Замена лампы ближнего света у офдилера в Мск на оригинальную GM 1105 руб
Спасибо автору, ознакомился с его техпроцессом по замене лампы.
Решил для справки позвонить официалам.
В Majore работа 950 рублей. Оригинальная лампа 610 руб.
И запись на завтра на 18 часов.
В Техцентре "Кунцево" работа 510 рублей и лампа GM за 610 и записали на сегодня на 18 часов.
А звонил в 16 ч.
Фактически замена заняла 5 минут.
Слесарь отвёртку использовал только для того, чтобы поддеть лючок на подкрылке.
Жаль, что не заснял весь быстрый процесс замены лампы на видео.
Просто надо знать что и как именно надо делать.
Если в колёсной арке грязь на отваливается комьями, то можно остаться при замене в чистой одежде))
Всем успехов!
Спасибо автору, ознакомился с его техпроцессом по замене лампы.
Решил для справки позвонить официалам.
В Majore работа 950 рублей. Оригинальная лампа 610 руб.
И запись на завтра на 18 часов.
В Техцентре "Кунцево" работа 510 рублей и лампа GM за 610 и записали на сегодня на 18 часов.
А звонил в 16 ч.
Фактически замена заняла 5 минут.
Слесарь отвёртку использовал только для того, чтобы поддеть лючок на подкрылке.
Жаль, что не заснял весь быстрый процесс замены лампы на видео.
Просто надо знать что и как именно надо делать.
Если в колёсной арке грязь на отваливается комьями, то можно остаться при замене в чистой одежде))
Всем успехов!
махнул на днях сам. особо и не читал форум. главное знать откуда лезть - я про лючок под аркой. делов не пять минут, если делаешь не первый раз.с первой лмпой копался полчаса, вторую и правда 5 минут. испачкался, но можно и целофан на рукава намотать. отвёртка не нужна. лампу можно леко вытащить не вынимая патрон . поменял сразу обе. не понимаю тех, кто будет ездить к дилеру ради такой фигни. это то же самое, что и домой электрика вызывать для замены лампы в люстре. лампа стоит 230р bosch.
не понимаю тех, кто будет ездить к дилеру ради такой фигни. это то же самое, что и домой электрика вызывать для замены лампы в люстре. лампа стоит 230р bosch.
лампа это можно считать самое простое что можно самому сделать, а так пора уже переходить к более сложным работам так как в опеле иногда возникают вопросы
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
Люди подскажите: поменял лампы н7 через снятие бампера. Все хорошо только оказывается не работает регулировка фар на левой, на правой вообще линзу закусило хромированным ободком в фаре. Вручную отодвинуть ее не получается. Неужели всю фару под замену?
Люди подскажите: поменял лампы н7 через снятие бампера. Все хорошо только оказывается не работает регулировка фар на левой, на правой вообще линзу закусило хромированным ободком в фаре. Вручную отодвинуть ее не получается. Неужели всю фару под замену?
Ну и дела, снять бамперь для замены ламп да еще и фары поломать при этом
А где находится линза в рефлекторных фарах?
Ну и дела, снять бамперь для замены ламп да еще и фары поломать при этом
А где находится линза в рефлекторных фарах?
Астра Н 2006 года, я хз но по другому там просто не пролезть . Сломано видать было еще другим хозяином, обратил внимание только зимой, когда встречные моргать стали - летом у нас белые ночи. Не совсем понял, рефлектор это же вроде и есть линза? Или нет. Фары трудно сказать какие были изначально, но сейчас блок розжига отдельно от фары прикручен. Машина недавно у меня но уже прочувствовал всю прелесть б/у машины - куда бы ты не полез, до тебя там уже что то накрутили
Если ксенон, то действительно грамотная установка сопряжена со снятием бампера. Соответственно, и замену ламп проще производить при снятом бампере. Если бы были галогенки, то снятие бампера – это лишнее. Ну а проблему с рефлекторами и их корректировкой лучше изучить на месте, сняв фары, а что-то посоветовать тяжело. Кстати, я не сторонник колхоз-ксенона, и тем более неотрегулированного.
Сегодня, по фоткам с первой страницы поменял сам. Минут 15 провозился с первой правой лампой, потому что она там болталась не закрепленная в пазах. Пытался понять, как должно изначально выглядеть. Грешным делом стал думать, что не хватает какой-то запчасти. Начал щупать, искать ее (запчасть) пальцами на дне фары. Не нашел
Из инструмента только фонарик, влажные салфетки для чистки рук, и закатанный по локоть рукав куртки.
P.S. Сравнения ради хочу сказать что на Альмере N16 лампы менять неудобнее, хоть там и доступ из под капота. Дурацкие усики сначала не отогнуть, а потом не загнуть обратно. Проводки хлипкие. Пальцы нужны длинные и тонкие. В общем, на Астре мне показалось проще, хоть и грязнее.
всем привет. недавно стал обладателем Astra H 2007 г. ближний свет штатный ксенон. подскажите, с чем может быть связано то, что периодически при включении габаритов не загорается правый, компьютер ещё до включения выдает что габарит не работает. иногда габарит работает но не работает правая лампа ксенона ближнего, соответственно и компьютер сообщает ошибку. доезжаю до дома с работы (минут 15-20), не глушу двигатель, выключаю свет, опять включаю и всё горит. правая лампа ксенона умирает, может как то влиять, или причина в другом??
C гарабитными лампочками вообще история интересная. У меня содной было так, она перегорела, затем через пару дней снова стала гореть и проработала еще месяца 3. На второй машине тоже самое, перегорела, затем загорелась и уже второй месяц светит, думаю, надо будет скоро менять.
махнул на днях сам. особо и не читал форум. главное знать откуда лезть - я про лючок под аркой. делов не пять минут, если делаешь не первый раз.с первой лмпой копался полчаса, вторую и правда 5 минут. испачкался, но можно и целофан на рукава намотать. отвёртка не нужна. лампу можно леко вытащить не вынимая патрон . поменял сразу обе. не понимаю тех, кто будет ездить к дилеру ради такой фигни. это то же самое, что и домой электрика вызывать для замены лампы в люстре. лампа стоит 230р bosch.
Возможно в следующий раз можно будет купить аналогичную Бошевскую лампу и поменять самому, так как теперь процесс известен.
А насчёт "непонимания" скажу:
За лампочкой всё равно надо куда-то ехать. А техцентр рядом, и там сказали, что можно приехать сразу. Было воскресение и на дорогах свободно. Высокая цена? Надо привыкать жить по европейски )) И лучше больше зарабатывать, чем меньше тратить )))
К тому же я заодно посмотрел в автосалоне новый "Астра-Седан". На мой взгляд - очень красив внешне. Приценился на предмет "трэйд-ин".
И потом съездил ещё в пару мест по другим, ранее планировавшимся делам.
Так что, коллеги, можно крутить самим, можно в техцентре, или ещё где, главное - чтобы этот процесс был успешным и приносил радость и положительный результат.
Возможно в следующий раз можно будет купить аналогичную Бошевскую лампу и поменять самому, так как теперь процесс известен.
Так что, коллеги, можно крутить самим, можно в техцентре, или ещё где, главное - чтобы этот процесс был успешным и приносил радость и положительный результат.
Даже если одноклубник в первый раз сам не решился на замену и момент был в городе - то вполне приветствуется "зарабатывать больше".....
Однако в дальнюю поездку да и вообще купить в запас ламп на все случаи жизни - совсем не проблема. Опель на этот случай предлагает набор всевозможных ламп за 1200р - все аналоги внутри коробочки можно купить рублей за 300 в руси. Каждый выбирает сам, лично я не терплю когда у человека не горит половина освещения и он считает, что это проблема окружающих и его это совсем не касается - в этом плане корейцы и нашь автопром впереди планеты всей, почти в 50% машин на дороге что-то да не работает....
Всё начинается с малого, с ламп и далее у таких товарищей отсутствие: троса, знака аварийки, кракадилов для прикуривания, аптечки, не считается за плохой тон - что у меня как у водителя вызывает недоумение....
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
Так что, коллеги, можно крутить самим, можно в техцентре, или ещё где, главное - чтобы этот процесс был успешным и приносил радость и положительный результат.
Что будем делать на дороге, в темноте, если лампочки ни разу не менял?
Всем привет неделю назад комп известил о том что я теперь одноглазый. Почитал я первый пост и призадумался, а стоит оно того или лучше в сервис, тут ещё и морозы. В итоге позавчера вечером возвращался домой с другого города в метель и понял что я ничего не вижу, и гайцы ещё премию от государства выписали. Решил менять сам. На удивление все оказалось просто, достал лампу, поменял и вставил. Дольше закрывал лючек в арке, так как невидно куда вставлять. Колесо не снимал, отверткой ничего не откручивал. На все про все ушло минут 10.
Возможно в следующий раз можно будет купить аналогичную Бошевскую лампу и поменять самому, так как теперь процесс известен.
Так что, коллеги, можно крутить самим, можно в техцентре, или ещё где, главное - чтобы этот процесс был успешным и приносил радость и положительный результат.
Ну так вот.
Забарахлил в ночь под рождество изитроник. После пробуксовки задним ходом по рыхлому снегу перестала включаться задняя передача. Ну ладно, это уже другая история ))
А по тем ламп скажу. Пока пробовал избавиться от глюка изитроника, перегорела правая лампа ближнего света (в прошлый раз по осени менял левую).
В итоге на следующий день в результате некоторых манипуляций изитроник начал работать в штатном режиме, и я доехал до ближайшего "авто 49" и купил там лампу "Osram" производства Германия за 300 рублей и поменял её сам прямо у магазина в течение десяти минут.
1. Колёса поворачиваем влево для замены правой лампочки.
2. Щёткой(и дополнительно можно тряпкой или салфетками) стряхиваем грязь с колёсной арки.
3. Надеваем перчатки и снимаем лючок в подкрылке(отвёртка не нужна).
4. Снимаем резиновую мембрану(причём она как-то там держится с левой стороны после снятия).
5. Нащупываем фишку с лампой, поворачиваем её против часовой стрелки и вынимаем на себя.
Провода, прикрепленные к фишке с лампой короткие, и поэтому достать их через открытый лючок наружу не получится.
6. Поэтому одной рукой держим за фишку(ну или цоколь лампы), другой рукой тянем лампу от цоколя на 180 градусов и вынимаем её.
7. Одев перчатки вставляем новую лампу наощупь в цоколь(фишку), при этом ориентируемся на паз в фишке, и такой же выступ в металлическом цоколе лампы.
8. Также наощупь всавляем фишку с лампой на штатное место и поворачиваем слегка по часовой стрелке. Аккуратно лёгкими движениями влево-вправо убеждаемся что всё встало на место.
9. Одеваем резиновую защитную мембрану.
10. Вставляем лючок в колёсную арку. Лючок с правой стороны имеет выступы, которые вставляются в прорези на колёсной арке(конструктивно получаются как бы "дверные петли"). А с другой стороны лючок фиксируется с помощью двух защёлок.
11. Вставляем ключ в зажигание и проверяем, что фары горят.
Перед выполнением пункта 11 можно в зимний период помыть руки снегом и протереть затем сухой тряпкой. Ах да перед заменой лампы, рукав на одежде можно либо засучить по локоть, либо одеть рабочую куртку, которая предусмотрительно лежит в багажнике.
12. Пишем про наши успехи пост на специализированном форуме, понимая что и мы молодцы, и людям может быть польза.
You are understand?
Чтобы светили хорошо. А качество света измеряется http://www.zr.ru/a/290504 Просто у меня сегодня первый раз лампа сгорела вот и интересуюсь. завтра поеду покупать.
Последний раз редактировалось args; 11.01.2013 в 18:01.