Некоторые моменты там есть весьма спорные. Иначе, получается, что в принципе любая езда для АКПП вредна. Лучше поставить в гараж и полировать, полировать.
AlexMann
"Ну я чаще ручником на льду во время движения пользуюсь "
Когда я такое слышу..то я сразу думаю...что водила мега проф который в совершенстве чувствует свою авту и знает,что делает...или полный лох который не ведает,что творит)))
Вот и я такой лох...таким образом разложил субару(((
Есть одна дорога...там очень много аварий...дорога всегда обледенелая а в конце знак стоп...и движение всегда интенсивное...и зимой очень много народу просто не успевает затормозить и въезжает прямо в поток..как торпеда в косяк рыбы)))))
я сам так каждую зиму на волосах езжу...очень много раз чуть не убрался...
ну вот как-то еду на скуби...ночь...машин нет вообще..я реально один..и приходит такая мысль, на сколько быстро я остановлюсь на льду если авту выставить боком...
я уже так делал и не раз...но летом..помню третье кольцо...подъезжаю с стороны рязанки к лефортовскому туннелю...перед туннелем на доли секунды опустил глаза,чтобы переключить магнитолу с тюнера на диск...скорость примерно 130-150 точно не помню...
как вдруг вижу,что въезд в туннель перекрыт машинами...как я не увидел знак объезд справа я не знаю...но факт,что я уже влетал в эти машины...и ничего уже в голову не пришло...как поставить машину на 90% вот так боком я и подъехал...остановился в метре...правда потом руки тряслись...но все обошлось)))
так вот...и я решил тут попробовать на скользкой дороге...на сколько если,что я смогу быстрее остановиться...но в голове всегда были слова инструктора...что на льду ручник дергать нельзя...или только тогда когда уверен...ну тем не менее..я же мля крут...)))
Только дотронулся до ручника...даже руль не успел дернуть...как началась центрифуга...пару оборотов на 360 и мордой об отбойник...скорость около 50...но хватило,чтобы морды не стало....причем настолько все было мгновенно и бесконтрольно,что я понял...все гораздо больше и серьезнее чем я думал и думаю...
Позвонил инструктору..сказал так и так...на зиму теперь только на альфе будем..он обозвал меня долпайопом...сказал,что сколько раз можно говорить,что зимой в движении про эту часть автомобиля как ручник нужно забыть вообще...в особенности таким как я...))))
Аннулировал все мои зачеты...и сказал,что будет заново все принимать...с пристрастием....)))))
Вот так...а выводы пусть каждый сделает сам.....
Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))
AlexMann
"Ну я чаще ручником на льду во время движения пользуюсь "
Когда я такое слышу..то я сразу думаю...что водила мега проф который в совершенстве чувствует свою авту и знает,что делает...или полный лох который не ведает,что творит)))
я "лох вождения" конечно, и моя объява про ручник действительно выглядит со стороны как понты подростка. Ручником я не пользуюсь на дороге,
только на открытом пространстве, ради развлечения. Тем паче, что я катаюсь на летней.
Ты вот что скажи, как жу тебя учили каталься не гляда в зеркала ?!
типа едешь ды 150 и крутить головой на 270 гр. это быстрее и безопастнее, чем зеркала ?
Мне кажктся, я чуствую мертвую зону, как Стас писал, зрительной памятью представляю кто должен был туда въехать. Ну и ингда я оглядываютсь на эту самую зону, если чуствую, что не знаю като там но это на скорости 60-80...
Astra H Cosmo 1,8 AT papyrus
[Саня Питерский ]
Что для Москвы гламурно, то для Питера готично
Ты вот что скажи, как жу тебя учили каталься не гляда в зеркала ?!
типа едешь ды 150 и крутить головой на 270 гр. это быстрее и безопастнее, чем зеркала ?
я на старой машине поотшибал как то оба зеркала боковых и ничего, жег не по детски, только головой приходилось активно крутить и в пробках не удобно перестраиваться.
Прочитал и о..л. Практически на 90% того что нельзя я юзаю, когда загнется А отпишусь.
На ручник под уклон ставлю, только перед тем, как перевести в "Р", чтоб не катилась, ибо потом (после покатушек) ставить нет смысла, ручка пойдет туго, но все это на приличных уклонах или колдобинах
AlexMann
я тоже так инструктору сказал,что я чувствую...он ответил...что чувствовать и контролировать это две большие разницы....
При обучении езды на автомобиле в "иных" условиях приходится очень многому учитася заново...не как мы привыкли...посадка...хват за руль...расстояния до руля и.т.д...
Я был в шоке когда он показал как нужно крутить руль...я никогда еще не видел такой скорости его кручения...я думал он мне руль вообще оторвет)))))
Вообщем очень много моментов...)))))
Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))
А уменя примерзла эта хрень один раз. Под уклон поставила машинку после мойки на ночь, с утра было что-то от чего я даже испугалась, сказали "примерз ручник". Теперь знаю как это выглядит. Ну постояла чуток, да в путь...)
Парни, хочу влится в вашу дискуссию.
Потому расскажу истроию, которая приключилась со мной несколько лет назад.
Тогда я был реальным фанатом тюнинга....тюнил свой ТАЗ 9-ой серии, потом его насиловал, затем ремонтировал....и так по кругу. У меня в нашей тусе были самая доработанные подвеска и тормоза......ТАЗ рулился и тормозил.....как иномарка (как мне казалось).......ну там еще по мотору, коробке были работы проведены......
Так вот, вваливаю я по Нагорной улице от Варшавского шоссе......в сторону Севастопольского........кто там ездил знает какая там дорога, в принципе ничего, но вот в конце, она проходит по Ж/д и затем уходит прямо или направо, причем направо круто....где-то 90 градусов.....
Так вот вваливаю я по Нагорной, кручу передачи, никого нет, пытаюсь ехать в кольцевом стиле по траектории, долетаю до развилки (ухожу направо), иду как положенно в крайнем левом ряду (машин встречных нет), готовлюсь заходить в вираж......захожу, захожу и ......пля, попадаю на кочки (ну помнил, что они должны там быть, но думал левее находиятся по кольцевому же иду- типа проскачу), ан нет попадаю аккуратно на них и меня как швырь боком (вместо подвески "ломы" вварины были)......ну я растерялся немного, еще ручник дернул хз зачем.....и меня аккуратно левой стороной шмякнуло о бордюр (15см в высоту вроде). Итог.....рамка нафиг, оба лонжерона ушли, коробка лопнула и т.д. Сам не пострадал (ремень), тока метериально и морально.
Вот такая история со мной приключилась......
Тут очень тонкий вопрос..зависит от того,что хочешь...
есть два вида обучения...всякие школы экстрима так называемые...их достаточно и о них есть инфа в инете..но мне этот вариант не понравился...там все очень заморочено..куча всяких бумажек..трясутся,что не дай бог они где-то виноваты будут..ведь ты на своей авте...ну и в связи с этим очень все не конкретно...то нельзя...это не нужно...и т.д..вообщем школа при гаи...только с уклоном в экстрим...)))))
И есть индивидуальные занятия...это как правило через кого-то выходят на разных мастеров и с ними уже занимаются...
вот так и я вышел..через знакомого..первый инструктор мне не очень...он больше по заднему приводу...а у меня в то время был только передний...но он мне помог найти по-переднему....дядька вроде нормальный...но как человек не очень...а как проф очень крут.
Потом у меня появился полный привод...и я уже с другим занимался...
График выбираете сами...цена вопроса примерно 70-100 уе за занятие...часа три примерно...но на большее и не хватит...физуха должна быть мега...даже для 3 часов))))
Но тут есть еще один момент....важный...это как убивается авта...могу сказать авторитетно,что она так получает под задницу...что при обычном режиме наверно за год не получит))))
обороты в зоне редлайна....отсечка несколько раз за минуту...тормоза в режиме перегрева...ручник как расходник...как и сцепление)))))
Сейчас нужно искать другого инструктора...этот задалбал...то может то нет...
да и машина осталась одна...альфу жалко...а опель на автомате...а там с автоматом даже не разговаривают))))
Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))