мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Не совсем так. Чтобы при переносе ноги не было проблем. Где-то читал, что даже расстояние подобрано оптимально. А так никакого значения не имеет, можно сказать, и для удобства.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Когда на права сдал ездил на другой машине, вопроса не возникло, а ты похоже успел спросить
Сообщение от Андрюха77
Не совсем так. Чтобы при переносе ноги не было проблем. Где-то читал, что даже расстояние подобрано оптимально. А так никакого значения не имеет, можно сказать, и для удобства.
Не совсем так. Чтобы при переносе ноги не было проблем. Где-то читал, что даже расстояние подобрано оптимально. А так никакого значения не имеет, можно сказать, и для удобства.
А как часто в "гражданском" режиме вождения приходится переносить ногу с педали сцепления на педаль тормоза?
Не совсем так. Чтобы при переносе ноги не было проблем. Где-то читал, что даже расстояние подобрано оптимально. А так никакого значения не имеет, можно сказать, и для удобства.
А как часто в "гражданском" режиме вождения приходится переносить ногу с педали сцепления на педаль тормоза?
Умение тормозить левой ногой - знак умелого вождения и безопасного, которая важна не только в спорте но и на "гражданских" дорогах, где полно пи...ов.
Не совсем так. Чтобы при переносе ноги не было проблем. Где-то читал, что даже расстояние подобрано оптимально. А так никакого значения не имеет, можно сказать, и для удобства.
Тока это для левши сделано. Который левой ногой сцепление жмет и тормоз. А вообще-то, в процессе эксплуатации педаль сцепления меняет свое положение по мере износа выжимного диска
Micle13
Насколько я знаю, изменение высоты педали сцепления характерно для вазов, но не для ж'опеля. Поправьте, если не прав.
Да вот теже мысли возникли, после опыты экспл тазов, вот и задался вопросом, ну не мог же я за два месяца выжимной диск как-то износить или сцепление подпалить.
Сообщение от ЦИКЛОПЕД
Эти самые нехорошие пи...сы от того так и именуются что тормозят не той ногой.
Micle13
Не, погодь, насколько я знаю, у ваза привод сцепления тросом, а на опеле - гидравлика. Это не меняет дела?
Не меняет. Корзина у всех одинаковая. Выжимной диск становится тоньше, корзина выгибается, и выжимной подшипник в невыжатом состоянии отодвигается дальше от двигателя, перемещая педаль.
Micle13
Не, погодь, насколько я знаю, у ваза привод сцепления тросом, а на опеле - гидравлика. Это не меняет дела?
Не меняет. Корзина у всех одинаковая. Выжимной диск становится тоньше, корзина выгибается, и выжимной подшипник в невыжатом состоянии отодвигается дальше от двигателя, перемещая педаль.
Блин!
Какая тема такие и ответы!
При гидравлике ничего не меняется! Учим матчасть!
По твоему при износе колодок педаль тормоза вообще падать на пол должна? Там же тот же принцип действия! Расш. бачок - главный цилиндр - магистраль - рабочий цилиндр. Да даже, если там ВООБЩЕ корзины нет, поршень продавит тормозуху и вернется обратно при отпускании педали за новой порцией тормозухи - и педаль встанет на место.
и выжимной подшипник в невыжатом состоянии отодвигается дальше от двигателя, перемещая педаль КЛАСС!
AlMaz
Гидравлика одинаковая а исполнительные механизмы в тормозах и сцеплении разные, поэтому Micle13 всё правильно формулирует, учи конструкцию и включай серые клетки.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Виктор Васильевич
не правильно он учит... Забудьте уже про ТАЗы...
Я тоже думал, (и думаю), что высота педали зависит от износа диска при троссовом сцеплении. Но! Отвечая автору, я посмотрел "Руководство по эксплуатации обслуживанию и ремонту ". Opel-Astra H. Расюк и Погребной. Цитирую. "Регулировка полного хода и высота педали привода в эксплуатации не предусмотрены. При незначительном отклонении хода от указанного значения, но при исправной работе сцепления его можно продолжать эксплуатировать. Значительное отклонение от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления (сцепление пробуксовывает......". Особо не задумываясь так и ответил, (что б товарищ не очень грустил). Хотя и понимаю, что при наличии перепускного отверстия в главном цилиндре сцепления высота педали не может зависеть от износа диска.
Там еще разница есть, без/зазорный выжимной или с/зазорный.
Вот у ТАЗика восьмерки сцепление беззазорное и привод тросовый. Там выжимной подшипник всегда к лапкам корзины прижат и всегда крутится. Поэтому по мере износа накладок педаль поднимается, потому что выжимная пята ниже проваливается, ну а лапки соответсвенно выше поднимаются. Поэтому там и регулировать высоту педали по мере износа диска нуно.
А с гидравликой я так понимаю по другому. Потому что там с зазором. Там величина свободного хода на рабочем цилиндре будет меняться да и все. Правильно в букваре написано: работает - ну и ладно, нефиг его лезть регулировать. Ну оно в общем то и понятно, что проблемы начнуться тогда, когда выжимной выберет весь свободный ход, упрется в крайнее положение и не даст нормально зажать пяте ведомый диск. Ну а это уже наверное крайняя степень износа и диска и корзины и маховика.
Да там если че и педаль то не поднимается, у нее упор там железяка.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)