Извините. Думал детство в ...... играет, а это старческий маразм, сразу и не разберешь.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Интересная динамика может быть разве что у 1.6 Турбы МТ, причём обязательно с шестиступкой, но за такие деньги... нунах...
Я вот щас смотрю и фигею... За более-менее вменяемые деньги только обычная 1,6 МТ (115). Но нах она впёрлась если сейчас есть 1.8 МТ (140) при меньшей снаряжённой массе!??? Только ради nu-дизайна? Круиз контроля и системы стабилизации? Да в гробу я их видел.
Вы даже это позабыли? Как ящерица отбросили за ненадобностью. Попытаюсь напомнить: тем на чем Вы шапку носите ну или еще куда Вы ложкой попадаете, когда промахиваясь мимо рта (или Вам и это не вдомек - Вас кормят?).
Не обременяйте себя, пожалуйста - Вам видно данный рудимент ненадобен.
Добавлено спустя 18 минут 37 секунд:
Сообщение от Sivutya
о нах она впёрлась если сейчас есть 1.8 МТ (140) при меньшей снаряжённой массе!??? Только ради nu-дизайна? Круиз контроля и системы стабилизации? Да в гробу я их видел.
Мне думается Вы разделом ошиблись, тем более, что из деревянного макинтоша плохая видимость.
Здесь как-то больше по сердцу машинку выбирают, а не кобылку для заезда.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Ага, особенно как ветки по разделам порастащили: старички еще не сориентировались, а поток новеньких пока еще не знают где и чего спросить.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Dweller вы меня извините если что, но я вас ознакомлю с понятием тролль)))) это такой "участник дискуссии" который в ней для того чтобы злить\обманывать\провоцировать и получать удовольствие от того как все бесятся. Главное оружие против тролля голод не корми его и он сдохнет, то есть игнорируется такой товаришь говнится сам перед собой и ему скучно он уходит. Просто я частенько имею делало с такими " товарищами" и сам иногда грешу)))
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
Staska, мондео это баржа еще та, правильно показалось, тяжелая она, "инерционная".
Про г37 - согласен, ездил сам.
м6 совсем другая, у неё своя платформа, в отличие от м3=фокус2.
По поводу двухрычажки - кто понимает в неё толк, меня понял.
Колоссальная устойчивость в поворотах.
Уже 6 тыщ наездил!!!!!Пока некоторые ждут свое авто!!!!
Твои впечатления от работы 7DSG.Поделись как едет.Посмотрел сейчас ттх и удивился-автомат экономичней механики
Коробка нравится!
Если сравнивать с механикой, то работа превосходная!!! Если с обычным гидромеханическим автоматом, то ощутимы небольшие толчки при переключениях(все-таки робот). Как писали журналюги из Авто-ревю, что коробка гуано, не согласен с ними вообще.
Врежиме "Спорт" при рваном режиме, впуливает супер. Еще есть ручное переключение, как в типтронике, но я не пользуюсь, т.к. в основном езжу спокойно. При резком старте немного раскрутит передачу и на следующую...Обычно в городе 2000 оборотов на любой скорости (искл. 100,120 и т.д.), поэтому и экономия топлива. Конечно, если бы была возможность купить Октавию на 6-ст. АКПП, купил ее(все таки на такой ездил и проверенный вариант), но купил DSG и к этому привык. Думаю на пару лет хватит, а там видно будет! Может через 2 года "лысый" уже торговых центров на МКАДе построит, вообще ездить негде будет!!!!
115 сил, МТ, 5дыр, черный -продан
Шкода 1,8TSI-7DSG, WR6
А ты говоришь - дергает, что прям сильно ? Все думаю автомат взять из-за пробок... но так привык к механике, сам удивляюсь как быстро переключаю иногда, и никаких рывков и вообще невозможно заметить, что передача переключается. А тут рывки на самой модной и дорогой коробке - серьезная претензия к вагену.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
А ты говоришь - дергает, что прям сильно ? Все думаю автомат взять из-за пробок... но так привык к механике, сам удивляюсь как быстро переключаю иногда, и никаких рывков и вообще невозможно заметить, что передача переключается. А тут рывки на самой модной и дорогой коробке - серьезная претензия к вагену.
Дергает, когда газом неумело управляешь!При резком наборе скорости все пучком.
115 сил, МТ, 5дыр, черный -продан
Шкода 1,8TSI-7DSG, WR6
пока семискоростная "сухая" dsg будет находиться в ремонте, вы точно сделаете владельца фв и не один раз. дсг ломучая и необслуживаемая, а ремонт дорогой. фольц мощно подсаживает на сервисную иглу владельцев дсг.
я тестил октавию 1.4т дсг - фигня. коробка щелкает вверх конечно быстро....возможно, на четверть секунды быстрей чем акпп на микре моей жены, но переключение вниз это нечто! пока эта хрень несколько передач вниз перекинет, время для возможного обгона уже точно пройдет. с 1.8т мож получше было бы. еще их робот плохо с места подхватывает. плавно и быстро тронуться не получится. или буксы или медленно. не так все хорошо и безоблачно у фв.
касательно того насколько быстр опель будет - по астре 1.8 я уже убедился что лошади от опеля чота хромые несколько, а подбор передаточных чисел кппне позволяет быстро разогнаться.
з.ы. у моего друга на гольфе мотор 1.4т 122лс (без мех компрессора), так он в бензобак только 98 льет! иначе, не едет, холостые могут быть не ровные и т.д. тож сомнительное удовольствие от владения таким привередой.
з.з.ы. я себе заказал 1.8т на ручке passat cc с некоторыми интересными для меня опциями
пока семискоростная "сухая" dsg будет находиться в ремонте, вы точно сделаете владельца фв и не один раз. дсг ломучая и необслуживаемая, а ремонт дорогой. фольц мощно подсаживает на сервисную иглу владельцев дсг.
я тестил октавию 1.4т дсг - фигня. коробка щелкает вверх конечно быстро....возможно, на четверть секунды быстрей чем акпп на микре моей жены, но переключение вниз это нечто! пока эта хрень несколько передач вниз перекинет, время для возможного обгона уже точно пройдет. с 1.8т мож получше было бы. еще их робот плохо с места подхватывает. плавно и быстро тронуться не получится. или буксы или медленно. не так все хорошо и безоблачно у фв.
касательно того насколько быстр опель будет - по астре 1.8 я уже убедился что лошади от опеля чота хромые несколько, а подбор передаточных чисел кппне позволяет быстро разогнаться.
з.ы. у моего друга на гольфе мотор 1.4т 122лс (без мех компрессора), так он в бензобак только 98 льет! иначе, не едет, холостые могут быть не ровные и т.д. тож сомнительное удовольствие от владения таким привередой.
з.з.ы. я себе заказал 1.8т на ручке passat cc с некоторыми интересными для меня опциями
У этой коробки есть ручной режим,толкаешь рычаг вправо и погнал переключаться как хочешь!!!!
И еще нескромный вопрос, а нафиг вам такой же двигатель, как у друга только объем чуть больше??? Тоже будет дергаться и не ехать на 95!!!!!
115 сил, МТ, 5дыр, черный -продан
Шкода 1,8TSI-7DSG, WR6
а других движков всеравно нет разве что vr6 3.6л больше 250лс. я бы взял атмосферник v6 объемом 2.4-2.5л, но фольц такие не делает... производители идут по пути уменьшения стоимости. мелкий мотор с наддувом дешевле чем мотор без наддува, но побольше. и дсг коробка просто тупо дешевле вариатора и автомата. все что там парят про супербыстродействие - маркетинг. коробка эта не очень и необслуживаемая. мультитроник и автомат хоть починить можно, а эту - хрен. так еще и ломается в гарантийный период по несколько раз.