Неужели тупые капиталисты не предусмотрели необходимость выйти из машины не заглушив двигатель и заблокировать двери (что крайне необходимо в холодное время года) или просто это я недостаточно изучаю мануал ---- хелп!!!!!!!!!!!!
тоже конечно вариант, но во первых второй ключ всегда у жены, а она не всегда со мной , а во вторых не закрывается машина так, я пробывал(закрывается только водительская дверь-механически), неужели не предусмотрела немчура таких вариантов или все за экологию борятся, вот уроды, а то что в -30 от точки до точки катаешься и не всегда глушить двигло нужно на 15-30 мин(салон остывает да и грузка лишняя на акк. и стартер) а иногда и на 1-1,5 часа оставить надо вобще лишний холодный пуск
Уже писали об этом - блокируется путем нажатия в отверствия с внутренней стороны двери. Даже фотки были.
"а мужики то не в курсе"
можно поподробней если не трудно хотя бы название темы в форуме или раздела в мануале, буду благодарен ибо очень актуально у нас сейчас -25 обещают до -40
только прежде чем проверять на практике, поищи на форуме темы похожие. названия должны быть примерно такие:
- Помогите открыть машину!!!!!
- Закрыл машину, не знаю, что делать!!!
- Как взломать заведенный опиль??
- А мне стекло по каско поменяют???
- На сколько часов работы на холостых хватит полного бака?
Henry83
на холостых расходует по 0.8 литра по компьютеру,
я пользовался услугами конторы они подъехали засунули подушку в дверь накачали и через щель дернули за ручку открытия двери при помощи проволоки.
правда машина была гранд чироки у нее двери легко отогнулись у опеля не знаю получиться ли
AciDMAN
так вот тут один был кулибин)) пишет - спустился, завел нашину, опустил стекло, заблокировал двери изнутри и быстро поднял стекло. потом, мол, пришел со вторым ключом, попытался открыть - а хер там)) не реагирует никак) обсуждение было страниц на 5 ) не помню, чем закончилось)
Понятно, что если ты закроеешь все четыре двери с заведенным двигателем, то без второго ключа ее не откроешь.
Можно просто заблокировать три двери, оставив водительскую и сметать снег, например. Вот так можно и с одним ключом. Имел в виду такой вариант.
в общем, удачи в ваших начинаниях наши люди традиционно не ищут легких путей) мне вот в холодное время года вполне хватает такой схемы:
завел машину - включил поджопник- включил обдув на максималку и направил на стекло - вышел - чищу снег - сажусь обратно - жопа теплая - стекло оттаяло.
в самых крайних случаях можно прибегнуть к помощи средства под названием антилед. а греть машину дольше, чем чистишь снег с нее - вообще не нужно
насколько мне помниться до полной блокировки двери не запираются при заведенной машине, собственно и открываются дерганьем ручки изнутри. и даже при полной блокировке механически открываются ключом, у меня садился аккумулятор и все прекрасно открывалось
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Сообщение от Henry83
завел машину - включил поджопник- включил обдув на максималку и направил на стекло - вышел - чищу снег - сажусь обратно - жопа теплая - стекло оттаяло.
аналогично
правда снега у нас нет сейчас вообще и +6, опять выпадет после нового года растает и тут же замерзнет
То что в других машинах блокируется опусканием кнопки на двери, в опеле делается нажатием в специальное отверствие с внутренней стороны двери. Найди его, вставь, например, тот же ключ зажигания, нажми до щелчка и закрывай дверь. Все, эту дверь ты уже с улицы не откроешь. И без разницы пять дверей у тебя или три. Так закрываются все двери, в том числе и водительская.
мне вот в холодное время года вполне хватает такой схемы:
завел машину - включил поджопник- включил обдув на максималку и направил на стекло - вышел - чищу снег - сажусь обратно - жопа теплая - стекло оттаяло.
Именно так! только пожпонником не пользуюсь
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
кстати, у всех есть такая хитрость с поджопником, что он не работает, пока ты не сядешь в кресло? я вот проверял у себя - именно так. хотя когда включаешь заранее, а потом садишься, то он все равно быстрее нагревается, чем если просто сесть и включить
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Сообщение от Migraine_heaD
скажите, а есть ли хоть какая то минимальная вероятность того что двери сами заблокируются пока ты снаружи снег чистишь?
Ну глюканет например.
я вот тоже вечно очкую по этому поводу, поэтому дверь до конца не закрываю на всякий пожарный) прикрыл слегка и все. снег просто счищаю аккуратнее, чтобы не сыпалось внутрь)
как я понял нет вариантов, окромя блокировки каждой двери кроме водительской с торца и использования при этом второго ключа для запирания-отпирания водительской двери (кстати пятая дверь в таком случае останется открытой-заходи кто хечешь бери что надо )
А по поводу пуска по утрам так наверное все машину заводят по алгоритму "запуск-включение ппс-сигарета(кто курит)-сметание снега-пинание колес-поехали"
я то про другое спрашивал ну типа: нажать какуюнить комбинацию кнопок на панели или на ключе при заведеной машине-выдернул ключ из замка зажигания-вышел нажал кнопку на закрытие" и всем счастье двери закрыты двигатель работает (напоминаю что цель -теплый салон при коротких остановках в пределах двух часов)
есть такая комбинация, если машина на гаранти... едеш к ОД и ставишь сигнализацию с автозапуском если без гарантии то к кому доверяешь
потом ставим машину наручник переключатель мкпп на нетраль, акпп в положение парк, вытаскиваем ключ, машина должна работать, выходим закрываем дверь, закрываем на кнопку сигнализации.
для прогрева: нажимаем комбинацию клавиш на брелоке сигнализации, и готово!
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Сообщение от Henry83
AciDMAN
пару капель клея "Момент-супер" на замок - и вуаля )
пару минут свободного времени и острый предмет, в руках нехорошего человека, и ваша машина превращается в зебру!
10 секунд и банка бензина так вообще преображают автомобиль до безобразия!
есть такая комбинация, если машина на гаранти... едеш к ОД и ставишь сигнализацию с автозапуском если без гарантии то к кому доверяешь
потом ставим машину наручник переключатель мкпп на нетраль, акпп в положение парк, вытаскиваем ключ, машина должна работать, выходим закрываем дверь, закрываем на кнопку сигнализации.
для прогрева: нажимаем комбинацию клавиш на брелоке сигнализации, и готово!
такакая штука на девятке была лет пять назад, вот я и подумал грешным делом почему бы капиталистам не сделать сразу на заводе, я даже был уверен что что то подобное там есть посему и обратился
такакая штука на девятке была лет пять назад, вот я и подумал грешным делом почему бы капиталистам не сделать сразу на заводе, я даже был уверен что что то подобное там есть посему и обратился
такая штука, у капиталистов очень редкая, и если идет то только доп опцией. в основном в Европе относительно теплее чем у нас. по этому с этим не замачиваються так же как и с брызговиками, там не так грязно...
к тому же сделать удобный маленький и надежный брелок с хорошим расстоянием работы, не такая простая задача.
завел машину - включил поджопник- включил обдув на максималку и направил на стекло - вышел - чищу снег - сажусь обратно - жопа теплая - стекло оттаяло.
а мне больше такая схема нравится - утром завел машину, закрыл на ключ, включив все обогревы, убежал домой или в подьезд греться, потом вышел, открыл ключем и поехал.
автору топика - есть схема: мне ее не помню кто рассказал на этом форуме (так что тема баян):
заводишь, выходишь из машины, открываешь правую пасс дверь, жмешь на кнопку ЦЗ, закрываешь дверь. ФСЕ!
открываешь потом запасным ключем ( я себе выточил без ЧИПа за 400 руб)
Внимательно!
1.личинка тока одна - она не должна быть замерзшей, дистанционно не отрыть.
2. иммоб срабатывает тока в момент пуска движка, поэтому ключ без ЧИПа можно вставить, а завести машину, поднеся ориг ключ поближе.
но это на ваше усмотрение
автору топика - есть схема: мне ее не помню кто рассказал на этом форуме (так что тема баян):
заводишь, выходишь из машины, открываешь правую пасс дверь, жмешь на кнопку ЦЗ, закрываешь дверь. ФСЕ!
открываешь потом запасным ключем ( я себе выточил без ЧИПа за 400 руб)
ну раз так то пойду пробывать - это почти то что нужно, если прокатит то респект