Страница 25 из 26 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 750 из 773

Тема: Astra-i 1.6T AT против 1.8 TSI DSG

  1. Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    надо не мучаться, а посидеть/покатать в обоих
    Сидел, катал. По динамике, конечно, без вариантов - Октаха рулит. Троллейбус. У Опеля 180 сил не чувствуются. Очень похоже на движок Пежо-Ситроена 150 сил. Но в Октахе напрягает ненадежность DSG. Кстати, все манагеры в автосалонах как сговорились - твердят, что типа DSG 11-го года перестали ломаться. Говорить такое, я так думаю, можно вполне безнаказанно, так как у всех пробеги маленькие. Но, может, у кого есть какие-нибудь подтверждения или опровержения их словам?

  2. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sergi0 Посмотреть сообщение
    твердят, что типа DSG 11-го года перестали ломаться. Говорить такое, я так думаю, можно вполне безнаказанно, так как у всех пробеги маленькие. Но, может, у кого есть какие-нибудь подтверждения или опровержения их словам?
    в 11-м вышла очередная ревизия мехатроника, потом визуально по 11му году ранних поломок мало, но они есть (это если смотреть совместно форумы шкоды и VW). А точной инфы ни у кого нет...
    В то же время, если ты плотно полазишь здесь и на форуме крузе, то тоже найдешь немало дохлых автоматов

    Узнай у какого ОД щас можно купить шкоду с продленкой +2г, есть слухи что эти программы позакрывали, с тем чтобы пустить позже единую систему продленки по всей шкоде. ИМХО, с +2г можно не париться вообще

    А если тебе надо реально надежный автомат, то тебе НЕ к опелю точно и не за DSG (т.к. надежная ли DSG-2011 мы узнаем спустя годы)
    Октаха 1.8ТSI в ближайшем времени будет на 6ст гидрике, 1.4TSI останется на DSG.
    Последний раз редактировалось boeing; 26.10.2011 в 03:53.

  3. Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    А если тебе надо реально надежный автомат, то тебе НЕ к опелю точно и не за DSG (т.к. надежная ли DSG-2011 мы узнаем спустя годы)
    Октаха 1.8ТSI в ближайшем времени будет на 6ст гидрике, 1.4TSI останется на DSG.
    А разве в Опеле не те же Айсины, которые везде ставят? И которые, к слову, собираются ставить на Октавии?

  4. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sergi0 Посмотреть сообщение
    А разве в Опеле не те же Айсины, которые везде ставят? И которые, к слову, собираются ставить на Октавии?
    Если бы ! Опель тогда был бы в шоколаде ! Но GM как всегда пошел СВОИМ кривым путем
    А в итоге ломаются, дергают и жрут как лошади...

  5. Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Если бы ! Опель тогда был бы в шоколаде ! Но GM как всегда пошел СВОИМ кривым путем
    А в итоге ломаются, дергают и жрут как лошади...
    А что же там ставят?!

  6. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sergi0 Посмотреть сообщение
    А что же там ставят?!
    чисто ГМ-овская хрень: http://astraclub.ru/threads/65420-FA...S-2000-version )
    на крузах тоже стоит, косяки те же...

  7. Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Если бы ! Опель тогда был бы в шоколаде ! Но GM как всегда пошел СВОИМ кривым путем
    А в итоге ломаются, дергают и жрут как лошади...
    Получается, что реально надежный вариант - это Октаха на гидрике? Жаль, нельзя ее сейчас протестить... Ехать она, я так понимаю, будет также хреново, как Опель?

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии McLaren на верном пути Аватар для McLaren
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    corsa-club.net
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,388
    Спасибо
    0 / 0
    Sergi0 если останется евро4 то получше, если буит евро5 ...
    Opel Corsa D, зелёненькая
    Opel Zafira Turer Dизель

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей 969 на верном пути Аватар для Андрей 969
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    0 / 0
    Sergi0
    Ты кого слушаешь то? Этот клоун астру то только из окна видел. Он и здесь успел набалаболить. Бери гидро и не слушай никого. На 3 года гарантии точно без проблем хватит.
    АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
    АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
    INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.

  10. Местный Заслуженный Астравод nitsuko на верном пути Аватар для nitsuko
    Регистрация
    31.03.2010
    Сообщений
    859
    Спасибо
    0 / 0
    Про надежность ваговского 1,8 я очень сомневаюсь. Жрет масло каждый второй, а уж связка 1,8 tsi + DSG вообще печаль, не зря на A4 вариаторы ставят вместо "супер-робота".
    Opel Astra J 1,6 Turbo

  11. Местный Опытный Астравод Matador на верном пути Аватар для Matador
    Регистрация
    03.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    286
    Спасибо
    0 / 0
    А если не трудно, можно ссылочку про то что будет гидро на октавии! Если это действительно так, то это будет отличное, долговечное сочетание! Автомат отличный, косяки не глобальные. В своей цене будет наверно лучшее предложение!
    nitsuko Скажу болшее жрет, не каждый второй, а каждый! И это специфика а не деффект! Вы просто немного "не в теме". А насчет не зря вариаторы....то тоже глупости не надо, они тоже отлично ломаются! Если к коробкам DSG ещё могут быть какие то вопросы, то по двигателям, особенно 1.8TSI и 2.0TSI вопросов быть не может! Это уже проверенные двигатели! Они очень надежны!

  12. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Matador
    Лови:
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8371
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=83294
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=83181
    Впринципе, если бы я сейчас рассматривал покупку Октавии, то остановился бы на сочетании 1.8 с АКПП, дабы не играть в рулетки, а динамики и с гидрачом мне было бы достаточно, плюс более удобная езда по пробкам.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  13. Местный Опытный Астравод Matador на верном пути Аватар для Matador
    Регистрация
    03.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    286
    Спасибо
    0 / 0
    )) И я того же мнения! Пассат у друга с таким же сочетанием ехал отлично, и до чипа... коробка на самом деле одна из лучших, по логике работы....

  14. Местный Заслуженный Астравод nitsuko на верном пути Аватар для nitsuko
    Регистрация
    31.03.2010
    Сообщений
    859
    Спасибо
    0 / 0
    Matador

    Не смеши, спицифика жрать литр масла на 1500 км. отличное двигло
    Opel Astra J 1,6 Turbo

  15. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от nitsuko Посмотреть сообщение
    Про надежность ваговского 1,8 я очень сомневаюсь. Жрет масло каждый второй, а уж связка 1,8 tsi + DSG вообще печаль, не зря на A4 вариаторы ставят вместо "супер-робота".
    На А4 ставят исторический Multitronic (отличная вещь) И DSG на выбор !

    Цитата Сообщение от Андрей 969 Посмотреть сообщение
    Sergi0
    Ты кого слушаешь то? Этот клоун астру то только из окна видел. Он и здесь успел набалаболить. Бери гидро и не слушай никого. На 3 года гарантии точно без проблем хватит.

    Sergio0
    Когда ты удивишься, что тебе попался дергающий гидрик ты пиши Андрюше , он тебя успокоит :
    Цитата Сообщение от Андрей 969 Посмотреть сообщение
    kantry
    Ты некипятись пока. Обкатай машину. У меня тоже пару первых тыщ дергало чуток. Сейчас всё нормуль. Плавно плавно.
    Был бы у опеля НОРМАЛЬНЫЙ японо-автомат я бы не жужжал , но это же дешевая китайская разработка на последние деньги GM перед банкротством.

    ДЕРГАЮЩИЙ гидрик - такого еще ни у кого нет , даже у корейцев !

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей 969 на верном пути Аватар для Андрей 969
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Был бы у опеля НОРМАЛЬНЫЙ японо-автомат я бы не жужжал , но это же дешевая китайская разработка на последние деньги GM перед банкротством
    Неее корешок, ты как всегда не прав. Это не ДМ и не чина. На опеле сами его придумали в этот раз.
    АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
    АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
    INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.

  17. Местный Заслуженный Астравод nitsuko на верном пути Аватар для nitsuko
    Регистрация
    31.03.2010
    Сообщений
    859
    Спасибо
    0 / 0
    boeing

    Ты хоть ездил на этом вариаторе, чтобы что-то про него говорить? Или у тебя все коробки терь говно кроме твоей DSG? Реально утомил уже своим недалеким флудом...
    Opel Astra J 1,6 Turbo

  18. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Реально утомил уже своим недалеким флудом...
    Цитата Сообщение от nitsuko Посмотреть сообщение
    не зря на A4 вариаторы ставят вместо "супер-робота".
    да да да , вот ты у нас ЗНАТОК

    Все кто поездили до опеля на нормальных гидриках, в ветке про рывки автомата мягко говоря были удивлены, что такое вообще возможно и собсно спрашивают "а не пора ли с этим в сервис ?". И только старожилы джеек их успокаивают, что у всех так, покатайся еще, т.к. сам GM кроме перепрошивки все равно ничего делать не будет

    Кому охота такого лохотрона - велкам за опелевскими автоматами...

    Цитата Сообщение от Sergi0 Посмотреть сообщение
    Получается, что реально надежный вариант - это Октаха на гидрике? Жаль, нельзя ее сейчас протестить... Ехать она, я так понимаю, будет также хреново, как Опель?
    Если хочешь нормального гидрика, то октаха 6АТ лучше будет. Отзывы по гидрикам и прокатиться можешь уже сейчас, т.к. 1.6атмо 6АТ продается уже давно и изучена. Там кидалова как с автоматом GM нет.

    прикольные результаты голосования на пассат-клубе, причем голосовалка расположена в ветке по отказам DSG !

    из тех кто ездит на DSG , только 1/6 хочет другую коробку
    Последний раз редактировалось boeing; 28.10.2011 в 16:49.

  19. Местный Опытный Астравод Matador на верном пути Аватар для Matador
    Регистрация
    03.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    286
    Спасибо
    0 / 0
    nitsuko Уважаемый теоретик не несите чушь! Какой литр на полторы тысячи? А? Что за маразм? У нормальных людей литр доливки на 10-15 тысяч! Не знаете, лучше ничего не пишите! А говорить что то основываясь на страшилках интернета глупо!
    Astra H 5D 1.8MT Cosmo была
    Tiguan 2.0TSI Sport&Style

  20. Местный Заслуженный Астравод nitsuko на верном пути Аватар для nitsuko
    Регистрация
    31.03.2010
    Сообщений
    859
    Спасибо
    0 / 0
    Matador

    Почему чушь то? Говорю на личном примере a4 1,8 tsi 10 года выпуска. При пробеге около 10000 тыс. начался жор 700-800 гр. на литр, итог полтора месяца ожидания и кап. ремонт двигла по гарантии. Так что зря слюнями тут брызгаете
    Opel Astra J 1,6 Turbo

  21. Местный Опытный Астравод Matador на верном пути Аватар для Matador
    Регистрация
    03.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    286
    Спасибо
    0 / 0
    nitsuko Не надо путать TSI и TFSI! Это разные двигатели! Так же как и 2.0TSI и 2.0TFSI! Аудюшные двигатели имеют больший крутящий момент и мощность! И они действительно более прожорливые! В Q5 знакомые льют масло чуть ли не раз в неделю. За высокую форсировку надо платить! В среднем 1.8 TSI требует литр доливки от ТО до ТО, да и 2.0 TSI тоже самое... Насчет ауди сочувствую, но сейчас не угадаешь....с машиной как повезёт! У одних всё хорошо, другие из сервисов не вылазят...
    А причину жора не назвали? Что было не так?
    Astra H 5D 1.8MT Cosmo была
    Tiguan 2.0TSI Sport&Style

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    1.8TSI - один единственный для группы ВАГ. Ауди придерживается логотипа TFSI на все свои турбированные( турбочаржер) двигуны. Создан 1.8TSI(TFSI) на основе 2.0TFSI АУДИ-VW образца 2003г. Главным отличием моторов новой серииЕА 888 - наличие цепей в ГРМ. Момент на Аудюшных поднят за счёт другой прошивки и рядом тех.ухищерений.
    Ну скажем фирменной системой регулировки подъёма клапанов,которую не ставят на VW.
    Но тот же 2.0TSI на Гольф R20 достигает помоему 255л.с и теже 350Нм., на тигуане NF 2.0TSI идёт в двух вариантах 170 и 210л.с.
    А двигатель всё же один. Как 1.4TTSI- 140- 150-160-170-180 л.с
    Последний раз редактировалось mars73; 31.10.2011 в 19:32.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  23. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Matador Посмотреть сообщение
    Не надо путать TSI и TFSI! Это разные двигатели!
    Одни и те же двигатели, просто Audi в какой-то момент решила оставить буковку F обозначающую непоср. впрыск.
    Другое дело, что различных ревизий TSI пруд пруди и могут быть настроены при том же объеме на разные моменты и лошади.
    Вон как у шкоды было 160лс, а ща 152... У ауди аналогично, есть намеренно задушенные и бодрые TFSI.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Да,точно.на Ауди есть/(был?) 1.8TFSI- 120л.с. После появления DSG7 на 1.8TFSI (Октавия-Пассат) намеренно снизили мощность до 152л.с и 250Нм именно из-за DSG
    В последнем нояборьском номере ЗР рассказали как перегревается DSG7 на Октавах с 1.8TSI. Всё из-за хилой системы охолождения дсговины( косяк-который замалчивают)
    Ради справедливости, на скорости, в нерванном ритме- всё нормуль.
    DSG6 в этом плане надёжней. Но общая система маслянной магистрали коробки и мехатроника,при неумелом
    обращении, а также из-за частиц износа(т.е от времени) могут убить мехатроник.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  25. Местный Опытный Астравод Matador на верном пути Аватар для Matador
    Регистрация
    03.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    286
    Спасибо
    0 / 0
    Уважаемые, читайте матчасть! Если блок цилиндров одинаковый, это не значит что и двигатель одинаковый!
    Astra H 5D 1.8MT Cosmo была
    Tiguan 2.0TSI Sport&Style

  26. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    а также из-за частиц износа(т.е от времени) могут убить мехатроник.
    на шкода-клубе есть фотка на эту тему, все частицы в сцепе собираются магнитами

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Ссылко в студию! А то я смотрю только одно " читайте мат часть."))) А мы посмотрим, чем же они отличаются и прилюдно Джеттавод и Шкодовод покаются
    за свою безграмошность)))))

    Боенг,хочешь сказать,что менять масло и фильтр нянадо в DSG6- магниты усё поймают?? Что отжиги и лаунч-старты йей пофиг?
    Последний раз редактировалось mars73; 31.10.2011 в 19:36.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  28. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    Ссылко в студию!

    Боенг,хочешь сказать,что менять масло и фильтр нянадо в DSG6- магниты усё поймают?? Что отжиги и лаунч-старты йей пофиг?
    я сказал ровно то, что сказал, "частицы собираются магнитами"
    на фото DSG-7

    DSG-6 масло менять через 60.000км, DSG-7 менять не надо.

  29. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    я сказал ровно то, что сказал, "частицы собираются магнитами"
    частицы магнитами собираются во всех механических коробках.
    только вот при сегодняшнем качестве комплектующих/масел магниты уже не такие магнитные, подшипники не такие твердые или еще что-то не так, и проблемы стали возможны и встречаются даже на ручках, к сожалению, чего уж говорить о роботизированных коробках с большим количеством передач и частыми переключениями.

    только если в ручке подшипники вторичного вала меняют всякие муханики в горожах, то дсг перебирают только на заводе, после чего продают по цене новой...
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  30. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    то дсг перебирают только на заводе, после чего продают по цене новой...
    это ты с чего взял ? СЕЙЧАС могут поменять только сцепу или только мехатроник у местных ОД.
    Когда DSG-6 / DSG-7 только появились на рынке, ессно меняли целиком, очевидно потому, что никто не знал как их ремонтировать

Страница 25 из 26 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)