ОПЕЛЬ АСТРА G 1999 г.в. X16XEL.
Входные данные:
При включении зажигания (автомобиль не заведен) появляется посторонний не громкий шум, напоминающий работу электромотора вентилятора, лопасти которого задевают за что то (трещоточный шум напоминающий т-р-р-р-р-р-р) , при этом электровентилятор находится в выключенном состоянии (не вращается). Шум пропадает, когда регулятор обогрева (крайний левый регулятор на панели управления воздухоподачей) установлен ~ на 10% от крайнего холодного(синего) положения, но при малейшем движении регулятора по часовой или против часовой шум возобновляется. Источник шума находится где скорее всего в салоне где то в центральной консоли ближе к водительскому месту, немного вибрируют трубки подачи антифриза на печку, а под капотом на улице шума не слышно. Другие всевозможные манипуляции органами управления (в том числе и с кондиционером) шум не устраняют.
Также шум пропадает, когда снят предохранитель F2, отвечающий за вентилятор салона.
Шум уменьшается, при включении вентилятора в положение IV (хотя возможно, что вентилятор на данном режиме заглушает посторонний шум.)
На заведенном автомобиле шум немного усиливается, ввиду работы генератора, а в остальном все без изменений. В остальном все работает
Вопрос
Ума не приложу, какая такая электромеханизна может порождать подобный шум. Может быть у моего большого мотора - папы завелся маленький электромоторчик – сын, который парит мне мозги?