Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 32

Тема: Умер генератор на дв.1,8. Где отремонтировать?

  1. Местный Опытный Астравод Ankl на верном пути Аватар для Ankl
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    315
    Спасибо
    0 / 0

    Умер генератор на дв.1,8. Где отремонтировать?

    Всем привет!

    Недавно в дороге ни с того ни с сего загорелась лампочка с красным аккумулятором "нет зарядки". Что это может быть такое? накрылся генератор? порвался ремень? плохой контакт?...
    Тестовый режим магнитолы показал что зарядка тает на глазах... пока подруливал к дому с 12,2 В упала до 10,0 В... И самое плохое: вырубается гидроусилитель!!! Руль не провернуть. В конце до кучи загорелась лампа АВС...
    Подскажите у кого было такое? Это только генератор отрубился и поэтому вся электроника глючит? или реально машина рассыпается ?
    Доедет ли машина сама в сервис? или сразу катафалк (эвакуатор) заказывать?
    Скока денег готовить?

    Спасибо.
    Opel Astra Caravan AT 1,8 (140) Enjoy - мне нравится!!!

  2. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от Ankl
    порвался ремень?
    еслиб порвался ремень, ты бы уже никуда не дорулил....

    Пробег какой у машины?

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    А посмотреть коды ошибок + проверить предохранители?

  4. Ну после этого какое может быть Опытный Астравод

  5. Местный Опытный Астравод Ankl на верном пути Аватар для Ankl
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    315
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Гжегош
    А посмотреть коды ошибок
    Ошибки почему то не показывает. несколько раз пробовал...

    Про предохранители спасибо! Щас посмотрю...

    Цитата Сообщение от Гриша Питерский
    Ну после этого какое может быть Опытный Астравод
    .
    Пробег у машины 70+ тыс. Опытный астраВОД! а не астраРЕМОНТЕР.
    Есть что дельного подсказать, подскажи, а подкалывать не надо!
    Opel Astra Caravan AT 1,8 (140) Enjoy - мне нравится!!!

  6. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Ankl
    Если ремень генератора цел, то похоже проблема с генератором. Нет заряда при работающем двигателе АКБ. Видимо проблема с регулятором напряжения (таблетка), или с диодным мостом. Искать неисправность в генераторе.

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

    Заряди как следует АКБ, и езжай без печек, внешнего освещения, музыки (чтоб не работали все потребители энергии ) в хороший сервис... Хорошо заряженной АКБ, должно хватить для поездки в сервис. Только потом не забудь опять зарядить батарею.

    Добавлено спустя 1 час 16 минут 45 секунд:

    Ankl
    Вот что нашёл в ТИСе

    Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2513
    Проблема: Генератор - Неисправность
    Модель: Двигатели: Опции:
    All All
    Рекламация: Батарея разряжена и/или загорелся световой индикатор зарядки батареи.
    Причина: Батарея или генератор неисправны.
    Изготовление:

    Устранение неисправности:
    Замечание: Перед заменой генератора нужно провести следующую проверку.

    В случае жалобы клиента генератор следует проверить в соответствии с
    технологией технического обслуживания TIS2Web, например, модель
    Corsa-D, Astra-H.
    Используйте узел J Двигатель и навесное оборудование двигателя->
    Электрооборудование двигателя-> Генератор-> Инструкция по ремонту->
    Проверка аккумуляторной батареи/генератора.
    Функциональная группа: N - электрооборудование
    Группа неисправности: 04 - электрическая неисправность
    Код неисправности: Отсутствует


    Проверка аккумулятора/генератора

    Таблица ниже дает обзор процесса проверки генератора.



    Проверка аккумулятора



    1.) Измерить напряжение холостого хода аккумулятора:

    Измерение напряжения на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31.
    Заданное значение напряжения холостого хода:
    12,8 - 13,2 В

    Заданное значение не достигается:
    Зарядить или заменить аккумулятор





    2.) Проверка состояния аккумулятора:

    Выполнить проверку состояния аккумулятора при помощи контрольного прибора KM-J-42000




    Проверка генератора



    3.) Визуальный контроль:

    Подключить аккумулятор к бортовой сети
    Установить натяжение поликлинового ремня по данным производителя автомобиля


    4.) Измерить регулируемое напряжение холостого хода:

    Запустить холодный двигатель (без потребителей питания)
    Обороты двигателя 2000 об/мин
    Измерить регулируемое напряжение на контакте В+ и корпусе генератора (не на полюсах аккумулятора).
    Заданное значение регулируемого напряжения:
    13,7 - 14,8 В

    Заданное значение не достигается:
    Для автомобиля с бензиновым двигателем продолжить с пункта проверки 5

    Для автомобиля с дизельным двигателем продолжить с пункта проверки 7

    Заданное значение достигается:
    продолжить с пункта проверки 9





    5.) Проверить цепь предвозбуждения:

    Снять разъем жгута проводов клеммы L
    Измерение напряжения на клемме L и клемме аккумулятора 31
    Зажигание ВКЛ
    Двигатель ВЫКЛ
    Заданное значение напряжения:
    менее 5 В

    Заданное значение не достигается:
    - Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов


    или

    - Заменить модуль управления двигателя



    Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.

    Заданное значение достигается:
    продолжить с пункта проверки 6





    6.) Цепь предвозбуждения:

    Присоединить разъем жгута проводов клеммы L
    Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клемме L и клемме аккумулятора 31
    Двигатель РАБОТАЕТ
    Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.)
    Заданное значение напряжения:
    более 5 В

    (в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей)

    Заданное значение не достигается:
    - Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении обрыва проводов


    или

    - Заменить модуль управления двигателя



    Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.



    Заданное значение достигается:
    - Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC)

    или

    - Заменить генератор



    Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.



    7.) Проверить цепь предвозбуждения:

    Снять разъем жгута проводов клемм L, F
    Измерение напряжения на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31
    Зажигание ВКЛ
    Двигатель ВЫКЛ
    Заданное значение напряжения на клемме L:
    более 8 В

    Заданное значение напряжения на клемме F:
    менее 5 В

    Заданное значение не достигается:
    - Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов

    или

    - модуль управления двигателя



    Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.



    8.) Проверить цепь предвозбуждения:

    Присоединить разъем жгута проводов клемм L, F
    Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31
    Двигатель РАБОТАЕТ
    Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.)
    Заданное значение напряжения на клемме L:
    более 5 В

    (в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей)

    Заданное значение напряжения на клемме F:
    более 5 В

    Заданное значение не достигается:
    - Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на обрыв проводов

    или

    - Заменить модуль управления двигателя



    Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.

    Заданное значение достигается:
    - Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC)

    или

    - Заменить генератор



    Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.



    9.) Проверка нагрузки генератора:

    Электрический зажим в непосредственной близости от контакта генератора В+
    Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
    Запустить двигатель
    Обороты двигателя около 2000 об/мин
    Нагрузить бортовую сеть (аккумулятор) силой тока, составляющей 50 % от значения, указанного на заводской табличке.
    Пример: Для 80-амперного (A) генератора, для достижения нагрузки в 40 А необходимо подключение следующих потребителей энергии:

    Освещение:
    около 12 А

    Обогреваемое заднее стекло:
    около 10 А

    Противотуманные фары:
    около 8 А

    Вентилятор салона:
    около 8 А

    Кондиционер:
    около 8 А

    Все вместе:
    около 46 А



    При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
    Заданное значение регулируемого напряжения:
    13,7 - 14,8 В

    Заданное значение не достигается:
    продолжить с пункта проверки 10

    Заданное значение достигается:
    смотри указание по измерению установившегося тока





    10.) Проверка нагрузки 1 цепи заряда аккумулятора:

    Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора:
    Регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
    При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
    Заданное значение регулируемого напряжения:
    13,7 - 14,8 В

    Заданное значение не достигается:
    продолжить с пункта проверки 11

    Заданное значение достигается:
    Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора





    11.) Проверка нагрузки 2 цепи заряда аккумулятора:

    Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 30 и контактом генератора В+:
    Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
    При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
    Заданное значение регулируемого напряжения:
    13,7 - 14,8 В

    Заданное значение не достигается:
    Заменить генератор

    Заданное значение достигается:
    Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора





    Осциллограммы:

    Проверить генератор с осциллографом (подключение как при измерении напряжения на контакте B+ и корпусе генератора)

    Генератор без ошибки


    Генератор с ошибкой по фазе


    Генератор с ошибкой диода (обрыв проводов плюсового или минусового диода)


    Генератор с ошибкой плюсового или минусового диода (короткое замыкание - генератор возбуждается)


    Генератор с ошибкой плюсового или минусового диода (короткое замыкание - генератор не возбуждается)




    Указание по измерению установившегося тока

    Недопустимо высокий разряд аккумулятора также может происходить благодаря повышенному потреблению установившегося тока.

    Потребление установившегося тока зависит от:
    - оборудования автомобиля

    - быстродействия блока управления

  7. Местный Заслуженный Астравод TY999 на верном пути Аватар для TY999
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    600 км от столицы
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо
    31 / 0
    Если обрыв ремня то обязательно следить за темпиратурой двигателя, на нем помпа висит. Перегрев движка не обрадует
    кстати год машины и тип движка в подпись

  8. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Если обрыва ремня нет, что вероятнее всего, то с уверенностью в 100% накрылся генератор, а точнее регулятор напряжения или диодный мост в самом генераторе.

  9. Местный Опытный Астравод Ankl на верном пути Аватар для Ankl
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    315
    Спасибо
    0 / 0
    PIVO70
    Благодарю за такой подробный комментарий! Отправил сегодня вечером машину в КМЧ на эвакуаторе, ибо нечем зарядить аккумулятор... Буду надеяться, что они смогут вылечить диодный мост или регулятор напряжения отдельно, а не менять весь генератор.
    Отпишусь.
    Спасибо.
    Opel Astra Caravan AT 1,8 (140) Enjoy - мне нравится!!!

  10. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Ankl
    Пиши, что и как. Я бы на твоём месте купил хороший зарядник, зарядил бы хорошенько батарею, и сам, своим ходом доехал бы к ним. А вообще, хороший зарядник всегда бы пригодился. Сколько сейчас стоит эвакуатор? Не меньше наверное 3000р? А зарядник 1500
    Вот тема http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=40365

  11. Местный Опытный Астравод Ankl на верном пути Аватар для Ankl
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    315
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70
    Я бы на твоём месте купил хороший зарядник, зарядил бы хорошенько батарею, и сам, своим ходом доехал бы к ним.
    Не, спасибо. Эвкуатор вышел 1,6 тыр. из Печатников в КМЧ Химки. Сопоставимо с ценой зарядника, однако тащить аккумулятор на себе в квартиру... Я не раз думал о заряднике, но пришел к выводу, что он мне не нужен. Машину паркую во дворе дома и доступных розеток нет в принципе. Зато есть 2-я машина жены и прикуриватели в багажнике. Т.е. заведусь всегда. А т.к. в день проезжаю минимум по 100 км. по Москве (т.е. 2-3 часа в день), то за это время он прекрасно заряжается.

    Добавлено спустя 1 час 18 минут 37 секунд:

    Ну все.... трындец котенку...
    позвонили из КМЧ, сказали что умер генератор, а по частям они его не ремонтируют, только меняют целиком, а это больше 30 тыс. руб...

    пападос...

    ЛЮДИ!!!! В каком сервисе разбирают и ремонтируют генераторы??? Наверняка заменить диодный мост в нем стоит меньше 30 тыс. руб....
    Opel Astra Caravan AT 1,8 (140) Enjoy - мне нравится!!!

  12. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,805
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    36 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Карпасс для Опель.

  13. Местный Опытный Астравод Ankl на верном пути Аватар для Ankl
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    315
    Спасибо
    0 / 0
    RS-232
    Спасибо

    Поиск я тоже использую (иногда), но хотелось бы прямой наводки, типа: "знаю сервис ХХХ, там заменят отдельно диодный мост на генераторе". Просто нехочется попасть на разводку в незнакомом месте.
    Opel Astra Caravan AT 1,8 (140) Enjoy - мне нравится!!!

  14. Местный Опытный Астравод Sp_ на верном пути Аватар для Sp_
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    г. Москва ЮАО, Бирюлево - Восточное, Обитель зла!!! :)
    Сообщений
    377
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
    Цитата Сообщение от Ankl
    порвался ремень?
    еслиб порвался ремень, ты бы уже никуда не дорулил....

    Пробег какой у машины?
    Феюшка! А Ты не прав!

    У меня на 45тыс, ремень рванул (приводной)

    И ничего добрался до дома Правда руль пипец какой тяжелый был
    Astra H 1.8 A/T Peacock была.
    Mercedes B200 (W246) Слющай Савсэм белий да! стал

    а еще меня можно найти на ffclub.ru и benzclub.ru

    Удачи всем

  15. Местный Опытный Астравод Ankl на верном пути Аватар для Ankl
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    315
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sp_
    Правда руль пипец какой тяжелый был
    C тяжелым рулем я тоже прифигел... Чуть не влетел... Но в моем случае диагноз - генератор.... Поеду ремонтировать, а то на новый менять слишком накладно...
    Opel Astra Caravan AT 1,8 (140) Enjoy - мне нравится!!!

  16. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,805
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    36 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Ankl

    На той странице-пункт 10.Чертановская,28.
    Карпасс для Опель.

  17. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Ankl
    Ну все.... трындец котенку... Sad Sad
    позвонили из КМЧ, сказали что умер генератор, а по частям они его не ремонтируют, только меняют целиком, а это больше 30 тыс. руб...

    пападос... Crying or Very sad
    Скорей всего накрылся диодный мост, и им просто в падлу снимать и разбирать генератор. Вот и хотят продать новый, не разобрав и починив старый.

  18. BANNED Магистр АСТРАномии УКРОПы4 на верном пути
    Регистрация
    13.11.2007
    Сообщений
    2,446
    Спасибо
    0 / 0
    Ankl
    есть оригинальный генератор по цене ниже диллера
    нужен год машины,скорее всего уложишься в 10 000р. за новый оригинальный генератор
    а лучше скинь вин машины мне в личку

  19. Местный Опытный Астравод Sp_ на верном пути Аватар для Sp_
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    г. Москва ЮАО, Бирюлево - Восточное, Обитель зла!!! :)
    Сообщений
    377
    Спасибо
    1 / 0
    Давай! Удачи
    Astra H 1.8 A/T Peacock была.
    Mercedes B200 (W246) Слющай Савсэм белий да! стал

    а еще меня можно найти на ffclub.ru и benzclub.ru

    Удачи всем

  20. Местный Заслуженный Астравод 123test матерый звездун 123test матерый звездун
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    697
    Спасибо
    10 / 0
    тоже такое было, правда на Зафире А

    когда перестает работать генератор, то вырубается гидроусилитель, т.к. является довольно серьезным потребителем электроэнергии

    в моем случае накрывался диодный мост, заменили его отдельно правда ездили в какую-то контору по ремонту генераторов(погугли это поможет тебе найти адрес ближайшей), только они там тебе могу предложить поменяться твой дохлый генератор, на их такой же, но после ремонта

    я бы советовал не пользоваться данной услугой, т.к. в нашем случае дали генератор у которого было биение оси ротора(при вращении ось не остается неподвижной, а ходит влево-вправо), пришлось ехать снова и меняться обратно )
    ну а если уж пользоваться, то не забудь все проверить хорошенько, а то ведь могут древний какой-нить генератор дать, а у тебя наверно машинка новая еще

    а весь генератор менять это расточительно,
    что касается дилера, то ему конечно выгодней поменять все целиком с минимумом трудозатрат и максимумом прибыли
    ася: 623 981 300

    в продаже:
    ручка круиз-контроля, подлокотник, различные компоненты для установки штатных систем Astra H / J

    возможна также установка и прошивка в москве, а также отправка почтой по РФ

  21. Местный Опытный Астравод Ankl на верном пути Аватар для Ankl
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    315
    Спасибо
    0 / 0
    Ну вроде бы закончились мои заморочки с генератором.

    Цена вопроса: 7 500 руб., из которых:

    1 600 - доставка авто из Печатников в КМЧ на эвакуаторе,
    950 - диагностика проблемы официальным дилером КМЧ (0,5 нормочаса),
    1 200 - снять/поставить генератор в простом гаражном сервисе в Химках недалеко от КМЧ в который доехал сам на аккумуляторе ( КМЧ просили за это 2400 руб. )
    3 750 - ремонт генератора там же в гаражном сервисе (замена реле-регулятора, подшипников, проставки).

    Все!!!! Я снова в строю!!!

    Всем спасибо за помощь и дельные советы!!!!!
    Opel Astra Caravan AT 1,8 (140) Enjoy - мне нравится!!!

  22. Местный Заслуженный Астравод 123test матерый звездун 123test матерый звездун
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    697
    Спасибо
    10 / 0
    ни гвоздя ни жезла
    ася: 623 981 300

    в продаже:
    ручка круиз-контроля, подлокотник, различные компоненты для установки штатных систем Astra H / J

    возможна также установка и прошивка в москве, а также отправка почтой по РФ

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Smilodon на верном пути Аватар для Smilodon
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,201
    Спасибо
    2 / 0
    Ну в принципе сервис не совсем гаражный если смогли запчасти заменить (ты же их не привозил). Т.е. 1200+3750 это работа + запчасти
    Opel Astra H 1.8/140 МТ 5D Cosmo
    ESP + Bi-Xenon

  24. Цитата Сообщение от Ankl
    позвонили из КМЧ, сказали что умер генератор, а по частям они его не ремонтируют, только меняют целиком, а это больше 30 тыс. руб...
    полный развод ))) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=67403A12&sr=81
    Т.е. 1200+3750 это работа + запчасти http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx...c-1b7fc675cdbb

  25. Местный Астравод Sandrik на верном пути Аватар для Sandrik
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    168
    Спасибо
    0 / 0
    Лети на пересечение Дмитровки и Коровинки, сразу после XLя здание. Генку правда снять придется. А эвакуатор и км/ч это ты зря.

  26. Sandrik
    А что за сервис в районе:
    на пересечение Дмитровки и Коровинки, сразу после XLя здание
    Можно чуть поподробнее, я работаю рядышком...
    Astra GTC 1.8 MT Cosmo Pannacota

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    может щетки надо поменять и все?

    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

    а уже решили? вот ремонтируется он ведь)
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  28. Новичок Новичок grishan на верном пути
    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    а замена генератора гарантия или нет? у меня машина на гарантии, такая же история с генератором произошла, пробег 47000, только ТО сделал у официалов.

  29. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от grishan
    а замена генератора гарантия или нет? у меня машина на гарантии, такая же история с генератором произошла, пробег 47000, только ТО сделал у официалов.
    Да, это 100% гарантийный случай!

  30. Новичок Новичок grishan на верном пути
    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    спс!

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)