Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Загорелась лампа неисправность выхлопной системы

  1. Новичок Новичок Yumash на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Тюменская область
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0

    Загорелась лампа неисправность выхлопной системы

    Ребята выручайте что за хрень, была такая проблема на холодный двигатель когда прогреваешь, как прогрел переставала, а сяс постояно загорелась то моргает то горит один горшок не пашет троит по бешаному!!!

  2. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33

  3. Местный Опытный Астравод Убивец на верном пути
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    262
    Спасибо
    2 / 2
    Yumash
    во! такая же балалайка и у меня вчера выскочила... ехал после мойки домой и на разгоне что то псдык и усе!;(... подумал потележил и решил поехать на диагностику, там сказали что какая то "302" ошибка- пропуски зажигания во 2 цилиндре.... ну короче модуль зажигания на выкидос попал так попал! ;( Модуль не дешевый, пока помониторил цены..... и выскакивает что то около 6 тыр. а у диллера так вообще 8-9
    1,6MT, 105л.с., 5D

  4. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Убивец
    Вот...


    Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2396
    Проблема: Бензиновые двигатели - горит MIL, и сохраняются коды неисправностей P0300 и P0301 или P0302, P0303, P0304
    Модель: Двигатели: Опции:
    Corsa-D 2007...,Astra-H 2004...,Vectra-C 2002... Gasoline Engines,Gasoline Engines,Gasoline Engines только автомобили с протоколом GMLAN
    Рекламация: Пропуск вспышки в двигателе, горит MIL, и сохраняются коды неисправностей P0300 и P0301 или P0302, P0303, P0304.
    Причина: Внутреннее логическое устройство в рамках ECU распознает неравномерное вращательное движение. Коды неисправностей P0300 – P0304 пропуска вспышки могут сохраняться по разным причинам и относиться не только к неисправностям, связанным с зажиганием. Поэтому в случае регистрации любого кода неисправности пропуска вспышки в двигателе рекомендуется сохранить все записи о неисправностях в ECU перед удалением каких-либо кодов неисправностей. Пожалуйста, используйте следующие шаги Tech 2 для сохранения записей о неисправностях: - Выберите F0 "Диагностика" - Выберите МГ и автомобиль - Выберите F1 "Двигатель" - Выберите версию двигателя - Выберите F0 "Диагностические коды неисправностей" - Выберите F2 "Считать записи о неисправностях", будут показаны сохраненные коды неисправностей - Сохраните данные - Выберите местоположение сохранения - Подключите Tech 2 к компьютеру - Откройте TIS 2000 - Выберите "Печать Techline" - Загрузите Tech 2 - Выберите данные в местоположении произведенного сохранения - Сохраните >> на жестком диске. Эти данные можно открывать в текстовом формате (txt) и пересылать.
    Изготовление:

    Устранение неисправности:
    В случае жалобы клиента проведите расследование согласно описанной в
    TIS процедуре проверки и сохраните данные регистрации неисправностей,
    как описано выше.
    Важно различать, присутствует ли пропуск вспышки во всех цилиндрах,
    или в одном цилиндре.
    Пропуск вспышки во всех цилиндрах:
    • Появляется только при низком уровне топлива (почти пустой бак),
    через несколько км/миль после заправки топлива: проверьте на предмет
    наличия загрязнения / смените весь объем топлива.
    • Появляется только при полной нагрузке (бедная смесь -> низкое
    значение напряжения лямбда в данных регистрации неисправностей):
    проверьте давление топлива во время этого состояния.
    • Загрязнение топлива (дизелем, этанолом, водой) в общем также
    вызывает пропуск вспышки во всех цилиндрах.
    Причиной пропуска вспышки только в одном цилиндре может быть
    следующее:
    • Форсунка
    • Свеча зажигания
    • Недостаточная компрессия
    • Неисправная катушка зажигания (дефект катушки зажигания всегда
    воспроизводится при высокой нагрузке)
    Подробная информация также доступна в процедуре проверки для
    Opel/Vauxhall GT "Диагностические коды неисправностей P0300-P0304"
    Замечание для модернизированных двигателей, работающих на сжатом или
    сжиженном газе:
    --> Причиной пропусков зажигания, которые появляются только при
    работе на сжатом или сжиженном газе, не может быть неисправная катушка
    зажигания.
    Функциональная группа: L - топливная и выхлопная системы
    Группа неисправности: 06 - код неисправности выдается по причине контроллера
    Код неисправности: P0300,P0301,P0302,P0303,P0304

  5. Местный Опытный Астравод Убивец на верном пути
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    262
    Спасибо
    2 / 2
    PIVO70
    Круто! ты Гуру! Реально спасибо !!
    Цитата Сообщение от PIVO70
    Причиной пропуска вспышки только в одном цилиндре может быть
    следующее:
    • Форсунка
    • Свеча зажигания
    • Недостаточная компрессия
    • Неисправная катушка зажигания (дефект катушки зажигания всегда
    воспроизводится при высокой нагрузке
    )
    Скажи пожалуйста правильно мне вчера диагноз то поставили? двигло на нейтрали крутили где то до 4500 об/мин. Суть в том что на низах какое то залипание, трогаться сложновато (как то выезжал со двора в плотный поток и оч очковал, машина с низов не едет практически, только с 2000 об/мин пропадает троение двигла и он как то вяло разгоняется далее) .... далее, где то на скорости немногим более 50 км/ч начинает назойливо мигать "Чек Энж" играет очко и давить далее как то уже стремновато, хотя и давил до 100 км/ч, едет на скорости и при хороших оборотах уверенно, тока подъехал к светофору так писец! снова начинается веселая песнь

    Я вот думаю может быть попробовать свечку поменять во 2 цилиндре и тупо посмотреть не она ли бздит? или же все ж неизбежно надо охотиться на блок? как не хочется тратиться ...ууу кто бы знал!
    1,6MT, 105л.с., 5D

  6. Новичок Новичок Yumash на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Тюменская область
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    Спасиб за информацию, только вот у меня проблема с читением кодов делал раз х... его знает сколько но ни се не получилось, у меня ,просто самая "ДЕРЕВЯННАЯ" комлектация может в этом дело. двиг 1,4

  7. Заправлялся, как оказалось, на плохой заправке (бензин 95). Так же загорелась лампа системы выхлопных газов. Не прогретую машину начало колбасить в районе 1000-2500 об/мин. Сразу купил промывку для инжекторов, 250 р. Залил, заправился на правильной заправке (дорого конечно) симптомы пропали, лампа погасла. Через неделю, для верности повторил. Катаюсь сейчас нормально + расход немного упал.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)