В сравнение движков, не берусь сравнивать разгоны и т.п. приведу свои данные. Из Питера до Волгограда(с ночевкой и посещением Даймакса 3Д с Контемировской до Химок и опять на М6), средняя скорость 94 км/ч(выезд из Питера в Пятницу в 11.00) ср. расход 7.3 л/100км. Неделя в Волгограде, последние 3 дня расход 10.2 при +43 при, как минимум, 30-ти минутном ежедневном ожидании супруги и городском трафике(скорость 19 км/ч). Не хочу ничего хвалить, но от Октахи ожидал гораздо больших цифр, а на практике оказался жор меньше, чем на Н-ке 1.6. Да, кстати, пробег 6180, пока долива масло не потребовал.
Визуально нравится больше Астра. Но останавливает один момент: если я не ошибаюсь, у Опеля опыт по турбированным движкам пошел только с Инсигнии в 2008 году. Не готовят ли нам сюрпризы их новые турбированные движки? Особый интерес к 1,6 180 л.с.
Визуально нравится больше Астра. Но останавливает один момент: если я не ошибаюсь, у Опеля опыт по турбированным движкам пошел только с Инсигнии в 2008 году. Не готовят ли нам сюрпризы их новые турбированные движки? Особый интерес к 1,6 180 л.с.
Буду благодарен за любые ответы.
На Инсигнии клуб проблем особых нет с 1,6T,Oктавия 1,8DSG-адская смесь, турбо ставились на Aстру H и Вектру примерно с2006
Визуально нравится больше Астра. Но останавливает один момент: если я не ошибаюсь, у Опеля опыт по турбированным движкам пошел только с Инсигнии в 2008 году. Не готовят ли нам сюрпризы их новые турбированные движки? Особый интерес к 1,6 180 л.с.
Буду благодарен за любые ответы.
у опеля турбовые движки были в 80х точно, раньше не знаю. не гони всё отлично. астра Н и G на турбах катается уже давно.