Sergiano, за 860 берут большинство, но ничего не мешает взять ещё за 9500 шторки, у меня они например есть в комплектации. Да, я знаю что ВАГ много чего разрабатывает, и парк ассист даже на супербе есть и много чего другого. В октахе больше места сзади, но я езжу максимум вдвоём, раз в 2 месяца 3 человека в салоне. Насчёт задранности цен, а что можно сейчас купить за 860 с автоматом, движком в 180 кобыл, ксеноном и навигацией?
А вот это другое дело.Вдвоем втроем в удовольствие астра новая даст в поездке много позитива.А мне семью возить,коляску,продукты тещи деревенского производства.Насчет выбора машин.За 860 тыщ действительно выбор невелик машин,где есть и навигация и турба со 180 лошадьми.Астра здесь рулит пока.
по теме - у концерна фольксваген технологий больше и они лучше чем у GM
Как в детском саду Больше, круче , вопрос на сколько они будут применены и как. Для отдельно взятого обычного обывателя, важнее не мерятся, тем у какого производителя сколько и каких технологий, а важнее то как его устраивает его отдельно взятый автомобиль. Если он не ломается, ездит так как устраивает данного обывателя то ему будет глубоко наплевать на новые технологии фольца, гм, мерседеса и иже с ними. Здесь октавияводы будут упирать на то, что какая круть DSG, вопрос только, насколько это действительно лучше, той же новой пары 1,6Т AT астры. Пока сравнить думаю сложно. Мне вот например, DSG смущает, тем количеством отказов который есть на данный момент. Мне нужно, что бы машина меня возила, а не стояла в ремонте. Не ясно какого качества и как надежно будет астравская коробка. Покажет время. А про музыку, так тут наверное только меломан различит нюансы, тем более звук в машине. А по повду материалов отделки думаю тут ну как минимум паритет, во всем остальном (дизайн интерьера, экстерьер, размер багажника) на любителя. Плюс цена и новизна за астру.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Похожий Гольф я рассчитывал в конфигураторе, получилось кажется 950, а то больше, но без навигации.
Согласись,что нави в астре шлак.У меня в трубе гармин и то лучше показывает.Уж лучше переносной взять.Хотя,может и такой тебе будет достаточно.Каждому свое.
andrus Sergiano
Парни,ну имейте мужество признать сей факт-октаха убога в дизайне,даже рестайл её лишь чуть преобразил и на мой взгляд именно её сделал обмылком.Ток без обид! Я конечно не исключаю разность восприятия и вкусов,но из песни слов....
Убога говоришь?А посмотри на нее в белом скажем цвете на 16 дисках.По мне-красота!А вот опель не успев выйти уже поднадоел своими космоформами.О как!
Ладно,спасибо,я всё понял
Была 1.6Т Космо+Премиум
Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа
А разницу в 50 тыщ спишем на более лучший мотор и на куда более лучшую коробку VAGa
Все кричат об этом только никто так и не смог объяснить, чем они лучше. А уж надежность DSG уже стала легендой. Народ паникует, боится далеко от дома отъезжать с этой Вашей более лучшей коробкой.
Да ты знаешь..я много читал по этому поводу.Некие проблемы у людей возникают.Примерно у одного из ста.Решается перепрошивкой мозгов.В самой механике ломаться нечему.Эта коробка в будущем и ее технология скушает с потрохами и какашами сначала все гидротрансформаторы,потом механику.Тенденции уже есть.
Движки и трансмиссия это слабое место Опеля к сожалению .
Ага, я по DSG вижу. Да и в чем слабость у прошлого поколения движков у астры(H- ки), про нынешнее пока статистики нет, или Вы все на перед видите. Вы я так понимаю, вспоминаете проблемы с автоматической коробки астры, но тут на сколько я понимаю, по количеству проблем DSG ее перещеголяло.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
andrus Sergiano
Парни,ну имейте мужество признать сей факт-октаха убога в дизайне,даже рестайл её лишь чуть преобразил и на мой взгляд именно её сделал обмылком.Ток без обид! Я конечно не исключаю разность восприятия и вкусов,но из песни слов....
Убога говоришь?А посмотри на нее в белом скажем цвете на 16 дисках.По мне-красота!А вот опель не успев выйти уже поднадоел своими космоформами.О как!
Вот пара 1,6 (102 л.с.) плюс механика у гольфа, действительно вечная
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Да ты знаешь..я много читал по этому поводу.Некие проблемы у людей возникают
Ага. 1 из 100, так форумы то полистать, другая статистика вырастет. Да как пример, на стоянке вон тоже у товарища тож DSG, ну и чего. Так не нахвалит. Я говорю че прям так без проблем, да говорит.... А потом говорит ну дергает чет в пробках, да чет один раз со светофора не поехала, пришлось глушить и заводиться. А так самая лучшая коробка говорит. Кому что.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Ну не знаю, я ещё не ездил с ним, мне нужно просто ориентироваться немного по карте, куда и как скоро мне нужно будет повернуть. Если рассматривать с точки доп сервисов, то он конечно проигрывает гармину и прочим. Но с другой стороны, навигатор в Гольфе стоит 77к, а в Астре 17к в пакете премиум, и он ничем не хуже ВАГовского, а то может и лучше.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Эта коробка в будущем и ее технология скушает с потрохами и какашами сначала все гидротрансформаторы,потом механику.
Вполне возможно, только сыровата еще технология, а платить за то, что на супер коробке однажды можно где нибудь встать на трассе и дальше поехать на эвакуаторе, малоприятно.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Винни Пух
Ты вообще тестил что нибудь из ВАГа с DSG ?
Я тестил и считаю что это лучшее что может АКПП
У меня у родных и знакомых на ауди и фольцах эти коробки уже ни один год верой и правдой служат.
Если судить по этому форуму то у большей части опелей с ХЕR двиглом проблемы с клапанами/шестернями . У меня за 145000 км таких проблем не было . А вот МКПП загудела к 143000 км и как выяснилось мне ещё повезло что так долго отъездила
Эта коробка в будущем и ее технология скушает с потрохами и какашами сначала все гидротрансформаторы,потом механику.
Вполне возможно, только сыровата еще технология, а платить за то, что на супер коробке однажды можно где нибудь встать на трассе и дальше поехать на эвакуаторе, малоприятно.
А если автомат откажет в дороге?А если выжимной на механике полетит или у корзины оторвется лапесток и она размолотит кожух?Сколько я форумов не читал и на октавия клубе и на гольфклубе и на пассатклубе-в основном хвалебные оды за редким исключением особо прислушивающихся и всего боящихся,а изредка даже ради собственного успокоения перепрошивающих мозги на коробке у диллера.Все это фигня.
Инсигния - красавица это понятно . Не купил её лишь потому что турбо движки 220 л/с неприлично ломучие чему свидетельствуют форум инсигнии, отзывы бывших астроводов пересевших на неё и статистика сервисного центра Опель (получил от человека у которого почти 4 года обслуживал свою АСТРу)
Инсигния - красавица это понятно . Не купил её лишь потому что турбо движки 220 л/с неприлично ломучие чему свидетельствуют форум инсигнии, отзывы бывших астроводов пересевших на неё и статистика сервисного центра Опель (получил от человека у которого почти 4 года обслуживал свою АСТРу)
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
так что объективно далеко GM до ВАГа
Далеко.И спорить бессмысленно,как некоторые тут пытаются.Кстати,было бы у меня лимон сто хотя бы,взял бы суперБ.Дочего интересный тачко.Я на нем два раза на тестовом ездил так довольно плотно.Места море!Особенно сзади.1.8TSI DSG тягает этого монстра как пушинку.Кстати.Пробег у него был уже под 60 тыщ.Коробка,в том числе и в пробках работала идеально!Это для всего боящихся.А условия эксплуатации его были адскими.Вот так.Да!И манагеры кормили его 92м бензином!
Подразделениями группы Volkswagen являются:
Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенной у Daimler-Benz в 1964 году.
NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бернда Вайдемана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
Lamborghini — компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году.
Porsche — 49,9 % компании Porsche AG приобретены в 2009 году. К 2011 году планируется слияние с материнской Porsche SE с целью создания единой интегрированной автомобильной компании.[5]
В настоящее время часть концерна, занимающаяся производством легковых автомобилей Volkswagen, не оформлена как дочернее акционерное общество, а напрямую подчиняется руководству Volkswagen AG.
С июля 1998 года по декабрь 2002 года, подразделение группы Volkswagen Bentley производила автомобили под маркой Rolls-Royce по соглашению с компанией BMW, которая приобрела у концерна Vickers права на эту марку. С 2003 года, только BMW может производить автомобили под маркой Rolls-Royce.
Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров шведской компании Scania AB, производящей седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели. Изначально Volkswagen Group владела 18,7 % акций и 34,32 % голосов, но после приобретения в марте 2007 года пакета акций у концерна Volvo Group, его доля составила 20,03 % акций и 35,31 % голосов. Также Volkswagen Group владеет 20 % акций германской компании MAN AG — известного производителя седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей. Совместная доля акций Volkswagen Group и MAN AG в шведской компании Scania AB составляет 52 % от её капитала.
ВАГ для меня это Ауди и Фольц.
Ламбо, порш, бугатти, бэнтли это космос, вообще заоблачно и отдельные бренды, до которых и Ауди с Фольцом далеко....
А все остальное из ВАГа - шлак!!!