Возьму машину,сделаю отчетик,и буду отслеживать эксплуатацию как вашего опеля,так и своей машинки и делиться мнениями в соответствующей теме,если захотите
Вот это здравая мысль! Об этом еще пару страниц назад говорилось. Все покажет эксплуатация.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Мил человек, на ЭТОМ форме(как и на большинстве других) как раз переходят на ВЫ, причем не в самых лицеприятных формах, я с тобой(да и ни с кем здесь) не срался и не собираюсь.
Надо иметь уважение к своему собеседнику, и с Вами я на ты не переходил!!!!
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
http://www.zr.ru/a/258226/
ссылка, кому интересно, там "собирали" по опциям оптимальную Астру, так вот, привожу последнюю фразу:
Что ж, мы собрали нашу “Астру” – она получилась безопасной, отлично оснащенной и при этом куда более привлекательной по цене, чем идентично оснащенный “Гольф-1,4TSI”. Если же в “загашнике” у вас отыщется еще полсотни тысяч, то, заказав пакет “Премиум”, вы станете владельцем автомобиля, в активе которого будут все самые современные достижения в области освещения и навигации – по цене в 750–760 тысяч ни один конкурент в классе не сможет похвастать таким соотношением цена/оснащение
А вот еще с того же сайта:
"Инженерам и конструкторам “Шкоды” удалось почти невозможное – на базе “Гольфа” они создали еще более талантливый автомобиль. Так почему же “Октавии” нет в пятерке лучших? Просто слишком уж дорого просят за ее таланты. Ведь и после широко разрекламированного понижения цен на машины российской сборки “Октавия” остается одной из самых дорогих в “гольф”-классе. Даже с 1,6-литровым 115-сильным мотором эта “Шкода” дороже более мощных и лучше оснащенных соперников."
http://www.zr.ru/a/258226/
ссылка, кому интересно, там "собирали" по опциям оптимальную Астру, так вот, привожу последнюю фразу:
Что ж, мы собрали нашу “Астру” – она получилась безопасной, отлично оснащенной и при этом куда более привлекательной по цене, чем идентично оснащенный “Гольф-1,4TSI”. Если же в “загашнике” у вас отыщется еще полсотни тысяч, то, заказав пакет “Премиум”, вы станете владельцем автомобиля, в активе которого будут все самые современные достижения в области освещения и навигации – по цене в 750–760 тысяч ни один конкурент в классе не сможет похвастать таким соотношением цена/оснащение
это очевидно , с этим никто и не спорит
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Винни Пух
не корректно приводить в сравнение доВАГовскую шкоду .
времена меняются и покупка фольцем шкоды явно пошло на пользу шкоде.
к вопросу о продажах http://auto.mail.ru/article.html?id=32609
не корректно приводить в сравнение доВАГовскую шкоду .
времена меняются и покупка фольцем шкоды явно пошло на пользу шкоде.
Бесспорно, но так же и про опель человек говорит о том, что как было гавно так и осталось. Тоже в корне не верно, сие утверждение. В последние лет 15 - 20 делает все чтобы изменить свой имидж в лучшую сторону. Да и проблемы то были раньше связаны с в основном с железом, к двигунам, коробкам и тд никто претензий особых то насколько я знаю не предъявляли. Так что, тут паритет. Шкода до середины 90х была откровенным совковым отстоем, так же и опель в 80 славился ненадежностью кузовов.
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Про ссылку, читал. Там про октавию то не слова, точнее только про RS, про фабию да - но как мы помним это хэтч, а суперб это бизнес. Седаны гольф класса в западной европе не популярны.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
В 90 - е в основном у машин в России с кузовами была проблема, потому как очень много восстановленных машин сюда пригоняли. Не битые машины до сих пор крепкие. У нас вон на работе у мужичка верка 93 года. Не цветет ничего, он ее еще в 98 году сюда пригнал. Да и у меня омега была конца 97 года выпуска, по железу вообще без проблем.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Человек ХОТЕЛ купить Джейку, но передумал, заказал Шкоду и пытался объяснить почему.
А чё теперь перед форумчанами оправдывается или перед собой? Когда человек совершает покупку, не важно, что он покупает, первое время после покупки он сам себя убеждает что сделал правильный выбор и ищет всему доказательства и оправдания. В данном случае пытается себя утешить тем что выбрал Шкоду и не хватило денег на ВАГ вот и всё.
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.
Думаю,про надежность этой марки многие знают и наслышаны
Наслышаны : Много у них обладателей Октавий, так в мороз их вместе с пассатом на галстуках таскали незаводились чё то. Наверно технологиям новым холодно было
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.
...Недавно, приводились в какой то из тем продажи, так вот как раз в Германии почти паритет. То гольф был в переди, то астра. Шкоды почему то в рейтинге вообще не было.
Список составлен по результатам продаж в сентябре 2010 года.
Лидером остается самый немецкий автомобиль – Volkswagen Golf, который купили за месяц в количестве более 23 тысяч экземпляров.
В десятку лучших вошли Opel Astra (6739 проданных машин)
Взято тут http://autorambler.ru/journal/events...010/560963456/
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
Сообщение от Майк_Тайсон
...посмотрите сколько в Европе ездит опелей, а сколько шкод.
Смотрел. Мне показалось, что Шкод больше А в Германии - самая распространенная машина - А6 универсал. По крайней мере так кажется. А про какую конкретно Европу говорим. Там все разные...
AntonioG
А что же вы вот эту фразу не написали: "Во второй десятке также преобладают немецкие автомобили с единственным исключением в лице «Шкоды»."Так что в Европе ее тоже не очень покупают...
Elf36
А чего ее писать? Там повыше цитата, на которую ответил.
Лично мне Шкода нравится. Зауважал после того, как напару с Октавией километров 50 ехали 190-215. Потом мне пришлось на заправку сворачивать , а он дальше попер. Сам присматривался к Скауту, отвратило только отсутствие автомата. Взял Опель...
Где-то прочитал, что чем хуже авто, тем масштабнее у нее клуб и злее поклонники, типа проще доказать себе любимому, что авто супер.
3.Самостоятельно Опиль ничего не разрабатывал, это просто брэнд, все разработки принадлежат одной американской фирме, да и не забываем, что самостоятельно Опиль делал "швейные машинки" и уже 80 лет принадлежит ГэЭму. Впрочем ФГ пресловутые ДСГ тоже не сам придумал, ему эту беду умело втюхали америкосы.
Простите это вы о чем... вроде не первый день на форуме, а обвинения в адрес опиля прямо таки серьезные, не ну конечно не феррари... Историю конторы о которой разговариваете и авто которой используете, все-таки надо знать лучше... http://astraclub.ru/forum/viewtopic....=asc&&start=30 А то сейчас еще и про корейцев опять начнем... они ведь на пару с америкосами придумали опиль ??
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Человек ХОТЕЛ купить Джейку, но передумал, заказал Шкоду и пытался объяснить почему.
А чё теперь перед форумчанами оправдывается или перед собой? Когда человек совершает покупку, не важно, что он покупает, первое время после покупки он сам себя убеждает что сделал правильный выбор и ищет всему доказательства и оправдания. В данном случае пытается себя утешить тем что выбрал Шкоду и не хватило денег на ВАГ вот и всё.
Фраза дня могучего опелевода!
Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
Сообщение от AntonioG
Elf36
А чего ее писать? Там повыше цитата, на которую ответил.
Лично мне Шкода нравится. Зауважал после того, как напару с Октавией километров 50 ехали 190-215. Потом мне пришлось на заправку сворачивать , а он дальше попер. Сам присматривался к Скауту, отвратило только отсутствие автомата. Взял Опель...
Да уж.Отсутствие автомата на скауте весьма странно.
Простите это вы о чем... вроде не первый день на форуме, а обвинения в адрес опиля прямо таки серьезные, не ну конечно не феррари... Историю конторы о которой разговариваете и авто которой используете, все-таки надо знать лучше
Ты меня не так понял, посмотри на вопрос шире, ГМ захотело и сделало центр разработок определенных классов авто в Германии под маркой Опиль, но в принципе могла это сделать и в Японии и т.п. это чистая политика и маркетинг. При этом я ни в коем случае не принижаю заслуг именно инженеров, но название то могло быть каким угодно. И про тех же корейцев, если Сиид разработан в том же Германии мы не называет его немецким авто. В конце концов в Астре практически нет деталей где стоит клеймо "Опель" но с дисков по крышу сплош и рядом "ГМ".
Это так важно для тебя? Или ты думаешь, что все узлы из которых состоит ваген придумали в вагеновских техцентрах и клепают же на вагеновских заводах? Лично для меня, что ваген, что гм, без особой разницы. Все равно все безлично. Вот на феррари или там порше на движке подпись имя и фамилия кто собрал, вот тут видно кому если что в дыню можно дать. А так.... Ну купил бы опель сбербанк к примеру, везде бы стояли значки сбербанка. Честно говоря для меня это и то было ближе чем клеймо вагена или гм . Да и откуда вы впринципе можете знать, на сколько шкода состоит из чисто вагеновских разработок, а не купленных разработок ауди и иже с ними к примеру. Да и если так подходить, то опять получается что она вторична, так получает узлы от другой машины, тем более прошлого поколения.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Да тут "всего" 15 страниц. Да еще не все доводы в пользу вага исчерпаны
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Да тут на самом деле доводов против вагена и октавии в частности приводится всего два - старый кузов и цена выше.
Меня вот поражает - большинство считает себя истиной в последней инстанции. Их мнение это никак не ИХ мнение - то ИСТИНА!!
Вот объясните мне, почему кузов октавии отстой, а кузов астры J это шедевр дизайнерской мысли???
В клубе не раз мусолилась тема что новый кузов отпугивает наоборот некоторых от смены поколений. И знаю даже многих людей здесь которые считали что и астра H только в 3D красива. Но все эти разговоры затихают как только люди заходят в раздел Астра VS.... ну-ну...
Доводов против шкоды приводится несколько больше, ну в принципе и против опеля те же самые доводы.
Самое интересное, что истиной в последней инстанции считает тут себя пара человек, один заявляет, что опель вечное гавно и что, здравомыслящие люди берут шкоду, остальные опель, при этом он не был и не является обдадателем ни того, ни другого. Проблема в том, как я ее вижу, что за шкоду здесь кричат в основном ее ждуны, а вот от настоящих владельцев информации не очень много, нет отчетов, при этом в первую очередь интересны отчеты где плотненько расказывается о машине, а не просто идет брызганье слюной и обгаживание других машин. По поводу кузова шкоды, ну не знаю, по большому тут на вкус на цвет, но то, что по большому счету идет перелицовка старого, это видно. Так же и сновой астрой, если H - ка по экстерьеру полностью удовлетворяет мои стилистические пристрастия, то новая мне нравится только спереди. Интерьер тоже и там и там на любителя. Про новые коробки и движки опеля рановато еще говорить, согласись, что и с dsg существует ряд проблем. В общем все споры могут продолжаться бесконечно.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже