Все что высказывала выше, еще раз пишу, ИМХО!
Сравнивать тоже есть с чем) Думаю Ниссан Альмера, нервно курит в сторонке!
http://dodge.musa-motors.ru/cars/cat.../?e=1#interior
если интересно, можете посмотреть комплектацию сами. И сами ответите на свои вопросы (ЕСП и тд).
Простите, но в Астре тоже не стоит в базе предпусковой обогреватель!
Rasta Cosmo GTC 1.8MT 140, панорама, Peacock
*794*177
Silk Heart
да в курсе комплектации калибера
просто фраза "есть фсё" вводит в заблуждение относительно богатсва опций калибера
что есть, чего нет - не вопрос базовой комплектации. какая вообще разница из чего состоит база?.. дело в том, что в той же астре за 28kUSD подогреватель будет. у меня в форде фокусе2 за 19,7kUSD есть. да и сами опции на калибер какие-то древние. вон у астры электронноуправляемые аморы есть, панорамная крыша. технологично.
альмера убожество (старая она), пожалуйста, забудьте сравнивать с ней что-либо, даже калибер
ESP, штатно в машины выпуска 2007 г. с двигателем 2 литра ставить начали.
Ну, а какой смысл говорить о разнице в цене на машину в штатах и в россии? Вот пример Lexus RX 350 - ~39000 в штатах и от 65000 в россии. Honda Legeng - 69900 в россии и 45000 в штатах стоит её аналог Acura. Так что это абсолютно не аргумент. Да такая у нас страна, такие пошлины, налоги и такие дилеры. Додж тут не при чем. Если бы Опель продавался в штатах, его цена была бы тоже, весьма далекой от российской.
Муж жены, которая ездит на Opel Astra H, ездящий на Kia Sorento
kerk
Безусловно, я не сравниваю Альмеру и Калибер, как машиной одной категории. Я лишь привела пример, что по сравнению с Альмерой (которая нервно курит в этом ряду), калибри у кого-то не вызывает положительных эмоций. Опять же - ИМХО
Оно тебе надо - что-то кому-то здесь доказывать?
На форуме владельцев Астры
Машину выбрал сердцем, и скурпулезно сравнивать достоинства Астры и Калибера даже не думал. Мне пох, сколько он стоит и насколько дороже и хуже/лучше Астры - взял бы, даже если бы он стоил 35 тысяч.
Правильно кто-то выше написал - в этом топе в очередной раз доказываете самим себе, что Астра лучше всех, и с этим кому-то спокойней спать... ну-ну...
Vaso
Если брать из маленьких машин, то Астра мне импонирует больше всего, но только 3-х дверка.
Если же брать тот же ценовой сегмент, но машины побольше (а-ля паркетник), то из всех тестируемых машин, (а-ля паркетник) Калибер рулит по-любому!
Жаль что Ниссан КАКАШКУ не потестить сейчас еще(
ИМХО!
Rasta Cosmo GTC 1.8MT 140, панорама, Peacock
*794*177
Ну, а какой смысл говорить о разнице в цене на машину в штатах и в россии? Вот пример Lexus RX 350 - ~39000 в штатах и от 65000 в россии. Honda Legeng - 69900 в россии и 45000 в штатах стоит её аналог Acura. Так что это абсолютно не аргумент.
разница будет, факт. вопрос в размере разницы.
тот RX350, который у нас стоит 65, в штатах дают за 43, не дешевле. да и потом у нас RX немного другой. я не нашел на американце например адаптивного биксенона.
посмотрите лучше на Lexus IS250. то что у нас дают за 42,5 в штатах дают за 33,5. тут разница поменьше.
с Legend такая же история. не в налогах дело, цены на американцев завышены, их тянут до уровня европейцев.
Если бы Опель продавался в штатах, его цена была бы тоже, весьма далекой от российской
это очень сложный вопрос. opel совершенно нераскрученная марка в штатах, поэтому неизвестно как бы его продвигали, как бы извратили комплектации и какую цену рисовали. но вот например VW продается в штатах. и пятый гольф, в виде версии GTI и Jetta, тарифицирован ощутимо дороже калибера при тех же опциях. там где у калибера 14kUSD, у гольфа 18KUSD (как у камри). комплектации у VW на американский манер весьма простенькие, никаких продвинутых опций от европы
Подруга каталась 2 дня, потом плевалась целую неделю и ей есть с чем сравинть - Nissan Almera and Opel Astra.
.......
Безусловно, я не сравниваю Альмеру и Калибер, как машиной одной категории. Я лишь привела пример, что по сравнению с Альмерой (которая нервно курит в этом ряду), калибри у кого-то не вызывает положительных эмоций. Опять же - ИМХО
и это мысли типичного представителя данного форума...
Если же брать тот же ценовой сегмент, но машины побольше (а-ля паркетник), то из всех тестируемых машин, (а-ля паркетник) Калибер рулит по-любому!
Жаль что Ниссан КАКАШКУ не потестить сейчас еще(
Маленькая, но очень существенная поправочка!
Калибер это автомобиль гольф класса... и позиционирую т его не как конкурента всяким там CR-V, Х-trailам и т.д.
Какой же он паркетник с передним приводом????
GTC 1,8AT Cosmo Moonland - ушла под списание...
Сейчас Land Rover Freelander 2, HSE, 2,2td
Какашку живьем не видела, поэтому и вращать глазама между двумя фотками не буду... хотя на них мне мне больше Калибр нра (морда что ли агрессивнее), но в Какашке я не сидела, не юзала...
Rasta Cosmo GTC 1.8MT 140, панорама, Peacock
*794*177
....
Тестили достатоное кол-во машин, это и Сузуки Гранд Витара и Хендай Тусон и тд.
Мой Мужчина все равно выбрал Калибр, да и по моим ощущениям оч не плох этот Калибр. ...
Гранд Витара проиграла Колиберу Пойду в конфе сузуки гляну, там народ вроде и не знает, что появился опасный конкурент - Калибр. :P
PS: особенно меня умилил в списке опций Калибра последний пункт - шильдик с эмблемой Доджа Это видимо все покупатели должны быть счастливы что они возят хромированные рога, редкая опция, редкая :P
PPS: А и по поводу агрессивности, может кому и так. Но у меня лично поджилки не трясутся когда сзади едет калибр, я даже последний раз посмел встроиться у него перед носом. Сверху он не сильно агрессивен - крыша такая же плоская как и у всех
Все ухожу-ухожу
Suzuki Grand Vitara New
Astra Cosmo (easytronic) - not regular using
PPS: А и по поводу агрессивности, может кому и так. Но у меня лично поджилки не трясутся когда сзади едет калибр, я даже последний раз посмел встроиться у него перед носом. Сверху он не сильно агрессивен - крыша такая же плоская как и у всех
Однако поступок смелый! Втиснуться перед Калибром - не каждый сможет. Респект вам и уважуха
Муж жены, которая ездит на Opel Astra H, ездящий на Kia Sorento