Сливаете антифриз
Заливаете дистилированную воду
Прогреваете двигатель
Сливаете то, что получилось
Заливаете дистилированную воду
Прогреваете двигатель
Сливаете то, что получилось
Заливаете дистилированную воду
Прогреваете двигатель
Сливаете то, что получилось
В итоге в системе остается 2 с чем-то литра дистилированной воды.
Заливаете 2 с чем-то литра концетрата, остальной объем дополняете готовой смесью!
вот это правильный подход но пара уточнений,
При сливе чтоб саому не уделаться антифризом наклапане для слива одевем шланг( очень щорошо подходит вазовский от классики который ставится на вакуумник.
Прежде чем сливат антифриз и дистилировку после прогрева ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКРУТИТЬ БРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА ИНАЧЕ ОЖЕГ ВАМ ГАРАНТИРВАН.
ну 3 основное может быт кто то и писал в этом случае повторюсь, после того как вы залили новую ОЖ или при промывке дистилировкой система должна быть герметична ( это я к тому чтоб не забыли сливной кран закрыть и крышку расширительного бачка) и движка прогревается на 2500 оборотах до включения вентилятора в этот моент как раз и выганяется весь воздух из системы.
ну и последнее при сливе в блоке остается 1.5 литра жидкости доказано опытным путем, а и еще на забудьте пежде чем начать сливы и промывки включить печку.
и еще на забудьте при пежде чем начать сливы и промывки аключить печку.
"аключить" - в этом слове , вместо "а" должна быть"в" , букву "т" вставлять НЕ надо !!
Это новичкам и тем кто не понял !
Включить , нельзя атключить .
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Сообщение от Rusmola
если забить, то зимой блок не разморожу от такого количества воды?
Нет не разморозишь ! Не разморозишь даже если у тебя будет не 50/50 % (концентрат дисциллировка) а 25/75 %.
Вода не схватится и НЕ начнёт распирать , будет просто шуга (жидкость с кристаллами льда) . Другой вопрос , что - не будет просчитанной защиты (тепловой - коррозионной).
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Rusmola
Да, бывает. Канистра точно такая-же как у концентрата, только с белой крышкой. Антифриз 19 40 672 *Opel, готовый, НЕ КОНЦЕНТРАТ, 5 литров* http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=19+40+672
PIVO70, спасибо за ссылочку, но мне вроде бы нужен именно концентрат, я ведь воды в систему бахнул (см. выше) поэтому хочу "баланс" восстановить.
Ну а если полностью буду менять, то возьму этот.
Rusmola
Так в чём проблема? Купи 1л. концентрата 19 40 663 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=19+40+663 + 1л. дистиллированной воды за 15-17 рублей в автозапчастях, вот и получится у тебя 2л. готового антифриза. Бродяжишь всё в пропорции 50/50.
млин да что вы все уперлись на онцентраы и ЖМ, ЖМ не роизводит не антифризов ни масел. Я и себе и клубням на 5 машинах уже смнил антифриз, беру синтек готовый, перед сменой промывая промывкой для системы охлажденияа затем 3-4 раза прогоняю дистилирокой, в систме при сливе остается 1.5 литра либо охлаждайки либо дистилировки, дисилировка нормально смешивется с антифризом так что можно заливать готовый а не концентрат свойства от этого почти не меняются , просто через месяц езды придестядолить грам 200 готового антифриза и все.
Привет всем!))
Такая тема,у меня подушёл антифриз,всё затягивал долить но всё никак было,короче купил я синтек(красный),можно ли его долить к оригинальному?!
Astra 5D Metro COSMO+ESP+Спорт Шасси+Bi Xenon+18" Катки + Панорамный ЛюГ
У Синтека не знаю, у оригинального по цвету крышки отличается и на наклейке у готового есть температура замерзания. Если на твоем тоже есть минусовая температура - значит он уже готовый.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.