Могу вам сразу сказать, что самые быстрые машины до 2 литров из стоковых это 1 мазда 3 2.0 МТ и немного ей уступающий цивик 1.8 МТ , даже октавия 1.8 турбо проигрывает на механике если не чипованная
Гы. Это если только с октавии турбину снять
Мазда едет хорошо, но и ей до октавии 1.8Т далеко.
Двигло 1.8 на Цивике почти как 1.8 на Астре. Оба овощные.
Дружочек))) смеятся ты будешь после заезда, я готов привезти хороший цивик , поскольку я свой продал уже, и хорошую мазду , от тебя шкода на любой коробке, каждую пятницу на Дорохова.
Ты хоть раз заезжал с кем-нибудь??
Единстсвенный кто у меня выиграл (цивик 4д МТ) это была мазда и то только 2 из 5 с которыми я заезжал. Астра 1.8 , Браво 1.4 турбо, Лансер 10 2.0, Шкода ТУР 1.8 турбо , БМВ 525 МТ и много чего еще проигрывают цивику, овощной это у Астры 1.8 посути тот же 1.6
Готов организовать заезд , после будешь смеятся
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Сообщение от вадим77
MARKUS98
а по теме, как поедет астра против 1.8Т?
Не знаю не катался на 1.6 турбо астре новой , но даже если сольет я возьму астру, хочу комфортный классический автомат, для меня важен резкий старт, а бузумное переключение после провала как то не прикольно.
Единстсвенный кто у меня выиграл (цивик 4д МТ) это была мазда и то только 2 из 5 с которыми я заезжал. Астра 1.8 , Браво 1.4 турбо, Лансер 10 2.0, Шкода ТУР 1.8 турбо , БМВ 525 МТ и много чего еще проигрывают цивику, овощной это у Астры 1.8 посути тот же 1.6
Готов организовать заезд , после будешь смеятся
1. Тест драгом меряет связку машина+водила+мелочи (резина, бензин, тех. состояние и т.д.). Водила тут самое слабое звено и источник погрешностей.
2. Речь идет не об Октавии ТУР, а о новой Октавии A5. Хотя старая 1.8Т тоже должна быть быстрее цивика.
3. Посмотри характеристики машин (полка крут. момента, масса... можно еще передаточные числа кпп посмотреть ))).
какая именна астра? 1.4 чтоле?
1.9CDTI 150л.с. 320нМ также едет: по ТТХ разгон 8.8 у пассата, 8.9 у астры...
Пассат едет 8.6 сек, посмотрите хар-ки и это на автомате. И не забываем, что Пассат побольше маленько Астры и классом повыше. В моем посте речь шла о Джейке, которая у меня сейчас. Мы же не вспоминаем об ОПЦ). Про Фиатовский дизель мне можно не рассказывать, у меня такой стоял на Зафире, два года отъездил))))
Не знаю не катался на 1.6 турбо астре новой , но даже если сольет я возьму астру, хочу комфортный классический автомат, для меня важен резкий старт, а бузумное переключение после провала как то не прикольно.
Сообщение от GrRusel
Сообщение от slovos
меня всё абсолютно устраивает в авто,только один момент бесит иногда- это связка двигатель- коробка.Думаю ставить джеттер
думаю многие об этом думают. Меня это вообще выбешивает - порой даже боюсь лишний раз перестроится быстро, потому что х.з. когда она среагирует на педаль и вообще среагирует ли
Единстсвенный кто у меня выиграл (цивик 4д МТ) это была мазда и то только 2 из 5 с которыми я заезжал. Астра 1.8 , Браво 1.4 турбо, Лансер 10 2.0, Шкода ТУР 1.8 турбо , БМВ 525 МТ и много чего еще проигрывают цивику, овощной это у Астры 1.8 посути тот же 1.6
Готов организовать заезд , после будешь смеятся
1. Тест драгом меряет связку машина+водила+мелочи (резина, бензин, тех. состояние и т.д.). Водила тут самое слабое звено и источник погрешностей.
2. Речь идет не об Октавии ТУР, а о новой Октавии A5. Хотя старая 1.8Т тоже должна быть быстрее цивика.
3. Посмотри характеристики машин (полка крут. момента, масса... можно еще передаточные числа кпп посмотреть ))).
)) Вот оно стандарное мнение , те кто приезжали на Дорохова так же думали), тех характиристика можешь не смотреть.
Я тебе говорю , и щас поишу видео,там правда ночью не особо видно, но-все-равно. Поверь мне все дло в водиле если это механика, хотя есть и на автомате народ кторые с тормоза стартует. На цивик форуме есть пара человек, которые привозят всем остальным водилам на цивике 3 корпуса , а то и больше. Не забывай цивик весит очень мало, как и мазда, мой 1300 весил с водителем ( взвешивали на весах для фур)+ у меня стояла ковка авиатехнологии 16 вес одного диска 5.5 кг, это было единственное не стоковое. Так вот приезжают такие как ты и говорят у нас по паспарту 8 секунд , так было с фиат браво, в итоге было несколько заездов и везде они проиграли, или паренек на 525 , который потом на своем клубе отписался , типа цивик этот был не стоковый), я могу тебе кучу зазедов привести в пример, но смысл в том что ни кто еще не обогнал мазду стоковую 3 2.0 с хорошм водилой из обычных машин
меня всё абсолютно устраивает в авто,только один момент бесит иногда- это связка двигатель- коробка.Думаю ставить джеттер
думаю многие об этом думают. Меня это вообще выбешивает - порой даже боюсь лишний раз перестроится быстро, потому что х.з. когда она среагирует на педаль и вообще среагирует ли
Катался на 1.6 на тест драйве, меня устроило, ДСГ все-равно не возьму стремно, часто езжу с ребенком далко от дома , и нужна коробка в которой я уверен на 100%
но смысл в том что ни кто еще не обогнал мазду стоковую 3 2.0 с хорошм водилой из обычных машин
Слышал неоднократно, что Мазда 3 2.0 очень бодрый автомобильчик и среди одноклассников и однообъемников ей равных нет
Да только вот было например 5 мазд 2.0 и только 1 из них ехала очень хорошо , а вторая така же ехала хуже , хотя водила был хороший , грешили на прошивку. Есть особые мазды , которые едут очень быстро стоковые , с чем связанно непонтяно
Это факт, могу подтвердить.
Ездил два года на трешке спорт на ручке.
Со светофора объезжает очень много машин, которые по паспортным данным быстрее, включая 325 бмв на автомате (219 сил).
Целика 192 лошади на ручке, лансер, пассат на ДСГ.
Октавии на ДСГ которая сам слил полтора корпуса - но проспал старт со светофора, так что объедется она 100%.
Что касается астры - то тут все не так однозначно, со старта и до включения турбины машина вялая, но потом пушечное ускорение, так что до 402 она возможно пассат (или шкоду) догонит.
У меня пока обкатка, соревнования не предлагать 8)
Это факт, могу подтвердить.
Ездил два года на трешке спорт на ручке.
Со светофора объезжает очень много машин, которые по паспортным данным быстрее, включая 325 бмв на автомате (219 сил).
Целика 192 лошади на ручке, лансер, пассат на ДСГ.
Октавии на ДСГ которая сам слил полтора корпуса - но проспал старт со светофора, так что объедется она 100%.
Что касается астры - то тут все не так однозначно, со старта и до включения турбины машина вялая, но потом пушечное ускорение, так что до 402 она возможно пассат (или шкоду) догонит.
У меня пока обкатка, соревнования не предлагать 8)
Слушай ты доволен астрой ? Я вот жду 1.6 турбо черную, народ пугает что не едт нифига , как ощущения после мазды ?
Очень сложно по динамике что-что сказать.
В мазде неважная шумка поэтому разгон ощущается по-другому, кроме того в мазде очень ровная динамика разгона, а в астре явный турбоподхват.
Надо рядом две машины поставить и сравнить...
Очень сложно по динамике что-что сказать.
В мазде неважная шумка поэтому разгон ощущается по-другому, кроме того в мазде очень ровная динамика разгона, а в астре явный турбоподхват.
Надо рядом две машины поставить и сравнить...
В Астре турбоподхват? Побойтесь бога! У неё разгон ровный, как полка крутящего момента. Подхвата нет в принципе, это подтвердят те, кто ездил на старых турбомоторах ещё без всяких евро. Подобное подхвату есть только на ОПЦ.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Сообщение от Майк_Тайсон
Со светофора объезжает очень много машин, которые по паспортным данным быстрее, включая 325 бмв на автомате (219 сил).
Целика 192 лошади на ручке, лансер, пассат на ДСГ.
Октавии на ДСГ которая сам слил полтора корпуса - но проспал старт со светофора, так что объедется она 100%.
Да хватит спорить, если хотите сравните стоки - смотрите паспортные данные, чудес в механике не бывает. Бывают корявые руки-ноги, прошивки, переделки и т.д.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Поскольку тема "версус" подразумевает не только позвенеть на виражах причиндалами и выяснить чьи звенят громче, я позволю себе привести сравнение Астры с Октавией, которые вышли в финал моего выбора, не по скорости, а по тактильно-визуальным ощущениям. Итак. Вчера вечером заехал в салон, облазил, общупал в Октавии везде и всё, что возможно. По экстерьеру (для меня) Астра и Октавия равны. У первой азиатский авангард, у второй европейский анахронизм. Интерьер гораздо интереснее у Астры. Октавия откровенно скучна. Качество отделки и материалов одинаково неплохое. Для задних пассажиров места в Октавии больше, но...за счёт передних. Даже до конца отодвинув и опустив сиденье, я не смог распрямить ноги, как привык. И при моих габаритах (187/100) не смог усесться удобно. Я понимаю, что это дело привычки, но в моём возрасте привычки трудно менять, а в Астре сразу получил привычный комфорт. Причём сразу(как всегда)отодвинув в Астре до конца сиденье, с удивлением обнаружил, что с трудом достаю педали. Пришлось подвигаться. (Вспомнилась смешная надпись в мужском туалете у писуара: "Не льстите себе, подойдите поближе"). Багажник... ну тут "ноу коммент". Визуально Октавия повыше, но 15" диски смотрятся несерьёзно. Некоторое время помучил манагера на предмет различных вариантов комплектаций и возможных скидок, получил приговор: ~940 тыр. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. При всех (впрочем немногочисленных) плюсах Октавии, даже с учётом багажника для перевозки взрослых бегемотов, Астра 1,6 АТ 180 л.с, нашпигованная опциями, за ~ 865 тыр., ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, предпочтительнее. И на тест-драйв Октавии 1,8 я не поеду. Не вижу смысла. Не пинайте, всё вышесказанное ИМХО человека после полуторамесячных исканий, определившегося с выбором.
Согласен с англичанами. Не стоит запихивать все яйца в одну штанину.
При всех (впрочем немногочисленных) плюсах Октавии, даже с учётом багажника для перевозки взрослых бегемотов, Астра 1,6 АТ 180 л.с, нашпигованная опциями, за ~ 865 тыр., ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, предпочтительнее.
+1. Сам мучился таким же выбором, но обещанные сроки поставки шкоды (декабрь 2010, заказывал в августе) + конечно же цена, определили мой выбор.
На J-ке 1.6Т уже 9 дней катаюсь))
При всех (впрочем немногочисленных) плюсах Октавии, даже с учётом багажника для перевозки взрослых бегемотов, Астра 1,6 АТ 180 л.с, нашпигованная опциями, за ~ 865 тыр., ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, предпочтительнее.
+1. Сам мучился таким же выбором, но обещанные сроки поставки шкоды (декабрь 2010, заказывал в августе) + конечно же цена, определили мой выбор.
На J-ке 1.6Т уже 9 дней катаюсь))
Ага. И сроками они меня не порадовали. Хотя, думаю, приложив усилия,"отказную" машинку можно было б найти. Только усилия прилагать не вижу смысла.
Согласен с англичанами. Не стоит запихивать все яйца в одну штанину.
При всех (впрочем немногочисленных) плюсах Октавии, даже с учётом багажника для перевозки взрослых бегемотов, Астра 1,6 АТ 180 л.с, нашпигованная опциями, за ~ 865 тыр., ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, предпочтительнее.
+1. Сам мучился таким же выбором, но обещанные сроки поставки шкоды (декабрь 2010, заказывал в августе) + конечно же цена, определили мой выбор.
На J-ке 1.6Т уже 9 дней катаюсь))
Пока только радует. AFL - вообще супер.
Из того, что не нравится - не самый лучший прием
радио, и с usb звук заметно тише, чем с того же радио,
но это все мелочи.
Расход по трассе около 100 км/ч - примерно 8л, +-.
По городу, в зависимости от пробок, 10-13 л получается.
Еще обкатываю, больше 3000 не кручу, а иногда
так хочется педальку придавить))
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Сообщение от ChensM
Ага. И сроками они меня не порадовали. Хотя, думаю, приложив усилия,"отказную" машинку можно было б найти. Только усилия прилагать не вижу смысла.
Да мне предлагали две отказные, но у них комплектуха не такая, как я хотел, была (нет ксенона, навигации, мультируля и т.д. и т.п.), а по срокам тот же конец сентября.
Ценник такой же (шкода с мотором 1.4Т dsg).
Пока только радует. AFL - вообще супер.
Из того, что не нравится - не самый лучший прием
радио, и с usb звук заметно тише, чем с того же радио,
но это все мелочи.
Расход по трассе около 100 км/ч - примерно 8л, +-.
По городу, в зависимости от пробок, 10-13 л получается.
Еще обкатываю, больше 3000 не кручу, а иногда
так хочется педальку придавить))
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Сообщение от ChensM
Ага. И сроками они меня не порадовали. Хотя, думаю, приложив усилия,"отказную" машинку можно было б найти. Только усилия прилагать не вижу смысла.
Да мне предлагали две отказные, но у них комплектуха не такая, как я хотел, была (нет ксенона, навигации, мультируля и т.д. и т.п.), а по срокам тот же конец сентября.
Ценник такой же (шкода с мотором 1.4Т dsg).
Шумка все-таки такая хорошая или это байка? Все прям гговорят что мега суперская шумка, но я на тест -драйве так и не понял за 5 минут )
Поскольку тема "версус" подразумевает не только позвенеть на виражах причиндалами и выяснить чьи звенят громче, я позволю себе привести сравнение Астры с Октавией, которые вышли в финал моего выбора, не по скорости, а по тактильно-визуальным ощущениям. Итак. Вчера вечером заехал в салон, облазил, общупал в Октавии везде и всё, что возможно. По экстерьеру (для меня) Астра и Октавия равны. У первой азиатский авангард, у второй европейский анахронизм. Интерьер гораздо интереснее у Астры. Октавия откровенно скучна. Качество отделки и материалов одинаково неплохое. Для задних пассажиров места в Октавии больше, но...за счёт передних. Даже до конца отодвинув и опустив сиденье, я не смог распрямить ноги, как привык. И при моих габаритах (187/100) не смог усесться удобно. Я понимаю, что это дело привычки, но в моём возрасте привычки трудно менять, а в Астре сразу получил привычный комфорт. Причём сразу(как всегда)отодвинув в Астре до конца сиденье, с удивлением обнаружил, что с трудом достаю педали. Пришлось подвигаться. (Вспомнилась смешная надпись в мужском туалете у писуара: "Не льстите себе, подойдите поближе"). Багажник... ну тут "ноу коммент". Визуально Октавия повыше, но 15" диски смотрятся несерьёзно. Некоторое время помучил манагера на предмет различных вариантов комплектаций и возможных скидок, получил приговор: ~940 тыр. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. При всех (впрочем немногочисленных) плюсах Октавии, даже с учётом багажника для перевозки взрослых бегемотов, Астра 1,6 АТ 180 л.с, нашпигованная опциями, за ~ 865 тыр., ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, предпочтительнее. И на тест-драйв Октавии 1,8 я не поеду. Не вижу смысла. Не пинайте, всё вышесказанное ИМХО человека после полуторамесячных исканий, определившегося с выбором.
Теоретически все красиво про комплектацию и цену.Но если разобраться в комлектациях поглубже и в ценах в том числе,начинаешь понимать,что астра ИМХО немного задирает цены за свои сомнительные навороты.По посадке.У меня 190/85,и я выбрал шкоду.Одна из первых машин 11года белая турба на DSG будет моя