автору топика - есть схема: мне ее не помню кто рассказал на этом форуме (так что тема баян):
заводишь, выходишь из машины, открываешь правую пасс дверь, жмешь на кнопку ЦЗ, закрываешь дверь. ФСЕ!
открываешь потом запасным ключем ( я себе выточил без ЧИПа за 400 руб)
ну раз так то пойду пробывать - это почти то что нужно, если прокатит то респект
Не прокатит такая схема! 1000000 раз уже тут спорил. тест-пилот это я тебе подсказал, но ты видать забыл последовательнось
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Сначала кнопачка!!! И только потом заводим и закрываем дверь!
да-да, извиняюсь - забыл с прошлой зимы!
респект тебе, kachok79, стока раз тебя добрым словом вспоминал!
сначала кнопка (нажимаем через пас дверь), потом заводим (также через пасс дверь поворачивая ключ) и захлопываем пасс дверь!
Вы наверно никогда не видели и не ощущали морозов, раз так говорите. Посмотрите откуда автор темы, просто когда на улице -40С, есть вероятность того, что когда выйдешь на улицу то не заведешь машиную, и на обдув и поджопник становится пофиг, потому что они НЕ РАБОТАЮТ!!! тут это все надо для того чтобы после сеть в нее и ухать....вот.
gazovvik
Советую просто поставить сигналку а/з, она решит твою проблему!
Вот, а когда такой мороз каждый день, порой хочется просто выйти на улицу, сесть в теплую прогретую машину, и ехать спокойно домой. Согласись, что даже 5 минут на морозе -40...-30 градусов особо счастья не доставляет.....
я тож соглашусь - у нас бывают до -30, но недолго, примерно 1-2 недели, пару раз за зиму, но весранво не приятно, но ради этого ставить а/з, да еще с условием того, что есть гараж отличный....
Народ, а я не понимаю вообще в чем проблема всего разговора??.. У всех наверняка сигналка не штатная стоит (я тут читаю, раз вы уж об автозапуске заговорили).. У меня такая же проблема, я постоянно покидаю машину с рабочим двигателем.. - ключ в замке, отстегиваю от него брелок сигналки, выхожу, ставлю на сигналку и все..... в чем проблем-то??.. сигналка самая обычная с двусторонней связью без автозапуска.. то же самое делал на отцовской Ладе - у него сигналка даже без обратной связи была..
Astra-H 2008 1.8 sedan МКПП Cosmo White
и
FordFocus2 2007 1.6 3d AКПП
У автора по видимому штатная сига, тогда делай так опустил правое пассажирское стекло нажал на кнопку блокировки закрыл стекло, по приходу открыл машинку вторым ключом, только преворительно надо проверить не замерзла ли личинка замка в водительской двери, а то будешь прыгать вокруг да около
Ivan_Danin, мне стыдно, но че такое кан-модуль??.. Телик, мне кажется, если человек это достаточно часто практикует (если ему часто нужно оставлять авто заведеный), то проще, по-моему, сигналку установить один раз, чем с двумя ключами ходить, цирк показывать типо "успей высунуть руку, пока стекло не отрезало тебе ее))" или стекла потом бить если не откроется..))
Astra-H 2008 1.8 sedan МКПП Cosmo White
и
FordFocus2 2007 1.6 3d AКПП
кат-модуль, само по себе такое устройство, через которое подключается сигнализация в машине, т.е. от блока сигнализации все провода идут к модулю, а от него 1 витая пара к кан-шине, по которой идут чуть ли не все сигналы в цифровом коде. Некоторые "гаражные любители" ставят сигнализации на аналоговые провода, которые ищут "методом тыка". Проблема в том, что кан шина в момент когда машина заведена не дает сигнал на цз, и когда ты нажимаешь на брелок, с дверьми абсолютно ничего не происходит....поэтому выйти, нажать на брелок и оставить машину закрытой таким способом не получится....
не, модуль я какой-то ставил - отдельно за него платил.. Да у всех моих знакомых на всех машинах так все работает.. Мы организовываем праздники, часто аппаратура в машине - короче в машине работаем, и в холод периодически уходим, машины заведенные закрываем... и у всех все норм...
Astra-H 2008 1.8 sedan МКПП Cosmo White
и
FordFocus2 2007 1.6 3d AКПП
а где и когда вам ставили?в одном месте? я имею ввиду опели, они просто не только на аналоговых, но на цифровых проводах...в отличии от большинства одноклассников
kurok_ml
в Нижнем? странно, официалы настоятельно рекомендуют через кан. может тогда их не особо уважали? а сколько стоило? у нас у ОД стоит такая услуга 28-30 т.кровных, мне все это встало в 14т.
Всем привет! У меня получилось.
1. Проверил личинку на замерзание.
2. Сел в машину через пассажирскую дверь (дверь не закрывал)
3. Нажал на панели машины на кнопку запирания дверей (кнопка замигала красным)
4. Вставил ключ в замок зажигания и завел машину.
5. Вышел из машины через пассажирскую дверь.
6. Вуаля машина заперта и греется.
Проверил все двери - они закрыты, в том числе и багажник
Катаюсь на Opel Astra J Sports Tourer 1.4MT Cosmo Asteroid Grey
Катался на Opel Astra Н 5D 1.6MT Enjoy Metro х590хх150rus
этот способо мне тока одним не нравится - если закрываешь в течени дня, то приходится лишний раз глушить и заводить машину - а это опять таки включение обогрева сидух и стекла заднего лишнеее нажимание кнопок
сначала кнопка (нажимаем через пас дверь), потом заводим (также через пасс дверь поворачивая ключ) и захлопываем пасс дверь!
Сообщение от Чипырик
Всем привет! У меня получилось.
1. Проверил личинку на замерзание.
2. Сел в машину через пассажирскую дверь (дверь не закрывал)
3. Нажал на панели машины на кнопку запирания дверей (кнопка замигала красным)
4. Вставил ключ в замок зажигания и завел машину.
5. Вышел из машины через пассажирскую дверь.
товарищи ответьте мне на два вопроса...
почему нельзя оставить открытой водительскую дверь и сделать все тоже самое от туда
и почему надо глушить машину и нажимать кнопку на не работающем двигателе, а потом опять заводить, что за приколы от опель
С нынешними морозами сам столкнулся впервые с необходимостью закрыть заведенный авто и уйти. Закрывал вторым ключом, оказывается закрывалась только водительская дверь... Сразу то не вкурил в сложности темы... Ну точно фрицы мстят за проигранную войну... столько сложностей с такой банальщиной. опель-аццтой полюбому...
была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.