в прошлые 2 зимы заводилась без проблем, даже когда было больше минус 30 (с первым звуком стартера), сейчас в -18.5 заводится со 2-3 звука стартера - осенью на ТО3 менял свечи, делал промывку инжектора, масло кастрол 5w40, думаю, может аккум уже пора новый присматривать (2.5года ему)
может аккум уже пора новый присматривать (2.5года ему)
Если заводит, зачем менять?
Сегодня в Перми утром было -12, приехал на работу, машина стояла возле офиса с 8-30 до 17-30. В 12 часов было -20, в 17-30 было -31. Завелась без вопросов, но на первой минуте двигло неохотно натужно работало. Ехал до дома двадцать минут. Антифриз прогрелся до 75 градусов. Сейчас (22-00) на термометре -35. К утру обещают -37. На всякий пожарный пойду прогрею в 23-30 машинку с выключенным вентилятором до 80 градусов на ХХ, чтоб завтра с утреца не на транспорте пилить. Хотя, возможно, и завелась бы - но не хочу рисковать. Масло родное, бенз исключительно ЭКТО-95 на ЛукОйле ВСЕГДА. Свечи не менял, аккум родной, вошел в третью зиму. Про первые две не пишу - ни разу не подводила Астра насчет холодных пусков. Пробег 50100 км. Машина ночует на улице. Защита картера присутствует, но низовой ветер в морозы проникнет хоть куда, так что защита - не заслон от холода. Просто кинул сверху на двигло хорошее двойное полотно с шерстью. И все. Пойду греть - сфотаю приборы и выложу тут.
в прошлые 2 зимы заводилась без проблем, даже когда было больше минус 30 (с первым звуком стартера), сейчас в -18.5 заводится со 2-3 звука стартера - осенью на ТО3 менял свечи, делал промывку инжектора, масло кастрол 5w40, думаю, может аккум уже пора новый присматривать (2.5года ему)
Что такое 2-3 звука стартера?
У меня седня тож -18.5 бк показывал, завелась как всегда, только менее бодро крутил стартер, масло Мобил, залили на то1, бенз 95 лукойл
Ваз 21011, 1980 г., Астра седан, Метро, Космо, 1,6 МТ
Я заметил когда морозы под -30,то иномарки стоят а отечественный автопром едит и в основном дедульки на шестерочках,волгах...Я уже 3 зимы замечаю что этот момент имеет место.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
нтифриз прогрелся до 75 градусов. Сейчас (22-00) на термометре -35. К утру обещают -37. На всякий пожарный пойду прогрею в 23-30 машинку с выключенным вентилятором до 80 градусов на ХХ, чтоб завтра с утреца не на транспорте пилить.
Я заметил когда морозы под -30,то иномарки стоят а отечественный автопром едит и в основном дедульки на шестерочках,волгах...Я уже 3 зимы замечаю что этот момент имеет место.
Есть такое.
Я в гараж хотел только что поставить, но лень и планы на завтра побороли желание поберечь машину поставив её в гараж.
Так бы на такси до работы доехал.
Но, лучше завтра на 10 минут раньше выйду.
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Народ, а вот все эти прогревы под ночь не могут ли вреда больше принести, чем пользы? К утру всё равно всё выморозит, а лишний перепад температур лишь создаст благоприятную среду для образования конденсатов и окисления контактов..
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Я заметил когда морозы под -30,то иномарки стоят а отечественный автопром едит и в основном дедульки на шестерочках,волгах...Я уже 3 зимы замечаю что этот момент имеет место.
Всё просто как грабли!
С вечера грамм 600 в двигатель бензина - погонять 2 минуты. Утром заводишь без проблем.
Залей в двигатель нормальную синтетику 0w40 или 0w30, в коробку тоже синтетику 75ку, аккумулятор на 70А/Ч и >, и будет тебе счастье!
А лучше аккум 95 или 100))))
Сообщение от Viktor 337
нтифриз прогрелся до 75 градусов.
..у тебя есть температурный датчик?? А почему у меня нет??..
Сообщение от Evgen085red
Я заметил когда морозы под -30,то иномарки стоят а отечественный автопром едит и в основном дедульки на шестерочках,волгах...Я уже 3 зимы замечаю что этот момент имеет место.
По поводу
..Нижний Новгород..сегодня утром -23.5... Завелась как обычно, без каких-либо проблем и без какой-либо отличия от плюсовой температуры...сразу же поехала, никаких проблем.. 95бензин, родное (GM) масло 5W30...
А вот насчет иномарок и русских не согласен.. - за сегодня видел кучу машин на буксире, во дворах - волги, "прикуривающие" от газелей и т д...
Astra-H 2008 1.8 sedan МКПП Cosmo White
и
FordFocus2 2007 1.6 3d AКПП
С вечера грамм 600 в двигатель бензина - погонять 2 минуты. Утром заводишь без проблем.
Есть еще такой вариант, если у кого есть гараж, слить полностью масло, поставить около обогревателя, масло прогрееться и станет жидгим, двигателю будет легче его крутить. У нас зимой на грузовой технике так делаеться когда морозы под - 40, - 45. Только на технике желательно еще антифриз слить, где-то половину и тоже прогреть. Но так как на астре и других иномарках с этим антифризом очень геморрно то можно ограничеться только маслом.
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Spyker
Ну ты красавчик.. а с маслом у нас вообще всё просто.. У каждого гараж и в нем яма или подъемник.. Я понимаю что другим способом согреваться не эффективно у вас там, но меру надо знать.. :P Закупоривай бутыль.. 8)
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Я заметил когда морозы под -30,то иномарки стоят а отечественный автопром едит и в основном дедульки на шестерочках,волгах...Я уже 3 зимы замечаю что этот момент имеет место.
Есть такое, года три назад морозы были где то под -30, так у бати на работу (все ездят на авто, у большинства ино) на работу приехали только батя на шахе и один на семере, и один на девятке тестя (его ауди а6 не завелась)
Ваз 21011, 1980 г., Астра седан, Метро, Космо, 1,6 МТ
незнаю, как правильно назвать - звуки, когда стартер работает, а двигатель еще не завелся - прокрут стартера?
у меня эти 2-3 звука в пределах одной секунды где то,после поворота ключа, затем уже двигатель начинает работать
Сообщение от Ram
Сообщение от horribl
в прошлые 2 зимы заводилась без проблем, даже когда было больше минус 30 (с первым звуком стартера), сейчас в -18.5 заводится со 2-3 звука стартера - осенью на ТО3 менял свечи, делал промывку инжектора, масло кастрол 5w40, думаю, может аккум уже пора новый присматривать (2.5года ему)
Народ, подскажите, это проблема с АКБ?
Симптомы такие:
Машина новая, за 3 дня проехал 200 км. Проблем не было. Вчера с утра утра (приморозило -12) при включении зажигания только щелчки. При этом вся электрика работает нормально. Минут через пять (включал дальний, ставил/снимал с охраны и т.п.) завелось бодро. После стояния 10 часов у работы -- то же самое. В Факе прочитал про плохой контакт батарейки в ключе, но проблема не в этом, на прогретой машине, если снять батарейку из ключа, то заводится (похоже, иммо не нужна батарейка).
Люди говорят, снять и зарядить АКБ.
А я даже снять ее не смог вечером, там шланги какие-то мешают крепление открутить, замерз и пошёл спать.
Насчет русских и иномарок: странно, но в крупных городах все наоборот: отечественные в морозы отдыхают, иномарки ездят. А в маленьких городах, скорей всего, больше иномарок с возрастом, поэтому они и не заводятся. Не в обиду.
Сегодня утром было -35 ровно вместо обещанных -37. Машина простояла ровно 9 часов. Завелась при первом кручении, схватывать начало на 3 секунде. После завода было больно слышать, как грубо работает двигло и подвывает ГУР. Через 3 минуты стало более-менее по звукам. Еще через 5 звук пришел в норму, но вибрация говорила о том, что в животе у тачки не все гладко трется.
Прогревал до 50 градусов антифриза при выключенном вентиляторе (чтоб быстрее) и подгазовывал слегка. Потом включил вентилятор и заслонку на рециркуляцию. Когда поехал, переключил на забор снаружи.
По поводу показаний температуры: я поражен, что есть до сих пор люди, не знающие, как БК всключить в тестовый режим.
Когда подъехал к офису, температура снова была 75. Перед светофорам встанешь - сразу снижаться начинает. Поедешь - опять поднимается.
Насчет прогрева с вечера: если не прогревать, то к утру масло так задубеет, что стартер вряд ли сможет провернуть. Это я пишу про 5W30. 0W40, думаю, что нормально прокрутит.
Прицепляю фотки вчерашнего вечернего прогрева.
-38! в гараже -13, утром понятно заводится. в течении дня приходится ездить тип топ, поворотник не глючит, тока замерз лед на дворниках - дребезжит, зараза.
Сегодня в Москве -24 утром в 08:00 или еще меньше не знаю )))))))))) по радио -28 по БК -24 так вот с первого раза завелась все ок! ))))))))) рад ))))))))))))
Сегодня у нас в 7:30 было -27. Завелась с первого раза (я имею ввиду поворота ключа), но не особо бодро. Если всегда она заводится с первого прокрута стартера, то сегодня завелась со 2 или 3. Немножко погрел (ну больше ради нагрева салона, а то ребёнка в сад везти и не хотелось сажать в холодную машину его) А рашин авто типа Волг, девяток и десяток и т.д. либо по 30-40 минут стояли грелись (ну в основном волги) либо до сих пор стоят с открытым капот капотом и их владельцы чего то там ковыряются. У нас во дворе есть пара Б/У Ауди 80 и 100 так они завелись и поехали в принципе нормально.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
везла маму в домодедово в 6 утра((((( ужас((( -26
завелась с первого нажатия кнопки.... Но обалдела от моего желания сразу поехать.... ощущение вязкости в движении((((
еле прогрелась, на улице ужас............