Добрый день! У меня нет БК, возможен ли контроль уровня ОЖ если нет бк впринципе?
Задался данной темой после ряда случаев на корсах, срезало зубья штуцера помпы, подтекала сама помпа - итог шлифовка/замена ГБЦ.
Спасибо.
У меня (на корсах д) нет проводки для датчика, впрочем как и самого замененного бачка под датчик. Бачок стандартный.
Проблема в том, что помпа на ранних машинах имеет штуцер, от которого идет трубка обогрева инжектора, из пластика. И этот штуцер ломается (брак gm), ОЖ выходит, а датчик стоит на головке и меряет t металла, а не ОЖ, это выяснилось плачевным опытом корсаводов, которые меняли головы или точили их.
И еще, проблема эта возникает к 50т.км и выше, т.е. в большинстве случаев послегарант.период. ГБЦ стоит >100т.руб.
З.ы. На свежих корсах помпы идут с ЛАТУННЫМ штуцером. Значит жм признал просчет, но на отзыв не потянул?
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
И я вот думаю, шо делать? Купить и заменить помпу или контролировать уровень? Или как? Что можно выяснить на сей счет у ОД или GМ?