Всем привет.
У меня температура ОЖ не поднимается выше 75-80 градусов.
До 80 поднимается только если включаю рециркуляцию в салоне.
Салон толком за час езды по городу не может прогреться.
На улице -20.
Это нормально?
Caravan 1.8AT Cosmo,Moonland, Xenon.
Made in Germany.
Ненормально, у нас сегодня с утра -21, минут через восемь после пуска и старта в путь стало дуть теплым воздухом. Через 15 минут я доехал до работы, двигатель успел прогреться до 65 град. Салон не знаю (клима стоит на 18-19), но зеркало заднего вида от инея моего дыхания отогрелось.
Старенькие машинки, так и должно быть скорее всего термостат или фильтр салона , у меня климат стоит на 20-22 в машине жара вчера на межгород гонял сидел в футболке и на улице в районе -20.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
В прошлом году также было. Поменял фильтр, улучшений не заметил...
и ещё...очень плохо дует в ноги! Только если обдув поставить только ного то есть какое-то тепло.
PIVO70
Ошибка же должна висеть если его в открытом состоянии заклинит? А у меня её нет.
Я больше на заслонки грешу, которые направление воздуха регулируют..
Мне заслонку рециркуляции год назад меняли, не могли наши чудо-мастера там что-нибудь поломать?
Caravan 1.8AT Cosmo,Moonland, Xenon.
Made in Germany.
у меня тоже проблема. Согреться не могу в эти морозы. Причем машина нагревается только минут через 40 после начала движения.
Неужели все из-за термостата? Салонынй фильтр влияет только на силу потока воздуха, но не на его температу. .....
PIVO70
Я тоже сначала на термос грешил. Но потом проверил так:
если завести холодную машину, прогреть до 50 градусов и потрогать радиатор, то он холодный! Т.е. по идее термос закрыт.
Ещё вычитал что есть заслонка которая смешивает потоки холодного и горячего воздуха. Это где?
Caravan 1.8AT Cosmo,Moonland, Xenon.
Made in Germany.
Такая же ботва
Очень долго прогревается с включенным климатом
На холостых вообще остывает собака
К примеру, доехал до точки - температура ОЖ 104 градуса, стою жду минут 15 с включенным обогревом на HI и скоростью 4-5 - температура ОЖ падает до 85
Может это нормально?
К примеру, доехал до точки - температура ОЖ 104 градуса, стою жду минут 15 с включенным обогревом на HI и скоростью 4-5 - температура ОЖ падает до 85
Может это нормально?
Вот ёшкин кот, а как же тогда не задубеть в машине запаркованной?
при сильных морозах просто утеплить моторный отсек, но даже если температура ОЖ на ХХ упадет до 70, в салоне всё равно должно быть тепло. А в движении, двигатель должен нагреваться до правильной рабочей по любому, если нет, то неисправность в системе охлаждения.
еще про холод в салоне.
стекло обмерзло. только вот зараза оно изнутри обмерзло!!! снаружи чисто. снежок стряхнул и нормально. а изнутри иней! отскребать замучаешься да и вся торпеда и весь салон в снегу. у кого было так?
Влажную уборку салона делал перед этим? В машине не спали таджики? Хотя даже лужи в ковриках по щиколотку у меня не давали такого эффекта... испарение туда-сюда...
Я ставлю в гараж, ничего не обмерзает, ни внутри, ни сраружи...
Уже год с лишнем замечал, что температура ОЖ при эксплуатации и весной и летом и оченью и зимой колеблется в пределах 100-110 градусов... Чем быстрее еду, тем холоднее.. До этого собственно никогда на температуру не глядел..
Но этой зимой перестал работать кондей: стекла жутко потели даже при включенном кондее (не сушился вообще).. Оказалась сломана заслонка.. Починили. Заодно поменял фильтры...
А теперь замечаю: Утром в морозы заведу, машину, пока снег 5 минут счищу, доеду до офиса, машину заведенную оставляю, ухожу... черз 30 минут возвращаюсь (итого машина заведена около 45 минут, 10 из которых она ездила), а температура ОЖ еще только 70.... Потом еще минут через 10 езды только до 80 доходит и еле-еле ползет вверх.. если весь день постоянно ездить, то может и до 96 градусов дойдет....
...И воздух конечно дует, и в машине тепло, но как-то уж не так.. А ноги всегда морозятся, зараза...
..Когда завел и сразу поехал, минут через 7 конечно уже на Auto воздух начинает подувать теплый (темп ОЖ 55).. но вот после 70 меееедленно-медленно..
..Или это просто с морозами связано?.. Просто из сервиса именно в морозы выехал, а до этого не так холодно было...
Полечите плиз)
Astra-H 2008 1.8 sedan МКПП Cosmo White
и
FordFocus2 2007 1.6 3d AКПП
Ну естественно, чем холоднее на улице, тем дольше греется двигатель! На холостых лично я грею тольо до +10 (на это уходит 3-5 мин), потом греется на ходу! Естественно при движении греется гораздо интенсивнее! В -25 на улице, выше 85 почти не греется! Но в машине тепло при этом!
Astra H 2004 1.4 Hatch 5d 90 поников экспрессом из Германии
Но этой зимой перестал работать кондей: стекла жутко потели даже при включенном кондее (не сушился вообще).. Оказалась сломана заслонка.. Починили. Заодно поменял фильтры.
Кондей при минусе не работает. Проблема была в заслонке...
Ну уже хорошо - показывает уровень твоей тех. подготовки
Сообщение от kurok_ml
и весной и летом и оченью и зимой колеблется в пределах 100-110 градусов
это нормально.
Сообщение от kurok_ml
Чем быстрее еду, тем холоднее..
смотря насколько падает и как едешь. Если падает меньше 85, то проблема (скорее в термосе)
Тут 1-набегающий поток + умный термостат/настройки включения вентилятора (при большой нагрузке раньше открывается термос)
Сообщение от kurok_ml
.Когда завел и сразу поехал, минут через 7 конечно уже на Auto воздух начинает подувать теплый (темп ОЖ 55)..
Зимой, до нормального прогрева разумнее пользоваться ручным режимом, и не выставлять на макс скорость. Тогда и ноги не мерзнут и стекло не запотевает. Проверено при -41 (хотя при темп. ниже -30 ставлю картонку перед радиатором).