Видел эту муйню.... На счет WV ничего говорить не буду. Не знаю не ездил. Но исходя из этого заказного репортажа, смею предположить, что Сироко на столько же плох, на сколько Жопель хорошь!
Вообще стоит задуматься о качество репортажа. Если тест-пилот не может на полигоне, в идеальных условиях, выехать на ОРС из 7 секунд, то хз о чем вообще этот товарищь может рассуждать!
А действительно ли сидя в кресле РЕКАРО, будешь подпирать головой потолок? Неужто они настолько выше космовских??? Вопрос тем кто в теме! Или журналюга просто 2.20 росом Я даже на максимум подняв, при росте 186, остаюсь ещё очень далёк от потолка Муйня какая то по мойму
GOLF IV GTI. RECARO/BBS/1.8T/210hp 2001 Была.
KAWASAKI ZX10R/1.0/185hp 2004 есть.
ASTRA H 5D 1.8MT 2007 Была.
Range Rover Sport 4.2/396hp моя ЧаЧа) 2006 есть.
Вот это наверное единственная правда из всего монолога, этого Дэбила! Мои друзья, ростом под 190, тоже жаловались на неудобство посадки. Проблема не в том, что упираешься головой в потолок, а в том, что зеркало заднего вида, перекрывает обзор с правой стороны! Это конечно косяк, бесспорно! Впрочем, люди как то ездеют, значит можно приспособиться! Хотя, я бы не за что не купил бы такую машину, с плохим обзором! Меня спасает не большой рост, мне зашибись!
Больше всего меня возмутили оценки динамических характеристик, Фолькса и Жопеля! В реальности, ОРС СЖИРАЕТ Сирроко!
Я при съемке данного репортажа не был, но сидел в Сирокко. И вот что хочу сказать:
Я не гонщик, не лихач, драфтить не умею, и у меня космо НО (ввиду большого стажа, картинга и пары-тройки лишений прав) скажу:
OPC изначально дорабатывался как бы для спортивной езды, но это был серийный автомобиль. Все огрехи ГМ для данного типа автомобиля гольф класса остались и в этой модели. К сожалению (я позже при объяснении про Сирокко объясню почему) Опель не может выдерживать ДОЛГИХ перегрузок. Если на Опеле попытаться проехать любой трек Ф-1(как я об этом мечтаю) то вы его пройдете без проблем, но не выжимая в поворотах все силы из орла. На прямых и (как там их) плавных поворотах, а также разгонах динамика Опеля меня впечатляет (опять таки для нашего гольф-класса), на старте "рвет" очень хорошо. Но центр тяжести орла, его "недостаточный для спортивной модификации" клиренс не позволяет вытворять с ним жесткие трюки.
Scirocco изначально позиционировался концептом. Тут в принципе можно было бы и остановиться. Несерийность, направленность на индивидуальную езду и точный исчет динамики сделал бы это дело, НО: (сам не знаю почему) Сирокко выпустили (пока в ограниченную, но) серию. И убили концептуальность данного кара. Всю динамичность, всю индивидуальность и перевели ее в атоматизированность. В ролике действительно правильно было сказано, что вы идете спокойно, входите в повороты без заносов и скольжений, плавно и нежно. Динамика автоматики не позволит вам рискнуть (рвануть с места, нырнуть в поворот, скользнуть по большему радиусу) чтобы совершить дерзкий, но такой желаемый трюк. Но Сирокко всеж резвей орла на "нежных" участках дороги. Более низкий центр тяжести нейтрализует менее высокий крутящий момент при низких оборотах по сравнению с орлом, что позволяет вам входить в повороты на большей скорости и выжимать газ раньше.
Не хочу (пока) приводить цифры, но OPC может и легко обойти VW, но только в умелых руках. Не уверен, что многие доверяться роботу, но пока он позволяет ощутить себя довольно комфортно на треке при небольших усилиях.
З.Ы. но, это мое ИМХО
А действительно ли сидя в кресле РЕКАРО, будешь подпирать головой потолок? Неужто они настолько выше космовских???
Не фига! Дядя там не слабых размеров я смотрю! В ОПЦ ездил, при росте 187 запас над головой был нормальный, так же общался немного с сирокко, так по мне он по размерам то поменьше будет! Кстати я насколько помню в журнале они общую оценку (как там типа шкала крутости или горячести точно не помню) опцшке выше поставили 8)
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
мне кажется некоректно сравнивать, сирокка то буквально только вышел, а ОПС уже давно.
ОПС дешевле, и сама по себе и в обслуживании, но фактически это таже астра, с той же подвеской, только заниженой, таже балка сзади, только тормоза увеличенного диаметра, другие амортизаторы, еще только на мешалке, зато динамика по прямой лучше фольца
Сирокка же с ДСГ, и с тем же двигателем что и на ауди и на шкоде RS, экономичней, современней, но намного дороже, внутри там конешна получше, у меня бэлий в соседнем дворе стоит, красата
На любителя там... Не плохо, но могли бы как то ну не знаю поинтереснее, тем более правильно говоришь новинка, и как мне показалось в опц попросторнее бу. А вот экстерьером то на астру смахивает чем то, особенно задняя часть И потом вот специально откопал 7:5 по эмоциональности даже в "за рублем" астра выиграла
Сообщение от Nunsellmo
Сирокка же с ДСГ, и с тем же двигателем что и на ауди и на шкоде RS,
Куда же без нее, без шкоды то
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
я не ездил на ОПС, но ездил на А4 2T, мне лично больше бы даже было не надо
что по поводу сидений, то по мне лично для кажодневной езды в ОПС неудобно я хотле ее купить, не взял из за ручки, слишком спортивно, залезать залезать не оч удобно, в RS жестко, на сирокке не ездил, мне удобней всего сидеть в пассатовских хайглайн
как можно ориентироватся на туалетные журналы по оценкам, что они там кому поставили, всех бесили тесты авторевю где сид был лучше астры, и т.д. а за рулем это вообще что то из прошлого, все относительно, субъективно и выигрывает тот чья реклама на развороте либо на главных обложках
По поводу сидушек у меня вот на омеге был рекаровский салон, так из этих сидушек вообще вылезать не хотелось, а правда выбираться из них, особенно девушкам на высоких каблуках было весело:-D. В опц сиденья по мне нормальные, удобно, в потолок не упираешься. Для повседневной езды тоже считаю, что все заряженные агрегаты ни к чему. По журналам с тобой согласен Про оценки вспомнил как раз потому, что в принципе в ролике он астре минусов наставил, при этом он же в журнале выше оценку ставит:-D:-D смешно. Как говорится с оценками в журналах ясно все. Ток не ясно, неужели таки гм забашлял наконец в этот раз зр. Или фольц устал башлять:-D
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
я предпочитаю читать все это только с точки зрения картинок, а если что нравится то надо поездить, 10-15 минут тест драйва достаточно чтоб понять как машина в принципе едет, оценить эргономику, отделку и т.д. Что до того как и что рулится в экстремальных режимах - то это для повседневного пользования сами понимаете вполне не актуально. Если средняя скоорость редко переваливает за 32-33 км в час. Гораздо важнее комфорт, работа подвески, работа коробки, шумка, стоимость обслуживания, каско. Я по этим причинам например отказался от мазды6, от сивика, камри.
В авторевю или в атомире уже не помню,больше года назад и фокус дизельный лучше астры дизельной.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
я посмотрел оба видео, столько времени, разглагольствований больше чем чего то дельного, сирокка 1159 стоит, астра 900, 250 тыс это не мало, внутри астре конечно до фольца делеко, управление климатом, магнитофоном, приборная панель, а еще эта космовская панель с царапинами и пальцами бррррр, гораздо корректней будет сравнить новую опс, этой то астре 5 лет. Хотя новая она 100% будет уже дороже прежней, хотя я видел салон новой астры - так там вообще безумно все, куча мелких неинформативных конопочек. Таже балка на попе, хотя GM утверждает что это чуть ли не лучше для управления. Я на видео разглядел сидушки в сирокко, по виду тоже самое что и пассатовский хайглайн только посередине без алькантры, если это так то это очень удобно. По моему мнению астра выигрывает только по более агрессивному внешнему виду, сирокко как то больше для девочек, но я б не отказался от такой.