Доброго всем дня! Ставил ли кто-нибудь самостоятельно предпусковые подогреватели, есть ли схемы, ну и вообще общее описание, подводные камни?
А зачем если есть специально обученные люди, установка то же вэбасты 5 тыщ., стоит ли рисковать автомобилем?
У нас это обойдется не в 5, а в 20 тысяч и никто не уверен, что качественно, лучше уж самому, к тому же, на сколько понял, там большого труда нет, по крайней мере, на других автомобилях.
предпусковые подогреватели, есть ли схемы, ну и вообще общее описание, подводные камни
Если речь идет об автономных подогревателях "котлах" то наиболее характерные подводные камни выбрать место расположения котла - намного ниже расширительного бачка и проложить шланги чтобы исключить периодические касания с вибрирующими частями.
Схемы подключения "котла" всегда в наличии при покупке.
В Нижневартовске всегда тепло ... дома и в Astra 1.8 AT Enjoy+
Именно о котлах, Вебаста, Теплостар, Гидроник, меня интересует конкретный случай, установка на Opel Astra H 2007 г., где можно его оптимально разместить, как и где подключиться к топливной системе и к системе ОЖ..
Именно о котлах, Вебаста, Теплостар, Гидроник, меня интересует конкретный случай, установка на Opel Astra H 2007 г., где можно его оптимально разместить, как и где подключиться к топливной системе и к системе ОЖ..
У меня разместили слева по ходу движения на подрамнике вертикально в комплекте были шланги для ОЖ, трубка топливопровода, я думаю основной гемор это электрика
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Именно о котлах, Вебаста, Теплостар, Гидроник, меня интересует конкретный случай, установка на Opel Astra H 2007 г., где можно его оптимально разместить, как и где подключиться к топливной системе и к системе ОЖ..
У меня разместили слева по ходу движения на подрамнике вертикально в комплекте были шланги для ОЖ, трубка топливопровода, я думаю основной гемор это электрика
Как раз с электроникой думаю больших проблем недолжно быть, ППД полностью автономны, стоит лишь на него подать 12в, а вот с подачей топдива и ОЖ наверно есть подводные камни!? Вопрост где у Вас организован забор топлива и ОЖ, если возможно выложите фотки?
больших камней нет для подачи топлива мне протянули шнур до бензонасоса. куда присоединяются шланги даже не интересовался - в подкапотном пространстве я редкий гость. самостоятельная установка подобных устройств - вещь утопичная, если нет в этом опыта, имхо.
у меня стоит за бампером почти по центру, немного сдвинут в пассажирскую сторону.
x881xx55, GTC, metro, 1.8/ручка, cosmo
MMC L200, 2.5TD, AT
От котла топливопровод протянут под машиной вдоль штатного и в бак, насос перед баком, а шланги на ОЖ от котла в штатную систему с учетом направления движения тосола, что бы помпа ДВС и помпа Вэбасты работали в одном направлении. Фотки то что сверху можно сделать, а под машиной проблема, надо подъемник. У нас в Кемерово на Опель вэбасто с установкой 29900 руб. Отдельно без установки продадут но тоже за 29900 руб. Конечно если взять вэбасту тысяч за 10 есть смысл заморачиваться с самостоятельной установкой, а так я бы не рискнул тем более на свою машину , ладно соседу , а так если пыхнет то своя, так что смотри сам.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
У нас вместе с установкой 50 стоит, качество установни не 50/50 потом еще бегать прийдется к ним.. Если не трудно, хвати фотографий сверху, так же интересно, во время прогрева ож в вашем случае проходит через печку, салон прогревается?
Где же ты так живешь? За 50 тыщ. вэбасто, нафиг надо, лучше гараж арендовать всяко дешевле. Во время прогрева ОЖ нагревается везде и в печном радиаторе в том числе, для обогрева салона нужно задействовать климат, установщики говорили дополнительно куда то рэле воткнуть и все, но я от этой затеи отказался:
1. Аккум. здорово садится, на стоянке FF2 прогретый прикуривали, аккум. сел.
2. Я прихожу на стоянку после прогрева вэбастой через 5-10 мин. и температура двигла 58-65, после запуска двигателя тепло идет в салон сразу и нагревается салон быстро.
Фотки попробую в выходные сделать.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Спасибо, за ссылочку, довольно все хорошо описано, но мне было бы интересно посмотреть как конкретно подключено на данном автомобили, так же интересно узнать где в моторном отсеке можно к бензопроводу подключиться..
Спасибо, за ссылочку, довольно все хорошо описано, но мне было бы интересно посмотреть как конкретно подключено на данном автомобили, так же интересно узнать где в моторном отсеке можно к бензопроводу подключиться..
К бензопроводу подключаться не надо, надо в бак, в бензопроводе давление больше чем нужно вэбасте.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Спасибо, за ссылочку, довольно все хорошо описано, но мне было бы интересно посмотреть как конкретно подключено на данном автомобили, так же интересно узнать где в моторном отсеке можно к бензопроводу подключиться..
К бензопроводу подключаться не надо, надо в бак, в бензопроводе давление больше чем нужно вэбасте.
Читал на форумах, там вот как раз подключаются к обратке, она есть на многих автомобилях, там как вроде давления совсем нет, но нужно ставить чтото типа накапительного бочка.
Amour
сразу видно, что человек за Уралом зимой не был весь февраль 09 года в Красноярске выше -30 не было. завести машину при таких температурах еще полбеды - астра заведется, на ней еще нужно ездить, в пробках климат не справляется - температура падает, а с работающей вебастой едешь как человек.
x881xx55, GTC, metro, 1.8/ручка, cosmo
MMC L200, 2.5TD, AT
Amour
сразу видно, что человек за Уралом зимой не был весь февраль 09 года в Красноярске выше -30 не было. завести машину при таких температурах еще полбеды - астра заведется, на ней еще нужно ездить, в пробках климат не справляется - температура падает, а с работающей вебастой едешь как человек.
Помню в Москве -30 было, я даже на на улицу не выходил
Дигностика лакокрасочного покрытия авто с выездом к месту осмотра - 1000 рублей для клуба. Вопросы в ЛС.
Здравствуйте! Ну что никто не подскажет свежего решения как топливной системе подключиться по капотом, неохота врезаться в бак, там же наверно пройдется отверстия сверлить?
От котла топливопровод протянут под машиной вдоль штатного и в бак, насос перед баком, а шланги на ОЖ от котла в штатную систему с учетом направления движения тосола, что бы помпа ДВС и помпа Вэбасты работали в одном направлении. Фотки то что сверху можно сделать, а под машиной проблема, надо подъемник. У нас в Кемерово на Опель вэбасто с установкой 29900 руб. Отдельно без установки продадут но тоже за 29900 руб. Конечно если взять вэбасту тысяч за 10 есть смысл заморачиваться с самостоятельной установкой, а так я бы не рискнул тем более на свою машину , ладно соседу , а так если пыхнет то своя, так что смотри сам.
Доброго дня! Вы предлагали выложить фотки, подключения подогревателя в подкапотном отсеке, предложение в силе, буду признателен
Кто ставил Теплостар Бинар в Питере ???
подскажите установщика?
Astra H gtc
Astra J ST Ключи для регулировки веерных форсунок
Хотите заказать читайте первый пост в теме не надо спрашивать ееесть у тебя ключик или подобное
Активирую автозакрывание на Astra H седан!
устанавливаю круиз за 2500р ручка +установка + активация. подробно на моей личной страничке
подлокотник cosmo
Чиптюнинг Astra H/J Meriva B