А Родина-то тут причём? Чиновники тупо выполнили просьбу ВВП,рассмотреть возможность избежания отмены транспортного налога... А Родина тут ни причём,кмк...
Родина - это не только леса, поля и просторы, это еще и власть, которая по роду своей деятельности должна создавать условия для нормальной жизни народа, а у нас власть - ворьё, которое не знает меры. Если они вернут все, что распихали по карманам, то мы сможем как "Ширли-Мырли" год на Карибах отдыхать. Так же они разворовали дорожные деньги, а теперь выжимают все соки из налогоплательщиков, у которых нищенский доход и так падает с каждым годом.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Родина - это не только леса, поля и просторы, это еще и власть, которая по роду своей деятельности должна создавать условия для нормальной жизни народа, а у нас власть - ворьё, которое не знает меры. Если они вернут все, что распихали по карманам, то мы сможем как "Ширли-Мырли" год на Карибах отдыхать. Так же они разворовали дорожные деньги, а теперь выжимают все соки из налогоплательщиков, у которых нищенский доход и так падает с каждым годом.
Серёг,эту власть выбирали мы сами Более того,никакая другая,кроме подобной нас не устроила бы...,"нам" батюшку царя подавай...Так что,всё закономерно...
Серёг,эту власть выбирали мы сами Wink Более того,никакая другая,кроме подобной нас не устроила бы...,"нам" батюшку царя подавай...Так что,всё закономерно...
Вот это и грустно... BDSM какой-то получается - нас имеют, а нам и нравится...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
О,не так всё плохо!Всё-таки есть вероятность,что его отменят!
взято с RBC
Правительственные ведомства согласовали новую схему финансирования дорожного хозяйства России. Минтранс и Минфин договорились об отмене транспортного налога и повышении акцизов на бензин, а также о возвращении дорожных фондов. О предложениях министерств рассказывает "Время новостей".
По мнению министра транспорта Игоря Левитина, которое он озвучил на прошлой неделе на обсуждении во время круглого стола по дорожным проблемам в Госдуме, дорожные фонды обязательно должны появиться уже в бюджете на 2011г. Министр отметил, что с момента ликвидации фондов в 2001г. финансирование отрасли сократилось к 2005г. почти вдвое - с 600 млрд руб. до 315 млрд руб. В наибольшей степени это коснулось регионального дорожного хозяйства, на которое денег стали выделять почти вчетверо меньше. При этом за прошедшее десятилетие количество автомобилей в стране выросло в 1,5 раза.
В соответствии с проектными планами на 2011-2013гг. разрыв между потребностями дорожного хозяйства и реально выделяемыми ему средствами может стать трехкратным. Хотя в 2011г. на содержание и ремонт трасс федерального значения необходимо 193,5 млрд руб., в бюджетном плане предполагается выделить 56,8 млрд руб. "30% от необходимого - это увеличение количества раненых и смертей на дорогах", - подчеркивает И.Левитин.
В регионах ситуация еще хуже. При потребностях местного дорожного хозяйства в следующем году в 650 млрд руб. все регионы находят примерно 119 млрд руб. По данным генерального директора Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами Игоря Старыгина, в 42 регионах нормативам не соответствует 50-80% местных дорог, а еще в 18 регионах - свыше 80% трасс. "Мы имеем возможность отремонтировать одну яму из семи", - резюмирует специалист.
Для удовлетворения всех потребностей запущенного дорожного хозяйства Минтранс предлагает заменить транспортный налог повышенным акцизом на топливо с увеличением ставки в среднем на 3 руб. за литр и на 4 руб. за килограмм ГСМ. Половину собранных акцизов передадут в регионы. Средняя цена бензина в России в результате вырастет до 26 руб. за литр (при нынешних 23 руб.). По расчетам министерства, сделанным с привлечением экспертов из числа транспортных компаний, цена конечной продукции за счет повышения топливного акциза и транспортных расходов повысится не более чем на 0,4-0,6%. Стоимость проезда в общественном транспорте в зависимости от региона вырастет на 0,5-1 рубль.
Кроме того, Минтранс предлагает перечислять в дорожные фонды плату за присоединение объектов дорожного сервиса к автодорогам, штрафы за нарушение правил дорожного движения, ввести налог с продаж нефтепродуктов. Еще одним источником пополнения дорожных фондов должны стать сборы с автомобилей грузоподъемностью свыше 12 тонн. Этот сбор будет вводиться в России вслед за Европой в 2013-2014гг. по мере обустройства основных федеральных трасс измерительным оборудованием.
Минтранс рассматривает различные варианты поэтапного повышения топливных акцизов: по 1 руб. в год за три года; по 1,5 руб. в год за два года или сначала на 1 руб., а затем еще на 2 руб. Соответственно, поэтапной может быть и отмена транспортного налога. В частности, министерство склонно поддержать предложение некоторых регионов с 2011г. отменить этот налог только для владельцев автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил.
В соответствии с проектными планами на 2011-2013гг. разрыв между потребностями дорожного хозяйства и реально выделяемыми ему средствами может стать трехкратным. Хотя в 2011г. на содержание и ремонт трасс федерального значения необходимо 193,5 млрд руб., в бюджетном плане предполагается выделить 56,8 млрд руб. "30% от необходимого - это увеличение количества раненых и смертей на дорогах", - подчеркивает И.Левитин.
В России самые дорогие дороги в мире, но они должны стать еще в 3 раза дороже. А как смертями прикрываются!
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Сообщение от vulKAN
"нам" батюшку царя подавай...Так что,всё закономерно...
+123
Мы говорим Россия, подразумеваем Царь.
Мы говорим Царь, подразумеваем Россия.
Времена меняются, цари остаются. Все закономерно...
Ну хоть не сразу, надеюсь... А то уж лучше транспортный налог, чем подорожание на 15 процентов. Так ещё дороже получается
Ох, черти, знал что все равно нае...ут
Opel Astra 1.8 MT
Поспешишь - airbag распушишь! Прогноз