Жаль нет пунктов:
- поломка не произошла. Пробег 20 000
- поломка не произошла. Пробег 40 000
- поломка не произошла. Пробег более 60000.
Так было быинтереснее.
И всё это наверное стоит делать для авто выпуска до середины 2008 г.
И всё это наверное стоит делать для авто выпуска до середины 2008 г.[/quote]
Есть машины конец 2008 г. на которые поставили (пока они стояли у ОД не имея владельца, до продажи) ремонтированные коробки, а новые коробки с этих машин поставили тем кто ранее обращался с проблемой накрывшихся коробок по гарантии к ОД
Не думаю что таких много. Подумай, например, о своих действиях, когда ты покупаешь новое авто, а потом вдруг каким-то образом узнаешь, что коробка ремонтированная. Нормально для имиджа GM?
тебе доводилось общаться с официальными дилерами GM... многие из них думают об имидже GM?! или о нас с тобой?!
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Сообщение от marianna
Igor74
отзывные коробки отправляли на заводы (в основном Бельгия), промывали и вперед...
что вперед... промывали на заводе в основном Бельгии и опять ставили на новые машины?
Добавлено спустя 5 часов 1 минуту 8 секунд:
И вот у нас есть первый проголосовавший!!! он получает приз - новую АКПП на Астру Н... првда для этого ему надо отправить очень много СМС на номер 1528 с текстом 15281528!!! Спешите, следующие 15-ть проголосовавших могут получить новый автомобиль - Опель Астра Н!!! супер-автомобиль все за один голос!!! и кучей проблем в придачу без всяких голосов
Igor74
Смешного и правда нет!Только ломался не радиатор АКПП а общий радиатор охлаждения.В следствие чего антифриз и попадал в коробку.
У меня до 25000.И попал антифриз в короб нет ли мутная история.
Один добрый человек в соседней теме прописал что у него поломался уже меняный.Так что хорошо смеётся тот... кто взял Таёту.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Мало голосуют потому что мозг уже выеден этой темой.
Жи Мэ один чёрт по бубну наши стоны.
а ваш соответственно приготовили для другой машины... "эта музыка будет длиться вечно, если во время поменять батарейки" (с) наутилус
Жиклёр (фр. gicleur, от gicler — брызнуть) — калиброванное отверстие для дозирования подачи жидкого топлива или воздуха.
В технической литературе жиклёром называют детали карбюратора (пробки, форсунки) с калиброванными отверстиями. По выполняемым функциям и в зависимости от того, в какой системе карбюратора он установлен, различают жиклёр топливный, воздушный, главный, компенсационный, холостого хода и др. Жиклёр оценивают его пропускной способностью (производительностью), то есть количеством жидкости (обычно воды), которое может пройти через калиброванное отверстие в единицу времени. Карбюраторные жиклёры обычно имеют маркировку трёхзначным числом, наносимую на торец. Это число обозначает пропускную способность жиклёра в кубических сантиметрах за одну минуту, при давлении водяного столба 1000 (±)2 мм. Изготавливаются, как правило, из цветных металлов. Отверстие жиклёра является строго калиброванным, поэтому их недопустимо прочищать острыми предметами во избежание нарушения правильной работы устройства, в котором они применяются.
практически все внутренности новые - тоже сильно. на 45 рублей их хватит в аккурат на полтора "жиклёра". вэлва бади эссэмбли то есть.
лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o