Вот собрался делать заказ но до сихпор не знаю какои движок выбрать 140 л.,170 л.,или 200 л.? Может кто сравнивал подскожите.
Особенно интересует 170 и 200 л. вроде разница не большая между ними и по динамике тоже.
ну дык. с этого вобщето начинать надо. не говоря уже о том что разница в цене значительная.
все зависит от личный предпочтений в стиле езды и того с чего вы пересядите. (тут в соседней ветке у нас есть гонщик который считает, что все что стоит ниже 27 не зависимо от мощности - не есть машина)
я имею 125лс МТ. выбирай я сейчас, наверное взял бы 140лс + допы.
кроме того турбодвигатели еще и топливо 98 кушают на сколько я знаю.
а вобще, мощности много не бывает, есть деньги, беите турбу
(и вобще лучше почитайте про турбодвигатели в соседних ветках)
mamacaff
Я все ветки прочитал но не кто не делал сравнения между этими движками. а насчет 98 бензина завод пишет можно и 95 но я думаю лучше 98, очень интересно сравнение между 170 и 200 л.,с.
mamacaff
Я все ветки прочитал но не кто не делал сравнения между этими движками. а насчет 98 бензина завод пишет можно и 95 но я думаю лучше 98, очень интересно сравнение между 170 и 200 л.,с.
98 ниразу не обязательно, углы настраиваемые да ивообще....Я 200 сильных не видел, вообще турбы ни одной кроме своей не видел
Вот собрался делать заказ но до сих пор не знаю какои движок выбрать 140 л.,170 л.,или 200 л.? Может кто сравнивал подскажите.
Особенно интересует 170 и 200 л. вроде разница не большая между ними и по динамике тоже.
Для чего надо машину - город, пригород, село?
Какой кузов - караван, хэч, GTC?
Сколько народу обычно ездить будет?
Грузы предполагаются?
Тогда все зависит от средств. GTCшку ведь не берут для езды за грибами
Если есть деньги, можно и на OPC покусится...
Еще зависит от доступности 98-го, ведь турбам предписан именно он.
у меня турбо со 170 кобылами. в сравнении со 140 л.с. 307 пыжика летит как самолет... вобще движок очень приятный - подхватывает с 2500 так, что только успевай переключать...по городу очень комфортный, а при обкатке и, соответственно, неторопливой езде 50 литров 95 хватило на 600 км.
2.0 T M/T
То что ты показываешь характер еще не говорит о том, что он у тебя есть
если тебе нужно просто кого-то обогнать не светофоре...то 200...если тебе важна лучшая рулежка...то 170...
200 машиная больше весит...у нее и так с центровкой пролбемы...а с большим весом на передней оси..получается избыточная поворачеваемость...что не приносит лучшего результата в поворотах...машина быстрее уйдет в занос...
170 машина легче...меньше кренов и клевков...быстрее остонавливется...что дает тебе преимущество в более позднем торможении...развесовка не такая критичная...в итоге если ехать по извилистым дорогам...на 170 ты проедешь быстрее....
выбирай)))))
для примера....бмв м3 на треке едет быстрее чем м5...по прямой нет.
альфа ромео брера 2.2 едет на треке быстрее чем 3.2...
кстати я не учел этот вариант...что это один и тот же двигатель...если они снимают с одно двигателя 170 и 200...то это меняет все в корне...
то тут без вариантов 200...если есть финансовая возможность...
2.0turbo в случае с опелем я не прав....но в других вариантах так и есть...вес на гражданских машинах является почти определяющим....кстати бмв м является гражданской...
Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))
ну не удивительно...сейчас такие тенденции в технологиях...фольцы будут делать вроде 1.5 170 л.с...( за точность не ручаюсь) даже опель 1.7 вроде анонсировал тоже не мало...
так и идет все к тому...что лет через 15 будет...а какой лучше 0.3 200 лошадей или 0.4 250)))))) Да ладно чего уж там...бери сразу целый ЛИТРОВЫЙ...там 400))))))))))))))
а вот кстати тебе вопрос...какие у тебя были машины до астры...и самые первые впечатления от астры...и потом какие когда уже прикатался и стал замечать недостатки?
Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))
так и идет все к тому...что лет через 15 будет...а какой лучше 0.3 200 лошадей или 0.4 250)))))) Да ладно чего уж там...бери сразу целый ЛИТРОВЫЙ...там 400))))))))))))))
лет через 15 будут уже не машинами "меряться" , а велосипедами - у кого длиннее .... потому что нефть закончится
так что пока есть возможность (бензин) - берите 200л.с. !!!
GTC Sport XER MT - классный был машин
теперь езжу на "носке"
а вот кстати тебе вопрос...какие у тебя были машины до астры...и самые первые впечатления от астры...и потом какие когда уже прикатался и стал замечать недостатки?
Симёрко - училсо в автошколе...стритрасинховая тачка, особенно с вторыми инструкторскими педалями, бугагагага! Вектра старая - классный аппарат, если б не ржавел, может и не продал бы Пальцваген - большой, управляемый и комфортный, но фрицев за 1.6 надо под трибунал Это в собственности, а ездить приходилось на куче всего - от импрезы врх до жыпов, по солидным говнам (не всегда за рулем, правда ). Тогда же полюбил дизель Это долго рассказывать, проще при встрече обсудить.
Астра - первое впечатление - очень грамотный педальный узел, на дороге стоит и рулится как влитая, разгоняется быстро Двиг после 3-4 слышно. На 200 кмч все как и на 100 кмч - удивительно! Разве что двиг, опять же, слышно Низкая, юркая, парковаться гораздо легче стало. Багажник маленький.
Ну а по теме - если б знать, что в момент прихода машинки дилеры сбросят цену на 2.0 турбо почти на три тысячи, то...конечно, наддув рулит!
Коробка морально не новая, задняя не синхронизирована, хрустит на высоких оборотах или просто нефтыкает, переключения чувствуются.
А! Все забываю написать в форум! Электроусилитель при интенсивной рулежке не справляется - значительная ступенька по усилию в момент начала резкого кручения, весьма неприятная Ну да ладно, чай, не ралли
А остальное вроде все ок, без малейших претензий! Даже ручник тугой, тяговитый, мощный - то что надо для зимнего отжига на площадке
А низкая - ну тут кто-то писал, что ГТС кажется изнутри низкой, сидишь, как в капсуле спортивной ощущение такое просто...особенно после жыпов
Какие ты для себя претензии видишь, только не в сравнении с авто в два раза дороже, а в данной нише, если сравнивать с одноклассниками?
ну меня в основном мелочи волнуют...как посадка за рулем...от долгой езды в пробках не сильно спину ломит? Скрипит что в салоне?
В основном беспокоит надежность и комфорт...
кстати приятно удивил...что электроусилитель а не гидро...и еще я так и не понял...с зади какая подвеска...просто официалы пишут,что многорычажка....а как на самом деле?
Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))
Главный недостаток 2.0 турбы то что не ставится автомат!
А то мне вот хочется машинку порезвее и новую, но хочу автомат!
Даже Вектру 2.0 Т делают тока механике, хотя уж на нее то могли бы и автомат поставить!