Страница 7 из 26 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 210 из 773

Тема: Astra-i 1.6T AT против 1.8 TSI DSG

  1. BANNED Гигант мысли razh на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    из Германии.......:D
    Возраст
    32
    Сообщений
    18,099
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от megakeen_gtc
    мультитроник и автомат хоть починить можно
    Вариаторы не чинят! 8)

  2. razh
    Уже чинят )

  3. BANNED Гигант мысли razh на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    из Германии.......:D
    Возраст
    32
    Сообщений
    18,099
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от ReWire
    Уже чинят
    Не верю!(с)

  4. Местный Заслуженный Астравод Белоножкин на верном пути Аватар для Белоножкин
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Сообщений
    605
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от razh
    Цитата Сообщение от ReWire
    Уже чинят
    Не верю!(с)
    Мне уже сто раз чинили!!!!! :P
    115 сил, МТ, 5дыр, черный -продан
    Шкода 1,8TSI-7DSG, WR6

  5. BANNED Гигант мысли razh на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    из Германии.......:D
    Возраст
    32
    Сообщений
    18,099
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от Белоножкин
    Мне уже сто раз чинили!!!!!
    Колеса?

  6. Новичок Новичок Sanek-0608 на верном пути Аватар для Sanek-0608
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Astra-i 1.6T AT против 1.8 TSI DSG

    Цитата Сообщение от wasabi
    Astra-i 1.6T AT против 1.8 TSI DSG соответственно вот и весь вопрос
    а то закажешь, а тебя та же шкода объедет


    у кого какое мнение...
    хоть бы думал шо сравнивать DSG со сраным опелевским автоматом
    Astra 1.8 GTC Cosmo K050HM

  7. Местный Опытный Астравод megakeen_gtc на верном пути
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    у опеля не сраный автомат. у них обычный японский aisin - достаточно надежный кстати. а вот насчет дсг есть масса вопросов.

    сегодня опять был на тест драйве и опять понял что дсг мне не нравится. на этот раз он жестко тупил при трогании с места. тормоз отпускаешь - стоит, газ прижимаешь - стоит еще несколько секунд - потом едет. если нажать резче, то поедет резко. акпп (гидро) намного лучше.

    вариаторы чинят! причем, ходят они по 200 тык без особых проблем если масло вовремя менять и не допускать резких ударов при пробуксовках.

    опель - нормальная машина. не хуже остальных. просто, мне он не понравился. косяков полно сейчас везде. у меня знакомая с бмв 3й серии в первый год (!)7 раз по гарантии обращалась - все электроника.

    у тети друга ягуар xf - 2 раза в первый год эксплуатации прям на дороге останавливался и отказывался ехать

    еще у знакомого водителя (с его слов, я не врею чота) s-klasse отказывался заводиться т.к. у него сломался (!)вентилятор охлаждения блока реле - предохранителей!
    EX gtc z18xer power red cosmo

  8. BANNED Гигант мысли razh на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    из Германии.......:D
    Возраст
    32
    Сообщений
    18,099
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от megakeen_gtc
    вариаторы чинят! причем, ходят они по 200 тык без особых проблем если
    повезет!
    Цитата Сообщение от megakeen_gtc
    s-klasse отказывался заводиться т.к. у него сломался (!)вентилятор охлаждения блока реле - предохранителей!
    Ты еще не знаешь про коробки 7G!!!

  9. razh
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782 - ремонт вариатора. Недорого )

  10. BANNED Гигант мысли razh на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    из Германии.......:D
    Возраст
    32
    Сообщений
    18,099
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от ReWire
    ремонт вариатора. Недорого
    Адрес-дер. Серково

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Commissar на верном пути Аватар для Commissar
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,463
    Спасибо
    2 / 0
     *506** 197
    Цитата Сообщение от razh
    дрес-дер. Серково
    ахахаха.. За поллитра?
    Овладел Opel Astra J 1,4 Turbo 6MT, cosmo, Switchblade Silver
    Такой: хренак по педали - и чёрный плащ на крыльях!
    Минздрав предупреждает: Курение продлевает жизнь... турбонагнетателя!

  12. Местный Астравод temnyi на верном пути
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    152
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от megakeen_gtc
    он жестко тупил при трогании с места
    Это евро 5 тупит а не коробка.
    У меня А3 на 7 ступенчатом DSG, корбка просто СУПЕР, конечно если без глюков будет. Вот разорюсь еще на педальбустер и будет мне счастье.
    BMW X1 2.0D

  13. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от megakeen_gtc
    у опеля не сраный автомат. у них обычный японский aisin - достаточно надежный кстати. а вот насчет дсг есть масса вопросов
    например сейчас ВАГ выпустил новый каен с обновленными моторами и отказывается в нем от коробок... дсг (пардон, на порше его надо называть пдк) в пользу 8-ми скоростной гидротрансформаторной коробки айсин
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  14. Местный Астравод temnyi на верном пути
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    152
    Спасибо
    0 / 0
    И правильно, на гидротрансформаторе намного приятнее в пробках толкаться.
    BMW X1 2.0D

  15. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Вообще щас тенденция как раз перехода на робот как более динамичную, экономичную и экологичную коробку. На гидрак переходят только БМВ, придумавшие какую-то безумную коробку (хотя за пол года до этого клялись и божились, что будут использовать только новый робот ). Я вот тоже пересел на робот - отличная коробка, немного задумчивая при переключении 1-2 и жестковато скидывает обратно, но в целом для однодисковой коробки работает мягко и предсказуемо, мне очень нравится. DSG, конечно, в движении очень понравился, катался на нем на Октавии и Супербе, разгоняется как троллейбус, но по отзывам на форумах и в сервисах - глюкавый и ремонт дорогой после гарантии.

    Цитата Сообщение от temnyi
    И правильно, на гидротрансформаторе намного приятнее в пробках толкаться.
    Вообще считается как раз наоборот.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Commissar на верном пути Аватар для Commissar
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,463
    Спасибо
    2 / 0
     *506** 197
    Цитата Сообщение от temnyi
    на гидротрансформаторе намного приятнее в пробках толкаться.
    На порше Каен намного приятнее в пробках толкаться! По умолчанию.
    Овладел Opel Astra J 1,4 Turbo 6MT, cosmo, Switchblade Silver
    Такой: хренак по педали - и чёрный плащ на крыльях!
    Минздрав предупреждает: Курение продлевает жизнь... турбонагнетателя!

  17. Местный Опытный Астравод megakeen_gtc на верном пути
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от temnyi
    Цитата Сообщение от megakeen_gtc
    он жестко тупил при трогании с места
    Это евро 5 тупит а не коробка.
    У меня А3 на 7 ступенчатом DSG, корбка просто СУПЕР, конечно если без глюков будет. Вот разорюсь еще на педальбустер и будет мне счастье.
    ну вот. а яне говорю что это проблема всех дсг. их бы зачмырили сразу. пробег 3 тыщи, а она уже глючила. на тестовой октавии такого не было...надежная кпп?

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

    в д.Серково находятся очень достойные специалисты. много круче любого О.Д. не надо глумиться. ремонт вариатора с пробегом в 200 тык заключается в замене всего что там есть - около 85 000р. это недорого учитывая надежность, комфорт и то что этот варик проработает к этому моменту 6-10 лет.

    аудевский вариатор работает просто обалденно. вот там нет никакого разрыва тяги, причем, как при простом наборе скорости, так и при кикдауне (где дсг жестко затупляет т.к. начинает скидывать 4 передачи вниз).
    EX gtc z18xer power red cosmo

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Commissar на верном пути Аватар для Commissar
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,463
    Спасибо
    2 / 0
     *506** 197
    Цитата Сообщение от megakeen_gtc
    в д.Серково находятся очень достойные специалисты.
    потомственные, прям скажем!
    з.ы. Это так, здоровая, добрая ирония.
    Овладел Opel Astra J 1,4 Turbo 6MT, cosmo, Switchblade Silver
    Такой: хренак по педали - и чёрный плащ на крыльях!
    Минздрав предупреждает: Курение продлевает жизнь... турбонагнетателя!

  19. BANNED Гигант мысли razh на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    из Германии.......:D
    Возраст
    32
    Сообщений
    18,099
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от tutukata
    8-ми скоростной гидротрансформаторной коробки айсин
    Как на Лексусе!

  20. Местный Заслуженный Астравод Белоножкин на верном пути Аватар для Белоножкин
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Сообщений
    605
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от razh
    Цитата Сообщение от Белоножкин
    Мне уже сто раз чинили!!!!!
    Колеса?
    Коробку!!!! :P

    Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

    Цитата Сообщение от Commissar
    Цитата Сообщение от megakeen_gtc
    в д.Серково находятся очень достойные специалисты.
    потомственные, прям скажем!
    з.ы. Это так, здоровая, добрая ирония.
    д.Серково-это перед Загорянкой?????
    115 сил, МТ, 5дыр, черный -продан
    Шкода 1,8TSI-7DSG, WR6

  21. Местный Заслуженный Астравод Andy949 на верном пути
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    г.Щелково М.О.
    Сообщений
    811
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Белоножкин
    д.Серково-это перед Загорянкой?????
    да
    Astra H 5-ти дверка черный 1.6 МТ Enjoy+ - продана
    Astra H Sedan серебро 1.8 МТ Cosmo+ксенон - продана
    Антара черная есть

  22. BANNED Гигант мысли razh на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    из Германии.......:D
    Возраст
    32
    Сообщений
    18,099
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от Белоножкин
    это перед Загорянкой?????
    ДСГ они все равно не чинят!

  23. Местный Заслуженный Астравод Белоножкин на верном пути Аватар для Белоножкин
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Сообщений
    605
    Спасибо
    1 / 0
    Я лично купил DSG-7 и особо не парюсь... Поезжу 2 года, а там если чего и продам, когда гарантия закончится!!!
    115 сил, МТ, 5дыр, черный -продан
    Шкода 1,8TSI-7DSG, WR6

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии вадим77 на верном пути
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,505
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Белоножкин
    DSG-7
    а чем руководствуется производитель делая столько передач, ведь это лишние рывки, задержки при падении на несколько ступеней
    понятно Ф-1 там скорости выше 300 и ей надо 7dsg
    или шкода едет триста?

  25. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от вадим77
    лишние рывки, задержки при падении на несколько ступеней
    Чем больше передач, тем эластичнее разгон, тем меньше оборотов можно держать на той же скорости, особенно на фоне того, что современные турбомоторы выдают момент больше 200Нм уже на 1500 об. А к исправно работающему DSG понятие "рывки" вообще почти не применимо. К тому же он преселективный и проблем с выбором передачи при падении скорости или необходимости кикдауна у него нет.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

    Кстати у грузовиков, особенно магистральных тягачей, бывает до 20 и больше передач, они по-твоему тоже 300 гоняют? У них, правда, они немного для другого, но смысл тот же.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии вадим77 на верном пути
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,505
    Спасибо
    0 / 0
    кто наблюдает за этими оборотами?
    в 80 годах прошлого столетия тахометры ставили на авто которые ассоциировались со спортом или оснащались топовыми двигателями
    сейчас лепят на все подряд

  27. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    вадим77

    За DSG не скажу, могу привести пример своего аппарата, принцип, вобщем, тот же.
    Мотор 1.6Т, моща 150 кобыл где-то на 5500 об., момент - 156Нм на 1000 об. и 240Нм от 1400 до 4000 об. Робот 6 ст., преселективный. Если спокойно разгоняться по ровной дороге, то 6-ю он втыкает уже примерно на 60-70 км/ч, это примерно 2000 об., и на ней я могу больше ни куда не переключаясь спокойно ехать до максимальных 205 км/ч. Смотри диапазон какой большой. Если чуть по активнее ехать - 6-я будет на 80-90 км/ч, но даже этого вполне достаточно для уверенного перемещения. В этих же условиях 4-ст. автомат будет на диких оборотах раскручивать 3-ю и подтыкать 4-ю, потом так же ее выкручивать и блокировать трансмиссию. Если на 6-й топнуть газ - думает буквально секунду-две, смотря как топнуть, и втыкает или 4 или 5, для третьей надо до щелчка в пол прожать.

    Т.ч. тут многое зависит от полки момента, а много передач при хорошем моторе - это и динамика и экология и экономия горючки.

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

    Цитата Сообщение от вадим77
    кто наблюдает за этими оборотами?
    А при чем тут "наблюдает"? Низкие обороты при необходимой тяге - это и ресурс мотора и расход горючки. Это только то, что может интересовать русского человека, для европейца это еще экология, налоги и т.д.

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

    Кстати, мой же пример - машина снаряженной массой 1620 кг. по городу ест 9.2 литра за счет того что быстрым поднятием на высокие передачи держит низкие обороты и, соответственно, низкий расход горючки.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  28. Местный Астравод temnyi на верном пути
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    152
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    или необходимости кикдауна у него нет
    Еще как есть, долбаную экологию сделали превыше всего, при плавно нажатии педали до кнопки кикдауна, он передачи не скидывает до максимума.
    Приведу пример: толко машина покатилась включается вторая, 20 км/ - третья...... 60 км/ч - уже седьмая. На 1,8 турбе может это и круто, а на 1,6 в 102 лошади иногда напрягает. Газ задепмфирован наглушняк.

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

    VerSerj
    До этого ездил на astre g 1.6 101 л.с. автомат(4 ступ. гидротрансформатор), расход в городе 10 л. Сейчас 1,6 102 л.с. на 7DSG, расход 10л.
    На работу по пробкам не ездию, в основном только на выходных.
    BMW X1 2.0D

  29. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от temnyi
    Газ задепмфирован наглушняк.
    Это болезнь всех современных моторов. У меня новый БМВ-шный мотор - такая же фигня, хотя не так заметно.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии вадим77 на верном пути
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,505
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    много передач при хорошем моторе - это и динамика и экология и экономия горючки
    экология и экономия это да и то при спокойной езде
    а динамика то почему?
    также выкручивается каждая передача до ограничителя а следующая подтыкается уже все равно в зоне "момента" мотора
    так что 5 ст. может даже выйграть у 7 ст. за счет времени затраченного на переключения
    о динамике по рассказу вообще можно не думать, раз автомат держит все время минимальные обороты
    да вот вспомнил, они все тупят
    мой пример, на тест драйве стартую со светофора впереди круговое движение, чуть ослабляю педаль газа, а этот дурик думая что интенсивный разгон закончен включает высшую передачу
    так вкатываюсь в круг и на выезде мне надо притопить пока есть окно перед потоком на въезд
    жму на газ, а в ответ тишина, время останавливается, машина просто зависает поперек входящего потока на круг, не приятные ощущения

Страница 7 из 26 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)