Такая же делема у нас была на другом форуме год назад, все боялись первыми прошиться, самые неверующие все графики требовали, все не верили, задавали кучу тупых вопросов Володе... по поводу сонат))))
Все боялись первыми прошиться, теперь год ездиют кто посмелее и Володю благодарят (я один из них 8) )
Точьно говорю Володя разжовывать что да как не будет, пройденный вариант, у него клиентов на всех форумах достаточно и все довольны
ИМХО не веришь, выйди из темы и не флуди , веришь прошивайся.
ИМХО не веришь, выйди из темы и не флуди , веришь прошивайся.
ИМХО - фразой "не сцыте парни, Вован нормально прошивает" - уверенности ты никому не прибавил, тем более учитывая твою "активность" на форуме.
Если для кого-то изменение программы подачи топлива - тем более прогой "известного" Русского умельца ВЛАДИМИРА - так, ерунда, то приготовьте сразу немножко денежков сверху, так, на всякий случай, если надо будет новый мотор прикупить по случаю....
Сегодня созванивался с Владимиром... Договорился на полную настроойку автомобиля... цена вопроса от 60 тыс рублей. Наконец то я нашел человека который возьмется реализовать все мои идеи.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
БОДРЫЙ ФЕЙ
После предыдущих прошивателей у меня сгорел 1 лямбда зонд...
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
ПРИ прошивке лямбда зонд отключается. есь хочешь знать..
Общался и по этому поводу тоже.. Владимир может сделать только евро 3, при этом датчики не отключаются (корректируется маска как я думаю, на иные показания датчиков). У нас впрыск а не карбюратор, без лямбды не обойтись ни как... лямбда корректирует топливную смесь по значению кислорода в выхлопе. Точнее правильно ее формирует...
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
ПРИ прошивке лямбда зонд отключается. есь хочешь знать..
Общался и по этому поводу тоже.. Владимир может сделать только евро 3, при этом датчики не отключаются (корректируется маска как я думаю, на иные показания датчиков). У нас впрыск а не карбюратор, без лямбды не обойтись ни как... лямбда корректирует топливную смесь по значению кислорода в выхлопе. Точнее правильно ее формирует...
А ты не узнавал, сколько стоит сделать евро 3 ??
А то после удаления ката, меня эта лямбда достала уже, хотя обманка стоит. Горит чек.... временаи пропадает. Ошибки 13604, 13607
ПРИ прошивке лямбда зонд отключается. есь хочешь знать..
Общался и по этому поводу тоже.. Владимир может сделать только евро 3, при этом датчики не отключаются (корректируется маска как я думаю, на иные показания датчиков). У нас впрыск а не карбюратор, без лямбды не обойтись ни как... лямбда корректирует топливную смесь по значению кислорода в выхлопе. Точнее правильно ее формирует...
+1
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
Сообщение от noparts.ru
а неаклейки есть powered by vladimir???
+100
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Сообщение от moto177
ИМХО не веришь, выйди из темы и не флуди , веришь прошивайся.
ИМХО - фразой "не сцыте парни, Вован нормально прошивает" - уверенности ты никому не прибавил, тем более учитывая твою "активность" на форуме.
Если для кого-то изменение программы подачи топлива - тем более прогой "известного" Русского умельца ВЛАДИМИРА - так, ерунда, то приготовьте сразу немножко денежков сверху, так, на всякий случай, если надо будет новый мотор прикупить по случаю....
Прошу пардона,имея турбу легко умничать
Не ошибается тот,кто только флудит
Astra Н 5d z18xerMT5-> свап z20lerMT6->свап z20lehМТ6 by MIKEoff + Overload (~300 л.с.)
silverstar+Zimmermann+BiXenon+Lumma+тормозилки ОРС+17"МАК XLR+Steinmetz+OPC Line 1+frontgrill Irmscher
Слишком дорогой ошибочка то может стать
Представь.. лямбда отключена, задраны характеристики ползунками в проге и фсе? Это путь к увеличению расхода горючки. Пройденный этап на более дешевых авто. По-хорошему, должно быть: чип (новая программа)+впуск+выпуск+тормоза, которые как мы все предполагаем, придумал трус. С помощью ползунков прибавить себе 5 лошадей... а потом каааак давай мериться письками
Слишком дорогой ошибочка то может стать
Представь.. лямбда отключена, задраны характеристики ползунками в проге и фсе? Это путь к увеличению расхода горючки. Пройденный этап на более дешевых авто. По-хорошему, должно быть: чип (новая программа)+впуск+выпуск+тормоза, которые как мы все предполагаем, придумал трус. С помощью ползунков прибавить себе 5 лошадей... а потом каааак давай мериться письками
Слышал звон,да не знаешь где он
Лябду никто не отключал,токсичность соответствует Евро-3,расход уменьшился на 1л/100км
Фильтр К&N,тормоза Зиммеры+колодки TRW,в четверг замена выхлопа на прямоточный,в принципе и без него готов письками помериться
Если у тебя не 2,5Т или 2,2ТD,шансов у тебя не будет
Цена ошибки для больных не важна :P
Astra Н 5d z18xerMT5-> свап z20lerMT6->свап z20lehМТ6 by MIKEoff + Overload (~300 л.с.)
silverstar+Zimmermann+BiXenon+Lumma+тормозилки ОРС+17"МАК XLR+Steinmetz+OPC Line 1+frontgrill Irmscher
Норма тема. Сколько гарантия на машины даётся? 2 года как я понимаю на двигатель, коробку и т.п.? Надеюсь Владимир к тому времени никуда не денется, отзывы хорошие) А так, страшновато как-то, машина - то новенькая почти...
Кстати, думаю даже если щас у меня двигло накроется или акпп, на сервисе найдут причину отказать в замене по гарантии,но так как я точно знаю, что всё у меня с машиной четко, буду биться до последнего. Чисто в этом моменте, психологической уверенности в правоте и кроются мои домыслы на сегодня против прошивки. Да и зима, нахрен мне кони щас и момент, и так страшно)
Кстати, прошитые автоматчики, раньше замечал с 80 до 100 когда в потоке перестраиваешься в соседний ряд долгую задумчивость коробки, сначала врубает с 4 3-ю, тяга плохая, давлю сильнее, начинает переходить на 2-ю теряя заветные секунды для обгона, потом вроде начинает тянуть получше. Если сразу с 4 в полный кикдаун, опять же, пока сообразит... Вощем страдаю переодически при перестроении с ускорением с 80.
Ваще подхват хотелось бы посолиднее и порезвее с любой передачи... Опять я вдаюсь в мечтания, вы уж простите) Наконец-то, просто, появились автоматчики 1.8 с чипами)
Вспомнился мне тут случай, как на 1.7 году жизни моей корсы 1.2 изитроник, спец в сервисе на мои жалобы про то, что как-то трясёт машину при трогании периодически, сказал, что кранты изитронику - менять надо и на вопрос о цене сказал 40 тысяч. (кстати, попросил сделать адаптацию, бенз залил новый и всё норм стало) Так вот, еслиб я намекнул, что машина гарантийная ещё и смерть коробки не может быть моей виной, то думаю они бы не поменяли по гарантии, так как всё время он мне говорил о том, что нигде не написано как надо тормозить и газовать, и что я неправильно пользовался изитроником. Короче, имел место развод с намёком на то, что изитроник расходник и гарантии на него они на дают ) Кстати, там пробег был ваще крохотный, 9 тысяч к.м. Редко ездил...
Такая вот история, вся машина расходник и чтоб честно поменять по гарантии надо будет ещё побиться. Поэтому ограничивать всебя в чиповании из-за того, что в любом случае нахрен пошлют с гарантии- вдвойне обидно)))
Помойму бред атмосферник чиповать , максимум что даст 10-15 сил взависимости от чипа ( я думаю просто подхват с низов порезвее появится и все).В пробке как ездить , нормально ? Я думаю будет как с включенным спорт режимом.
Кто зделал чип не хотите ради интереса сделать замер мощности ( в какой нибудь канторе ) стоит порядка 2000р - покажет сколько в реале дохлых пони . Ни в коем случае не кого не хотел обидеть.
вам просто сделали что передачи на 6000 переключаются на АТ? спорт режим видимо на постоянку включили..представьте сколько может прожить движок если его постоянно в отсечку крутить? какой это чип тюнинг? невозможно на атмосфере 20сил получил от "чипа", можно топливную карту поменять,чтобы тянула лучше, но не более того. 20 сил вы получите с заменой валов и удалением катов только на атмосфере. Чем шьет то мастер? спец разъем?))))Момента тем более много не поднять на атмосфере.
WhyNotMotorsport RHHCC Team
WhyNotService Team
Astra VXR Arctic Edition + Vectra OPC 700hp Overload Powered
Есть у кого-нибудь чипованая 1,6 XER на мешалке. Оченна хочется понять на деле что за изменения, и нужны ли они мне. Теория теорией, а от 6 до 12 тыр тратить непонятно на что как то не айс. Дайте порулить! 3D ПЁС приветствуется.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла."
чипы не однократно обсасывались в темах про едс и т.п. За счет изменения настроек блока управления двиглом таких как обогащение смеси, подача топлива, повышение момента, смещение отсечки и выходит прибавка. Ясно никто не ждёт чуда, это всё понятно, перепрошивается ещё отклик от педали газа на более быстрый, как ,примерно, на мульках сделано. Как на спорте никто обороты не поднимает программно, как я понимаю, на каждой передаче (на спорте всегда где-тор около 3 500 держит на передачах) и до отсечки непроизвольно не будет ползти тахометр как на спорте. Едешь плавно, будет переключаться на нужных оборотах, как обычно.
Относительно стендов и замеров, тоже не знаю, тут и бензин важно и износ деталей автомобиля, масса факторов. надо один мерить до и после на стенде, да и не знаю, чтоит ли замер того. Если чувствуешь, что есть веселье от езды и больше комфорта и уверенности в экстренной ситуации- то и ништяк, остальное пофигу.
П.С.: уже не раз были заявления, что чип безвреден, просто он увеличивает диапазон агрессивного использования авто, который нужен как раз для того чтоб был запас в опасных ситуациях. Если выкручивать до отсечки это плохо и нечипованному двиглу, а чипованному просто похуже немного будет))) Но зафиг крутить до отсечки?
Кстати, сам частенько в отсечку езжу))) Самое жесткое когда едешь на 4 километров 80 в час и кикдаунишь до 2, такой вой движка секунды две, до отсечки 2-ю доводит и 3 врубает. Вот тут я думаю расход атас ваще.
А аФтар так и не поведал суть своей прошивки? Чем она все-таки отличается от EDS? Если банально залить спортивные заводские настройки, то нафик не надо, он у меня уже есть (Z18XER-AT) 8) За 20 с лихвой кобылок и кучу момента мне как то слабо верится, ЕВРО-3 конечно даст прибавку, но 100 киловатт на 1.8 это и так почти потолок.
Хотя не спорю ЕВРО-4 вселенское ЗЛО, до сих пор не забуду как слил 2ух литровой G-шке 1\4 мили
А никому не интересно устроить небольшой тест-заезд "двух прошивок", так сказать понять что чего действительно стоит? Машины бы лучше взять полностью идентичные (трансмисиия и бензин, лучше на автоматах и АИ 92)
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
да разница то будет в секунду или меньше, фиигня. Если в пол со старта топишь, думаю что с прошивкой, что без, результат-то один. А вот при движении в потоке, в подхвате (когда размеренно едешь и надо резко ускориться) то тут уже есть смысл.
Просто для сравнения если ехать тапок в пол в стоке и с кнопкой спорт, разгон выходит один, ведь и там и там до отсечки шпарит.
А вот прошивка призвана убрать затупку педали и реакции на неё движка, ну и переключение сделать более быстрым.
А вот прошивка призвана убрать затупку педали и реакции на неё движка
Только не стоит путать эту фразу с обещанными 20-ю лошадями
+100
так же дополню...
Одновременный старт дает все точно понять... тупит ли машина на разгоне, в каком диапозоне у нее крутящий момент (отрыв машины от другой на ходу). Лошади это вторичное, главное крутящий момент в широком диапозоне оборотов.
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
сегодня основательно погонял на спорт режиме- ну конечно летает шустро, реагирует классно, прям тянет. Только вот ревёт, дёргает, и очень напрягает торможение двигателем когда пониженную врубает) с одной скоростью ехать очень трудно) И когда на 100 км молотит на второй передачи- тоже долго не поедешь, стрёмно. Вердикт, спорт режим хорошь, но только на определённую ситуацию)) Надо чуть бодрить обычные режим. Еслиб на стоке педаль газа была бы почти такая отзывчивая как на спорте, было бы весьма приятно)
]А никому не интересно устроить небольшой тест-заезд "двух прошивок", так сказать понять что чего действительно стоит? Машины бы лучше взять полностью идентичные
Мерились уже в Зафира-клубе. С разными прошивками, с мулькой и стоковые. Даже прибор какой то подключали и графики рисовали.
А результат?
Да и какой он может быть? Это уж кому что нравится. Нравилась мне мулька, ездил на ней. Теперь прошился, мульку снял.Прошивкой доволен и глубоко по барабану сколько там лошадей. :P
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Тут предлогаю подвести логическую черту.
1. Все прошивки дают примерно одинаковое удовольствие от вождения.
2. Альтернативы всего 4,
- Мулька - 4000 руб
- Прошивка от EDS(с переходом на 95-98 бензин) - 250 евро + 2000 руб(на рублях возможно съэкономить)
- Прошивка от Владимира (возможен перевод авто на 92 бензин) - 6000 руб
- Прошивка от Кирилла - 500 руб
3. Использование в качестве топлива бензин 95(для оптимальных показателей без вложений средств)
Zhora
А что значит перевод машины на 92 бензин от Владимира? Я не знаю как 1.6 XER , а 1.8XER лопает АИ92 с удовольствием по умолчанию. В мануале четко написано: использовать бензин с октановым числом не ниже 91. Это собственно и было основополагающим фактором при покупке авто, до этого пользовал классик, и он тоже был заточен заводом под 92. Мнение многих механников с которыми я общался, даже диллеровских- лить качественный 92 на проверенных заправках.
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!