Шум мотора слышно и через перегородку моторного отсека, и через лобовое стекло...
если это шум, а это шум, то как ты можешь различать в одном и том же шуме 2 разных шума . Два разных шума от одного и того же источника, находясь в одном месте различить нереально. ты слышишь тот шум, что ближе к тебе, а именно через перегородку. И хоть ты как не заизолируй капот, ты будешь слышать шум, именно через перегородку.
Через стекло ты будешь слышать шум от других источников.
AdiK
вот если ты заклеишь моторный отсек, то несомненно останется шум только через окна.
смотри простой пример, вот как сейчас:
1. откраваешь окно-уже не слышишь шум из-под отсека, но слышишь сильно через окно
2. закрываешь окно, не слышишь шум снаружи, но слышишь из-под отсека. (не можешь же ты сказать что там сильнее шумит чем здесь, т.к. шум один.)
Вывод: Если ты устранишь шум из п.2 (т.е. отсека), то будешь слышать только через стекло (конечно уже значительно меньше). Капот здесь совершенно не причем. Он будет причем, когда ты полностью устранишь гуделово из-под отсека.
Это своего рода замечание Модератора Раздела на создание дублирующей темы!
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Сообщение от AdiK
Ты так и не ответил по поводу влезет ли вибра под штатную шумку...
не заметил вопроса, извини.
Влезет.
Мы к стати просто вибру клеим на капот, чтоб убавить резонанс. Шумка при высокотемпературной нагрузке отвалится.
Перегружать 2-3 слоями вибры капот я бы не стал - эффект не на много лучше, а вот вес
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Сообщение от Mukasej
вот если ты заклеишь моторный отсек
вот если бы ты разобрал машину до моторного отсека, то узнал бы, что толщина шумка перед ним сантиметра 3, а местами и больше, зашумив дополнительно моторный щит звук двигателя станет тище процентов на 25, максимум 30, при этом надо будет слить антифриз и хладоген из системы кондиционирования, вот и прикидывай - она надо.
Сообщение от Mukasej
смотри простой пример, вот как сейчас:
1. откраваешь окно-уже не слышишь шум из-под отсека, но слышишь сильно через окно
2. закрываешь окно, не слышишь шум снаружи, но слышишь из-под отсека. (не можешь же ты сказать что там сильнее шумит чем здесь, т.к. шум один.)
Зашумь двери, а потом проверь свои доводы - здорово удивишься
по теме - купил штатную + пястоны.... в сумме получилось 7..... пестоны 0.7+ 6.3 шумка... но вполне добротно она сделана... поставлю на выходных наверное...
Когда была у меня Ваз2115 я на зиму на двигатель кидал шенель самую настоящую,шумка прекрасная и тепло держало хорошо.Вроде не сгорел)))
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
У меня на "Оде"была штатная на капоте теплоизоляция.Мне в этом деле нравилось то,что во время снега с капота ничего не текло и ничто не намерзало.В запчастях видел теплошумоизоляцию, да все только собираюсь купить.А крепить можно на клипсы(есть для этого отверстия в капоте),и тогда летом можно снять чтобы застраховаться от перегрева.
доброго всем времени суток
тоже хочу заморочиться и купить оригинальную теплошумоизоляцию.
-сколько по времени занимает собственноручная установка и можно ли ставить на улице, т.к гаража пока что нет?
-стоит ли "игра свеч" ведь стоит материал недешево (в Экзисте 5600руб с клипсами).
почитал тут получается, что мнения разделились, кто за, а кто против, сможет ли кто аргументированно убедить?
спасибо за ответ
доброго всем времени суток
тоже хочу заморочиться и купить оригинальную теплошумоизоляцию.
-сколько по времени занимает собственноручная установка и можно ли ставить на улице, т.к гаража пока что нет?
-стоит ли "игра свеч" ведь стоит материал недешево (в Экзисте 5600руб с клипсами).
почитал тут получается, что мнения разделились, кто за, а кто против, сможет ли кто аргументированно убедить?
спасибо за ответ
-протираешь тряпочкой капот изнутри,
-прикладываешь изолятор (ложится как родной )
-вчпокиваешь подряд клипсы по кругу
-занимает минут 10 можно на улице
Кому как - для меня лично игра свеч не стоит. А при такой цене так вообще не стоит.
год назад задумался о теплошумоизоляции капота, т.к. АСТРА после 3000 т.оборотов ехать начинает, да и зимой мотор должен остывать не сразу, а постепенно, и вот что я, в условиях финансовой нестабильности сделал: приехал к знакомому дилеру, гда шумоизоляция продавалась за 8000 руб., на куске картона от плазмы снял размеры фломастером(обрисовал короче), съездил в магазин автомобильный-обычный и купил шумку то ВАЗ-2110(капот на ней больше Астры), обрисовал-вырезал, купил клипсы-пукли, и через 20 минут все готово(15 минут-мыл капот изнутри), итог-500 руб.+ клипсы 50 руб., по качеству одинаково, даже десяточное лу4ше показалось покрытие, но шумка капоту на Астре нужна-факт! ИМХО.
год назад задумался о теплошумоизоляции капота, т.к. АСТРА после 3000 т.оборотов ехать начинает, да и зимой мотор должен остывать не сразу, а постепенно, и вот что я, в условиях финансовой нестабильности сделал: приехал к знакомому дилеру, гда шумоизоляция продавалась за 8000 руб., на куске картона от плазмы снял размеры фломастером(обрисовал короче), съездил в магазин автомобильный-обычный и купил шумку то ВАЗ-2110(капот на ней больше Астры), обрисовал-вырезал, купил клипсы-пукли, и через 20 минут все готово(15 минут-мыл капот изнутри), итог-500 руб.+ клипсы 50 руб., по качеству одинаково, даже десяточное лу4ше показалось покрытие, но шумка капоту на Астре нужна-факт! ИМХО.
год назад задумался о теплошумоизоляции капота, т.к. АСТРА после 3000 т.оборотов ехать начинает, да и зимой мотор должен остывать не сразу, а постепенно, и вот что я, в условиях финансовой нестабильности сделал: приехал к знакомому дилеру, гда шумоизоляция продавалась за 8000 руб., на куске картона от плазмы снял размеры фломастером(обрисовал короче), съездил в магазин автомобильный-обычный и купил шумку то ВАЗ-2110(капот на ней больше Астры), обрисовал-вырезал, купил клипсы-пукли, и через 20 минут все готово(15 минут-мыл капот изнутри), итог-500 руб.+ клипсы 50 руб., по качеству одинаково, даже десяточное лу4ше показалось покрытие, но шумка капоту на Астре нужна-факт! ИМХО.
вот так получилось-скажете-"колхоз", а ведь кроме меня никто и не видит, а машинке нравитцо!!! потом, время будет , оверложить можно за 100 руб., и вперед!
вот так получилось-скажете-"колхоз", а ведь кроме меня никто и не видит, а машинке нравитцо!!! потом, время будет , оверложить можно за 100 руб., и вперед!
Супер Идея!!! Остается только послушать-посмотреть-пощуапть эффект в сравнении со штатной или альтернативной. То что он есть - вне смонений.
Я же шаблона не имел, поэтому купил Визмат и Сплэн3004 по листу (сумма около 500 Рр.), сам часа за 3-4 неспешно разметил, вырезал, приклеил, выехал полсушать и неприятно ( ) удивился: движки на малых и средних оборотах ... нет... То есть его стало не слышно. Когда привык переключать Изитроник по звуку движки, это очень неудобно, когда его вдруг перестаешь слышать. Мне было так первое время. Потом привык. Через моторынй отсек все же что-то проходит (легкая вибрация), но в условиях МКАД или ТТК и пр. все равно ничего не слышно. Только по приборам... (напоминаю, мал. и ср. об.) Неудобно, но привык уже. Это минус. Условный, конечно же. :P :P :P
Это было сделано еще в октябре. Пришли холода. После поездки капот остается холодным (едва-едва теплым, т.е. не минус, как двери, допустим), тогда как крылья рядом с капотом реально теплые, и спереди от радиатора - просто печка. Думаю, это бесспорный плюс для ЛКП капота. :P
Еще одно, двигатель в - 20 через 2 часа градусов 20-30. (Точно не засекал, каюсь.) Но это 100% плюс для двигателя. :P
P/S/ А еще я прежде сделал альтернативную грязезащиту капота, а штатные резинки поставил по бокам. А потом еще и закрыл плексом "дыры" справа и слева за бампером. Может, это приносит дополнительный эффект??? Естес-но, стоит мет. защита капота.
Так что кому "колхоз", а кому удовольствие поковыряться с машиной, с которой больше ничего, пожалуй, и не сделаешь. Просто незачем!