]Zhora
А что значит перевод машины на 92 бензин от Владимира?
Так у него самого и спроси.
Сообщение от Thunder[MSK
]В мануале четко написано: использовать бензин с октановым числом не ниже 91.
Еще раз Мануал перечитай внимательно.
Сообщение от Thunder[MSK
]Мнение многих механников с которыми я общался, даже диллеровских- лить качественный 92 на проверенных заправках.
Это да. Бытует мнение, что 95го у нас вообще нет. Причем поддерживается представителями ОДов и людьми занятыми на производстве бензина.
Но основным толчком к переходу на 92й было то, что данная прошивка на 95м не тестилась а изначально была откатана под 92й.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Zhora
а меня оч интересует что за Кирилл по 500р прошивку делает и как с ним связаться????
Ну вы москвичи блин даете... Я из Самары буду указывать где кто что прошивает. Погугли Зафировский форум.
Сообщение от ReH
Последнюю родную GMовскую, с комментом "для России".
Про неё написано, что улучшает запуск на холодную первые 30сек.
Хуже, вроде не стало, немного расход поменьше стал, как ме кажется.
И улучшает работу двигателя в режиме прогрева.
Добавлю. Для двигателя 1.8 эффект почти нулевой. Для 1.6 весьма ощутимый, машинка заметно веселей становится.
У нас её цена 500 у оф. дилера, у Дилера 2000.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Быть может и ошибаюсь, хотя - навряд ли, данные о прошлой прошивке выдал TIS, он же порекомендовал 512 прошивку, которая и была установлена у ОД, причем заставил показать данные на Tech-2. Двигатель 1,6 XER. Изменения были явны и заметны. Вы то ничего не путаете?
Владельцы 1,6XER, помогите разобраться!
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла."
ААААА РЖУНИМАГУ!!!!! ВЫ РЕАЛЬНО В ЭТО ВЕРИТЕ?????
Во вы смешные... и не жалко Вам отдавать "тюнинг-ателье" "У Владимира" 6 тыров за левый чип???? Чип на атмо моторрррр, извините, а для "нищих" можно пояснить, за счет чего прибавка в 25 сил!!!!! с чипа!!!!! Вы что на стенд заезжали, что-ли? Откуда?? Вы че издеваетесь
ЗЫ С турбо мотора чип поднимает ну максимум 20 л.с., момент увеличивает здорово - эт ДА!
В итоге можно сделать вывод, что нет никакой уверенности в этой чиповке.
На стенде никто в упор не хочет проверить машину. А все сводится только к ощущениям.
Zhora
Этим не болею.
Непонятные прошивки ставить точно не буду.
А на прошивки "от немцев" денег нет.
Суть прошивки не раскрывается даже. Просто "прошивка от Владимира". А что она меняет, куда лезет, что уменьшает, что увеличивает" - секрет какой-то прям.
Внесу ясность. Я не противник этого. Самому интересно. Но сомнительно читать ощущения:
- Класс, валит.... кажется... вроде...
--- Ну а что, что она меняет?...
- Не знаю. Но ж...пой чувствую круче ехать стала.
Непонятные прошивки ставить точно не буду.
А на прошивки "от немцев" денег нет.
Ну хозяин...
Кому что нравится, кому попадья а кому поповская дочка.
Некоторые и сток предпочитают.
Сообщение от freeone
Суть прошивки не раскрывается даже. Просто "прошивка от Владимира". А что она меняет, куда лезет, что уменьшает, что увеличивает" - секрет какой-то прям.
А у прошивки "от немцев" всё понятно, всё раскрыто?
Что она меняет, куда лезет, что уменьшает, что увеличивает не знает даже Дилер он просто заливает готовый файл присланный из Германии. "Просто прошивка от EDS Phaze айнц"[img]http://s4.**********/4852d5017c6b22205df12dd7f7ecd35f.gif[/img]
Плюс у неё всего один Европейский бренд.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
А у прошивки "от немцев" всё понятно, всё раскрыто?
Что она меняет, куда лезет, что уменьшает, что увеличивает не знает даже Дилер он просто заливает готовый файл присланный из Германии. "Просто прошивка от EDS Phaze айнц"[img]http://s4.**********/4852d5017c6b22205df12dd7f7ecd35f.gif[/img]
Плюс у неё всего один Европейский бренд.
Судя информации дилера, получается вот что. Дилер отправляет спецификационные данные по электронке конкретной машины в EDS. В связи с тем что в мозгах siemens (если не путаю) стоит защита от проникновения в програму управления двигателем, более известная как защита от дураков , необходимо получить к ней доступ, способ который знают, либо имеют право (здесь остается только гадать) специалисты из EDS. После получения спецификационных данных они изготавливают инструкции по заливке, а так же корректируют тело программы под конкретный автомобиль, т.е. учитывают показания и состояния датчиков и производят финишную калибровку. Затем эти данные отправляются обратно Дилеру, которые он прошивает в Ваш автомобиль. Настройка и адаптация обнуленных параметров происходит в течение первых сотен километров, что является особенностью машины напичканной электроникой.
Единственный момент, который меня смущает, чтобы быть уверенным в правильности процесса, это по защите от проникновения. Мне кажется чтоб попасть и откорректировать систему управления хватает обычного Tech2. Иначе бы опелевский дилерский центр не смог обновлять прошивку которую присылает им GM. По-сути тот же заводской чип-тюнинг
Кроме наличия, скажем так, "штатных функций" для диагностики автомобиля Tech2 позволяет изменят конфигурацию внутреннего программного обеспечения вполне исправного автомобиля для изменения каких-либо настроек или разблокирования новых функций. Что и называется "прошивкой"
Тогда получается что правильно предположить, если Дилер ведет честную игру с EDS, то он отправляет только штатные настройки, а EDS после калибровки отдает ему отлаженную программу. В этом месте есть, как сейчас модно говорить "коррупционная составляющая" так как тело програмы после первой же заливки доступно владеющим сканером Tech2. Ничто не мешает слить копию и начать ею барыжить, если EDS не использует программы кодирования или другую защиту. Такое возможно. Либо Дилер просто платит годовые отступные за право представительства на территории РФ, а не по-факту.
Все вышесказаное ИМХО, и не обвиняет кого либо в мошеничестве или ухищрениях, а лишь высказывает мои предположения.
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
Ну конечно, надо ж оправдаться... типа я не лох
*ничего личного, ни в коем случае не унижаю и не имею ничего против, но просто ржу над фразой "чипаните и всё поймёте, и почувствуйте что машинкО стало резвей" *
подвигали ползунками, добавили горючки и воздуха и пони превратились в Орловских скакунов
подвигали ползунками, добавили горючки и воздуха и пони превратились в Орловских скакунов
Написано с издевкой, но приблизительно верно.
Всем (по крайней мере тем, кто честно одолел курс хотя бы неполной средней школы) известен принцип работы ДВС. Это преобразование тепловой энергии сгораемого топлива в энергию кинетическую.
Следовательно чем больше топлива подать, тем больше энергии можно высвободить. Что бы эта бОльшая порция топлива сгорела, надо подать большую порцию окислителя, т.е. воздуха.
Ну и самое главное этими самыми "ползунками" можно управлять настройками тем самым увеличивая КПД, который у ДВС весьма низок, и получить более высокую выходную мощность и при меньшем потреблении топлива.
Сообщение от Realtor
надо ж оправдаться... типа я не лох
Можешь гордиться тем, что ты не лох.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Что бы эта бОльшая порция топлива сгорела, надо подать большую порцию окислителя, т.е. воздуха.
Очень интересно послушать как на атмосферном моторе можно принудительно увеличить объем воздуха, подаваемого в цилиндры....
Не расскажешь мне сирому? Прошу!Просвети! 8)
Подумал как? Праильно - программным способом - никак :P
Поэтому единственное что ты можешь отрегулировать чипом - объем топлива(смесь будет богатить и потихоньку убивать выпускные клапана и свечи) и угол опережения зажигания - именно поэтому чип на атмосферном моторе так неэффективен и практически не имеет смысла.
З.Ы. Учите мат часть 8)
Атмосферник чиповать не вижу смысла) лошадей особо не прибавит...
Динамика станет получше конечно , как вариант при стандартной манере езды случаются случаи когда у машины уменьшается расход топлива....
У меня если ездить при стандартном режиме расход меньше. При режиме тапка в пол расход просто чумовой))))
Очень интересно послушать как на атмосферном моторе можно принудительно увеличить объем воздуха, подаваемого в цилиндры....
Не расскажешь мне сирому? Прошу!Просвети! 8)
ЭЭЭЭ.........
Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
Подумал как?
Переадресация вопроса.
Сообщение от Realtor
подвигали ползунками, добавили горючки и воздуха
Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
Поэтому единственное что ты можешь отрегулировать чипом - объем топлива(смесь будет богатить и потихоньку убивать выпускные клапана и свечи)
Про катализатор не забыл? Только почему при этом расход топлива снижается?А наверное систему рециркуляции настраивают так, что эту богатую смесь гоняет по кругу? Поэтому и катализатор цел остается. Угадал?
Хотя нет. Предыдущую машину чиповал, а клапан ERG совсем глушил. А эффект от чипа был Меньший, чем на Астре(дык там и исходная мощность меньше), но был.
Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
З.Ы. Учите мат часть
Буду стараться.
Сообщение от Riko83
Атмосферник чиповать не вижу смысла) лошадей особо не прибавит...
Машина в ракету превратится и даже OPCом не станет.
Сообщение от Riko83
Динамика станет получше конечно
А это не смысл?
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Сообщение от TITAN
Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
EDS, Dbilas, VMax - знаю, а что за новый бренд такой "от Владимира" ?
Ну это знаешь как семечки......от деда ивана...от бабы нюры...от мартина...так вот, это от деда Ивана...сырые такие...грязные и паленые...
А ты у них всех семечки попробовал? Что бы сравнивать.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
]Тогда получается что правильно предположить, если Дилер ведет честную игру с EDS, то он отправляет только штатные настройки, а EDS после калибровки отдает ему отлаженную программу. В этом месте есть, как сейчас модно говорить "коррупционная составляющая" так как тело програмы после первой же заливки доступно владеющим сканером Tech2. Ничто не мешает слить копию и начать ею барыжить, если EDS не использует программы кодирования или другую защиту. Такое возможно. Либо Дилер просто платит годовые отступные за право представительства на территории РФ, а не по-факту.
Все вышесказаное ИМХО, и не обвиняет кого либо в мошеничестве или ухищрениях, а лишь высказывает мои предположения.
За каждую прошивку свой процент оставляю, а остальное отдаю. Если встать на сторону EDS риск конечно есть в том что я просто раскодирую-взломаю их прошивку (карты прошивок где то достану), но характер не тот чтобы пи.....ть. Я лучше честно раскручу то что имею и возможно из за объёмов буду иметь больше (дескать ценный продавец достоин большего, но шантажировать и пи... некогда не буду).
А одна прошивка EDS, как и оригинал, подходит только к одному единственному автомобилю, факт!
]Тогда получается что правильно предположить, если Дилер ведет честную игру с EDS, то он отправляет только штатные настройки, а EDS после калибровки отдает ему отлаженную программу. В этом месте есть, как сейчас модно говорить "коррупционная составляющая" так как тело програмы после первой же заливки доступно владеющим сканером Tech2. Ничто не мешает слить копию и начать ею барыжить, если EDS не использует программы кодирования или другую защиту. Такое возможно. Либо Дилер просто платит годовые отступные за право представительства на территории РФ, а не по-факту.
Все вышесказаное ИМХО, и не обвиняет кого либо в мошеничестве или ухищрениях, а лишь высказывает мои предположения.
За каждую прошивку свой процент оставляю, а остальное отдаю. Если встать на сторону EDS риск конечно есть в том что я просто раскодирую-взломаю их прошивку (карты прошивок где то достану), но характер не тот чтобы пи.....ть. Я лучше честно раскручу то что имею и возможно из за объёмов буду иметь больше (дескать ценный продавец достоин большего, но шантажировать и пи... некогда не буду).
А какая там стоит защита если не секрет? Просто я плохо себе представляют код этой программы имеющий стойкость к взлому, разве что в виде архивного файла с зашифрованным доступом
А одна прошивка EDS, как и оригинал, подходит только к одному единственному автомобилю, факт!
Сомневаюсь в вышесказанном, то что идеально не подойдет соглашусь, а вот чтобы категорично не встала, это воят ли. На EDS делают точные калибровки основываясь на данных по работе мотора присланных из России. Соотвественно имеется базовое тело программы, к которому вносятся незначительные изменения под конкретный автомобиль. Простой пример- деловой костюм. Есть в магазине обычный с вешалки под ваш рост (модель) и размер (объем двигателя), который будет хорошо сидеть, но идеально подогнать его по фигуре сможет только мастер в ателье (EDS), ну и конечно идеальный вариант- шить на заказ 8)
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
Если на стенд не охота ехать , поробуйте встать 2 машины - одна сток , а другая с чипом . И посмотреть на сколько корпусов уйдет сток с чипом . А турбовые моторы как тут один говорил, чипуются даже со штатной турбиной очень хорошо и прирост сил около 30 лошадок и момента около 50.