. На прямой вопрос мастеру - "А может его и не меняли?",ответ -"не может быть!".

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Ignoramus
    У меня после ухода антифриза(ушел 1 литр, и больше не уходил) машина проехала 23 тыс.
    Т.е. я надеюсь что в твоем случае антифриз попал в коробку при старом радиаторе.
    СARAVAN 1.8AT

  10. Новичок Новичок Ignoramus на верном пути
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Андрей Максименков
    На момент обращения в сервис уровень антифриза в норме, никакой эмульсии в расширительном бачке, но АКПП работает только в режиме D4 и при езде на низшую передачу не переключается(переключить можно только в ручном режиме).При проверке оказалось,что эмульсия в АКПП.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Ignoramus
    Это тогда скорее всего старый радиатор стравил антифриз. У меня после стравливания антифриз полгода где-то в коробке прятался. Когда я встал, уровень антифриза тоже был в норме и нормального цвета, а в коробке эмульсия.
    СARAVAN 1.8AT

  12. Новичок Новичок Ignoramus на верном пути
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей Максименков
    Ignoramus
    Это тогда скорее всего старый радиатор стравил антифриз. У меня после стравливания антифриз полгода где-то в коробке прятался. Когда я встал, уровень антифриза тоже был в норме и нормального цвета, а в коробке эмульсия.
    Согласен,может быть и такое, но странности в поведении АКПП я стал замечать где-то за 2 дня до поломки, до этого работа АКПП нареканий не вызывала.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ignoramus
    но странности в поведении АКПП я стал замечать где-то за 2 дня до поломки
    Тоже самое было и у меня.
    У тебя на новом радиаторе антифриз уходил?
    СARAVAN 1.8AT

  14. Местный Опытный Астравод caska_137 на верном пути
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    354
    Спасибо
    0 / 0
    Ignoramus
    ты можешь глянуть свой номер радиатора? и скока проехал на "новом"?
    1,8 АКПП, 5D,серый

  15. Местный Заслуженный Астравод apex на верном пути Аватар для apex
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    633
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Ignoramus
    Расскажи симптомы предшествующие смерти коробки.

    Opel Vectra C Caravan 2.2AT кожа-рожа все дела
    А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что, если не дунуть, никакого чуда не произойдет.
    (с) А. Акопян

  16. Новичок Новичок Ignoramus на верном пути
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей Максименков
    Цитата Сообщение от Ignoramus
    но странности в поведении АКПП я стал замечать где-то за 2 дня до поломки
    Тоже самое было и у меня.
    У тебя на новом радиаторе антифриз уходил?
    На новом радиаторе(после замены) антифриз не уходил!

    Добавлено спустя 31 минуту 47 секунд:

    Цитата Сообщение от caska_137
    Ignoramus
    ты можешь глянуть свой номер радиатора? и скока проехал на "новом"?
    Посмотреть номер не могу-машина в ремонте. Но на вскиду на новом радиаторе проехал не боллее 3.000 км.

    Добавлено спустя 35 минут 46 секунд:

    Цитата Сообщение от apex
    Ignoramus
    Расскажи симптомы предшествующие смерти коробки.
    У меня это происходило так: двигатель работает нормально,не троит,вообще все нормально,но после начала движения загорается CHECK и почему-то еще знак "скользкая дорога". Передачи не переключаются ни вверх,ни вниз, только D4.

    Добавлено спустя 17 минут 48 секунд:

    apex
    Более подробней про симптомы - когда вы останавливаетесь на светофоре - 1-ая передача включается с задержкой.....секунд на 6, о чем свидетельствует характерный толчек.

  17. Местный Опытный Астравод caska_137 на верном пути
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    354
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ignoramus
    На гарантийном авто случилась поломка АКПП из-за радиатора охлаждения,(хотя летом 2009 г. он был заменен по акции GM).
    Вот это предложение всех сведёт с ума.

    измени первый пост
    Цитата Сообщение от Ignoramus
    На новом радиаторе(после замены) антифриз не уходил!
    Все выдохнули
    1,8 АКПП, 5D,серый

  18. BANNED Магистр АСТРАномии УКРОПы4 на верном пути
    Регистрация
    13.11.2007
    Сообщений
    2,446
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от xduvx
    Тупо дешевле поставить ребилд, чем новую... Впринципе ребилд этож восстановленная на заводе коробка, так что проблем быть не должно.
    так как с недавнего времени я начал заниматься коробками на опель,причем коробки и автомат и механика и даже изитроник,могу с уверенностью сказать!
    не вводи человека в заблуждение!!!!!!
    скажу по секрету коробки не отправляют на завод для их восстановления ибо очень дорого и не выгодно, ОД нанимают сервисы по коробкам,туда отправляют коробки и там их ремонтируют,дешевле получается чем отправлять обратно в германию или бельгию...
    данная информация не вымышленная, из достоверных источников...
    так что крепитесь

  19. Местный Опытный Астравод Сергей1974 на верном пути Аватар для Сергей1974
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    312
    Спасибо
    0 / 0
    Да-да у меня ремонтировали в сторонней организации, где-то две недели. А может врут они что антифриз попал, может какой-нибудь другой косяк, а на это списать проще. Толчки между передачами до того как накрылась коробка были? Там может еще какая-то недоработка?

    1,8 АКПП Германия Вохум Караван

  20. Участник Астравод rijiy на верном пути Аватар для rijiy
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    91
    Спасибо
    0 / 0
    Конечно отправляют в ближайшие гаражи.
    Я даже заказ-нарад и акт стребовал с дилера между ним и субподрядчиком

    Переключения передач с толчками кажется не всегда символизирует умирание коробки. Насколько я понимаю а всех есть какие-то толчки в разные моменты и у всех как ездили машины так и ездят.

    А то что после переборки коробки в субподрядной организации она ломается - ничего удивительного. Куча примеров людей, которые ездили повторно чтобы устранять дефекты. Я вот после ремонта ездил еще на один 10ти-дневный ремонт и еще на регулировку потом.
    Black Sapphire Cosmo 5dHB 1,8AT

  21. Новичок Новичок Ignoramus на верном пути
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Так значит дилер имеет право ставить на гарантийную машину ремонтную коробку? Или нет? Кто все-таки ответит?

  22. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,556
    Спасибо
    160 / 55
    гарантийная машина - с пробегом-значит бэу, о каких новых коробках на бэу машину вы вещаете? были деньги у жм ставили новые, урезали расходы -ставят отремонтированные в бельгии. бельгия -та находится где-то в районе 10-15 км от места дислокации вашего дилера..
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  23. BANNED Магистр АСТРАномии УКРОПы4 на верном пути
    Регистрация
    13.11.2007
    Сообщений
    2,446
    Спасибо
    0 / 0
    booble®
    ты совершенно прав,хотя и раньше когда у диллеров были бабосы они все равно так же ремонтировались в коробочных сервисах

  24. Местный Опытный Астравод caska_137 на верном пути
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    354
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ignoramus
    Так значит дилер имеет право ставить на гарантийную машину ремонтную коробку? Или нет? Кто все-таки ответит?
    Моё мение.Должны ставить новую, но не всегда. Например сломался двигатель но новый не поставят сразу.Заменят деталь вышедшую из строя и вуаля он снова работает как новый.Заменят на новый если не подлежит ремонту например дырка в корпусе. То же и с АКПП,если ОД сочтёт возможность ремонта то ремонт и будет.
    Но я считаю, что ремонт АКПП и новая АКПП это не одно и тоже и на этом можно сыграть защищая свои права где надо. А может оказаться что ремонтированная(ребилд) = как новая, ну почти, и не стоит клевать свой мозг. Промытая это значит , что ОД счёл что АКПП не так уж и плоха ещё и ремонту не подлежит, не то что ли замене.
    Помоему как-то так.
    1,8 АКПП, 5D,серый

  25. Участник Астравод rijiy на верном пути Аватар для rijiy
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    91
    Спасибо
    0 / 0
    Ребилд тоже разный бывает
    У кого-то ребилд был на 200-300 тысяч
    У меня вот ремонт коробки по документам всего 70.

    Самое веселое (а может наоборот грустное), что нет гарантий никаких что обе коробки не были промыты почти за бесплатно
    Black Sapphire Cosmo 5dHB 1,8AT

  26. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    ну а в сервисах то как ремонтируют их, как получится? )))
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  27. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,556
    Спасибо
    160 / 55
    Цитата Сообщение от rijiy
    Ребилд тоже разный бывает
    У кого-то ребилд был на 200-300 тысяч
    У меня вот ремонт коробки по документам всего 70.

    Самое веселое (а может наоборот грустное), что нет гарантий никаких что обе коробки не были промыты почти за бесплатно
    за 200-300 конечно хорошо, особенно если её моторист собирал, когда коробошник собирает к чему такие затраты ? при одинаковом результате? не беру в расчёт отдельных индивидуумов и с той и той стороны *не с теми руками*.
    промытые кстати не едут

  28. Новичок Новичок Ignoramus на верном пути
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Может кому будет интересно.
    При гарантийной поломке таких агрегатов, как двигатель или коробка передач в течение бесплатного гарантийного периода (гарантия завода изготовителя) , завод изготовитель имеет право заменить этот агрегат на новый или отремонтировать ваш. Дилеру вообще все-равно, ставить новый или ремонтировать. Это решает региональное представительство. Вот так.
    А коробки ремонтируют в автоцентре Cheviplus.

  29. Местный Заслуженный Астравод apex на верном пути Аватар для apex
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    633
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Ignoramus
    У меня это происходило так: двигатель работает нормально,не троит,вообще все нормально,но после начала движения загорается CHECK и почему-то еще знак "скользкая дорога". Передачи не переключаются ни вверх,ни вниз, только D4.

    Добавлено спустя 17 минут 48 секунд:

    apex
    Более подробней про симптомы - когда вы останавливаетесь на светофоре - 1-ая передача включается с задержкой.....секунд на 6, о чем свидетельствует характерный толчек.
    Не, у меня всё нормально переключается, вот только последний симптом мне не ясен.
    У меня такой же толчок присутствует при остановке на светофоре. Правда я не обращал внимания как в это время коробка переключается.
    Но в дженсере манагер мне объяснял, что это нагрузка с коробки бортовым компом снимается на резервный контур. Типа после нескольких секунд, бк понимает, что возможно стоим на светофоре и нагрузку с коробки снимает. Чем и объясняется этот толчок.

    Интересно, а у всех АКПП так же?

    Opel Vectra C Caravan 2.2AT кожа-рожа все дела
    А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что, если не дунуть, никакого чуда не произойдет.
    (с) А. Акопян

  30. Новичок Новичок Ignoramus на верном пути
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от apex
    Ignoramus
    У меня это происходило так: двигатель работает нормально,не троит,вообще все нормально,но после начала движения загорается CHECK и почему-то еще знак "скользкая дорога". Передачи не переключаются ни вверх,ни вниз, только D4.

    Добавлено спустя 17 минут 48 секунд:

    apex
    Более подробней про симптомы - когда вы останавливаетесь на светофоре - 1-ая передача включается с задержкой.....секунд на 6, о чем свидетельствует характерный толчек.
    Не, у меня всё нормально переключается, вот только последний симптом мне не ясен.
    У меня такой же толчок присутствует при остановке на светофоре. Правда я не обращал внимания как в это время коробка переключается.
    Но в дженсере манагер мне объяснял, что это нагрузка с коробки бортовым компом снимается на резервный контур. Типа после нескольких секунд, бк понимает, что возможно стоим на светофоре и нагрузку с коробки снимает. Чем и объясняется этот толчок.

    Интересно, а у всех АКПП так же?

    Дело в том, что раньше такого не было

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)