Показано с 1 по 2 из 2

Тема: GTC проехал 7500 км.

  1. Местный Магистр АСТРАномии mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее Аватар для mikle
    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    3,551
    Спасибо
    1 / 0

    GTC проехал 7500 км.

    Ну вот, созрел поделиться!
    GTC 1,6 EASITRONIK COSMO пакет пыльных дорог, CD30 MP3 противотуманные фары
    Зимний Эл. Пакет, климат контроль, заводская сигнализация с датчиками объема
    Пробег 7500 км.
    Куплена в июле 2006

    Эксплуатация – город и не много трассовых загородных дорог.
    Условия эксплуатации – дороги полное «Г» в Самаре, а потому езжу очень аккуратно, и редко больше 40 км/ч по городу.(хрен где разгонишься) Но если есть возможность где-нибудь притопить, то с удовольствием это делаю. Пробовал максимально разгоняться на пробеге 4500, скорость была по спидометру 185 км/ч, а по БК 176. пока быстрее не едет.
    С утра никогда не прогревал. И очень доволен быстрым прогревом двигателя и салона.
    Качество внутренней отделки на 5, но сверчки присутствуют. У меня они вызваны только разъемом под правым сиденьем. На этот факт забил и забыл…
    Сервис в Самаре как я успел заметить- полный отстой вперемешку с совдепией, хотя справедливости ради надо заметить, что есть там пара толковых людей, пытающихся тянуть за собой весь этот паровоз на дровах.
    Изитроник – вещь суперская, но руки слесарей из сервиса не должны его касаться.
    Тут наверное нужно пояснить: Будучи не совсем довольным плавностью переключения передач, просил переобучить изитроник, таковая операция была проведена. Вскоре пришла новая программа на изитроник, и мне ее установили, после чего машина начала страшно дергаться при переключениях, а на режиме спорт и вовсе бросала сцепление. Опять посещение сервиса, опять переобучение. Но все же что-то не то… Тут по случаю снимал клемму с аккумулятора. Естественно все настройки сбились и О чудо! Переключения стали настолько комфортными и плавными, что я катаюсь с ощющением полного удовлетворения…и никаких рывков с 1 на 2, как тут многие писали у меня нет плавность очень похожа на езду с гидроавтоматом Спасибо GM за прекрасную разработку. Надеюсь неполадок не будет.
    На пробеге 2,5 т.км сгорели обе лампы противотуманных фар, этого и предположить даже не мог, а потому начал искать сгоревший предохранитель… ну а потом сервис, замена ламп, переговоры с инженером по гарантии… итог- 1000 рублей и 4 часа потерянного времени.
    Есть косяки по распознаванию ключа иммобилайзером, как закончится эта история пока не знаю.
    Звуком, не сказать чтоб доволен, но вполне хорош, а для того чтобы сделать его ощутимо луче надо ковырять родные устройства, и вкладывать в это порядка 2 тысяч долларов. Я не готов, лучше через год поменять машину на новую. А так, я ограничился проклейкой дверей и задней четвери. Дало вполне хороший результат.
    Купил оригинальные велюровые 3D коврики- доволен, вещь хорошая, да и штанина не намокает как в луже на резиновом ковре.
    Ну вроде, все…
    Так, машиной доволен, своих денег стоит, Интерьер и экстерьер очень радует.
    Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black
    Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ

  2. Участник Астравод Mardigras на верном пути
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    70
    Спасибо
    0 / 0
    Желаю, чтобы ничто не омрачало хороших впечатлений
    Говори - что думаешь,
    Думай - что говоришь!!!
    НИЧЕГО ЛИЧНОГО И ПРОШУ - БЕЗ ОБИД!!!
    ______________________
    Astra 1.6 MTA Enjoy Easytronic

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)