Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
На тех выходных ходил на тест-драйв Голф 6. Машинка была 1,6 (102 л.с.) на 7 DSG. Комплектация минимум + климат. Цена 860000 р без металика. Машинка Супер, но ценик не гуманный. По ощущениям едет не плохо но драйва нема. У DSG второго поколения (7 ступеней) переключение скоростей быстрее любой механики. Если движок схорошим моментом на низах, то шкода полюбому объедет.
Ещё раз пересмотрел видео. Чего то я сомневаюсь что Инсигнияя вообще с турбо движком. Чего то я не выжу у неё 2 глушаков. Помоему там атмосферник.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
гольф 170 сильный и не поставляется к нам, либо 1.4тси 122 либо 2.0тси 200. Даже сирокки 160 сильный больше не поставляют.
1.4 гольфовский до скольки чиповкой доводится? что-то мне кажется с него сил 150 вообще запросто снять можно.
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
Как выглядит турба я знаю, но на видео я не смог разглядеть глушаков. Хотя качество видео конечно не айс, но всё же на солнце (или свете фар) они бы давали блики.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Как выглядит турба я знаю, но на видео я не смог разглядеть глушаков. Хотя качество видео конечно не айс, но всё же на солнце (или свете фар) они бы давали блики.
Так я, про это и говорю, что там не турбо.
У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика!
вообще для разгона мощность не очень важна, главное крутящий момент, поэтому 1.6T по любому объедет 1.4 TSI
У меня цааб 2.0T мощность 175 сил зато крутящего 265, аккорд 2.4 мне сливает, у него мощность выше но крутящий 220Нм. Мощность важна для максимальнои скорости и она достигается на высоких оборотах... Как то так
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
p.s. Весной будет чип от маптюн 210Hp/330Нм :P
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Да не сто пудова там обычная инсигния 1.8... 2.0T неможет так овощно ехать... или там водила сам овосчь... )
странно,в Россию поставляется всего 2 атмосферника
1.6 (115лс) и 1.8 (140лс), остальные все - движки турбированные
скорее всего на инсигнии - 1.8
тогда удивительно что астра так слабо оторвался...
про крутящий, не скажу что он особо важен, у меня 1.9 cdti 120лс
так 280Н*м - не скажу что очень быстр (как 1.8 140лс)
но вжимает круто! (уже за счёт кр м)
странно,в Россию поставляется всего 2 атмосферника
1.6 (115лс) и 1.8 (140лс), остальные все - движки турбированные
скорее всего на инсигнии - 1.8
тогда удивительно что астра так слабо оторвался...
про крутящий, не скажу что он особо важен, у меня 1.9 cdti 120лс
так 280Н*м - не скажу что очень быстр (как 1.8 140лс)
но вжимает круто! (уже за счёт кр м)
На Инсигнии 6ступ коробка на 1.8, а на астре 5, может поэтому слабо отрывается.
У друга пассат на ДСГ 1.8Т. Он ходил на тест драйв инсигнии 2.0Т на автомате, говорит прет очень хорошо по сравнению с пассатом
wagononwheels
Турбодизель эт вообще вах, на низах должен вжимать в кресло неподецки... Но вот с максимальной скоростью слабовато (
в водительском кресле вжимает даже : D
да максималка слабовата, 190 и уже очень туго набирает до 200...
(200 предел ну с учетом погрешности спидометра)
Не знаю как Астра, но Октавия 1.8TSI + DSG ни фига не едет на 8.1. Rolling Eyes Дай бог 9, разбег довольно кислый, я от этой связки ожидал большего.
Я катался на машинке (правда с педальбустером). Разгон хороший.
Но при переключениях вниз тупит ДСГ. Самый комфортные режим ДСГ -"спорт", ибо в стандарте норовит на 40км/ч четвертую-пятую включить. И при резком ускорении тупит на переключении с пятой на 2-ю.
Про астру -ХЗ. Судя по тех. характеристикам и любви Опеля к заторможенной электронной педали газа/откликам Астра вряд ли будет быстрее.
Мне переключения ДСГ вниз тоже не очень понравились, особенно если несколько километров катишься спокойно 60-70, а потом резко тапку в пол - вот тут он впадает в кому. А вот вверх переключается красиво.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Если верить ТХ, то 180 лошадная Астра, ни разу не едет. Даже странно, учитывая что 200 лошадная, очень бодрая. А вообще, нужно ждать первые экземпляры и катать!
Сегодня был в Генсер в Ясенево, спросил за новую Астру - в середине апреля будут 2 машины - одна в зал одна на тест-драйв, вторая точно будет на автомате, мотор пока какой не известно, но скорее всего 1.6Т, машины будут немецкие. Сейчас у них свой предзаказ на 75 машин, можно приехать и зарезервировать любую, бесплатно, без предоплаты. КПП новая от Инсиньи, мотор от Меривы ОПЦ, которая там стоит, кстати, с Веркой ОПЦ.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.