коротыш даа.... больше возможностей там, где дорог нет
а резина эта...ну было бы странно ставить что-то другое Для города, конечно, говнецо, но на бездорожье она рулит
МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !
razh
Мохавов много будет))) И они почти все будут чорные И их владельцы будут говорить что это реально крутое тачго... а на TLC 200 не денег нехватило а просто он им не нужен
Тут так-же говорят про автомат с механикой! Одно и тоже блин.А ты чего ЛК 200 не купил? Так можно долго спорить.
но кто-то ведь собрался немца приличного за эти деньги брать...
или Mr.D писал(а):
МЛькой, Кайеном и Туарегом
не немцы ?
Читай внимательно мои посты. Я там писал что бы я взял из немцев вместо этого "Крузака" для бедных у которых большие амбиции а маленький член.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
А4 allroad можно за 1,8 ляма взять в хорошей комплектации.
Ну а GLK выйдет подороже. Где то 2,2 ляма. В принципе это теже цены что просят за Киа. Только тут престиж марки реальный, а не надуманный, как у корейцев.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Всё это я писал как ИМХО. Если кто то хочет много машины за мало денег, то пожалуйста. Но говорить что это чудо корейцев может сравниваться с немцами не надо. С япами ещё может быть.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
У каждого свой критерий,и количество бабла!Сравнивать начал ты,а теперь усераешься,что Ауди лучше. Кто спорит-то?Естественно лучше-но дороже.А со всеми теми опциями,что предлагает КИА,ВАЩЩЕ ДОРОГО!Мне посрать на корейский автопром в целом и на Мохаве в частности,но то,что они двигаются вперед и делают все более и более конкурентно-способные авто-на этот факт я обращаю свое внимание.
только покупатели этого ценового диапазона в сторону Опеля смотреть не будут.
грустная правда
Не грустная, а объективная.
Инсигния не дотягивает до своего ценового уровня по качеству. и марка тут не при чём.
Сделали неплохую внешность и торпеду. При этом криве швы на оббивке и неказистая пластиковая нашлёпка у плафонов в салоне (она нормальная для астры но не для инси). И рядом аккуратный салон пассата, аккорда и прочих законных представителей данного сегмента. Инсигния - авто для фанатов молнии.
Просто когда киа и опиль выпускают машины данного ценоого сегмента, им кажется что они прыгнули выше головы. Но этот прыжок хорош только для них, а для постоянных представителей сегмента - это прыжок ниже нормы.
Короче киа - это как наши футболисты. У себя играют хорошо, вот и пусть играют. А к большим дядькам им соватся рановато.
Сравнивать начал ты,а теперь усераешься,что Ауди лучше.
Это ты подверг сомнению мои слова насчёт того что корейцы и рядом не стояли с немцами.
Сообщение от Mr.D
ты серьёзно думаешь, что хотя бы одно творение КИА способно конкурировать с Мерсом и Факенвагеном?
Сообщение от razh
Ценой-да!А по качеству тех же Вагенов можно спорить!
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Сообщение от razh
Ауди лучше. Кто спорит-то?Естественно лучше-но дороже
Не намного. 200-300 тыс. для машины стоимостью в 1,8-2 ляма это не разница.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Сообщение от razh
А со всеми теми опциями,что предлагает КИА,ВАЩЩЕ ДОРОГО!
Ты читал эти опции? Половина из них (даже больше) есть уже в базе у тех машин, что я перечислил.
Сообщение от razh
Мне посрать на корейский автопром в целом и на Мохаве в частности,но то,что они двигаются вперед и делают все более и более конкурентно-способные авто-на этот факт я обращаю свое внимание.
Да я не спорю, что они движутся вперёд. Но только не в том направлении.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
smirnoff
я как раз наоборот из адекватных... зебей вообщем)) копи на аккорд!) Жопель говно!)
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Antonioband
я не так давно ездил на ТЛК 100 в очередной раз... там тоже салон както не айс... ну мягко говоря не айс... 200-ку непомню... но за чтото сотку любят же?)
тут проблема немного в другом... он Kia и все тут Он даже не Йопэл всего лишь Киа
Ну если конечно сравнивать х...й с пальцем (паркетник с внедорожником), то ты прав конечно.
За одни и теже деньги можно купить или Оку или колесо от Инфинити.... Каждому свое.
Не передёргивай. Мохаве врядли будет кто то использовать для серьёзного офф-роуда. Да и не факт что он там будут хорош. А в городе и на средней грунтовке паркетник ничуть не хуже. А покупать машину по принципу: большой джип это круто.... Это глупо. Тогда самый выгодный вариант это Грейтвол Ховер
З.ы.: Для примера Рекс 2 стоит в топе 1160000 В от это реальная цена для корейского внедорожника. И ещё. Если уж так хочется большой престижный джип, то за 1,5-1,8 ляма можно 2-3 летнюю МЛьку взять.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
А может через лет 50 КИА всех запихнет за пояс, корейцы они те еще трудоголики, похлеще япошек...
Тогда уж это буду китайцы.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
А4 allroad можно за 1,8 ляма взять в хорошей комплектации.
Ну а GLK выйдет подороже. Где то 2,2 ляма. В принципе это теже
Ага, а еще за 2-2,5 ляма можно взять Н2 или Эскалейд оба в топе 2008 года, ну уж никак не корейца. Хочется большого доступного азиата, возьмите Мазда СХ9 что-ли?
Ну так в принципе я о том же. Просто если хочется полный привод и увеличенный клиренс, то не обязательно брать здоровенный внедорожник. Паркетника достаточно.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Вообще может КИА выпустила эту Мохаве только для поднятия престижа марки, чтобы СИДы, Соренты и пр. лучше покупали. Допустим у Тойоты я не думаю что основные продажи это Круизеры. и т.п.
я не так давно ездил на ТЛК 100 в очередной раз... там тоже салон както не айс... ну мягко говоря не айс... 200-ку непомню... но за чтото сотку любят же?)
он там не то что не айс, он там ужастный, в шестёрке жигулей и то как-то лучше было крутилки эти вентилияции посередине торпеды были забавные в рестайлинговом, после 2004 года TLC 100 получше стало намного, но не вершина красоты, конечно
А любят его за то, что он простой и неубиваемый, как кочерга, там ломаться нечему особо, (если, конечно следить в разумных пределах за ним) если только поздние экземпляры требуют более внимательного отношения, там уже пневма пошла, а это сам знаешь, чем сложнее механизм, тем быстрее он сломается, двигатель там, тот что 4,7л вообще любое говно переварит и даже не поперхнётся, тыщ 600000км отходит легко, он всего 238л.с., жрёт только для 4,7л уж очень много, у меня у приятеля навигатор 5,3л, и весом на тонну больше, чем крузак жрёт всего 22л 92го, а крузак просит 95й и хавает под 30
а вообще, кстати, навигатор - отличный внедорожник, салон - самый лучший из американцев, правда там пневма стоит, а опций в базе столько, что всяким крузакам и мохаве и не снилось
МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !
Antonioband
я про рейстайлинговый и говорил... и за что их любят знаю))) а как на нем на чорном приятно по нашим дорогам ездить но согласиь в салоне полное УГ
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
dsm_gtc
расход дело десятое... размеры, обзор (в твоем случае особенно актульно ), маневренность и устойчивость на дороге
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Mr.D
а зачем? хоть и буду жене паркетника брать (она так хочет) но я их непонимаю... легковая по асфальту рулит на бездорожье нет, жып наоборот, а паркетник ни там ни там не рулит... просто высокая посадка и просторный салон
а зачем? хоть и буду жене паркетника брать (она так хочет) но я их непонимаю... легковая по асфальту рулит на бездорожье нет, жып наоборот, а паркетник ни там ни там не рулит... просто высокая посадка и просторный салон
Ну я то в области живу. Хотя я везде и на Астре отлично езжу (да я впринципе только по асфальту да по трассам и езжу) , но всё равно полный привод и клиренс это доп. уверенность. Ну и посадка высокая конечно это +
З.ы.: но Астра меня всем устраивает. Что у меня следующее будет я ещё не знаю, но думаю скорее всего легковушка.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Вот была бы Астра как Скаут Шкоды да ещё и с автоматом... Сорри за офф
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
smirnoff
я как раз наоборот из адекватных... зебей вообщем)) копи на аккорд!) Жопель говно!)
Нахрен мне на него копить 8) Я просто имел ввиду что если поставить рядом новый аккорд и инсигнию - аккорд явно будет предпочтительнее. Ты с этим не согласен? Может тогда скажешь чем инсигния лучше аккорда, только обьективно? Просто частенько на этом форуме слышны хвалебные речи в адрес инсигнии, но внятных аргументов кроме как "круто" нет. А это я и в рекламе прочесть могу.
Но при этом я нигде не говорил что аккорд мне по душе. Тем более новый. Мне предыдущий нравился. 8)
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Сообщение от CrazyRacer
Жопель говно!)
Почти согласен. Кроме кадета, омеги б, астры ха, верки и антары (и хрен с ним что дэу) 8)
smirnoff
а мы какую инсигнию рассматриваем? я например смотрю на 2.8, в салоне лучше, по ходовым качетсва на голову выше... про полный привод вообще молчу 8) не ну можно еще про опции поговорить, но думаю не стоит... у Хонды технологии даже до опиля еще не доросли) 8)
smirnoff
а мы какую инсигнию рассматриваем? я например смотрю на 2.8, в салоне лучше, по ходовым качетсва на голову выше... про полный привод вообще молчу 8) не ну можно еще про опции поговорить, но думаю не стоит... у Хонды технологии даже до опиля еще не доросли) 8)
Ну значит на вкус и цвет.
На прошлых выхах в туле стояло две инси: одна попроще с тканю, вторая со значком турбо на заднице и кожейрожей в салоне. Вот по последней я и сравниваю с такой же чёрной кожей рожей у коллеги в последнем аккорде. Движок не в счёт. я только про эстетику. Ну вот режет мне глаза при такой вылезанной торпеде кусок серого пластика у датчиков движения и пластиковые хромполоски вокрук приборов (притом что даже на вид это пластик). Мне вообще при подобном выборе (инся и аккорд) больше симпатична стоявшая рядом антара о 200 кониках 8)
Вопщем всё это дело вкуса. Мне например в моей косме салон очень нравится. и я теперь рассматриваю с оглядкой на него. Так вот в гольфклассе конкурентов нет вообще по салону. Выше тоже с многими поспорит. Да и внешне после GTC пересаживатся на какой нить скучный седан не хочется 8)
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
И сколько кстати ценник на эти 2.8 + полный привод + опции? Далеко за лям? 8)