Соревновался на ул. Большая лубянка - от площади до бульвара.
Старт- финиш - от светофора до светофора.
Вторая машина фольксваген пассат 2009 года, топовая комплектация, dsg, 1,8 турбо (там вроде 160кобыл). В фольксе было 2 человека средней комплекции, я был один.
На обеих машинах включен был кондей. Я разгонялся в ручном режиме.
Для сомниающихся перезаеду с видео.
Astra H 5dr Black *565**177
Astra J 5dr Серебристая *301**197
mikhail_om
для чистоты эксперимента перезаеду.... благо данный пассат всегда доступен для челенджа.
Ну и еще один момент - это было явно не 402 метра!!!!! а по более...
Astra H 5dr Black *565**177
Astra J 5dr Серебристая *301**197
для чистоты эксперимента перезаеду.... благо данный пассат всегда доступен для челенджа.
Ну и еще один момент - это было явно не 402 метра!!!!! а по более...
Да, очень было бы интересно. Было бы также интересно сравнить ускорение 80-140, тупо на одном и том же участе по секундомеру и спидометру, погрешность спидометра у всех примерно одинаковая. Тут астра возможно сделает пассат. По теории поначалу гидротрансфоматор автомата тормозит, а потом подключается напрямую и момент уже не теряет. На практике также получается, до ста астра хетч 1.6 МТ от меня уходит, а после ста уже отстает.
Думаю, что если взять пассат 1,8 с автоматом (У ДСГ, кстати 152 силы), и провести нормальные заезд - с одним водителем, без климата и т.п., то астра если и уедет от пассата, то только если замеры проводить от 140 км/ч. Просто при скоростях 170 и выше уже начинает сказываться дефицит лошадей, который не может компенсироваться крутящим моментом. После 200 так пассат вообще довольно таки вяло разгоняется... хотя примерно до 220-225 по спидометру его можно разогнать на дорогах общественного пользования.
Жаль, но опель уже продан (в 2009-м)_________________________________________________Я СЛЕЖУ ЗА ТОБОЙ
Так что я теперь безлошадный
Ближе к максималке у Пассата уже много чего будет сказываться - и мощность с низким пиком, и каждый лишний килограмм веса и аэродинамика...
Ну из чего складывается уже на важно )))
Про пассат могу говорить с полной уверенностью, ну и конечно со своим субъективным мнением.
А вот на астре 1,6Т с автоматом, к сожалению не катался.
Жаль, но опель уже продан (в 2009-м)_________________________________________________Я СЛЕЖУ ЗА ТОБОЙ
Так что я теперь безлошадный
Примерно так и получилось.... где-то с 90 км-ч Астра ушла вперед
Сообщение от -=Susic=-
. После 200 так пассат вообще довольно таки вяло разгоняется... хотя примерно до 220-225 по спидометру его можно разогнать на дорогах общественного пользования.
Не знаю как про пассат. Ехал по Новой Риге 220 на астре, быстрее тянет не то что вяло, но ооочень не быстро.
Astra H 5dr Black *565**177
Astra J 5dr Серебристая *301**197
Ну не после 20-40, но к 70-80 попадают многие.
Кстати, был очень показательный пример, когда один журнал взял на тест Суперб и у него коробка встала, если я правильно помню, на 13-й тысяче.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
- Такой касяк очень часто наблюдается на Таурегах (товарищ задолбался ремонтировать). Что касается Пассата, то у друга уже пробег 57тыс и никаких проблем...
barabek
Сообщение от barabek
Ты по МКАДу штоле гоняешь
На Новой Риге. Кстати на каддилаке CTS я там до 250 кмч разгонялся.
Astra H 5dr Black *565**177
Astra J 5dr Серебристая *301**197
Ой народ смешно читать ваши посты , как самый быстрый бывший стоковый цивик заезжавший со многими машинами могу вам сказать, что октавия и пассат не едут 8.2 с места или сколько у них там , а едут в лучшем случае за 9.5.
Могу вам сразу сказать, что самые быстрые машины до 2 литров из стоковых это 1 мазда 3 2.0 МТ и немного ей уступающий цивик 1.8 МТ , даже октавия 1.8 турбо проигрывает на механике если не чипованная
Сам заказал 1.6 турбо Астру , до цивика ездил на астре GTC 1.8 ,
для меня астровский нормальный автомат гораздо удобней чем ДСГ,
ибо нормлаьный автомат нормлаьно стартует без задержки как ДСГ ну и надежность и ремонтопригодность у него хорошая , а вот ДСГ это реальный геммор с мехатроником и датчиками всякими в коробке + продать машину на ДСГ после 2 лет очень сложно , только дебил купит или не знающий.
Вставлю свои пять копеек, т.к. 2 года отьездил на Пассате 2.0TDI DSG 170л.с. Вот он пуляет, Астра не сравнится с ним никак(( Коробка замечательная у ФВ, единственное тут правы, когда написали, что с места у нее задержка - бережет сцепление. Беды мехатроника уже победили, за 60тыс у меня проблем не было. Это про дсг с мокрыми сцеплениями и 6ти ступку. На 1.8 стоит 7ми ступка и за счет этого Пассат мне кажется обьедет Астру, на таком я катался где то неделю. Астра по моим ощущениям едет секунд на 9.5, не меньше, хотя на прошлой неделе на Петроградке со мной зацепилась трешка 2.0 на руке, два раза отставала на корпуса 1.5-2. Человек на светофоре опустил окно, мы с ним мило поболтали)))
Могу вам сразу сказать, что самые быстрые машины до 2 литров из стоковых это 1 мазда 3 2.0 МТ и немного ей уступающий цивик 1.8 МТ , даже октавия 1.8 турбо проигрывает на механике если не чипованная
Гы. Это если только с октавии турбину снять
Мазда едет хорошо, но и ей до октавии 1.8Т далеко.
Двигло 1.8 на Цивике почти как 1.8 на Астре. Оба овощные.