вообщем бросил я играться с этой лабудой))) сегодня сел завел и поехал... ну температуру на БК вывел и все... климат 25 авто... получилось что танцы с бубном что все в автомате одна хрень... через 5 минут в салоне тепло 8) решил больше не мешать машине работать!
температура ДВС первые 20 минут езды не поднималась выше 70 пока салон не прогрелся... да и фик с ней ничо страшного не случится 8)
У меня не поднималась выше 50 градусов на ходу и чем быстрее едешь тем сильнее остывает. Вердикт был вынесен сегодня - неисправен термостат. 8 тр у оф диллера, 5 в ексисте, но на заказ
Вобщем после различных экспериментов вывод такой. Особенность астровского движка плохая теплоотдача и плохой набор температуры на ХХ. Те кто ездит на большие расстояния и не стоит в пробках те пишут что в салоне Ташкент. Те кто как я до работы 10 км да еще по пробкам естественно прогреваться не успевают и у них прохладно. Сегодня поехал в другой город по трассе двиг прогрелся как следует и действительно проблем с обогревом салона нету.
НАО, г. Нарьян - Мар. ("городок не велик и не мал")
Возраст
46
Сообщений
979
Спасибо
0 / 0
У нас температура 30 - 42 градуса, на днях опускалась до 47. http://gismeteo.ru/city/daily/3959/
Ездил все дни.
Когда ниже 35 не глушу.
Если выше прогреваю минуты три - пять. Еду медленно первое время. Печка на втором положении. Еще пять минут и можно снимать шапку. Если продолжать движение, прогреется салон за 15 минут. Если на холостых работает, включить рециркуляцию, печку на лобовое и водителя (чтоб не запотевали стекла). Через такое же время тепло, если подождать дольше печка очень горячая становится.
Проблема тока в том, что при движении выше 60 км/ч, при ниже 42, начинает слегка замерзать сцепление и замерзают стекла ( при рогретой машине, печку на стекла. Но это реально экстремальные температуры. При ваших 20, все греется хорошо.
Могу ответственно заявит - Опель Астра очень теплая и одна из самых выносливых машин, у нас полгорода стоит, опель ездит.
У нас температура 30 - 42 градуса, на днях опускалась до 47. http://gismeteo.ru/city/daily/3959/
Ездил все дни.
Когда ниже 35 не глушу.
Если выше прогреваю минуты три - пять. Еду медленно первое время. Печка на втором положении. Еще пять минут и можно снимать шапку. Если продолжать движение, прогреется салон за 15 минут. Если на холостых работает, включить рециркуляцию, печку на лобовое и водителя (чтоб не запотевали стекла). Через такое же время тепло, если подождать дольше печка очень горячая становится.
Проблема тока в том, что при движении выше 60 км/ч, при ниже 42, начинает слегка замерзать сцепление и замерзают стекла ( при рогретой машине, печку на стекла. Но это реально экстремальные температуры. При ваших 20, все греется хорошо.
Могу ответственно заявит - Опель Астра очень теплая и одна из самых выносливых машин, у нас полгорода стоит, опель ездит.
А двигатель какой? По ходу, проблема холодных астр в термостате.
Они же у нас разные
НАО, г. Нарьян - Мар. ("городок не велик и не мал")
Возраст
46
Сообщений
979
Спасибо
0 / 0
Сообщение от svi
какую температуру выставляете
Какую захочу.
Можно хоть в футболке ездить, если двери не открывать и рециркуляцию включить.
А, и если не очень быстро ехать, так как двигатель с радиатором не утеплен.
была проблема с прогревом салона и двигателя соответственно. в машине оч холодно.
проблема решилась заменой аццкого термостата (спасибо доброму человеку в Питере, который мне его подогнал по гуманной цене)
после замены в салоне ташкент.... радуюсь )) машина быстрее прогревается
Похоже, отказ термостата надо направлять в тему Основные поломки Астры.
В связи с заменой термостата интересуюсь вопросами:
У двигателя 1,6 ХЕР
1. Менять в сборе? Если в сборе, то в Эксзисте он стоит 8000 + замена 1000 + антифриз ??? Или какие-то другие варианты есть?
2. При замене нужен только термостат или еще какие детали нужны?
3. Посоветуйте где менять? Желательно г. Москва , ВАО
Ответьте, обладатели ХЕРов
Почему-то ХЕР переводится в "так себе" Сергей ответьте?
Машина уже почти три года, эксплуатирую в городе Мурманска уже третью зиму. Всегда ездил только на авто-режиме климата. В конце прошлой зимой периодически начала появляться проблема с прогревом описанная в теме. Причем не постоянно, а через раз, то жара, то дубак. Ездил к дилеру Лаура, ничего не нашли, в тот самый момент воздух поступал горячий. Сейчас горячего воздуха практически не замечаю, в машине холодно, идет едва заметный теплый воздух. Спасает только обогрев сидений Поскольку ранее в машине всегда было тепло, считаю, что проблема вызвана поломкой и манипуляции с силой обдува, направлением, картонкой и заменой фильтра (стоит новый) это неверное направление решения. Машина должна греть нормально, ибо первые два года так и было. Из темы понял, проблему так и не решили. Буду пытаться проверять все по очереди, термостат, замена антифриза, что еще?. Подскажите как самостоятельно проверить термостат, и что за большой/малый круг, как то с теорией тяжело. Самостоятельно насколько сложно заменить антифриз?
Тему подниму, рассказывайте про мытарства с заменой антифриза... что где почем
Т.к. гарантия, цука, кончилась месяц назад.
А сейчас (-16 на улице) съездил в Зеленоград и обратно без остановок, климат стоял на 28 градусов, направления потоков "везде", и до конца поездки салон так и не прогрелся.
Эх помню в первую зиму, сядешь в холодную задубевшую машину, не греешь (начитавшись форума ), проедешь 5 км - и на светофоре уже куртку снимаешь, ставя климат в авто и 23 градуса
Astra H GTC, Black , 1.8AT, Cosmo, ESP, xenon, 17" Dynamic, автосвет, спойлер.
У кого термостаты меняли - в ноги жарко стало дуть? У меня если вперед поставить - раскаленный воздух, а в 3 направления ноги просто обмораживаются =)
Если только в ноги направить - чуть теплый воздух и дует слабовато
может у меня дует слабее чем надо, вот на 3 положения и не хватает?Мне знакомый говорит у него в такой же Астре если поставить в 3 направления и 22 градуса- в салоне просто жара.А у меня при 28 только в ноги не особо жарит, да и поток слабоват.Может заслонка сломана?
Кайзер может салонный фильтр забился поэтому напор воздуха слабый.....
У меня тоже термостат накрылся по гарантии в понед. на замену..... температура охлаждающей жидкости на скорости опускается до 40 градусов двиг. z18xer