Ребята выручайте что за хрень, была такая проблема на холодный двигатель когда прогреваешь, как прогрел переставала, а сяс постояно загорелась то моргает то горит один горшок не пашет троит по бешаному!!!
Yumash
во! такая же балалайка и у меня вчера выскочила... ехал после мойки домой и на разгоне что то псдык и усе!;(... подумал потележил и решил поехать на диагностику, там сказали что какая то "302" ошибка- пропуски зажигания во 2 цилиндре.... ну короче модуль зажигания на выкидос попал так попал! ;( Модуль не дешевый, пока помониторил цены..... и выскакивает что то около 6 тыр. а у диллера так вообще 8-9
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2396
Проблема: Бензиновые двигатели - горит MIL, и сохраняются коды неисправностей P0300 и P0301 или P0302, P0303, P0304
Модель: Двигатели: Опции:
Corsa-D 2007...,Astra-H 2004...,Vectra-C 2002... Gasoline Engines,Gasoline Engines,Gasoline Engines только автомобили с протоколом GMLAN
Рекламация: Пропуск вспышки в двигателе, горит MIL, и сохраняются коды неисправностей P0300 и P0301 или P0302, P0303, P0304.
Причина: Внутреннее логическое устройство в рамках ECU распознает неравномерное вращательное движение. Коды неисправностей P0300 – P0304 пропуска вспышки могут сохраняться по разным причинам и относиться не только к неисправностям, связанным с зажиганием. Поэтому в случае регистрации любого кода неисправности пропуска вспышки в двигателе рекомендуется сохранить все записи о неисправностях в ECU перед удалением каких-либо кодов неисправностей. Пожалуйста, используйте следующие шаги Tech 2 для сохранения записей о неисправностях: - Выберите F0 "Диагностика" - Выберите МГ и автомобиль - Выберите F1 "Двигатель" - Выберите версию двигателя - Выберите F0 "Диагностические коды неисправностей" - Выберите F2 "Считать записи о неисправностях", будут показаны сохраненные коды неисправностей - Сохраните данные - Выберите местоположение сохранения - Подключите Tech 2 к компьютеру - Откройте TIS 2000 - Выберите "Печать Techline" - Загрузите Tech 2 - Выберите данные в местоположении произведенного сохранения - Сохраните >> на жестком диске. Эти данные можно открывать в текстовом формате (txt) и пересылать.
Изготовление:
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента проведите расследование согласно описанной в
TIS процедуре проверки и сохраните данные регистрации неисправностей,
как описано выше.
Важно различать, присутствует ли пропуск вспышки во всех цилиндрах,
или в одном цилиндре.
Пропуск вспышки во всех цилиндрах:
• Появляется только при низком уровне топлива (почти пустой бак),
через несколько км/миль после заправки топлива: проверьте на предмет
наличия загрязнения / смените весь объем топлива.
• Появляется только при полной нагрузке (бедная смесь -> низкое
значение напряжения лямбда в данных регистрации неисправностей):
проверьте давление топлива во время этого состояния.
• Загрязнение топлива (дизелем, этанолом, водой) в общем также
вызывает пропуск вспышки во всех цилиндрах.
Причиной пропуска вспышки только в одном цилиндре может быть
следующее:
• Форсунка
• Свеча зажигания
• Недостаточная компрессия
• Неисправная катушка зажигания (дефект катушки зажигания всегда
воспроизводится при высокой нагрузке)
Подробная информация также доступна в процедуре проверки для
Opel/Vauxhall GT "Диагностические коды неисправностей P0300-P0304"
Замечание для модернизированных двигателей, работающих на сжатом или
сжиженном газе:
--> Причиной пропусков зажигания, которые появляются только при
работе на сжатом или сжиженном газе, не может быть неисправная катушка
зажигания.
Функциональная группа: L - топливная и выхлопная системы
Группа неисправности: 06 - код неисправности выдается по причине контроллера
Код неисправности: P0300,P0301,P0302,P0303,P0304
Причиной пропуска вспышки только в одном цилиндре может быть
следующее:
• Форсунка
• Свеча зажигания
• Недостаточная компрессия
• Неисправная катушка зажигания (дефект катушки зажигания всегда
воспроизводится при высокой нагрузке)
Скажи пожалуйста правильно мне вчера диагноз то поставили? двигло на нейтрали крутили где то до 4500 об/мин. Суть в том что на низах какое то залипание, трогаться сложновато (как то выезжал со двора в плотный поток и оч очковал, машина с низов не едет практически, только с 2000 об/мин пропадает троение двигла и он как то вяло разгоняется далее) .... далее, где то на скорости немногим более 50 км/ч начинает назойливо мигать "Чек Энж" играет очко и давить далее как то уже стремновато, хотя и давил до 100 км/ч, едет на скорости и при хороших оборотах уверенно, тока подъехал к светофору так писец! снова начинается веселая песнь
Я вот думаю может быть попробовать свечку поменять во 2 цилиндре и тупо посмотреть не она ли бздит? или же все ж неизбежно надо охотиться на блок? как не хочется тратиться ...ууу кто бы знал!
Спасиб за информацию, только вот у меня проблема с читением кодов делал раз х... его знает сколько но ни се не получилось, у меня ,просто самая "ДЕРЕВЯННАЯ" комлектация может в этом дело. двиг 1,4
Заправлялся, как оказалось, на плохой заправке (бензин 95). Так же загорелась лампа системы выхлопных газов. Не прогретую машину начало колбасить в районе 1000-2500 об/мин. Сразу купил промывку для инжекторов, 250 р. Залил, заправился на правильной заправке (дорого конечно) симптомы пропали, лампа погасла. Через неделю, для верности повторил. Катаюсь сейчас нормально + расход немного упал.