Багажник
Клубни, уже второй год пользуюсь диодной подсветкой багажника!
Идея возникла после многочисленных мучений на природе, когда тусклый штатный плафон закрывался снаряжением и в багажнике не было видно ровным счетом ничего.
Подсветка реализовывалась с помощью четырех 12В диодных плафонов Dioder из ИКЕИhttp://www.ikea.com/us/en/catalog/products/00119424 . Стоимость в настоящее время составляет около 1600 руб. Проводка используется из данного набора.
Инсталляция - штатный плафон удаляем. Подключение производится к штатной осветительной проводке, плафоны крепим на миниатюрные скрытые саморезики. Из оборудования необходим шуруповерт со сверлышком №3-4 для проделования отверстий для проводов к плафонам.
Особенности - после отключения штатного плафона прекращается подача тока на проводку, возобновляется только после закрывания-открывания багажника! Поэтому не удивляйтесь, если сразу после подключения ничего не зажглось.
Саморезики крутим руками, необходимо четко нормируемое усилие. Еще помним про строгую полярность диодной техники.
Деинсталляция - удаление комплекта освещения не оставит после себя никаких следов. (для страждующих за гарантию)
Результат - превосходит самые смелые ожидания, ночью в багажнике можно читать книги.
PS.: выложено по просьбе Новгородского клубня.
Салон
Просмотр красивых фотографий Астрачек с дополнительной подсветкой салона и меня не оставил равнодушным.
На поиски светодиодной ленты нужного цвета, хорошего качества и по адекватной цене ушло несколько месяцев.
Выбор цвета пал на оранжевый - в цвет подсветки приборной панели и органов управления автомобилем.
Подсветка реализовывалась с помощью влагозащищенной ленты оранжевого цвета длиной 1 метр.
Инсталляция – использовался щадящий способ подключения к проводке в водительском пороге. Все четыре ленты подключались параллельно.
Инструменты и материалы - лента светодиодная 1 м, провод черный двухжильный 4 м, термоусадка черная/желтая, изолента, стяжки, клемма, тестер, паяльник, отвертка, нож.
Описание:
- Подготавливаются четыре ленты. Обрезаются по размеру, к каждой припаивается провод (1,0 метр для передних лент и 0,5 м для задних лент). Для получения одинакового уровня освещенности для задних пассажиров используются более короткие ленты. 12 светодиодов в каждой ленте сзади и 18 спереди;
- Движением вверх снимаем водительский порог. Крепится на пистонах. На фото со снятым порогом видны отверстия для его крепления;
- Подключаемся к проводке порога. По тонкому серому проводу регулируется «-», «+» берем из любого красного провода. Тестируем работоспособность. Подключался с помощью пайки;
- Изолируем изолентой/термоусадкой;
- Подключенный провод ведем в центральный тоннель (под ручником). Данный питающий провод пока не крепим, оставляем его под ручником. Позаботьтесь о временной его изоляции во избежание случайного замыкания. При протяжке провод не крепится. Крепим его вместе с уже установленными спереди лентами. Переходим к установке лент.
- Ленты устанавливаются на уже имеющуюся на них клейкую основу 3М;
- Установку передних и задних лент производим параллельно воздуховодам;
- Для удобства протяжки проводки от передних лент в центральный тоннель рекомендую снять прикрывающую воздуховоды пластиковую панель.
- Для протяжки всех проводов достаточно снять только водительский порог и лючок под ручником;
- Закрепив все 4 ленты и протянув проводку в центральный тоннель производим подключение к питающему проводу с помощью клеммы;
- Крепим проводку стяжками, вытягиваем избыток проводов в тоннель, стягиваем в один пучок;
- Закрываем лючок ручника, закрываем порог.
Особенности:
– Минус в сером проводе появляется в момент открывания любой из дверей и остается до потухания центрального плафона.
- Тонких серых проводов в пороге 3-4, нужный находим с помощью иголки и тестера (вместо тестера можно использовать готовую ленту).
- В качестве плюсового провода лучше не использовать самый толстый.
- Для более незаметной установки проводку/термоусадку/изоленту/стяжки используем черного цвета.
Деинсталляция - удаление комплекта освещения не оставит после себя никаких следов. :P
Блин тема! я вот пытался вместо штатной лампочки воткнуть диодную, она мырг мырг и выключалась... поэтому не знаю заработает ли эта конструкция. а вообще бы сделал так, только не белую.
а Вам совет, чтобы лампочку не загораживало ничего уберитесь в багажнике у меня вот так
Только чур не обижаться, я в шутку это...
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Блин там есть мультицветная... хочу хочу хочу... где купить?
Sinka
Про "мырг-мырг" - про передние габариты помним, они без сопротивления не работают, здесь таже система. Система зажигается только при подключении всех 4х плафонов, т.к. достигается необходимое сопротивление.
Про "уберитесь" - человек без гаража, а Вы на него ишо и бочку катите. Хорошо, что комплект зимней резины класть не пришлось..
Про "у меня вот так" - с таким "набором" дальше Ашана не уедешь. Инструменты, очистители, тряпочка, Аптечка где?
Sinka
Давый цылко про фальш пол. Сколько по времени ушло на создание?
Цена ниже 2 т.р., около 1600! Ты мультицвет наверное смотрел, он дороже чутка.. Saiko!!!
Аффтар жжет!
Instalytor
опиши процесс! хочу сделать хотя б под педальный узел, т.к. часто езжу один.
подключал от потолочной подсветки7 где брал контакт? светодиоды?
Instalytor
опиши процесс! хочу сделать хотя б под педальный узел, т.к. часто езжу один.
подключал от потолочной подсветки7 где брал контакт? светодиоды?
Брал светодиодные ленты. У нас продаются парами по 15см, 25см, 32см и 40см.
Для подсветки в ноги брал две пары по 15см. Для передних дверей одну пару 40см, для задних - 25см.
Подсветка для ног подключал к салонному свету. Для передних - брал в передней левой стойке, для задних - в левом пороге в районе задней двери.
Для дверей брал питание прямо в каждой отдельно взятой двери. Плюс там есть всегда, а также есть концевик двери. То есть при открытии каждой отдельно взятой двери загорается подсветка именно этой двери. Есть один нюанс, случайно заметил. Через минут 10, когда машина засыпает, подсветка задних дверей начинает светиться примерно в 1/3 накала, а подсветка передней левой в 1/4 накала. Правая передняя, на удивление - не светится.
Решил просто. Около заднего монтажного блока (в багажнике) отвязал концевики дверей диодами и все стало норм.
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
Instalytor
спасибо
хочу сделать тока для передних ног (!)
возможно ли взять питание из порога задней двери и провести провод под переднее сиденье, направив его вперед, на педали?
а из левой передней стойки нельзя пониже подпитаться, там никакого провода не идет? или он скрыт под обшивкой?
)) от Новгородского клубня огромное спасибо) как буду в Икее гляну... может ещё чего по диодам будет или её же посмотрю... а получилось у тебя зачОтно!
возможно ли взять питание из порога задней двери и провести провод под переднее сиденье, направив его вперед, на педали?
Можно, но мне кажется будет не айс, т.к. когда ты сядешь - весь свет ногами своими закроешь.
Сообщение от тест-пилот
а из левой передней стойки нельзя пониже подпитаться, там никакого провода не идет?
Можно и в водительском пороге отловить этот провод, который потом идет по передней стойке наверх к плафонам освещения. Сейчас цвет не помню, в субботу посмотрю и отпишусь.
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
Я тоже так сделал, только у меня в передние ноги, и под двери. Покупалось 4 ленты в ноги покороче, в двери по длинее (которыми реснички делают). Всё тухнит и загигается плавно, подключал через передний плафон.
Аааааа, ну тогда понятно. А то уж подумал что всерьез ругаешься.
В названии темы убрал бы слово "багажника", раз такая пьянка пошла, и все соответствовало бы
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
Можно и в водительском пороге отловить этот провод, который потом идет по передней стойке наверх к плафонам освещения. Сейчас цвет не помню, в субботу посмотрю и отпишусь.
Можно и в водительском пороге отловить этот провод, который потом идет по передней стойке наверх к плафонам освещения. Сейчас цвет не помню, в субботу посмотрю и отпишусь.
сделай уж пож-ста, жду
+1 И если можно, какой провод в левой и правой стойке. Просто от самого плафона (как в ФАКе) не хотелось бы вести. Спасибо!
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Аааааа, ну тогда понятно. А то уж подумал что всерьез ругаешься.
В названии темы убрал бы слово "багажника", раз такая пьянка пошла, и все соответствовало бы
Ты в первом посте размещай помимо фоток подробный FAQ по подсветке салона.
Как вести, сложности, особенности, рекомендации, временные и финансовые затраты. Так, что бы у людей вопросов не оставалось
Именно в этом случае имеет смысл переименовывать название темы, пока же кроме твоих фоток информации ноль!
Sinka
Знаешь, по поводу цены не совсем тобой согласен. Изделие качественное, с крепежом и проводкой. Дел остается - только подключить и закрепить. Каждый дорого/дешево это стоит 8) решает для себя сам.