Вальдемар
ну у меня работа вечерняя.. соотв просыпаюсь в 12 дня спать ложусь в 3-4 ночи... вообще из соображений вежливости не принято звонить раньше 12 дня и позже 10 вечера... ну за исключением своих соответственно
Все просто - страховые агенты работают по базе регистрации ТС ГАИ
не думаю...
на прошлой машине ездила по ген. доверенности, страховала всегда сама и на свое имя, звонили ровно за недельку до даты окончания страховки. Дата окончания страховки совсем не совпадала с датой постановки на учет в гаи.
Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.
Просто Ден.
opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
opel astra sedan Black Sapphire продал.....
FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!
вообще узнаю столичных ASTRAнавтов. У Вас день сдвинут в ночную сторону больше чем в регионах. Как то звоню Брату в Питер в 12-30 примерно, так тот : " Ты че, Я еще тока проснулся ! " Я уже успел в другой город съездить, приехать и пообедать
да тут просто пробки с утра, лучше их переспать, чем стоять в них
МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !
А мне никто не звонил....(у меня по Каске убыточность 180%)
у меня тоже около этого, но несколько звонков было
да и моя страховая регулярно за месяц меня предупреждает, что надо бы продлить страховку кажется, они на что-то надеятся...
Все просто - страховые агенты работают по базе регистрации ТС ГАИ, которую купить оч. легко.
Смотрят дату регистрации, и звонят за пару недель до нее.
+1
Сам когда то работал в брокерской конторе. А агентам говорили что берем инфу из общих баз страхования, которых на тот момент точно не было. Сейчас х.з., но думаю и сейчас общих баз нет.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
странно... но последние 3 дня не звонят чото))) интересно они пометку себе на следующий год сделали что: клиент неадекват... материт ничо не спрашивая... некоторые матерные завороты слышали впервые в жизни!)
Базы сливают не страховые компании, им смысла нет это делать))) Базы как правило забирают с собой сотрудники, которые уходят. А что они они дальше делают с этими базами одному только Богу известно))) И продают по 300 $ и сами обзванивают клиентов)))) Главное чтобы они порядочными были, а то некоторые застрахуют, а деньги передать в страховую "забывают" и ищи их потом где хочешь))))Или полисов натырят в страховых и выписывают их потом, а когда человек в страховую обращается, понимает что его даже в базе нет. Люди!!!!Будьте осторожней!!!! Сама работаю в страховке, знаю сколько рисков)
ну естественно, что внутреннего распоряжения "слить базу на сторону" у них не было, это
Сообщение от www.strahovka99.ru
забирают с собой сотрудники
Сообщение от www.strahovka99.ru
Или полисов натырят в страховых и выписывают их потом, а когда человек в страховую обращается, понимает что его даже в базе нет
Хм... это не так страшно. Ответсвенность за полисы, которые распространяются полностью лежит на СК. Лишняя беготня и неприятности - да, но по факту СК всегда выплачивает, ибо косяк их.
Сообщение от www.strahovka99.ru
Сама работаю в страховке, знаю сколько рисков)
согласна, надо аккуратней.
Через человечков проверенных
меня начали долбать аж за месяц до истечения КАСКО. сначала не вкуривал, общался с ними. но потом звонков стало по 20-30 в день, стал посылать вежливо. вижу номер незнакомый. "алло, страховой брокер, спасибо, до свидания". они даже слова не успевали сказать. некоторые, правда, с кем общался, благодарили, что на три буквы не послал хотя бы, как остальные ))
стал выяснять, откуда мой номер узнали, так как я сам нигде не оставлял. выяснилось, что уважаемый дилер, а точнее их человек, который ставил машину на учет, за каким-то хером указал мой мобильник в каких-то документах при оформлении. естественно, сейчас я уже не найду, кому яйца оторвать. так что просто совет тем, кто будет заказывать у дилера эту услугу - предупреждайте их заранее. они, видимо, считают это в порядке вещей - дать чужой номер.
так что просто совет тем, кто будет заказывать у дилера эту услугу - предупреждайте их заранее. они, видимо, считают это в порядке вещей - дать чужой номер
Это скорее всего не из-за постановки на учет... Ты же когда страховку оформляешь, заполняешь заявление, в котором указываешь свой адрес и контактный телефон))) ну или его, как правило, заполняет страховщик и указывает все твои данные)))
www.strahovka99.ru
фик я уже знаю, что бывает, если везде писать свой номер, так что этого не делал) спецом спрашивал у нескольких брокеров, которые мне звонили, откуда номер. сказали, что он попал в некую единую базу. на вопрос "с какого хера, я ведь не оставлял", получил ответ - что, скорее всего, при постановке на учет это произошло. ну а так как на учет ставил не я, то делаем вывод
спецом спрашивал у нескольких брокеров, которые мне звонили, откуда номер
А ты серьезно думаешь, что они тебе скажут, откуда номер взяли? Просто я сама работала в автосалоне и знаю, что люди которые ставят машину на учет, такой ерундой не занимаются) Вся информация находится у страховщиков, конечно раз на раз не приходится, но все же..) У них в базах сохраняется вся информация, и про дату заключения договора, и про страховую компанию, и даже про стоимость твоей страховки)))) Плохо конечно, что эта информация очень быстро расходится...Но никуда от этого не деться)
Москва,СЗАО, м. Полежаевская (Мать Тереза - начальник финансовой службы Армии)
Возраст
42
Сообщений
7,297
Спасибо
0 / 0
*212** 197
да уж, то что по базе регистрации скорее всего данные берутся - этоточно - понятно жаль никто не смотрт базы данных по нятию с учета
подходит срок страховки на опель, и вот звонки в любое время дня и ночи практически............ и всем как грится наплевать - что авто такого у меня ой как давно нету машины на учет ставила сама соответсвенно знаю - что мобильный там никому не оставляла - вот и вопрос ? откуда данные ? - вывод тока один слила страховая.........
Клуб 4х4
Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
Базы уводят сотрудники салонов (салоны сами являются брокерами), и по уведенным базам чаще всего будут предлагать сменить страховую, салоны заключают договора со страховыми с защитой клиентов, т.е. при страховке в той же компании у другого брокера, новый брокер не получит свою скидку.
Если кто-то хочет активно что-то продать, значит на этом можно съэкономить, брокер в любом случае сделает дешевле чем страховая компания, и все скидки страховой транслирует при имении таковых, все скидки от страховой видны по предыдущему полису.
Главное что бы у брокера был договор со страховой, его всегда можно попросить показать.
P.S. Несколько знакомых говорили что у них "супер условия" в страховой (мама, папа, зять и т.д.) в итоге страховали со скидкой всего 5-10%, при этом брокер по некоторым страховым может делать до 20% скидку
Opel Astra GTC 1.8 AT Cosmo UltraBlue *044** 98RUS - В далеком прошлом.
BMW 520d (F10) *995** - в ремонте
Opel Insignia Business Edition - жду 25 октября.
www.strahovka99.ru
вот в том-то и дело, что в данном случае я им поверил по одной простой причине, о которой говорил выше. номер своего мобильника я никогда нигде не указываю. в крайнем случае пишу от балды первое, что прдет в голову. просто потому, что у меня всего один номер, и нет никакого желания заводить дополнительные. не указывал я его и при страховке, потому как чуял одним местом - к добру это не приведет)
единственный, кто знал мой мобильник, это и был, собственно, менеджер салона, где я покупал машину. и я не исключаю, что человек, который ставил на учет, мог знать номер тоже - на случай непредвиденных обстоятельств.
к тому же они несколько затянули этот процесс, и я тогда еще сидел ждал до вечера, когда они там закончат процедуру, после чего просил мне отзвониться на мобильник. вот поэтому, скорее всего, "постановщик" и мог знать мой мобильник. и безо всякой задней мысли вписал его куда не нужно.
И я тоже стал жертвой! Страховался в "Согаз" - тоже довольно крупная и уважаемая контора. И недели за две начались звонки! А я тут как раз к ним в офис собирался. Накатал телегу по поводу звонков на имя генерального с указанием того (разложил факты по полочкам), что утечка инфы обо мне могла быть только от них. Да, я еще попросил компенсировать моральный и физический вред в размере 10тыс. руб ( нарушение сна и головные боли). Приехал в офис и случайно столкнулся с зам.гендиректора по урегулированию. Он вызвал начальника службы безопасности и начался самый настоящий цирк. А будьте добры кофе/чаю, а присядьте на этот мягкий диван и т.п. В ходе разговора выяснилось, что и безопаснику тоже звонят и замгендиру тоже и даже секретарше генерального директора!!!
В общем, на следующий же день звонки прекратились, но денег пока не увидел!
Выводы делайте сами!