Интересно, на многих автомобилях с гидроусилителями и электрогидроусилителями руля написано что вредно: "Удерживать руль ГУР с обычным гидронасосом в крайнем положении более 4-5 с, и находиться рулю в крайних положениях при высоких оборотах двигателя. Это приводит к резкому увеличению давления масла в системе, разрывам шлангов, сальников гидроцилиндра и т. д. В ГУР оборудованным электронасосом, насос может выйти из строя."
В то же время пишут: "Когда рулевое колесо уже повернута до упора, срабатывают предохранительные клапаны, сбрасывая давление масла и сохраняя детали механизма от повреждения."
Так что за бред? Одно противоречит другому! Вот, к примеру, сегодня нужно было развернуться побыстрее, пока в меня не въедет троллейбус... естественно газу побольше, обороты повыше... и вестественно руль некоторое время находится в крайнем положении при высоких оборотах.....ибо астра ешё любит в таких ситуациях буксонуть внутренним колесом....(Зимой на зимней резине в плюс 10Так когда усилитель то накроется? Такие ситуации не редкость и бывают регулярно!