У меня стоят, светят так, что из салона не понятно светят или нет... То есть для водителя пользы никакой, по крайней мере от одной полоски... Стайлинг и не больше того... Много как на фото не делай, колхозновато, хотя на вкус и цвет... Да и вообще, уже подумываю снимать... весь город, все газели с ними... Сразу видно у кого вкус есть, а у кого нет, клеят вдоль и поперек и по капоту и по фарам, один даже назадние фонари умудрился по полметра БЕЛЫХ диодных полосок наклеил... Я за ним ехал, думал он мне на встречу едет, а когда догнал чуть не ошалел....
Я работаю в магазине шин https://krumo.ru и езжу на Astra H GTC 2007 г.в.
когда ксенон брал, у продавца такие лампы были в продаже. Он честно сказал - говно говном пока, светят неярко и из строя быстро выходят. Вот прям недавно у них одна задымилась даже.
Skoda Octavia A7 1.8T DSG7 Elegance White
Opel Astra 1.8MT 5door Cosmo Black Saphire - Sale
VAZ 2109 1.5MT - Sale
Астряк
У меня в габаритах почти такие.... на 4 диодика меньше... светят ярко, но габарит - он и в африке габарит... света от них больше ни на что не хватает.(хотя в полной темноте что-то разглядеть можно. Но не на скорости)
"С февраля 2011 года все автомобили, продающиеся на территории Евросоюза, должны быть оборудованы фарами дневного света. Об этом сообщается на сайте Еврокомиссии.
Соответствующий проект уже одобрен Еврокомиссией, дальше он должен быть одобрен Советом министров ЕС и Европарламентом.
Фары дневного света должны автоматически включаться вместе с запуском двигателя. Включенные фары дневного света делают автомобиль более заметным на дороге, что положительно сказывается на безопасности, а также снижают энергопотребление по сравнению с обычными фарами ближнего света на 25-30 %. Уже сейчас многие автопроизводители устанавливают на свои модели фары дневного света, в том числе светодиодные. Светодиодная оптика, по сравнению с галогенной, потребляет меньше энергии, а ее цветовая температура наиболее приближена к дневному освещению.
Для тяжелых грузовиков и автобусов фары дневного света сделают обязательными с августа 2012 года."
Опель Опелевич
у меня в габаритах шо-ми альфа 25 стоят. светят ярко.
если увижу такие в продаже обязательно куплю. Roman M
они не для наших машин имхо.
Была Rакета GTC, Black Sapphire, 1,8 МТ, ESP+, Bi-xenon, CID, решетка Lexmaul, спойлер OPC, 18" OZ Ultraleggera, MG-Race
А кто-нибудь заморачивался сделать именно так, как http://astra-h.ru/led_light.html , т.е. наподобие светодиодных лент. Я бы заморочился, т.к. у меня нет противотуманок и ставить их я не буду. Что-то наподобие http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=44954[/img]
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
"С февраля 2011 года все автомобили, продающиеся на территории Евросоюза, должны быть оборудованы фарами дневного света. Об этом сообщается на сайте Еврокомиссии.
Соответствующий проект уже одобрен Еврокомиссией, дальше он должен быть одобрен Советом министров ЕС и Европарламентом.
Фары дневного света должны автоматически включаться вместе с запуском двигателя. Включенные фары дневного света делают автомобиль более заметным на дороге, что положительно сказывается на безопасности, а также снижают энергопотребление по сравнению с обычными фарами ближнего света на 25-30 %. Уже сейчас многие автопроизводители устанавливают на свои модели фары дневного света, в том числе светодиодные. Светодиодная оптика, по сравнению с галогенной, потребляет меньше энергии, а ее цветовая температура наиболее приближена к дневному освещению.
Для тяжелых грузовиков и автобусов фары дневного света сделают обязательными с августа 2012 года."
"С февраля 2011 года все автомобили, продающиеся на территории Евросоюза, должны быть оборудованы фарами дневного света. Об этом сообщается на сайте Еврокомиссии.
Соответствующий проект уже одобрен Еврокомиссией, дальше он должен быть одобрен Советом министров ЕС и Европарламентом.
Фары дневного света должны автоматически включаться вместе с запуском двигателя. Включенные фары дневного света делают автомобиль более заметным на дороге, что положительно сказывается на безопасности, а также снижают энергопотребление по сравнению с обычными фарами ближнего света на 25-30 %. Уже сейчас многие автопроизводители устанавливают на свои модели фары дневного света, в том числе светодиодные. Светодиодная оптика, по сравнению с галогенной, потребляет меньше энергии, а ее цветовая температура наиболее приближена к дневному освещению.
Для тяжелых грузовиков и автобусов фары дневного света сделают обязательными с августа 2012 года."