ну теперь наконец то по теме! реально обладаю этими двумя автомобилями! НО шкода моя 2003 года а астра жены 2007... разница в 4 года довольно серьёзно сказывается в плане состояния авто и соответственно новыми прибамбасами! ну например,в астре жены mp3 а у муня чейнджер на 6CD ))) корбки хоть и обе автомат 4-ёх ступки,но в астре переключения типа P в R, P в D , R в D ; происходят по быстрее и эта ложная нейтраль при стоянке на более 3ёх секунд на драйве тоже нормальная фитча! у шкоды на драйве есть не большая вибрация,зато при отпускании тормоза даже не полном начинает ехать! так удобнее в московских пробках ИМХО)
ну это все мелочи!
ПО СУТИ : оба автомобиля хороши по своему!!!!
начнем с астры. очень качественный автомобиль,комплектация по моему космо! 1.8 акпп, попогрейки передние,климат, комбенированный салон,штатный ксенон,диски R 16 , цвет очень не плохой я называю его АКВАМАРИН,не знаю как зовется технически! собрана в Германии !!! ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ : кажеться очень добротным,надёжным авто! подвеска-сказка,для наших дорог очень мягкая,комфортная ( для своего класса) но и на относительно скоростной езде кренам не поддаётся.
двигатель в сочетании с коробкой достаточно тяговит и экономичен! но сугубо для размеренной, я бы сказал более "женской" менеры езды)) что бы была адекватная реакция, на мой взгляд,частенько приходиться раскручивать в sport режиме! НО на низах мотор никакой!!! нормальный подхват полсе 4ёх тысяч оборотов! на трассах бывает испытывал дискомфорт на обгонах!!! но и соответственно расход топлива около 10-11 литров в смешанном цикле у меня и 9 у жены! Ааа... забыл отдельное слово сказать про тормаза!!! Лично для меня - тормозит астра очень эфективно! хотя и последний косяк с автомобилем были имннно они! на 78 тыках приговорили тормозные диски! почему то колодка стиралась толко в одном месте,из-за этого диск был изношан неравномерно! ИТОГ : проточил диски за 3000!
остальные траты за пол года владением-ерунда! ВСПОМНИЛ! Ещё бесят переключатели поворотников и дворников , ну уж очень изащрённо! приходиться привыкать,прям конструктивная сообенность)))
в ОБЩЕМ и ЦЕЛОМ автомобиль очень даже ничего! ЦЕНА/КАЧЕСТВО НА УРОВНЕ!
теперь несколько слов про мою шкоду!
моя ласточка 2003 года,пробег нынче 125 тыков! комплектация самая топовая для октавии: LAURIN&KLEMENTS (за орфографию не ручаюсь)!
в кратце : светло-рыжий кожанный салон, 1.8 TURBO 20V AT (4D),люк,климат,штатный ксенон с омывателями! кароче все что душа желала по тем временам кроме электро-регулировки сидений ( с памятью) и круиз-контроля! комплектация довольно таки редкая,это не туры раз через раз,таких поискать!!! еще были супер Б LAURIN&KLEMENTS ,но таких еще меньше! кароче октавия с такой комплектации только 2001-2004 гг и исключительно ЧЕШКИ!!!
Начну с двигателя: очень надёжный,проверенный временем,шустрый,неприхотливый к бензину как нынешние TSI , единственная проблема- подъедает масло,что явл нормой для атмосферника! коробка АКПП не очень радует задержками при переключениях с P в D и тд.,есть затупы! а так передачи достаточно длинные а включаются в режиме D без особых рывков!
ДИНАМИКА просто потрясает! ШКОДА-ОПЕЛЬ ___ НЕБО и Земля!!! турбо-подхват начинается на 1 700 оборотах,ни каких турбо-ям как на эво и субару! Ускарение на автомате ровное как на троллейбусе! скорости под 200 не придел,очень уверенно! не раз проверял на федеральных трассах! а так же спринты со светафоров не оставляют равнодшными таких владельцев как : RENG ROVER sport , BMW X3 , всякие там мазды,камри, аккорды, и остальные поповозки))) + чипуеться грубо говоря в ГАРАЖНЫХ условиях + 30 H.P. НО жалко АКПП ! да и это не предел))) есть умельци по 250+ выдают на этом двиге судя по драй2ру и форумах,но канешно только на мешалках! В ОБЩЕМ динамику для года и класса машины я считаю НАИЛУЧШЕЙ!!!
салон в моей комплетации просто бомба!!! кожа-рожа))) НЕ КАЖДЫЙ похвастает на октавии)))
теперь про недостатки!!!
самый главный-ПОДВЕСКА !!! очень жёсткая, я бы сказал зубо-дробительная))) и не особо спортивная при этом! во всем ВИНОВАТЫ ППД ( подвеска для плохих дорог исключительно для РФ) да и клиренс при этом не большой! Юбка переднего бампера раздрочена в усмреть,лично у меня (зима + бордюры) лечится путем удаления проставок и замены амортизаторов на европейские либо на спортивне кони-спорт! Денюжку однако все это стоит,жду кончины подвески))) так же подглючивает климатроник + достаточно долгий прогрев двиг по сравнению с асторой!
второй мнус- ТОРОМОЗ, вернее практически его отсутсвие... очень вялые,при пару экстренных вообще не куда не годица... тоже решаеться на замену от РС, не Бюджетно)
4 года РАЗНИЦЫ ДОВОЛЬНО ОЩУТИМЫ
НО НЕ ПРОМЕНЯЛ БЫ НА АСТРУ НИКОГДА!!!!
ТУРБО-НАВСЕГДА!!!!!!)))) ЕЕЕ))))
ЕСЛИ БЫ НЕ ШКОДА ВЗГЛЯД ПАЛ БЫ ИМЕННО НА НА АСТРУ!!!
по мимо опеля и шкоды ездил на : опель вектра 1.6 мех, фокус 2 рестайл 1.6 акпп, хёндай нф 2.4 акпп,камри полсденяя до рестайл 2.4 акпп, суперБ 1.8Т мех. , шкода А5 NEW 1.8 DSG-7 , ауди A5 s-line 2.0 DSG-7 quatro, ауди A-6 3.0 myltitronic quatro . (исключительно по работе, НО в качестве тест-драйва даже более чем)
ПОД ИТОГ!!!
грядёт новое поколение данных авто! ОЧЕНЬ ГРАМОТНАЯ маркетинговая политика обоих концернов! ОПЕЛ J - новый дизайн+технологии и многофункциональность,я бы сказал через чур! чувствуется влияние америкосов,мать их! но и немецкое качество думаю проявицО))) и ВСЁ тАКИ GM мать его перебор!!! сам не ездил на GMовских турбо-двигателях,но все таки остаеца подозрение по прочитанному и увиденному что это все не ТО!!!
МОЙ голос будит за ШКОДУ ОКТАВИЯ vRC и точка!!! хоть ОПЕЛЬ И дешевле! ИНСИГНИЯ 2.8 TURBO впечетляет если честно,но лет через 10,не раньше)))
ХОЧУ ШКОДУ ОКТАВИЯ vRC 2.0+DSG-6!!!!
АСТРА OPC будет дорже однозначно!!!
ЕСЛИ БЫ НЕ ШКОДА ВЗГЛЯД ПАЛ БЫ ИМЕННО НА НА АСТРУ!!!
ВСЕМ СПАСИБО!!! ОЧЕНЬ РАСТЯНУЛ,НО ЗАТО ОТ ДУШИ!!!))))
по тому что на J сам лично не ездил!!! здесь описана именно астра Н,на которой езжу в течении 7 месяцев,пишу исключительно про свои ощущения и выводы...
если здесь есть человек который сам хотя бы по пол года поездил на J и А5 было бы интерсно послушать отчетик,но пока что то не видел)
да кто ж говорит что не отличается?!
очень даже отличается)
я говорю например про двигатель! который явл старым 1.6 115лс,только доработанный под турбину! про коробку ниче сказать не могу,так даже и не понял робот или автомат...
двигатель! который явл старым 1.6 115лс,только доработанный под турбину!
в этом утверждении правильное только одно: "явл старым", дальше лажа
двигатель действительно знаком некоторым опелеводам, например по корса ОПЦ, но с 1.6 115лс у него совсем мало общего
Сообщение от Юлька001
думаю J не будит революцией по сравнению с Н, а скорее эволюцией! вот и писал про Н
про "Н vs октавия" написано уже много-много страниц, в т.ч. теми, кто ездил на обоих. например ТУТ ...
двигатель! который явл старым 1.6 115лс,только доработанный под турбину!
в этом утверждении правильное только одно: "явл старым", дальше лажа
двигатель действительно знаком некоторым опелеводам, например по корса ОПЦ, но с 1.6 115лс у него совсем мало общего
Сообщение от Юлька001
думаю J не будит революцией по сравнению с Н, а скорее эволюцией! вот и писал про Н
про "Н vs октавия" написано уже много-много страниц, в т.ч. теми, кто ездил на обоих. например ТУТ ...
про 1.6 котороый на крсе ОПЦ, его тоже откуда то брали))
брать и лепить новый двиг никто замарачиваться не будит))
каждый двигатель если ставиться на разные кузова в любом случае дорабатывается и дооснащается
Вот народ вам мой пост с цивик клуба про суперби шкоду.
Привет толпа. Не стал читать все ваши посты, смысла нет.
Лучше послушайте мой отчет о поездочке в Приднестровье где я тестировал новую шкоду суперби 1.8 ДСГ и паралельно охотился и рыбачил
Итак шкода, сразу скажу машина очень разачарочала и меня и моего друга и всех кто на ней ездиет.
ДСГ - хорошая коробка , быстрые переключения судя по тахометру, но ! есть затуп на старте , резко стартануть тяжело, есть пауза. Педаль газа очень напомнила педаль газа на астре Н , такая же задумчивая, думаю это необходимо для комфортной езды и наверно балансирования коробки и движка электроникой.
В целом коборка понравилась мне, ощущение что это механика , чувствуется жесткая связь коробки и движка, но вот на низких передачах есть дисбаланс , которой как я и сказал регулируется паузами и педалью газа соответсвенно, а вот при переключениях вверх после 2 коробка понравилась , все плавно и без рывков.
Движок тоже хорошо тянет и момент ощущается.
Но одно но, из 4 шкод которые обсуживают заместителей ген. директора ГРЭС за год эксплуатации в ремонте побывали 2 , по причине коробки ДСГ, одна коробка в Германию уехала , со второй какие то глюки , рывки и прочее, но я этого не видел, катался только на той которая осбулживает моего отца и которая не ломалась за 50 т.км. Но и на это можно забить.
Теперь главное что убило просто всех и даже водила который до этого возил несоклько лет на прошлой суперби моего отца признал, эта шкода стала куда жестче и самый прикол у нее кошмарная шумка.
Шумка - ее на суперби почти нет если посмотреть на цену авто, это не приувеличение, на плохом асфальте эта машина едет почти как цивик, я не знаю может резина может еще что , но прошлая суперби была тише на порядок.
Народ я просто офигел и мой друг сказал мне об этом первым, а я просто не верил что такое может быть на ВАГЕ!! Если у шкода октавия так же ,то цивик недалеко ушел от нее по комфорту.
Шкода для меня умерла после суперби новой, это жалкая финя не знаю почему так, но пролая супеби была намного лучше.
Я разачарован , ожидал комфорта от этой машины. Нас встречали на крузаке которому 6 лет, после него было противно ехать на суперби новой , и впервую очредь из-за шумоизоляции и вибрации.
Суперби гавно, не покупайте эту машину она не стоит своих денег.
Про октавию не могу ничего скзать , но после суперби слабо верится в чудеса
А вот в ДСГ что-то есть, думаю лет через 5 я возьму эту коробку.
Очень захотелось проехаться на новой астре после суперби , ибо вера в шумку европейцев подорвана, если на опеле будет так же , то все пропало ), народ убейте меня , но шкода дерьмо сейчас реальное. Кто говорил что там комфорт ? Цивик мягче суперби и у него ненамого хуже шумоизоляция , это же пиз.. ц просто , такого не может быть , я уже боюсь астру брать
Есть вариант что реизина континенталь резанирует как-то в такой частоте , что это слышно и шумка супеби не поглащает, но это бред)
как я ее вижу, что за шкоду здесь кричат в основном ее ждуны, а вот от настоящих владельцев информации не очень много
плохо видишь, земеля)))))
астра Н акуительно красивый и сбалансированный автомобиль, и всегд выделялся из потока...чего не скажешь про астру J..к слову выбирая щас машину я бы новую астру даж не рассматривал..
по поводу шкоды..ну да в целом дизайн пожалуй на любителя, но почему то когда вышла новая рс на дсг у меня не было самнений на что я сменю астру.)))
Вот народ вам мой пост с цивик клуба про суперби шкоду.
Привет толпа. Не стал читать все ваши посты, смысла нет.
Лучше послушайте мой отчет о поездочке в Приднестровье где я тестировал новую шкоду суперби 1.8 ДСГ и паралельно охотился и рыбачил
Итак шкода, сразу скажу машина очень разачарочала и меня и моего друга и всех кто на ней ездиет.
ДСГ - хорошая коробка , быстрые переключения судя по тахометру, но ! есть затуп на старте , резко стартануть тяжело, есть пауза. Педаль газа очень напомнила педаль газа на астре Н , такая же задумчивая, думаю это необходимо для комфортной езды и наверно балансирования коробки и движка электроникой.
В целом коборка понравилась мне, ощущение что это механика , чувствуется жесткая связь коробки и движка, но вот на низких передачах есть дисбаланс , которой как я и сказал регулируется паузами и педалью газа соответсвенно, а вот при переключениях вверх после 2 коробка понравилась , все плавно и без рывков.
Движок тоже хорошо тянет и момент ощущается.
Но одно но, из 4 шкод которые обсуживают заместителей ген. директора ГРЭС за год эксплуатации в ремонте побывали 2 , по причине коробки ДСГ, одна коробка в Германию уехала , со второй какие то глюки , рывки и прочее, но я этого не видел, катался только на той которая осбулживает моего отца и которая не ломалась за 50 т.км. Но и на это можно забить.
Теперь главное что убило просто всех и даже водила который до этого возил несоклько лет на прошлой суперби моего отца признал, эта шкода стала куда жестче и самый прикол у нее кошмарная шумка.
Шумка - ее на суперби почти нет если посмотреть на цену авто, это не приувеличение, на плохом асфальте эта машина едет почти как цивик, я не знаю может резина может еще что , но прошлая суперби была тише на порядок.
Народ я просто офигел и мой друг сказал мне об этом первым, а я просто не верил что такое может быть на ВАГЕ!! Если у шкода октавия так же ,то цивик недалеко ушел от нее по комфорту.
Шкода для меня умерла после суперби новой, это жалкая финя не знаю почему так, но пролая супеби была намного лучше.
Я разачарован , ожидал комфорта от этой машины. Нас встречали на крузаке которому 6 лет, после него было противно ехать на суперби новой , и впервую очредь из-за шумоизоляции и вибрации.
Суперби гавно, не покупайте эту машину она не стоит своих денег.
Про октавию не могу ничего скзать , но после суперби слабо верится в чудеса
А вот в ДСГ что-то есть, думаю лет через 5 я возьму эту коробку.
Очень захотелось проехаться на новой астре после суперби , ибо вера в шумку европейцев подорвана, если на опеле будет так же , то все пропало ), народ убейте меня , но шкода дерьмо сейчас реальное. Кто говорил что там комфорт ? Цивик мягче суперби и у него ненамого хуже шумоизоляция , это же пиз.. ц просто , такого не может быть , я уже боюсь астру брать
Есть вариант что реизина континенталь резанирует как-то в такой частоте , что это слышно и шумка супеби не поглащает, но это бред)
Полный бред фанатеющего от цивика.СуперБ отличный авто в своем классе.Шумка однозначно лучше,чем у октавии.При этом у октавии шумка лучше цивика.По коробке.Ломается не чаще других автоматов,только по характеристикам их превосходит.Гениальная вещь.Кстати цивик далеко не идеал.Мне такое чудо и даром не надо.
Вот народ вам мой пост с цивик клуба про суперби шкоду.
Привет толпа. Не стал читать все ваши посты, смысла нет.
Лучше послушайте мой отчет о поездочке в Приднестровье где я тестировал новую шкоду суперби 1.8 ДСГ и паралельно охотился и рыбачил
Итак шкода, сразу скажу машина очень разачарочала и меня и моего друга и всех кто на ней ездиет.
ДСГ - хорошая коробка , быстрые переключения судя по тахометру, но ! есть затуп на старте , резко стартануть тяжело, есть пауза. Педаль газа очень напомнила педаль газа на астре Н , такая же задумчивая, думаю это необходимо для комфортной езды и наверно балансирования коробки и движка электроникой.
В целом коборка понравилась мне, ощущение что это механика , чувствуется жесткая связь коробки и движка, но вот на низких передачах есть дисбаланс , которой как я и сказал регулируется паузами и педалью газа соответсвенно, а вот при переключениях вверх после 2 коробка понравилась , все плавно и без рывков.
Движок тоже хорошо тянет и момент ощущается.
Но одно но, из 4 шкод которые обсуживают заместителей ген. директора ГРЭС за год эксплуатации в ремонте побывали 2 , по причине коробки ДСГ, одна коробка в Германию уехала , со второй какие то глюки , рывки и прочее, но я этого не видел, катался только на той которая осбулживает моего отца и которая не ломалась за 50 т.км. Но и на это можно забить.
Теперь главное что убило просто всех и даже водила который до этого возил несоклько лет на прошлой суперби моего отца признал, эта шкода стала куда жестче и самый прикол у нее кошмарная шумка.
Шумка - ее на суперби почти нет если посмотреть на цену авто, это не приувеличение, на плохом асфальте эта машина едет почти как цивик, я не знаю может резина может еще что , но прошлая суперби была тише на порядок.
Народ я просто офигел и мой друг сказал мне об этом первым, а я просто не верил что такое может быть на ВАГЕ!! Если у шкода октавия так же ,то цивик недалеко ушел от нее по комфорту.
Шкода для меня умерла после суперби новой, это жалкая финя не знаю почему так, но пролая супеби была намного лучше.
Я разачарован , ожидал комфорта от этой машины. Нас встречали на крузаке которому 6 лет, после него было противно ехать на суперби новой , и впервую очредь из-за шумоизоляции и вибрации.
Суперби гавно, не покупайте эту машину она не стоит своих денег.
Про октавию не могу ничего скзать , но после суперби слабо верится в чудеса
А вот в ДСГ что-то есть, думаю лет через 5 я возьму эту коробку.
Очень захотелось проехаться на новой астре после суперби , ибо вера в шумку европейцев подорвана, если на опеле будет так же , то все пропало ), народ убейте меня , но шкода дерьмо сейчас реальное. Кто говорил что там комфорт ? Цивик мягче суперби и у него ненамого хуже шумоизоляция , это же пиз.. ц просто , такого не может быть , я уже боюсь астру брать
Есть вариант что реизина континенталь резанирует как-то в такой частоте , что это слышно и шумка супеби не поглащает, но это бред)
Полный бред фанатеющего от цивика.СуперБ отличный авто в своем классе.Шумка однозначно лучше,чем у октавии.При этом у октавии шумка лучше цивика.По коробке.Ломается не чаще других автоматов,только по характеристикам их превосходит.Гениальная вещь.Кстати цивик далеко не идеал.Мне такое чудо и даром не надо.
Ты че ебан..й?? Я ненавижу цивик , щас вот жду астру , выбор был между октавией , гольфом и астрой , просто хотел немецкую машину, протсо платить лишние 50 штук за октавию нет желания, а так машина очень практичная и семейная , какая мне и нужна, хороший багажник , жовольно все классично и качественно.
Про шкоду суперби все правда , это не мое мнение , а мнение всех кто на ней катается, шумка отстой у суперби и октавии я думаю тоже , машина жетская , подходит только для хороших дорог. У меня нетральное мнение поверь , я просто удивился от такого и все.
Никакого фанатизма нет, есть факты , пнятно едело едет тише цивика по лужам , в слаоне потише по внешним шумам , но шум от колес все портит , он не соответсвует классу. И я тебе могу сказать точно прошлая суперб была на опрядок дороже сделанна и качественней
По поводу ДСГ не пиши херню ), я тебе говорю 2 шкоды из 4 сломались , могу тебе попросить у бати что бы дал заказ нараяды ремонтов или хочешь телефон дам начальника гаража ), он тебе скажет одна суперби на 15 т.км сломалась коробка поменяли по гарантии , у другой проблемы какие -то.
Кто не верит могу предоставить релаьные факты. Сама коробка мне понравилась , лучше автомата быстрее, точно как механика только переключает автоматически
Ну чего вы Sergiano все переубеждаете? Он уже заказал, октаху и чего теперь, он же не откажется от заказанной машины, из - за мнения форумчан. И ему как человеку заказавшему машину, не хочется слышать о проблемах возникающих в процессе эксплуатации. Получит, покатается, о выводах доложит Так вот если себя поставить на его место, то тут да, всех, а в первую очередь себя будешь убеждать в правильности своего выбора, ведь момент ожидания от внесения предоплаты до начала эксплуатации самое тяжелое и переживательное
Sergiano не морочься ты так, не нервничай, сейчас у любого производителя примерно одинаковое количество косяков, и у всех возникают определенные проблемы, но это же не значит, что именно твоя машина преподнесет тебе неприятный сюрприз. Скорее всего будешь ездить и проблем не знать. Как и на этом форуме, у кого астра прямо сыпется, а кто то доволен очень. А сколько тех кто доволен и не заморачивается написанием каких либо отзывов и просто ездит получая удовольствие. Так и со шкодой наверное.
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
Сообщение от stormtrooper
земеля)))))
Как?
Сообщение от stormtrooper
астра Н акуительно красивый и сбалансированный автомобиль, и всегд выделялся из потока...чего не скажешь про астру J..
Вот тут на все 100% согласен. Ну внешний в итоге вещь такая, обсуждаемая. J-ка стала как все невыразительная. Что шкода, что гольф, что мазда, что теперь астра ничем не выделяется чисто визуально. Ну с этим можно и смириться, главное, чтобы ездила и радовала... Хотя честно говоря вид новой астры заставляет поглядывать на другие модели, но точно не на октавию И тем более не с dsg. Но это мое личное мнение.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
"Винни Пух"ага.Переубеждение точно ни к чему не приведет,так же,как и заказавших аструНо иногда хочется поддать дровишек в костер.Иначе на кой такие темы,как astra J vs.
stormtrooper писал(а): астра Н акуительно красивый и сбалансированный автомобиль, и всегд выделялся из потока...чего не скажешь про астру J..
Вот тут на все 100% согласен. Ну внешний в итоге вещь такая, обсуждаемая. J-ка стала как все невыразительная. Что шкода, что гольф, что мазда, что теперь астра ничем не выделяется чисто визуально. Ну с этим можно и смириться, главное, чтобы ездила и радовала... Хотя честно говоря вид новой астры заставляет поглядывать на другие модели, но точно не на октавию И тем более не с dsg. Но это мое личное мнение.
А вот тут у каждого свое ИМХО!!! И не надо никому обсерать Ашку и восхвалять Джейку и наоборот!!!! Каждому свое, кому-то нравится, кому-то нет, так что здесь красиво и не красиво сугубо индивидуально!!!!
Вот народ вам мой пост с цивик клуба про суперби шкоду.
Привет толпа. Не стал читать все ваши посты, смысла нет.
Лучше послушайте мой отчет о поездочке в Приднестровье где я тестировал новую шкоду суперби 1.8 ДСГ и паралельно охотился и рыбачил
Итак шкода, сразу скажу машина очень разачарочала и меня и моего друга и всех кто на ней ездиет.
ДСГ - хорошая коробка , быстрые переключения судя по тахометру, но ! есть затуп на старте , резко стартануть тяжело, есть пауза. Педаль газа очень напомнила педаль газа на астре Н , такая же задумчивая, думаю это необходимо для комфортной езды и наверно балансирования коробки и движка электроникой.
В целом коборка понравилась мне, ощущение что это механика , чувствуется жесткая связь коробки и движка, но вот на низких передачах есть дисбаланс , которой как я и сказал регулируется паузами и педалью газа соответсвенно, а вот при переключениях вверх после 2 коробка понравилась , все плавно и без рывков.
Движок тоже хорошо тянет и момент ощущается.
Но одно но, из 4 шкод которые обсуживают заместителей ген. директора ГРЭС за год эксплуатации в ремонте побывали 2 , по причине коробки ДСГ, одна коробка в Германию уехала , со второй какие то глюки , рывки и прочее, но я этого не видел, катался только на той которая осбулживает моего отца и которая не ломалась за 50 т.км. Но и на это можно забить.
Теперь главное что убило просто всех и даже водила который до этого возил несоклько лет на прошлой суперби моего отца признал, эта шкода стала куда жестче и самый прикол у нее кошмарная шумка.
Шумка - ее на суперби почти нет если посмотреть на цену авто, это не приувеличение, на плохом асфальте эта машина едет почти как цивик, я не знаю может резина может еще что , но прошлая суперби была тише на порядок.
Народ я просто офигел и мой друг сказал мне об этом первым, а я просто не верил что такое может быть на ВАГЕ!! Если у шкода октавия так же ,то цивик недалеко ушел от нее по комфорту.
Шкода для меня умерла после суперби новой, это жалкая финя не знаю почему так, но пролая супеби была намного лучше.
Я разачарован , ожидал комфорта от этой машины. Нас встречали на крузаке которому 6 лет, после него было противно ехать на суперби новой , и впервую очредь из-за шумоизоляции и вибрации.
Суперби гавно, не покупайте эту машину она не стоит своих денег.
Про октавию не могу ничего скзать , но после суперби слабо верится в чудеса
А вот в ДСГ что-то есть, думаю лет через 5 я возьму эту коробку.
Очень захотелось проехаться на новой астре после суперби , ибо вера в шумку европейцев подорвана, если на опеле будет так же , то все пропало ), народ убейте меня , но шкода дерьмо сейчас реальное. Кто говорил что там комфорт ? Цивик мягче суперби и у него ненамого хуже шумоизоляция , это же пиз.. ц просто , такого не может быть , я уже боюсь астру брать
Есть вариант что реизина континенталь резанирует как-то в такой частоте , что это слышно и шумка супеби не поглащает, но это бред)
Полный бред фанатеющего от цивика.СуперБ отличный авто в своем классе.Шумка однозначно лучше,чем у октавии.При этом у октавии шумка лучше цивика.По коробке.Ломается не чаще других автоматов,только по характеристикам их превосходит.Гениальная вещь.Кстати цивик далеко не идеал.Мне такое чудо и даром не надо.
Ты че [Ой!]..й?? Я ненавижу цивик , щас вот жду астру , выбор был между октавией , гольфом и астрой , просто хотел немецкую машину, протсо платить лишние 50 штук за октавию нет желания, а так машина очень практичная и семейная , какая мне и нужна, хороший багажник , жовольно все классично и качественно.
Про шкоду суперби все правда , это не мое мнение , а мнение всех кто на ней катается, шумка отстой у суперби и октавии я думаю тоже , машина жетская , подходит только для хороших дорог. У меня нетральное мнение поверь , я просто удивился от такого и все.
Никакого фанатизма нет, есть факты , пнятно едело едет тише цивика по лужам , в слаоне потише по внешним шумам , но шум от колес все портит , он не соответсвует классу. И я тебе могу сказать точно прошлая суперб была на опрядок дороже сделанна и качественней
По поводу ДСГ не пиши [фигня!] ), я тебе говорю 2 шкоды из 4 сломались , могу тебе попросить у бати что бы дал заказ нараяды ремонтов или хочешь телефон дам начальника гаража ), он тебе скажет одна суперби на 15 т.км сломалась коробка поменяли по гарантии , у другой проблемы какие -то.
Кто не верит могу предоставить релаьные факты. Сама коробка мне понравилась , лучше автомата быстрее, точно как механика только переключает автоматически
Так я свое мнение только и выразил. Экстерьер в H - ке лично мне больше нравиться чем в J - ке, а у октахи мне вообще не нравиться, как то так. Но опять же на вкус и цвет , как говорится....
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
А что, DSG такая редкая коробка, что только великие представители культа ее почитателей могут прикоснуться к симу шедевру?
Ездил, особенно впечатляют дерганья и рывки в пробках А так ничего
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
MARKUS98 , по поводу шумки в Супербе вы переборщили.
Дело в не в шумке, а, в первую очереь, в резине.
На своем примере могу сказать, что моя Октавия на летней резине намного шумнее, чем на шипованной зимней.
Разницы в шумоизоляции с одноклассниками нет. В жесткости подвески есть.
Велосипед => Skoda Octavia 1.8 TSI +DSG => Audi A4 fl
MARKUS98 , по поводу шумки в Супербе вы переборщили.
Дело в не в шумке, а, в первую очереь, в резине.
На своем примере могу сказать, что моя Октавия на летней резине намного шумнее, чем на шипованной зимней.
Разницы в шумоизоляции с одноклассниками нет. В жесткости подвески есть.
Я считаю что машина за такие деньги должна ехать тише, понятное дело она для хороших дорог и ясное дело резина имеет значение, но здесь например зимнюю резину вообще не ставят, а летняя континеталь тоже не считается шумной как я знаю. Все это говорит о том , что ВАГ шкоду дешевит насильно, чтобы не пересекала дорогу пассатам,думаю у пассата лучше шумка на порядок. Еще одна притензия это жесткая подвеска, народ очень недоволен, я сам это ощутил, все-таки для такой машины нужана мягкая подвека как на камри.