Был тут неделю в Германии. Видел один Опель (Омега А).
Пили наверно всю неделю, поэтому и один опель видели. А Шкоды прямо на каждом углу десятками попадались....
а ведь для того, чтобы вывести белоножкина на чистую воду, теперь даже в германию не придется самому ехать - гугл предлагает тысячи фоток с немецких улиц. посмотрел - опели там по прежнему есть
вставлю свои 5 копеек:
1. Первый раз на 1,8TSI прокатился именно на октавии - ощущения - вау. Шкоду не купил, т.к. предлагали долго ждать и два раза пытались нае... обмануть короче.
2. Купил в итоге VW с таким двиглом, но на ручке. Доволен двигателем до безумия прет от души. Характеристики у него явно сдержаны.
Отвечу на интересующие вопросы по двиглу, но на 1,6Т астра я не катался.
PS не надо говорит, что зашел тут с ВАГа. я не просто так зашел. жду вторую машину и это не ВАГ....
Я не понимаю как можно сравнивать два турбо движка 1.8 и 1.6? Ясень пень что разница будет на лицо. Это как 1.6 атмо сравнить с 1.8 атмо на Ш-ке. Одна прет, другая тащится.
sgrec
нууу,тут наверно ты не прав,если конечно снять с каждого движка максимум то соглашусь с тобой,но на опиле с 1.6т мозги заточены под 180сил,а на ваге 1.8т развивает помоему 150-160с.если конечно чипануть 1.8 то будет ой как здорово,но и без чиповки ваговский 1.8т мотор очень хороший и с хорошим ресурсом.а потом смотря какую турбину поставить на двигатель.я поэтому тоже побаивался брать астру 1.6т-180сильную,уж больно много снимают лошадей с такова объёма,но выхода небыло,машину брал из наличия.
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
Юлька001
вот я смотрел окту РС 2.0Т на DSG-6... чуть не купил... потом поездил на обеих РС и ОРС.. и понял что шкода просто спокойный овощщ... в астре столько драйва и удовольствия... мммм...
а по теме скажу что 1.8Т ДСГ на октавии достойный мотор.. для суперба мне кажется маловат... 1,6Т на астре думаю туповат из-за не особо расторопного автомата... но автоматические коробки ДСГ на ваге конешно шустрые на разгоне... но не хотел бы себе одноцелевую коробку, только для разгона... имхо скучно...
а если стоит по сти выбор астра 1,6Т вс шкода октавия 1,8Т ДСГ, то я бы выбрал астру за то что яркая не скучная, неплохая по качеству и просто приятная машина... а шкода всё-таки серовата... немного пенсионерская машина... может быть РС в какой-то мере и спортивна, но все же даже моя жена сказала что она стариковская)))
Я кстати тоже подумывал про астру, но заказал октавию DSG 1.8 элеганс + 4й пакет.
Она при тех же опциях была дешевле тыщ на 50-70.
Но в этой ветке смотрю никто не указал несколько активно обсуждаемых минусов астры:
- слабость ЛКП (и даже случаи где оно покрывалась пузырями после недолгой эксплуатации).
- как-то лихо замяли остутсвие у астры многорычажки (типа оно и так хорошо )
- никакущая обзорность для водителя.
1. Не замечено (Может вы спутали с H-кой?)
2. Зато у Астры есть механизм Уатта (Дешевле, кстати, в обслуживании и надежнее).
3. Обзорность достаточная для опытного водителя. (Для новичка будут мешать стойки)
boeing
1. только на польских седанах было замечено
2. многорычажку никакой овощ не отличит от балки, только на треке разнизу заметите!! а 95% местных обиталей и уж тем более 95% шкодаклубни овощи!! здесь многие передний привод от заднего не отличат на ходу в машине, не говоря уж о подвеске!!!
3. обзорность это субъективно. зависит от ростовки и т.д... мне например всё отлично видно в астре... обзор это вещь на любителя, я в икстрейле, GLKее ничего не вижу.. просто неудобно мне там смотреть в окна!!
Да и прикольно наверное, купив шкоду, идти на форум астры, при чем это первое сообщение. Каким ветром, а?
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
1.4 NET, 103 кВт / 140 л.с., 6-ступенчатая автоматическая
Зимний Пакет 13 000 руб.
Пакет трансформации интерьера 5 000 руб.
Пакет Enjoy 19 500 руб.
Пакет Enjoy Plus 17 000 руб.
Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности 9 500 руб.
Всего 784 тыр
В сравнении с октавией 1.4Т DSG - 870 тыр
Но т.к. октавию 1.4T особого смысла брать нет, взял 1.8T
Да и прикольно наверное, купив шкоду, идти на форум астры, при чем это первое сообщение. Каким ветром, а?
а что еще делать в ожидании машинки как не тусить на форумах ?
а форум октавии я уже давно перечитал
многорычажку никакой овощ не отличит от балки,
ну да, я и говорил выше, лихая аргументация
А еще овощи наверное не отличат скоростную dsg+tsi от 1.6-at атмосферника, потому шансов обогнать самую задохлую астру у нас все равно нету
boeing
во-первых ти писал про 1,8тси сначала а теперь уже ты 1,4тси приводишь..
а во-вторых ты не сравнивай *опу с пальцем... разгон по прямой может быть заметна разница, но и тут многое зависит от умения... (но тут самособой атмо1.6 на АТ будет медленней)
а уж про управление........ ты судя по машинам между которыми ты выбираешь овощь как раз и есть и разницы между балкой и многорычажкой не заметишь апсолютно... зато можно понтоваться, что у тебя многорычажка... и каким же удивительным образом астра орс быстрее на треке окты РС и ГТИ, хотя у них же МНОГОРЫЧАЖКА!!!??)))
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
а вообще тут вроде разговор идёт про 1,6Т АТ 180нр и шкода окта 1,8ТСИ 156нр...
а 1,4Т/122л.с. шкода и 1,6АТ/115лс астра унылые обе будут!!! и разгон печальный будет что у одной что у другой!!
ну так речь была про 1,6Т вс 1,8Т, нол раз уж пошла пьянка про овощи, то почему бы про топ не поговрить это раз.. а второе это то что раз она намного уверенней и чётче держит дорогу, то тогда вопрос почему ОРС быстрее на треке...
з.ы. сравнить 1,6АТ и 1,4ТСИ по временам на треке возможности нет, т.к. на трек их не везут, поэтому сравниваем рс, гти, орс...
1.4 NET, 103 кВт / 140 л.с., 6-ступенчатая автоматическая
Зимний Пакет 13 000 руб.
Пакет трансформации интерьера 5 000 руб.
Пакет Enjoy 19 500 руб.
Пакет Enjoy Plus 17 000 руб.
Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности 9 500 руб.
Всего 784 тыр
Гамна какого-то набрал
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
boeing
если что то в паспорте написано амно поное т.к. условия у всех азные... в том числе и износ покрышек....
ты думаешь что если какая-то машина быстрее до сотни, то она и на треке будет быстрее??? кароч учи матчасть и не умничай про многорычажку ибо ты савсем не шаришь в тематике!!!!!!!!!
у лотус элиса меньше 200 коней, но по треку он заткнет за пояс любую орс!!!
з.ы. у астры ОРС 240 л.с. и 6,4 до 100 если что))) устал писать... ты ещё мне из топ гира статью приведи в аргумент... в соседней теме времена на Нринге... вот там и посмотри где шкода с гти и где остальные ХХ....
у лотус элиса меньше 200 коней, но по треку он заткнет за пояс любую орс!!!
з.ы. у астры ОРС 240 л.с. и 6,4 до 100 если что))) устал писать... ты ещё мне из топ гира статью приведи в аргумент... в соседней теме времена на Нринге... вот там и посмотри где шкода с гти и где остальные ХХ....
Что вы мне все эту OPC тыкаете ?
Из того что ОРС быстрее планеты всей, не следует, что то же самое относится к обычной астре !
и как можно заметить на тему подвески:
......
Особенно порадовала на трассе Octavia RS — на ней можно смело утюжить не только подмосковные шоссе или Мкадбургринг, но и немецкие автобаны. А вот Astra, наоборот, самая нервная. Даже, я бы сказал, нервно-припадочная: колеи ей не нравятся, ямы тоже, и на них она начинает пытаться проявлять самостоятельность, «подруливая» по сторонам. Но привыкнуть к этому можно, хотя в «дальнобой» на Астре лучше не отправляться
.......
Да ОРС быстрее ! Но оно тут всем надо такой ценой ?
boeing
ну силовое подруливание это на любителя... кому-то может не комфортно не нравится...
а во вторых ты сам пробовал на дальняк ездить на таких машинах?? я вот привёз свою астру орс из москвы в ставрополь: 20 часов, 1600 км.. условия различные... и ничего я даже спать не останавливался!!!
как ты об этом рассуждаешь опираясь на журнальные статьи (где репортёры сови ощущения описывают) при этом не имея личного опыта возждения и владения обоими авто...
и как можно заметить на тему подвески:
......
Особенно порадовала на трассе Octavia RS — на ней можно смело утюжить не только подмосковные шоссе или Мкадбургринг, но и немецкие автобаны. А вот Astra, наоборот, самая нервная. Даже, я бы сказал, нервно-припадочная: колеи ей не нравятся, ямы тоже, и на них она начинает пытаться проявлять самостоятельность, «подруливая» по сторонам. Но привыкнуть к этому можно, хотя в «дальнобой» на Астре лучше не отправляться
.......
едва ли это заслуги многорычажки... может дело в более мягких пружинах, 45м профиле шин вместо 40го на опеле, других настройках усилителя руля...
ну и потом это не все, что там пишут про подвеску:
........
Golf GTI хорошо управляется, но большие крены в резких поворотах и склонность к сносу мешают управлению в предельных режимах.
Octavia RS надёжно управляется в предельных режимах, но, как и Golf GTI, страдает недостаточной поворачиваемостью.
Astra OPC: минимальные крены и практически нейтральная поворачиваемость.
........
Когда пытаются сделать машину так сказать "и вашим и нашим", как в случае с гольфом, то получается комфорта там меньше чем в обычном гольфе за счёт более жёсткой настройки подвески, а по скорости проигрывает более брутальной астре. В общем и с комфортом не особо и "понтануться" нечем))). А такие машины кроме как для удовольствия в выходной день и понтов не покупают.
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.