Открываешь капот. Слева снимаешь фишку, которая крепится к корпусу корбки предов. А справа снимаешь патрубок воздушного фильтра.
З.ы.: Если бы я потерял обручальное кольцо жена меня бы наверное убила. Ну или как минимум был бы скандал и куча обид.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Нет там никаких скоб. Тащи за проводки идущие к габаритке. Тащи смело, но не рви силой. Потихоньку тащи.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
сегодня менял, минут 5-7, не технарь, руками работать не привык
имхо, главный совет, высказанный в этой теме - лечь рядом с машиной, а не пытаться на ощупь найти, стоя на прямых ногах
astra gtc 1.8mt # r18 momo ten`s black
pioneer deh-p88rsII + cdx-p670, challenger ergo 70.4, challenger tas-620, eos al-267, challenger ergo 1000.1d, саб phonocar 2/946
поменял лампы ксеноновые родные сегодня. это писец вообщем. я не знаю как там народ извернулся поменять правую лампу не снимая фары. у меня не получилось) вообщем полностью бампер снимать не надо . только правую часть , отгибаем чтобы к нижнему шурупу фары подлезть. снимаем фару.
Ну вообщето сейчас практически на всех современных машинах эта процедура превратилась в геморой.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
это писец вообщем. я не знаю как там народ извернулся поменять правую лампу не снимая фары.
опель - чудо инженерной мысли)))))
мне на сервисе меняли, чел при мне, не снимая бампера как то очень ловко , работая маленьким ключиком открутил крышку и заменил лампу. У меня сложилось впечатление, что у него взамен пальцев ключ
ASTRA 3D GTC COSMO 1.8 MT BLACK XENON AFL CRUISE CONTROL продана
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
вчера купил совсем дешевые )))))))
название Super White Xeno Brite на 100 ват в ближний и 55 в туманки обошлось в 400 руб ))))) как поставлю сфотаю и выложу как светят (:
Не боишься, что фара оплавится или отражатель осыпется?
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Не боишься, что фара оплавится или отражатель осыпется?
уже думаю об етом а ктонить юзал 100 ват? - денег не жалко - куплю другие
Добавлено спустя 20 минут 23 секунды:
Mr.D
погуглил)))))
100 Вт лампы.
1. Нагрев проводов
2. Реле может быть не рассчитана на нагрузку, превышающую в 2 раза. (да, оно все может работать и провода допускается использовать с определенным нагревом). Она 50\50 % может или залипнуть или контакт отгорит.
3. Соответственно другой температурный режим фары и правильно народ сказал. Пока попадают капли - оно ничего. А как0-нибудь из лужи обольют и опять 50\50, что она лопнет и все.
стало стремно седня зайду куплю другие но я сфоткал их тока днем ))) светит круто! если даже днем слепит )))) то ночью будет бомба - обидно обидно
для тех кого слепит - по трассе я не езжу
Добавлено спустя 2 часа 35 минут 33 секунды:
Все съездил в русь обменял - на такойже фирмы только Cool blue )))) и поставил в габариты блювижн ))))))
сделал фотки ))) выложу в понедельник как светят )))) на все про все включая ближний ПТФ габариты 550 руб и везде белый свет (: красиво))))
ещё лет 6 назад у знакомого с затёртыми фарами тоже была "светлая мысль" вкорячить лампочки по 100Ватт. После того, как проводка сгорела, оплавился разъём и пришлось таки заменить фару - он передумал.
сегодня выложу фотки (: в этот пост пишу сейчас чтобы потом точно выложить их - а то потом будет лень )))
Добавлено спустя 1 час 30 минут 16 секунд:
это ксенобрайт и штатные габариты(100 ватт ближний, 55 Габ. и ПТФ)
это максблю 55 ват ПТФ и Ближний, габариты Блювижн(филипс)
это ксенобрайт и штатные габариты(100 ватт ближний, 55 Габ. и ПТФ)
это максблю 55 ват ПТФ и Ближний, габариты Блювижн(филипс)
это ксенобрайт и штатные габариты(100 ватт ближний, 55 Габ. и ПТФ)
это максблю 55 ват ПТФ и Ближний, габариты Блювижн(филипс)
Добавлено спустя 5 минут:
цена етому добру
комплект максблю - (H7 и H3) - 390 руб
комплект ксенобрайт (H7 и H3) - 420 руб
филипс блювижн - 160 руб.
спасибо РУСЬ трейд за тест
славу богу обменяли )))
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
если надо - могу вечером сфотать блювижн ))) ксенобрайта уже нету ))) :P
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
вывод -
ксенобрайт 100 ватт ярче но желтее и греет очень сильно стекло фары)))
максблю 55 ватт слабее но зато белый (без желтизны) - филипсы блювижн(габариты) по сравнению с ними желтее.
Добавлено спустя 55 минут 25 секунд:
лампочки кстати навострился менять за 15 минут ВСЕ (ПТФ габариты ближний) )))) - все легко - одел кофту по верх куртки )))) и вперед - ни чего сложного нету.!!! девушки могут менять лампочки вообще только открыв капот - длинны проводов хватает! у меня не залезли руки
я от 100 ватных отказался и вам советую!!! - это трешак! - фишка(расплавицца) будет стоить рублей 800 ( ето минимум) т.к отдельно не продаецца (официально) то минимум 1600 за сегмент проводки(в exist). + может осыпацца отражатель в фаре -7000 (не помню точно сколько) стекла могут потрескаццца и тп - игра не стоит свеч явно.
Добавлено спустя 43 секунды:
Сообщение от xduvx
да и собственно про лампы есть отдельная большая тема
Кто как считает - если перегорела ксеноновая лампучка в одной фаре - менять одну или сразу обе? Машине 3 года уж, боюсь по цвету будут отличаться фарки (штатный ксенон)... Так?
Astra H GTC, Black , 1.8AT, Cosmo, ESP, xenon, 17" Dynamic, автосвет, спойлер.
Alexx_mipt
есть у филипс лампы специальной серии color match называются. Спецом для еденичной замены. Чтоб цвет не отличался от оставшейся рабочей. А так да, если новье обычное, то только две сразу.
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
Решил и я в габаритах поменять лампочки (astra h, ксенон).
Менял первый раз, но поменял минут за 5 обе лампочки, при этом конечно рука прилично испачкалась))
Вывернул руль, снял в подкрылке защиту, снял резиновую заглушку, далее одной рукой лез внутрь фары через окошко и смотрел при этом в саму фару (со стороны стекла) и нащупывал лампочку ( начала шевелится). Далее выдернул, снял старую воткнул новую, включил габариты, опять же смотрел в фару со стороны стекла и искал через отверстие для габарита ту самую горящую лампочку.
Приключилась мне надобность поменять лампы ближнего света.
Работаю я за городом и километров 10 приходиться ехать по неосвещенной дороге. Еду, значит, и думаю, что как-то темновато фары светят. Запачкались так, что-ли? Приехав на работу, понял, что не запачкались, а правая не горит. Заказал в Юлмарте Osram Night Breaker Unlimited в боксе. Почитал в мануале как менять лампы. Раньше, только при приобретении авто в мануал заглядывал бегло - имел поверхностное представление о таинстве процесса
Вечером забрал лампы и собрался поменять около дома. Но что-то не заладилось... Никак не снять колодку было. Ну, думаю, завтра после работы, заеду в цех и в тепле и уюте поменяю.
Утром завожусь, и... меня ждет еще сюрприз - не горит и левая ближняя! Сдохла с интервалом в один день!
По городу с искусственным освещением ехал только с габаритами. На загородной неосвещенной дороге такой метод не применим. Включил дальний и опустил корректором как только возможно. В принципе, вполне нормально. Мне так совсем хорошо, а вот некоторые встречные ругались. Правда, за 10 километров моргнули всего 6 машин. Встречный поток умеренный был.
На работе улучил время и поизучал "советы бывалых" в нескольких темах данного форума. Для меня откровением стало, что лампу можно повернуть. Это коренным образом решило исход дела.
Вообщем, техпроцесс, которому я следовал, таков: Повернув, вытащил лампу из фары. Потом вытащил лампу из разъема, просунув под нее отвертку. Далее, взял новую лампу, совместил ее с прижимной планкой и вставил на место. А потом уже одел разъем, защелкнул его в планке и совершил "контрольный доворот". Это сейчас пишется быстро. Но "дело делалось" около полутора часов. Сначала смел грязь, какую возможно, протер резиновые заглушки, да и разбиралось-собиралось все далеко не с первого раза. Заодно, проверил предохранитель "блока управления освещением". Как-то так называется... С ним все нормально было.
Изначально стояли у меня лампы Osram. Самые обыкновенные. Стандартные. Но обратил внимание, на то как они "сгорели". На обоих были следы "горения" на цоколе. Я думаю, в тех местах, где электроды припаиваются к контактам. Вот фото "зателефонировал":
Вообщем, все заглушки, лючки поставил на места, проверил надежность установки, завел авто и включил ближний свет. Вместе с дальним темным углом цеха мое лицо озарилось радостным светом. Я наверно светился от счастья. В том, что я ЭТО сделаю, я не сомневался. Я был рад тому, что все работало, фары светили, да и я приобрел следующий практический опыт. Которым и делюсь с Вами.
И последнее: на время первой замены ламп ближнего света, пробег составлял
Ближним светом пользуюсь постоянно, дальним очень редко. В основном для "моргательных" сигналов. С "Найт Брекером" еще реже буду им пользоваться.
Вообще, лампы Osram я очень уважаю. Пользовал их еще на прошлой 14-й.
Последний раз редактировалось Mad Gary; 16.02.2015 в 12:21.
Не мешайте механизму работать!
Opel Astra H Enjoy 1.8 MT 2013 г. в. Royal Blue
Владею с 25.09.2013
Первый раз заменил лампы ближнего летом где-то на 35.000. Заменил сразу обе, чтобы потом осенью или зимой в грязи не корячиться в арке колеса.
Стояли Osram, поставил Magnetti Marelli Long-life, посмотрим на сколько хватит этих...