Чтобы не плодить новую тему, спрошу тут: подскажите пожалуйста, как снимается накладка порога на пятидверке? Конкретно интересует, как крепится часть рядом с рычажком открывания капота, и как крепится накладка порога к средней стойке?
Не очень хочется обломить какую-нибудь защелку, чтобы потом все колхозно торчало! Помогите! Может кто фото выложит - буду очень благодарен!
Чтобы не плодить новую тему, спрошу тут: подскажите пожалуйста, как снимается накладка порога на пятидверке? Конкретно интересует, как крепится часть рядом с рычажком открывания капота, и как крепится накладка порога к средней стойке?
Не очень хочется обломить какую-нибудь защелку, чтобы потом все колхозно торчало! Помогите! Может кто фото выложит - буду очень благодарен!
Все оч.просто. Снимаешь резиновые уплотнители с переднего и заднего дверного проема, снимаешь не полностью, а только нижнюю часть плюс немного по вертикали. Отщелкиваешь вертикальную часть порога у средней стойки, слегка отгибая каждую сторну в сторону дверного проема и потом наклоняешь эту вертикальную часть порога к сиденью. Потом снимаешь порог начиная с задней части. Просто сильно дергаешь вверх, защелки прочные, так что ничего не сломается. В передней части около ручки капота защелок нет, там просто пластиковый штырек, который входит в металлический уголок с прорезью, приваренный к кузову. Чтобы достать порог, нужно после отщелкивания поднять заднюю часть на уровень спинки заднего сиденья и сдвинуть в сторону багажника.
Как достать из салона уже снятый порог разберешься на месте.
Установка в обратном порядке с точностью до наоборот.
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
Я брал в Руси на Коньково. Выбор по цветам, по длинам и по типу есть.
Я взял такие по 30 см (12 диодов). Ничего 12-вольтового не нашел, подсоединил к кроне (9V). Что-то мне показалось, что света от них мало, может так кажется, может вольтаж играет роль.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Андрюха77 Вольтаж конечно роль играет. У меня есть трансформатор с 220 на 4,6, 9,12 и сколько то еще вольт. Я когда габажник подсвечивал тестил контакты на нем. Разница очень заметна, если вольтаж менять.
Вот и я себе сделал подсветку ног (перед и зад). Все не было времени сфоткать. Делал светодиодными лентами (фото выложено 2-мя постами выше). Светят не очень ярко, днем практически не заметно, зато в темноте очень неплохо. Минус этих лент в том, я уже потом заметил, что диоды там стоят вниз, т.е. если наклеить их на плоскую поверхность, то диоды светят вбок. Поэтому клеил так, тчобы они светили вниз. На каждую посветку ставил 30 см ленты с 12 диодами. Подключение обычное - к порогу. Мне нравится, но хотелось бы, чтобы свет был все-таки поярче. P.S. Отдельное спасибо Сергею (Solder) за помощь в создании данной красоты
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
А как провода в дверь тянуть? (в случае подсветки нижней кромки)
Я не делал подсветку дверей. Но, как я понимаю, нужно тянуть через разъёмы, которые идут к зеркалам и т.д. Я что-то подобное делал при установке электроскладываемых зеркал: http://astra-h.ru/electromirror.html
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Сообщение от chemicalex
На страницу отправьте )) У меня 5д, хочу чтобы загоралось при открытии дверей. Или от плафонов тянуть?
Что именно загоралось? Подсветка ног или дверей? Если ног - то можно от плафона или от провода в левом пороге. Все будет загораться при открытии дверей. Есди делать подсветку дверей (по отдельности) - то надо подключаться к концевикам каждой двери. Но здесь могут гореть ленты при постановке на охрану. Надо ставить резисторы в задний блок. Все есть в этой теме: http://astraclub.ru/forum/viewtopic....=asc&&start=60
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Пластиковыми кабельными стяжками.
Выглядят вот так:
Бывают различной длины и ширины, черные и бесцветные, очень удобны для самых разных целей как в машине, так и дома, в гараже и т.д. и т.п.
Продаются практически в любых строительных магазинах.
зы не реклама, а из личного опыта.
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
Подсветка будет тока ног, перед и зад, какой провод лучше использовать? Уже куплена лента 1метр )
Там нагрузка очень маленькая, можешь использовать любой провод. Можно с сечением 0.5
А какую ленту купил?
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
И вообще для супер-пупер безопасности, можно все провода от лент пропустить через ножевой предохранитель, и потом подключить к проводу в пороге. Даже если и произойдет замыкание (что практически исключено), то цепь будет защищена предохранителем. P.S. По совету отличного электрика Solder'а.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Купил 1 метр синего цвета, 2 метра холодного-белого, 3 метра холодного белого влагозащищенного.
использовать буду:
незащищенный белый- в ноги в салоне, часть из них пойдет на приборку..
незащищенный синий- приборка и экранчик БК
защищенный-кромки дверей и багажник.
Приборку уже переделал:
8)
Купил 1 метр синего цвета, 2 метра холодного-белого, 3 метра холодного белого влагозащищенного.
использовать буду:
незащищенный белый- в ноги в салоне, часть из них пойдет на приборку..
Спасибо, что отписался. Покупал на Южке? А это как ты используешь диодные ленты в приборке?
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.